Origin - Официальный интернет-магазин ЕА по продаже цифровых версий PC-игр

Тема в разделе "The Sims 4: Origin и Steam, вопросы и проблемы", создана пользователем ihelen, 8 июн 2017.

  1. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Тема для обсуждения работы магазина, проблем с покупкой, оплатой, дарением и проч.

    Внимание:excl:
    В связи с прекращением продаж игр ЕA в России по вопросам приобретения обращайтесь в этот раздел.

    Уже купленный контент и бесплатные обновления игры будут по прежнему доступны
    Способ приобретения лицензионной версии игры
    (способ периодически багует)
    Приобрести игру в магазинe

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

     
    Последнее редактирование модератором: 28 июл 2022
    #1
    Donna, NataLisa, Cimberly и 3 другим нравится это.
  2. simulacia
    2050/5,

    simulacia Активный участник Активист SimsMix 2020

    У меня оплаты отвисли, пошла загрузка, чего и всем желаю ;);)
     
    Rany Randolff нравится это.
  3. Kleo Scanti
    12375/5,

    Kleo Scanti Оракул Мастер образов июля 2023

    Никто не находит, кто брал не в Ориджине. ЕА над этим работают, позже все будет.
     
    Крокозябра, Pippin_spb и Kaila нравится это.
  4. Крокозябра
    12410/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    кстати, и бонусный контент за покупку на мейле не дали, хотя на мейле тоже он заявлен. Мелочь вроде, а неприятно
    надеюсь
     
  5. morri
    65/5,

    morri Участник

    Завершила эпопею с бонусным контентом за заказ .
    В поддержку просто писать тухло, нужно звонить . Во время звонка девушка попросила прислать скриншот подтверждающий покупку и добавила в Ориджин версию с бонусами . Кто хочет получить контент -звоните пока не поздно :)
     
    Tauc, Kaila, Rany Randolff и ещё 1-му нравится это.
  6. Крокозябра
    12410/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    А вы где брали?
    Общаться придется на английском?
    Кстати, на мэйле продажу дополнения свернули
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2021
  7. morri
    65/5,

    morri Участник

    Нет, на русском. Звоните в нашу поддержку 880 050 098 62, вот их номер.
    Я на майле брала, меня попросили чек им прислать (скриншот)
     
    ladybird (snapun), Trofy, Kaila и ещё 1-му нравится это.
  8. Kaila
    2405/5,

    Kaila Гуру Активист SimsMix 2021

    А куда скрин присылать потом? На почту (какую)?
     
  9. morri
    65/5,

    morri Участник

    Они по телефону скажут, там через ориджин есть форма - помощь, отправить обращение.
     
    Крокозябра и Kaila нравится это.
  10. BearyMaggie
    2505/5,

    BearyMaggie Участник Активист SimsMix 2021

    позвонила в поддержку ЕА, сказали что раз игра куплена не у них, они сделать ничего не могут. сказали обращаться в мейл ру. я не могу найти номер их техподдержки, на сайте тоже все неудобно ((


    UPD позвонила им еще раз. мне сказали что мейл ру не является доверенным продавцом игр ( типа авито) и что даже если я покажу им чек, это не является поводом чтобы добавить мне контент. твиттер не является официальным источником информации и поэтому плевать они хотели на то что там написали симгуру.
    я сказали что на answers.ea полно случаев когда после звонка добавляли бонусный контент, мне сказали продиктовать номер обращения.

    в общем я вообще поражена службой поддержки! какое-то просто неуважение к своим клиентам.


    UPD2 на официальном твиттере sims и eahelp написано что проблема с бонусным контеном решена 24 июля
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2021
    Крокозябра нравится это.
  11. Kaila
    2405/5,

    Kaila Гуру Активист SimsMix 2021

    Это как она решена, там не написано?
     
    Крокозябра нравится это.
  12. Крокозябра
    12410/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    Так проблема не только России касается, но и в других странах такое происходит. Это, ЕА облажались в очередной раз.
    На мэйле, кстати, в рекламе от ЕА было написано, про бонусный контент.
     
    morri, Kaila и Rany Randolff нравится это.
  13. morri
    65/5,

    morri Участник

    Звоните еще раз и настаивайте, напишите так же в твиттер поддержки. Мне без проблем все сделали, очень-очень странно. Слов нет.

    MaggieBear
    Напишите в твиттер им имя человека из поддержки и объясните что вашу проблему не решили. Майл ру ОФИЦАЛЬНЫЙ дистрибьютор ЕА в России, вам попался плохой сотрудник, укажите его данные в обращении. .
     
