Карьера Инженера в The Sims 4: В Университете

Общая информация о карьере Инженера

В мире много проблем, для решения которых требуется современный и творческий подход. Воспользуйтесь своей любовью к технологиям и начните карьеру инженера, чтобы решить мировые проблемы с помощью компьютеров и механических устройств!

Карьера Инженера — одна из трех новых карьер, доступных персонажам в дополнении The Sims 4: В Университете. Симу, избравшему стезю инженера, придется экспериментировать с робототехникой, изучать ошибки роботостроения  и составлять на компьютере отчеты о проектах, а самое главное – создавать особые изобретения, которые доступны только симам-инженерам, от различных мотиваторов поведения до экзомеханического костюма, который позволит симу почувствовать себя почти железным человеком.

Погрузиться в увлекательный мир изобретений можно как обычно — позвонив по телефону или выбрав работу с помощью компьютера.

Карьера Инженера является полуоткрытой, так же как и карьеры Преподавателя и Юриста. То есть ваш персонаж может как отправиться на работу самостоятельно, так и остаться дома, выполняя различные рабочие задания. Но какой бы вариант вы не выбрали, для успешной работы вам обязательно понадобится компьютер и «Официальный стол робототехника доктора Ф.», который приобретается в режиме покупки.

Если ваш сим отправится на работу в офис, то ему на выбор предоставляются стандартные варианты рабочего поведения. Ни до, ни после выбора специализации особых вариантов поведения не предусмотрено.

  • Общаться с коллегами
  • Обычный режим
  • Расслабиться
  • Уйти раньше
  • Упорно работать

Кроме того, вам периодически будут выпадать карточки с различными ситуациями, влияющими на продуктивность труда. Например:

Ежедневные задания при работе в кроличьей норе весьма однообразны:

  • Экспериментировать с робототехникой – до выбора специализации. Доступно на столе робототехника. Сим получит мудлет “Умелец-технолог” (Вдохновение +1 на 2 часа).
  • Создать механизм – специализация Инженер-механик. Доступно на столе робототехника.
  • Спаять микросхему – специализация компьютерный инженер. Доступно на столе робототехника.

Если у вас установлено дополнение The Sims 4: Путь к славе, то могут выпасть особые карточки, благодаря которым персонаж может стать богатым и знаменитым… но при этом есть риск быть пониженным в должности, а то и вовсе потерять работу.

На момент написания обзора карточки для Инженеров скорее всего забагованы и не выпадают, однако в файлах игры они есть. В карьерах Преподавателя и Юриста с карточками проблем не наблюдалось.

Но чтобы по-настоящему пройти эту карьеру лучше всего выбрать работу из дома. Впрочем, оборудовать мастерскую изобретателя можно и на общественном лоте, а если установлено дополнение The Sims 4: Веселимся вместе, то можно создать клуб робототехников и работать в компании единомышленников.

Кроме того, во время удаленной работы перечень ежедневных заданий гораздо больше. Часть из них выполняется на компьютере через специальное меню «Карьера / Инженер…».

  • Написать отчет о продукте – опция доступна на компьютере. Занимает 2 часа 40 минут. По завершении сим получит небольшой денежный бонус (только по рабочему заданию).
  • Оптимизировать дизайн оборудования – опция доступна на компьютере. Занимает 3 часа 20 минут. По завершении сим получит небольшой денежный бонус (только по рабочему заданию). Действие повышает навык программирования.
  • Проверить данные диагностики – опция доступна на компьютере. Занимает 3 часа 20 минут.
  • Прочитать экспресс-курс по инженерному делу – опция доступна в любое время суток при клике на одно из учебных зданий Университета Бритчестер или Института Фоксбери. Курс длится три часа. После завершения сим получит мудлет “Взволнованный инженер” (Вдохновение +1 на 3 часа).
  • Провести опрос о продукте – доступно при клике на другого персонажа в категории дружелюбных действий. После проведения опроса сим получит небольшой денежный бонус – 150-250 симолеонов (только по рабочему заданию) и мудлет “Фокусная группа” (Внимательность +1 на 3 часа).
  • Практиковаться в программировании – опция доступна на компьютере (“Программирование… / Практиковаться в программировании”). Требуется около 4 часов. Повышает навык программирования. После выполнения задания сим получит денежный бонус.
  • Чинить что-нибудь – починить любой сломанный предмет.

