The Sims 4: Жизнь на острове (Island Living) - седьмое дополнение (EP 07)

Тема в разделе "The Sims 4: Жизнь на острове (Island Living)", создана пользователем Rany Randolff, 20 июн 2019.

  1. Rany Randolff

    Rany Randolff Сатрап недемократичный Главная по ёлочкам

  2. valeriya123

    valeriya123 Участник

    В Духа острова ударила молния.
    [​IMG]
    После удара женщина пришла в ошалевшее состояние, рассыпая вокруг себя искры, еще долго стояла под дождем.
    [​IMG]
    После грозы заметила, что океан стал необычного цвета, раньше такого не видела.
    [​IMG]
    Может не только духи злятся, когда вредишь острову, но и остров изменяется, когда страдают духи?
     
    loveless, Suule, Alalilla и 13 другим нравится это.
  3. Loki

    Loki Участник

    Не убежден.
    У меня парочка (Тор и Локи) вообще живет в городе, на острове "на каникулах" (тусят на "базовом") участке.
    Собрали уже больше половины коллекции "перстов и глаз", выкапывают всякие ценности. НО, возможно, это потому, что они усердно чистят остров, и тоже уже гоняют чаек.

    P.S. все-таки, нужно охотиться на чаек или просто пугать? Чайки их уже боятся, разлетаются при одном приближении. У Тора постоянный мудлет "пока не успел осилить чаек в салки" или как-то так.
     
    Trofy нравится это.
  4. valeriya123

    valeriya123 Участник

    Коллекции робинзоны тоже находили в немалых количествах, не стала упоминать, потому что в нашей ситуации они никакой ценности не представляют. Меня интересовала еда и предметы быта, сравнивала именно эти показатели и мое мнение не изменилось - дружба с Духами острова на находки влияет. После происшествия с ударом молнии и пятном на воде появилась мысль, что духи и остров единое существо и все действия касающиеся одной его части будут находить свое отражение на другой.

    Как лучше взаимодействовать с чайками не имею понятия, мы чередуем оба варианта, особой разницы не заметила. Да и собственно говоря не думаю, что это имеет какое-то значение, бегая за чайками, мы стали меньше внимания уделять уборке острова и у нас исчезли бабочки.

    Зашла сейчас за другую семью, отправились на участок с кораблем и вызвали духов, тоже шел дождь, вода привычно зеленела. Стали думать что бы такого сотворить с духами, рентгеносим их не морозит, имелся в наличии мощный сельвадорадский тотем с грозовой тучей, на духа не подействовал. Высосать душу не можем, загипнотизировали одного из духов на агрессию по отношению к собрату, оба только посмеялись. И все это время вода оставалась зеленой. Потом вампир додумался соблазнить духа-девушку, в общем она весьма порозовела и вот, что произошло с водой

    [​IMG]
    Полагаю, что вода в этом месте является индикатором состояния духов, когда они спокойны-вода зеленая. Если их настроение меняется, изменяется и цвет воды. Возможно, когда духи в ярости вода становится красной.
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2019
    loveless, Trofy, Lenusha и 7 другим нравится это.
  5. Lenusha
    1345/5,

    Lenusha Участник Архитектор-миниатюрист

    Поехали на пляж, где были развешены шарики
    Шарики.png

    Еще много шариков были в лагуне. На качелях качались дети, взрослые плавали, загорали, занимались своими делами. Куда я не тыкала мышкой, чтобы понять как тут празднуют, шарики. флаги, домики были не активны. С горя я послала своих в киоск с едой, потом они построили скульптуру из песка
    Пляжная скульптура.png

    Вдруг шарики и флаги исчезли. Народ быстро разбежался в разные стороны. Как я поняла, праздник закончился.
     
    loveless, Alalilla, СветLana и 4 другим нравится это.
  6. Loki

    Loki Участник

    Играемые персонажи тоже могут быть загрязнителями. Вот так вот.
     
    Trofy, Rany Randolff и Силвер Энжел нравится это.
  7. valeriya123, как интересно! А можно про духов поподробнее? Есть ли у участка черта про духов острова, а если нет, то как это было?
     