    Последнее редактирование модератором: 27 июл 2021
    Kaila, Крокозябра и Rany Randolff нравится это.
  14. BearyMaggie
    2505/5,

    BearyMaggie Участник Активист SimsMix 2021

    Моя проблема решилась так: я написала в EAhelp в твиттере в личные сообщения. пришлось подождать. ( я уже привыкла по работе работать с американцами, естественно ответы в твиттере приходят в их таймзоне). мне ответили, принесли свои извинения. прошло какое-то время на обработку вопроса, но контент добавили (слава котикам).

    дословно в тех поддержке по телефону мне сказали что покупка игр на майле не официальная, и мейл не официальный ??? ритейлер дословно он сказал "это как покупка на авито, мы не несем никаких гарантий". разговаривали с сарказмом. мне очень не понравилось. в твитере я написала что у них очень грубая поддержка. я звонила сегодня 2 раза. оба раза ничем не помогли. зато в твиттере решили вопрос условно мгновенно.
     
    Kaila, margin, Крокозябра и 3 другим нравится это.
  15. Крокозябра
    12410/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    Дозвонилась не сразу, у меня или у них были какие то проблемы с линией, но видимо повезло, ответили вежливо. Гномов включили
     
    Kaila и Rany Randolff нравится это.
  16. Kaila
    2405/5,

    Kaila Гуру Активист SimsMix 2021

    Ура! Ура! И я теперь с контентом. Позвонила, ответил молодой человек - очень оперативно все решил, с кем-то там связывался посоветоваться и добавил мне вторую задвоившуюся версию игры в Ориджин, как купленную. :yahoo:
     
    morri, Крокозябра и Rany Randolff нравится это.
  17. morri
    65/5,

    morri Участник

    Вам какой-то хам попался в поддержке, как бы на него пожаловаться .
    Мне в поддержке про майл сказали что это официальный и просто чек попросили прислать. Мда, еа нужно прошерстить поддержку свою.
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2021
    Крокозябра, Rany Randolff и Kaila нравится это.
  18. Kleo Scanti
    12375/5,

    Kleo Scanti Оракул Мастер образов июля 2023

    Я пошла по тому же пути, в обход наших соотечественников, пообщалась с милой девушкой Мэри в твиттере, и она мне все сделала. Написала я им вчера вечером, ответили сегодня утром, меня спросили, когда будет удобно пообщаться, я сказала, хоть сейчас, сейчас и поговорили. Понадобилось только подтвердить, что я - владелец аккаунта, дальше она увидела, что игра куплена, и добавила контент. Минут 10 на все ушло, если не считать изначального ожидания.
     
    morri, ihelen, BearyMaggie и 3 другим нравится это.
  19. ladybird (snapun)
    4390/5,

    ladybird (snapun) Гуру Активист SimsMix 2021

    Я обратилась в поддержку через ориджин, заполнила форму, приложила свой чек из мэйла и...
    [​IMG]
    Теперь даже боюсь в игру заходить, у меня ориджин обновился и теперь в библиотеке игр "Загородной жизни" тоже нет. До обновления была целых два раза как купленная. :loss: Пойду вспоминать, как пользоваться твиттером.:mad:
     
    Kaila нравится это.
  20. Kaila
    2405/5,

    Kaila Гуру Активист SimsMix 2021

    Блин, вот что там за работники работают. И как так может разница информация. Вот я очень боялась звонить, вдруг мне тоже нахамят как тут выше рассказывали, я обычно от этого теряюсь, а по английски я не особо понимаю, чтобы в твиттер написать, но повезло мне выходит. Когда позвонила говорила, что купила на мейл ру и предлагала прислать чек, но он как-то даже не придал этому значения (обратил внимание, только что не через ориджин и что игра в аккаунте есть), потом с кем-то пообщался и спокойно добавил контент без всяких чеков.

    А что в итоге игра не пропала после патча? Ответили в твиттере?
     
  21. ladybird (snapun)
    4390/5,

    ladybird (snapun) Гуру Активист SimsMix 2021

    Да, завтра буду звонить. Твиттер ничего не ответил за сутки. :loss: Есть еще поддержка мэйл-ру, но они посоветовали обратиться в поддержку ориджин в данном случае. :lol:
    Игра в игре есть, а в клиенте ориджин не отображается теперь, даже в библиотеке. Только купить можно.:wacko2:
    А на всякий случай спрошу, ты какой чек присылала? С мэйла или выписку из банкинга?
    .
    А
    .
    .
     
    Kaila нравится это.

Поделиться этой страницей