Но какой бы вариант работы (в офисе или из дома) ни выбрал в итоге ваш сим, для успешного прохождения карьеры вам обязательно потребуется развить несколько навыков:

  • Робототехника – 10 уровень
  • Механика – 7 уровень (специализация Инженер-механик)
  • Программирование – 7 уровень (специализация Компьютерный инженер)

Всего в карьере Инженера десять уровней. Выбор специализации доступен по достижении седьмого уровня, сим сможет выбрать, стать Инженером-механиком или Компьютерным инженером. Каждая специализация откроет перед ним свои уникальные возможности, о которых будет сказано ниже. Кстати, сим, получивший диплом по специальности “Физика” может сразу выбрать специализацию Инженера-механика, а диплом по “Информатике” откроет ему вакансию Компьютерного инженера. Доступная ступень карьеры в данном случае будет зависеть от итоговой оценки и престижности диплома.

Изобретения, доступные до выбора специализации

Уже на первых уровнях карьеры Инженера вам становятся доступны некоторые новые изобретения – испытательные мотиваторы, которые при активации влияют на поведение всех персонажей в радиусе действия, заставляя их веселиться, учиться, убираться или восполняют им энергию. Ну а в случае неудачи они оказывают на симов различные негативные эффекты, например, в виде снижения некоторых потребностей до минимума.

Достигнув третьего уровня карьеры сим получит доступ сразу к двум мотиваторам:

  • Испытательный мотиватор вечеринок – побуждает персонажей неподалеку веселиться до упаду – танцевать, рассказывать шутки и устраивать розыгрыши. Все симы вокруг получают мудлет «Атмосферность» (игривый +1 на 3 часа).
  • Испытательный мотиватор учёбы – заставляет персонажей неподалеку хотеть учиться… ну или хотя бы беспрерывно читать книги. Все симы вокруг получают мудлет «Нужда в достижениях» (внимательный +1 на 3 часа).

На четвертом уровне он сможет создавать Испытательный мотиватор уборки, который заставляет всех персонажей неподалеку убираться. Все симы вокруг получают мудлет «Уборка» (вдохновение +1 на 3 часа).

И, наконец, на пятом уровне ваш инженер получит доступ к Испытательному мотиватору энергии, с помощью которого можно зарядить бодростью персонажей поблизости и полностью восстановить им шкалу энергии (не влияет на заряд Сервоботов). Все симы вокруг получают мудлет «Полный восторг» (возбуждение +1 на 2 часа).

Кстати, эффект во время активации мотиваторов очень красивый. Вот, например, как выглядит эффект мотиватора уборки.

Подробнее о требованиях к созданию этих изобретений читайте здесь.

Специализация Инженер-механик

Чтобы помочь миру встретить 22 век, понадобится не только программное обеспечение. За дело берутся инженеры-механики!

Выбрав путь Инженера-механика вам придется помимо навыка Робототехники освоить навык Механики, хотя фактически он по-прежнему нужен только для починки объектов по рабочему заданию. Тем не менее, для продвижения по карьерной лестнице без него не обойтись. Вы же хотите научиться создавать экзомеханические костюм и шлем?

Также, сразу после выбора специализации вам откроются новые взаимодействия, которые понадобятся вашему инженеру для выполнения заданий на “удаленке”:

  • Нанять тестировщика продукта – доступно при клике на другого персонажа в категории дружелюбных действий. После найма тестировщика сим получит денежный бонус – около 1000 симолеонов (только по рабочему заданию) и мудлет “Фокусная группа” (Внимательность +1 на 3 часа).
  • Проверить характеристики продукта – опция доступна на компьютере.
  • Выступить с лекцией по инженерной механике – опция доступна в любое время суток при клике на одно из учебных зданий Университета Бритчестер или Института Фоксбери. Курс длится три часа. После завершения сим получит денежный бонус (только по заданию) и мудлет “Обсуждение технологий” (Уверенность +1 на 3 часа).
  • Изучить ошибки оборудования – доступно на столе робототехника в меню “Инженер…”. Сим получит денежный бонус около 1000 симолеонов (только по заданию).
  • Изучить сварочные техники – доступно на столе робототехника в меню “Инженер…”. Сим получит денежный бонус около 1000 симолеонов (только по заданию).

Доступные изобретения 

В качестве награды на 8 уровне карьеры вы научитесь создавать экзомеханический костюм, а на 9 уровне – экзомеханический шлем. Кроме того, что они невероятно круто смотрятся, и костюм и шлем дают симу мудлеты внимательности, действующие до тех пор, пока он их носит. Во время действия мудлетов шлем ускоряет изучения навыков логики и робототехники, а костюм — механики и фитнеса (указанные навыки развиваются быстрее на 20% — источник).