  8. Loki

    Loki Участник

    valeriya123, у меня в разных местах вода

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    и

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    в одно время. Не то чтобы я сомневался, но вы описываете очень сложное взаимодействие.
    Духи появляются на жилом лоте, а, исходя из этой логики, не живущий и не контактировавший с духами не может очистить остров. Хотя все может быть)

    Словил мудлет (извините, если было)

    [​IMG] [​IMG]
     
    Trofy, Anya, СветLana и 5 другим нравится это.
  9. valeriya123

    valeriya123 Участник

    Участок имеет черту "Без удобств", что, как мне кажется, на происходящее не влияет. Симы, вызывающие духов, обладают чертой характера "Дитя острова с ее помощью и происходит общение.
    По поводу цвета воды я пока не уверенна, собираю информацию, выявляю совпадения, которые со временем могут перейти в закономерности. Не забываем, что духов трое и их настроение может не совпадать, отсюда и разный цвет воды в одно и то же время.

    Пожалела, что не отправила сима поплавать в голубом пятне, хотелось бы узнать о нем больше, может мудлет какой интересный подцепили.
    Духи появляются где угодно, привязки к жилому лоту нет.
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2019
    Trofy и Силвер Энжел нравится это.
  10. Rany Randolff

    Rany Randolff Сатрап недемократичный Главная по ёлочкам

    Есть несколько разных событий, скорее всего то, что тебе попалось это Family Fun Day Event (День семейного отдыха). Есть еще Соревнование рыболовов, Вылупление черепашек, которое уже обсуждалось выше, Общегородское барбекю, Пляжный костер, и еще что-то связанное с музыкой и цветами. На этих мероприятиях нет заданий или шкалы прогресса. Такие вот немного странные фестивали. Просто смотрим. какие объекты появились и что делают местные и повторяем за ними.:D
     
    Trofy, Tauc, Simmama и 7 другим нравится это.
  11. Missing Animation
    1135/5,

    Missing Animation Участник Архитектор-миниатюрист

    Чтобы появились духи, достаточно в режиме строительства выбрать эту черту. Они появляются в любое время суток, раз в сутки, как минимум.
     
  12. Loki

    Loki Участник

    Особо ни о чем. Тоже шарики над участком с рыбным загоном, но особого ажиотажа не заметил. Тут они не докрутили.
    Еще попал на излете на праздник возле храма, там где два больших светильника. Что это было - не понял, но полностью согласен, что отсутствие привычных заданий и шкалы прогресса... немного странно. Непонятно, что делать и какой смысл.
     
    Trofy, Lenusha и Rany Randolff нравится это.
  13. valeriya123

    valeriya123 Участник

    Не понимаю, что ты имеешь ввиду. С появлением духов проблем нет, черту для участка пока не ставила, тк необходимости в ней не было, симы обходятся собственными силами, вызывая духов с помощью черты характера "Дитя острова"

    Когда вчера вампир израсходовал впустую весь свой арсенал пакостных приспособлений, пришло осознание, что Духи острова это нечто особенное. Пожалуй ни одному симу с ними не справиться, таких персонажей раньше в игре не было.

    Внутри корабля есть таинственный сундучок с сокровищами, ключ от которого утерян и покоится где-то в глубинах океана. Кто-нибудь его открывал? Очень интересно, что в нем спрятано.
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2019
    Trofy нравится это.
  14. Zzz-Danaya
    415/5,

    Zzz-Danaya Гуру Архитектор-миниатюрист

    valeriya123, классная задумка! ))) Прочитав пост я тоже загорелась этой темой.

    Мне показалось, что еще сложней, чем ты описала. Начала игру с нуля тоже на участке с кораблем (плюс добавила к житью без удобств еще вулкан и жутких многоножек). Убрала все лишнее типа холодильника и унитаза, оставила пару кроватей и поставила палатку. Для еды только местный кострище с решеткой. Костер ставить не стала, чтобы за зефирками и хот-догами не бегали. Взяла пару семей из Стренджервилля (старика-летчика и пару с ребенком), семью Бхида и Юдит Уорд. Для летчика и Уорд игра кончилась как-то очень быстро - я отлучилась от компа минут на 10, не поставив игру на паузу. Возвращаюсь, а они оба утонули. Как? Почему? Причина не ясна. В общем, робинзонов осталось четверо взрослых, двое детей (девочка Сигворт и рожденная уже тут Бхида-младшая) и один в проекте. ))) Конечно, может сложно еще потому, что я зимой начала - фруктов нет, периодически холодно. Перебивать кучу красных мудлетов еще то занятие - когда одновременно упал досуг, грязный, холодный, голодный, да еще и краб цапнул - попробуй заставь что-то сделать. ))) Питаться приходиться только рыбой (тут мой таракан - готовлю только те блюда, ингредиенты для которых есть в багаже), а Бхиды вегетарианцы. С мытьем вообще жесть - в водопаде отмываться очень долго. Думала начать там кому-то прокачивать механику, чтобы можно было обзавестись мебелью и в итоге дом построить, да куда там - все силы уходят тупо на поиски еды, мытье и немножко досуг. В общем, настоящий челлендж по выживанию!

