The Sims 4: Оборотни (Werewolves) - двенадцатый игровой набор (GP 12)

Тема в разделе "The Sims 4: Игровые наборы", создана пользователем Rany Randolff, 15 июн 2022.

  1. Rany Randolff

    Rany Randolff Сатрап недемократичный Главная по ёлочкам

  2. Зай
    3205/5,

    Зай Сэнсей Активист SimsMix 2021

    Отцепить образы (челове и волк) друг от друга. Бросить кубик на образ оборотня.
     
    Последнее редактирование: 27 май 2023
    olivas нравится это.
  3. olivas

    olivas Участник

    Пробовала, не помогло. Пришлось лезть через СимсСтудио искать мужские прически и снимать галки для оборотней. Только тогда перестали у оборотней волосы выскакивать.
     
  4. ladybird (snapun)
    4440/5,

    ladybird (snapun) Гуру Активист SimsMix 2021

    Давненько я не играла в свободную игру, где все можно, и вот пошла моя симка в бар, а тут понабежал оборотень в состоянии ярости. И итог - 11 симов в обмороке, просто массовый падёж. :lol:
    [​IMG]
     
    BearyMaggie, margin, Tauc и 4 другим нравится это.
  5. BearyMaggie
    2505/5,

    BearyMaggie Участник Активист SimsMix 2021

    Как подружиться с Грегом игровым способом ? позвонить и написать смс ему нельзя. каждый раз как он генерится в городке, моя симка автономно с ним вступает в драку. (один раз даже выиграла - я была в шоке!!!).
    но отношения от драк только портятся...
     
  6. Крокозябра
    12420/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    Попробуй добавить его в кролика общения и завалить дружескими сообщениями.
    Ещё можно попробовать через телефон - сделать фото с... Но эту функцию подрезали разрабы, раньше 3 фоток хватало
     
  7. MioG
    30/5,

    MioG Новый участник

    Надо же, уже больше года прошло как вышел этот игровой набор, а я только сейчас смогла его потрогать. И могу сказать, что мне очень понравилась собирать по кусочкам информацию об истории появления оборотней, а также истории самого города Мунвуд Милл и его жителей! Я и читала книги, и общалась с жителями города, в частности с Грегом, собирала и расшифровала символы на реликвиях из коллекции Реликвии Мунвуда. Даже залезла в режим строительства, чтобы почитать описание некоторых предметов из игрового набора! И вся мозаика сложилась! Вух, было здорово! :yahoo:

    Если кому-то это тоже интересно, и он не против спойлеров, то смотрите ниже:

    Я заметила, что на разных этапах развития отношений с жителем можно получить разные факты о нем. И при этом, если сразу вкачать хорошие отношения после знакомства (например, задружив его в Кролике Общения), то можно вообще не увидеть некоторых сообщений! Кстати, я не стала включать в скрин выше общие сообщения об оборотнях и прочем. Только истории конкретных персонажей и пару фактов, что мне показались занятными.


    Так же заметила, что разные рецепты, в том числе рецепт лекарства Антиобратина, можно вычитать в любой из четырёх особенных книг, что может выкопать оборотень в Мунвуд Милле(т.е. «История города Мунвуд Милл», «Настольная книга оборотня», «Дневник Греггориуса Лунвика» и «Журнал «Волчья жизнь»), главное иметь скрытый навык оборотня Лунное просветление. А вот секрет загадочного помещения в туннелях Мунвуд Милла мне открывался только в Дневнике Греггориуса Лунвика и книге по история города Мунвуд Милл.

    А ещё, как я поняла зашифрованная информация в творчестве Вульфганга Малдера не закреплена за конкретными книгами, как, например, сами рассказы в них. Так что не имеет принципиального значения какую книгу его авторства вы будете читать, чтобы раскрыть первые секреты. Для этого вообще может понадобиться всего одна его книга! И не верьте сообщениям из серии книг про Питера Гавкера! Мне всегда выдавалось сообщение, что прочитав такую книгу повнимательнее я смогу что-то найти. Однако сколько бы не читала, никаких зашифрованных посланий там не находила! :loss:

    С зашифрованной информацией о Вековом конфликте такая же история, как и с зашифрованной информацией в книгах Вульфганга Малдера. Сообщения могут просто рандомно выскочить при прочтении одной из особых книг (т.е. «История города Мунвуд Милл», «Настольная книга оборотня», «Дневник Греггориуса Лунвика» или «Журнал «Волчья жизнь»).