У костюма также можно активировать режим парения, как у сервороботов. Парить конечно же можно только над поверхностью земли. Такая вот иллюзия полета.

Кстати, и шлем и костюм можно передать другим персонажам или разместить в мире в качестве оригинального манекена.

Подробнее о требованиях к созданию этих изобретений читайте здесь.

Специализация Компьютерный инженер

Будущее находится в руках компьютерных инженеров, которые строят миры внутри миров, чтобы помочь нашему стабильно и уверенно развиваться.

Став компьютерным инженером сим углубится в изучение кибернетики, в связи с чем ему понадобятся также знания в области Программирования. Оно ему пригодится для выполнения заданий на удаленной работе.

Как и в первой ветке, выбрав специализацию, Компьютерный инженер получит несколько новых взаимодействий для работы из дома:

  • Узнать авторитетное мнение – доступно при клике на другого персонажа в категории дружелюбных действий. Сим получит мудлет “Фокусная группа” (Внимательность +1 на 3 часа).
  • Спроектировать новое аппаратное обеспечение – опция доступна на компьютере. Занимает 3 часа. Сим получит денежный бонус (только по заданию) и мудлет “Конструктор компьютеров” (Внимательность +1 на 2 часа).
  • Выступить с лекцией по кибернетике – опция доступна в любое время суток при клике на одно из учебных зданий Университета Бритчестер или Института Фоксбери. Курс длится три часа. После завершения сим получит денежный бонус (только по заданию) и мудлет “Обсуждение технологий” (Уверенность +1 на 3 часа).
  • Ковыряться в системных платах – доступно на столе робототехника в меню “Инженер…”. Сим получит денежный бонус около 1000 симолеонов (только по заданию).
  • Тестировать экспериментальные компоненты – доступно на столе робототехника в меню “Инженер…”. Сим получит денежный бонус около 1000 симолеонов (только по заданию).

Доступные изобретения

Достигнув девятого уровня на этой специализации, сим научится создавать Умные очки, с их помощью можно просмотреть новостную ленту в соц сетях, искать различную информацию в сети и просто поболтать с кем-нибудь. Анимация всех действий очень футуристическая. Более того, сим может делать это автономно, не отрываясь от основного занятия. Хотя спустя некоторое время это, честно говоря, начинает слегка раздражать. Также с помощью умных очков сим может сканировать персонажей, чтобы узнать их настроение и черты характера — кликните на другом симе и выберете опции «Проверить настроение» и «Искать черты характера».

Подробнее о требованиях к созданию Умных очков читайте здесь.

Награды в карьере Инженера

В отличии от большинства карьер, инженеры не получают доступа к новым предметам в CAS или к предметам из каталога покупки. Исключение составляют только два настенных украшения – “Чертеж в рамке”, который сим получит на 6 уровне карьеры и “Патент в рамке”, который ему выдадут на 10 уровне любой специализации. А все потому, что награды в карьере Инженера особенные – это не просто объект, а доступ к уникальным изобретениям, недоступным другим персонажам. Так как мы подробно рассмотрели их ранее, то здесь просто их перечислим.

Итак. До выбора специализации с третьего по пятый уровень карьеры инженер получает доступ к созданию испытательных мотиваторов вечеринок, учебы, уборки и энергии.  А на шестом получает симпатичный чертеж в рамке.

После выбора любой специализации на седьмом уровне кроме денежной премии сим получит несколько полезных в хозяйстве инженера деталей: 5 механизмов, 3 микросхемы, 10 деталей робота.

Инженер механик на восьмом уровне карьеры может создать экзомеханический костюм, а на девятом – экзомезанический шлем.

Компьютерный инженер на девятом уровне получает доступ к созданию умных очков.

И наконец, на десятом уровне обе специализации получают Патент в рамке.

Разумеется, помимо этого сим будет так же как и в любой карьере получать денежные премии за каждое повышение или доступ к новым взаимодействиям, о которых мы говорили в рамках каждой специализации.