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2019
    loveless, Trofy, Anya и 13 другим нравится это.
  15. ShadowDeath
    530/5,

    ShadowDeath Участник

    Zzz-Danaya, а куда ваши выживальщики в туалет ходят? походный душ есть, а вот с туалетом прям беда, даже для кошек лоточек взять можно
     
  16. Businka49

    Businka49 Новый участник

    Люди добрые, помогите... Ни у кого ещё не получалось родить ребёнка с чертой характера "Энергия Сулани"? Чего только не делала, нет с духами острова взаимодействия, связанного с духовным наследием.
     
  17. Zzz-Danaya
    415/5,

    Zzz-Danaya Гуру Архитектор-миниатюрист

    В кустики! ))) Я их 3 штуки расставила по всему участку. Очень удобно - можно и "удобрить", и поспать, и вуху заняться - все очень естественно! А вот походного душа я их лишила, они у меня в водопаде моются. И вот это для меня странно - на душ вода на участке есть, а на постирочный тазик нет. ((( Хотелось их еще стиркой нагрузить - ну как бы это естественно - принес воды в таз, постирался и красота. Но, увы, для тазика нужен водопровод, а его на участке нет. Может кто уже мод видел, который бы исключал этот тазик из под действия черты "Без удобств"?
     
    Tauc и valeriya123 нравится это.
  18. KuriXarya
    17865/5,

    KuriXarya Super MODerator MOD-эксперт 2019

    Trofy, Zzz-Danaya и Alanna2202 нравится это.
  19. valeriya123

    valeriya123 Участник

    Многое из пережитых тягот оставила за кадром, наверное поэтому сложилось впечатление, что у нас было не все так плохо. Изначально свойства участка я выставила Вулканическая активность, Сейсмоопасная зона и также Многоножек, в итоге коктейль из негативных мудлетов зашкаливал, побоялась, что симы начнут умирать от их переизбытка и смягчила условия. Из мода поставила нудистскую зону, по той причине, что эти товарищи у меня постоянно опасно перегревались причем все сразу и я еле успевала их спасти.
    Из корабля вначале все убрала, спали на пляжных полотенцах, это было настолько жестко, что лучше не вспоминать. Потом добавила для всех дешевые кровати.
    На нем можно жарить только свежую рыбу, а по моей задумке ни удочки, ни ловушки на начальном этапе у нас быть не должно. По планам следовало либо это все выкопать, либо прокачать механику до 3 уровня и только тогда использовать. Чтобы получить новый костер предполагалось отрыть 3 детали для улучшения предметов, но выполнить это ограничение тоже не смогли, пожары замучили и мы сдались, имея в наличии только одну.
    Да, зефирки с сосисками тема больная, не всегда удавалось вовремя остановить. Может какой-то мод есть, убирающий эту возможность с костра.
    Печально. У нас тоже была похожая ситуация, София сама отправилась плавать после перегрева, я следила за другими симами, вдруг выскакивает сообщение, что у нее свело судорогой ногу. Хорошо, что девушка находилась недалеко от берега, смогла ее спасти. Этот дурацкий перегрев еще и тем опасен, что истощенные симы с плохими мудлетами лезут в воду и если за ними не следить, то летальный исход весьма вероятен.
    Я тоже так делаю, фрукты для приготовления на костре почему-то у нас все еще не созрели, хоть и лето. Собираем кокосы с одной пальмы( вторая еще не выросла) и кава-корешки, чаши пока нет, грызем сырыми.
    Мы тоже за механику так и не взялись, но это пробная версия, если учесть все ошибки, наверное в дальнейшем станет возможно придерживаться плана.
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2019
    Trofy, Alanna2202 и Zzz-Danaya нравится это.
  20. Roserade
    10/5,

    Roserade Новый участник

    У меня получилось!) нужно просто завести ребенка от духа острова, т.е. я сначала предложила ему переехать, потом воскресила с помощью амброзии и появился вариант с зачатием ребенка, он родился с энергией сулани)
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2019
    Pippin_spb, Trofy, Li Li и 7 другим нравится это.
  21. valeriya123

    valeriya123 Участник

    Духи теперь могут размножаться?!! Можно поподробнее осветить эту тему?
     

Поделиться этой страницей