    Про коллекцию Реликвии Мунвуда на форуме уже всё есть.

    И конечно же некоторые факты истории есть в описании к объектам из игрового набора. Если интересно, то советую почитать описание: Любимый телескоп Авелины, Альбом лунного эксперта, Кровать из поддонов «Импровизация», Кресло «Бархатное театральное сиденье Лунвиков», Ковер «Гордость ткацкой мастерской Лунвиков»(прототип) и не прототип, Бар «Свалка» и наконец - Зеркало «Семь лет несчастья».
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2023
    Chibi Moon, Anya, LindaS и 17 другим нравится это.
  8. Rany Randolff

    Rany Randolff Сатрап недемократичный Главная по ёлочкам

    Спасибо за такой интересный отзыв и подборку фактов из разговоров и книг:bouquet:
     
    MioG нравится это.
  9. Тайин
    10/5,

    Тайин Активный участник

    MioG, оооо, я мечтала что у кого-то хватит времени и усидчивости раскопать волчью матчасть целиком, но даже не надеялась, что и правда сбудется! Спасибо! :bouquet:
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2023
    MioG нравится это.
  10. MioG
    30/5,

    MioG Новый участник

    Рада, что понравилось предыдущее сообщение)) :blush:

    Я тут ещё немного покопалась в подземных туннелях Мунвуд Милла, и вот что удалось выяснить:
    Как мы знаем, существует четыре входа и выхода в подземные туннели на территории городка.
    Это:
    · Старый бункер на уровне земли, что недалеко от места сбора Общины Мунвуда;
    · Канализационная решетка, что недалеко от места сбора Клыков;
    · Унитазы «Портал», что прям напротив площадки для борьбы оборотней;
    · Вход в туннель Мунвуд Милл, что можно купить в режиме строительства. Ещё такой вход есть в бункере «Острый клык», что доступен только оборотням.
    При путешествии по туннелям выпадают карточки шанса одна за другой, описывая путь персонажа под землей. Я поделила эти карточки шанса на две категории:
    - карточки шанса основного пути;
    - случайная карточка шанса.
    Если ваш сим обычный персонаж, инопланетянин, русалка или волшебник, то при исследовании подземелий ему только и будут, что выпадать случайные карточки шанса. Карточки шанса основного пути выпадать не будут. Но не расстраивайтесь! Благодаря случайным карточкам, всё ровно есть шанс найти что-то ценное, а также заразиться обратином или как-то повлиять на настроение персонажа.
    Став оборотнем или вампиром расклад дела меняется. Такому персонажу в обязательном порядке начнут выпадать карточки шанса основного пути.
    Как я поняла, всего существует три основных пути, в конце которых будет конкретная конечная комната:
    · Если пойти через мусор, то выйдешь к Старой мельнице;
    · Если отправиться в сторону чеснока, то выйдешь к Пристанищу с чесноком;
    · Если идти на звуки волшебной мелодии, то выйдешь к Волшебной комнате.
    Так же всегда можно найти свежий воздух, что предполагает уход из подземелья.
    Идя по основному пути, также будут выпадать ещё и случайные карточки шанса.
    За одну ходку в подземелье сим, как правило, два раз оказывается на расходящихся путях, где может сделать выбор по какому основному пути он пойдёт. Выбрав направление в первый раз, сим однозначно дойдет до конечной комнаты, а вот во второй раз шанс 50 на 50, как я поняла. Думаю, тут решает рандом, но может и нет.
    Из этого правила есть исключение. Если сим отправляется исследовать подземные туннели через вход в туннель Мунвуд Милл, то он только один раз окажется на расходящихся путях, где сможет сделать выбор по какому основному пути идти.

    Если выбрать «найти свежий воздух», оказавшись на расходящихся путях во второй раз, то сим выйдет из подземелья в другом месте. Так например:
    · Если персонаж зашел в старый бункер, пошел через мусор, а после не пошел на звуки волшебной мелодии и решил найти свежий воздух, то сим выйдет из подземелья у канализационной решетки.
    · Если персонаж зашел в старый бункер, пошел в сторону чеснока, а после опять не пошел на звуки волшебной мелодии и решил найти свежий воздух, то сим выйдет из подземелья у унитазов «Портал».
    · Если персонаж зашел через канализационную решетку, пошел на звуки волшебной мелодии, а после не пошел в сторону чеснока и решил найти свежий воздух, то сим выйдет из подземелья у унитазов «Портал».
    · Если персонаж зашел через канализационную решетку, пошел через мусор, а после опять не пошел в сторону чеснока и решил найти свежий воздух, то сим выйдет из подземелья у старого бункера.
    · Если персонаж зашел через унитазы «Портал», пошел на звуки волшебной мелодии, а после не пошел через мусор и решил найти свежий воздух, то сим выйдет из подземелья у канализационной решетки.
    · Если персонаж зашел через унитазы «Портал», пошел в сторону чеснока, а после опять не пошел через мусор и решил найти свежий воздух, то сим выйдет из подземелья у старого бункера.
    Можете использовать эту шпаргалку, чтобы быстрее открыть все пути к новым тоннелям! ;)

    Кстати, персонаж, который уже нашел пути к новым тоннелям, может рассказать об этих путях другому персонажу с которым состоит в дружеских отношениях.

    Для того чтобы добыть сокровище в конечных комнат основного пути нужно иметь определенные знания и умения. Так например:
    · Для того чтобы получить сокровище из Пристанища с чесноком нужно иметь способность оборотня - Ночное зрение (или просто быть вампиром).
    · Для того чтобы получить сокровище со Старой мельницы нужно так же иметь способность оборотня - Ночное зрение (или опять-таки просто быть вампиром), и ещё навык фитнеса.
    У меня успеха в этом задании могли достигнуть симы и с 5-ым навыком фитнеса, просто не с первого раза. Ниже пятого уровня, что-то как-то совсем не получалось. Исключением была вампирша. У неё не было навыка фитнеса, но она имела максимально вкаченную вампирскую силу. А ещё я заметила, что мои симы могли успешно пройти это задание только один раз в день, после успеха не было, даже при 10-ом навыке фитнеса . Может мне просто так везло или я чего-то не делала или это вообще баг, но если у вас так же, то вы не одиноки!)
    · Для того чтобы получить сокровище из Волшебной комнаты нужно знать секрет этой комнаты. Мои симы-оборотни находили этот секрет в таких книгах как «История города Мунвуд Милл» и «Дневник Греггориуса Лунвика».
    Как-то так))

    Единственная тайна, которая мне так и не открылась – это как попасть из туннеля Мунвуд Милла в Форготн Холлоу. Если кто-то обладает этим знанием или хотя бы догадкой/предположением, пожалуйста, поделитесь!
     
    Anya, LindaS, dlees и 11 другим нравится это.
  11. Divinity

    Divinity Участник

    MioG, Вам случайно не попадалась во время исследования туннелей волшебная палочка "мунвуд"? Я нашла такую, но не пойму, что это такое: ни к коллекции магических артефактов, ни к коллекции оборотней она не относится. Как использовать, не понятно.
     
  12. MioG
    30/5,

    MioG Новый участник

    Да, попадалась. Это, вроде, просто волшебные палочки, функционал у них такой же. То есть, если есть игровой набор "Мир магии" и сим, у которого она в багаже, чародей, то можно нажать на эту палочку и выбрать: "Всегда использовать волшебные палочки"(если ещё не выбрано) и чародей сможет пользоваться ей как и любой другой волшебной палочкой. Для не чародеев это просто нефункциональная палка. Даже для оборотней.
    12.11.2023_13-10-05.png
     
    Anya, Divinity, Крокозябра и 6 другим нравится это.
  13. Oksiniya
    2915/5,

    Oksiniya Гуру Активист SimsMix 2021

    Добрый день. У меня вопрос - подростки-оборотни не могут бороться со взрослыми? Или бороться это именно драться из злых действий?
     

Поделиться этой страницей