Уровни карьеры Инженера

Engineer.png
Инженер
Должность Требования для повышения График работы §/ч Награда при вступлении в должность
Специалист техподдержки Ежедневное задание: Экспериментировать с робототехникой Пн., Вт., Ср., Чт., Пт.
9:00 — 17:00
24
Стажер инженерного отдела Достичь 2 уровня навыка робототехники
Ежедневное задание: Экспериментировать с робототехникой
Пн., Вт., Ср., Чт., Пт.
9:00 — 17:00
28 375 §
Адепт алгоритмов Достичь 3 уровня навыка робототехники
Достичь 2 уровня навыка программирования
Ежедневное задание: Экспериментировать с робототехникой
Пн., Вт., Ср., Чт., Пт.
9:00 — 17:00
38 500 §
Испытательный мотиватор вечеринок
Испытательный мотиватор учебы
Винтик в механизме Достичь 4 уровня навыка робототехники
Достичь 2 уровня навыка механики
Ежедневное задание: Экспериментировать с робототехникой
Вт., Ср., Чт., Пт., Сб.
10:00 — 19:00
49 650 §
Испытательный мотиватор уборки
Технический инженер Достичь 5 уровня навыка робототехники
Достичь 3 уровня навыка программирования
Ежедневное задание: Экспериментировать с робототехникой
Вт., Ср., Чт., Пт., Сб.
10:00 — 18:00
82 750 §
Испытательный мотиватор энергии
Опытный инженер Достичь 6 уровня навыка робототехники
Достичь 3 уровня навыка механики
Ежедневное задание: Экспериментировать с робототехникой
Вт., Ср., Чт., Пт., Сб.
10:00 — 18:00
115 875 §
Чертеж в рамке
Mechanical Engineer.png
Инженер-механик
Изобретатель механизмов Достичь 7 уровня навыка робототехники
Достичь 4 уровня навыка механики
Ежедневное задание: Создать механизм
Пн., Вт., Ср., Пт., Сб.
10:00 — 18:00
145 925 §
Нанять тестировщика продукта
Проверить характеристики продукта
Выступить с лекцией по инженерной механике
5 механизмов, 3 микросхемы, 10 деталей робота
Автор аппаратов Достичь 8 уровня навыка робототехники
Достичь 5 уровня навыка механики
Ежедневное задание: Создать механизм
Пн., Вт., Ср., Пт., Сб.
11:00 — 18:00
220 2200 §
Экзомеханический костюм
Гениальный механик Достичь 9 уровня навыка робототехники
Достичь 6 уровня навыка механики
Ежедневное задание: Создать механизм
Пн., Ср.,Пт.
13:00 — 20:00
285 2725 §
Экзомеханический шлем
Двигатель прогресса Достичь 10 уровня навыка робототехники
Достичь 7 уровня навыка механики
Ежедневное задание: Создать механизм
Пн., Вт., Ср., Пт., Сб.
15:00 — 21:00
375 3125 §
Патент в рамке
Computer Engineer.png
Компьютерный инженер
Изготовитель компьютеров Достичь 7 уровня навыка робототехники
Достичь 4 уровня навыка программирования
Ежедневное задание: Спаять микросхему
Пн., Вт.,Пт., Сб., Вс.
10:00 — 19:00
145 925 §
Узнать авторитетное мнение,
Спроектировать новое аппаратное обеспечение
Выступить с лекцией по кибернетике
5 механизмов, 3 микросхемы, 10 деталей робота
Обработчики процессоров Достичь 8 уровня навыка робототехники
Достичь 5 уровня навыка программирования
Ежедневное задание: Спаять микросхему
Пн., Вт.,Пт., Сб.
10:00 — 18:00
220 2200 §
10 деталей для улучшения электронных приборов
Компьютерный специалист Достичь 9 уровня навыка робототехники
Достичь 6 уровня навыка программирования
Ежедневное задание: Спаять микросхему
Вт., Ср., Пт., Сб.
12:00 — 19:00
285 2275 §
Умные очки
Талантливый компьютерщик Достичь 10 уровня навыка робототехники
Достичь 7 уровня навыка программирования
Ежедневное задание: Спаять микросхему
Вт., Ср., Пт., Сб.
13:00 — 19:00
375 3125 §
Патент в рамке

* Ежедневные задания указаны только для случаев, когда сим отправляется на работу самостоятельно

Заключение

Карьера Инженера в The Sims 4: В Университете, по скромному мнению автора обзора, является одной из самых интересных. Даже несмотря на то, что она является полуоткрытой, у вас все равно есть возможность почувствовать, что сим не просто выполняет рутинные задания, а действительно создает что-то интересное, с каждым новым уровнем открывая новые возможности. Не говоря уже о том, что это позволяет глубже освоить навык Робототехники и раскрыть весь его потенциал.

Задать интересующие вас вопросы и поделиться впечатлениями о карьере Инженера вы можете на нашем форуме. Приятной игры!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *