The Sims 2: вопросы по игре

Тема в разделе "The Sims 2: Информация по игре", создана пользователем Rany Randolff, 23 сен 2017.

  1. Rany Randolff

    Rany Randolff Сатрап недемократичный Главная по ёлочкам

    Последнее редактирование модератором: 28 сен 2017
    #1
    Lora и Akulina нравится это.
  2. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Нужно поставить маленькую программку time back, она будет сбрасывать триальный период.
     
  3. Vellena
    375/5,

    Vellena Участник Активист SimsMix 2020

    Спасибо!
     
  4. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Еще файлик существует, тогда эта программка будет не нужна. Shy, кажется в свое время его делал, у меня в семерке он действует... или чистка реестра...

    Еще там проблема с русским шрифтом, я все переименовывала на английский, если в русскую версию играла
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2018
  5. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Лора, я пробовал этот файлик скачать, но меня браузер не пускает, ругается на опасное соединение, а мне здоровье дороже))) Может ты поделишься им тогда? Надо бы тему проги создать
     
  6. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Поделюсь, конечно) Кстати, к восьмерке он у меня тоже подходил, помнится ставила) Создашь тему? А то я не знаю куда и как ее лучше впихнуть?)

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!



    А, ну, да... Файлик вставляется в папку с программой и открывать ее надо только через этот файл)
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2018
  7. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Лора, я позже займусь прогой, там надо хотя бы минимум инфы по ней перевести, а мне сейчас некогда)))
     
  8. kazarin

    kazarin Чертенок

    Vellena, в Вашей локации изменены номера симов и лотов? Или они совпадают с умолчательными игровыми?
    Сами соседства переносятся легко, а вот симов надо переносить отдельно. Можно как создать новых жителей локаций в Бодишопе или КАСе, так и перенести их файлы из папки с Вашими шаблонами, и потом в игре вытащить их из пула через инсименатор и назначить жителями нужной локации. Но просто перекинуть файлы жителей нельзя.
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2018
  9. Vellena
    375/5,

    Vellena Участник Активист SimsMix 2020

    Я делала изменение типа района по этому туториалу:

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!


    1) Создала пустое соседство без каких-либо субрайонов, "такемицу номер 2", сделала там 10 симов и с кодом разработчика назначила их местными жителями Азии
    Соседство было создано на пустых шаблонах и со всевозможными хаками от генерации, так что в нем было только те 10 азиатов, что я сама сделала.
    2) дальше с помощью кода changeNeighborhoodType превратила район в "отдых типа Азия".
    Согласно туториалу, проверила в измененный город в СимПе, он действительно стал "Азия"
    3) переместила папку с новым районом в папку с игрой - в NeighborhoodTemplate аддона Бон-Вояж (туда где папки A001, M001, T001 - с местными и V001 - с туристами), то есть добавила еще один шаблон.
    4)Создаю новый город, выбираю добавить "место для путешествий" новое соседство появляется в списке и я его могу добавить.
    5) Далее такая штука: если я свой такемицу номер 2 добавляю в качестве ПЕРВОГО отпускного района типа Азия, симы нормально добавляются (их сразу видно в папке Documents\EA Games\The Sims 2\Neighborhoods\N028\Characters - названия файлов у них разумеется все типа N028_User000хх, а не такие как в мойм шаблоне, где они A026_User00000-A026_User00009.
    Этих азиатов можно найти в Такемицу и они там нормальные местные с поклонами, ушу и прочими прибамбасами. А вот если до этого был уже добавлен обычный район Такемицу (и не важно с симами или без них - проверяла и со стандартной игровой папкой A001 и с пустой A001), то при добавлении моего района "такемицу номер 2" моих азиатов в районе не появляется. В папке Documents\EA Games\The Sims 2\Neighborhoods\N028\Characters новых файлов типа N028_User000хх тоже не появляется, то есть этих азиатов вообще в районе нет.
    Надеюсь, я понятно объяснила, чего я творила :)

    Где-то читала (кажется в этом самом туториале или :rolleyes: "в соседнем"), что если добавлять к основному району несколько Даунтаунов то добавятся симы только из самого первого из них.
    Может с отпускными локациями та же беда, но информации про это мне не попадалось.

     
    Последнее редактирование: 7 мар 2018
  10. kazarin

    kazarin Чертенок

    Vellena, нет, я спросил, как Вы переносили своих симов, которые не отображаются:) Я хотел сказать, что их нельзя просто перенести, их надо добавить к нужной категории, в которой Вы их хотите видеть. Вот не понял, видит ли Enhancer симов из пула, симпе точно нет. Но инсименатор их видит. Через него надо этих симов добавить в любую семью вообще, чтоб игра их прописала в районе, и уже после этого добавлять в семью, через Enhancer или симпе, через что удобнее. Инструмент инсименатора - коробка, через неё надо вызывать симов (чтоб видеть, что это именно те, кто нужен), они обычно оказываются в категории Default. Потом через бонсай переместить нужных симов в любую категорию горожан, тут неважно, и уйти с участка, не сохраняясь. После этого их можно перемещать между семьями:)
    Наверно, лучше мини-тутор сделать?
     
  11. Vellena
    375/5,

    Vellena Участник Активист SimsMix 2020

    Так я и не переносила их никуда.
    Они - уже аборигены- прицеплены к моему отпускному району-шаблону. Если этот шаблон ставить первым отдыхом определенного типа, то симы нормально добавляются к соседству.
    То есть сами файлы этих симов в папку Documents\EA Games\The Sims 2\Neighborhoods\N024 я никак не перемещаю, они там появляются, в виде N024_User00ххх, но только если отпускной район из шаблона поставить первым, а если вторым, то новые файлы не появляются.
    Я так понимаю, что в этом случае (если все отпуска уже добавлены), можно только создавать клонов этих аборигенов в CAS и переназначать их в местных,а с кодом разработчика или SimPE не важно.

    А Инсиминатором не пользовалась. Он может увидеть файлы симов, которые лежат не в Documents\EA Games\The Sims 2\Neighborhoods\N024, а в \Games\The Sims 2\EP6Data\TSData\Res\NeighborhoodTemplate\A0хх, то есть в шаблоне?
     
  12. Exeshnizo
    5380/5,

    Exeshnizo Гуру Активист SimsMix 2020

    господа, вопрос =) Как можно, теоретически, не обращая внимания на внешность сима, посмотреть его пол в игре? в какой вкладке?
     
  13. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Вообще-то обычно по имени и фамилии пол определяется, зачем куда-то еще смотреть?)
     
  14. ihelen

    ihelen Правая рука сатрапа Повелитель снов

    Я полагаю, имеется ввиду, есть ли где-то в игре значок пола.
     
    Exeshnizo нравится это.
  15. Exeshnizo
    5380/5,

    Exeshnizo Гуру Активист SimsMix 2020

    А если имя и фамилия нейтральны))?
    Ага, именно. Я обыскалась.
     
  16. Vellena
    375/5,

    Vellena Участник Активист SimsMix 2020

    Так вроде в двойке "значок пола" можно увидеть только в CAS при создании симов. Или при рождении нового сима.
    А еще на "фото-моське" питомцев он есть.
    Это в тройке значок пола был на вкладке персонажа.
     
    Exeshnizo нравится это.
  17. Exeshnizo
    5380/5,

    Exeshnizo Гуру Активист SimsMix 2020

    Спасибо!)
    вот с этим я провтыкалась)))
    вроде мальчик родился, назвала нейтральным Ноль, а вырос девочка)))) всё тоддлерство не могла понять, чего это мой Ноль вырядился в платье и с каре))
     
  18. Alanna2202
    28430/5,

    Alanna2202 Злобный Монстрохомяк Дизайнер февраля 2024

    Можно у знакомых глянуть. Вроде должен быть значок пола.
    Мальчик Матрена и девочка Савелий. )))
     
    Exeshnizo и Alalilla нравится это.
  19. kazarin

    kazarin Чертенок

    Vellena, у Вас один шаблон перекрыл другой. Если и те, и другие симы нужны, то надо переименовывать и добавлять.
    А разве с кодом разработчика можно переделать сима в туземца? В городского сима да, но туземцев, насколько помню, можно только сгенерировать.
    Нет, инсименатор видит файлы из папки Мои документы, в шаблоны установленной игры он не смотрит.
     
  20. Vellena
    375/5,

    Vellena Участник Активист SimsMix 2020

    В том и дело, что файлов новых симов в папке мои документы...и т.д. не появляются, отпускное "подсоседство" добавилось - симы нет, так что и инсименатор их не увидит.

    Можно переделать своего созданного сима в туземца- только сима сначала надо в тауни превратить, кодом или через телепортер от Инге. А потом с кодом вытащить "ружье репомена" - NPC and Townie Maker и выбрать на нем строку " Make into vacation sim", а в подменю "Asia", "Tropics", или "Mountains", и выбрать сима - нового тауни из списка. Но на самом деле этот способ без патча от Argon код разработчика не совсем правильных туземцев лепит, они всякие там ушу не знают, а с патчем все ок.
    Нашла на mod the sims туториал как добавить к соседству много Даунтаунов и чтобы все они были с симами, автор пишет что из отпускными локациями этот способ тоже работает. Буду пробовать.
    Хотя, возможно , намного проще будет создать клоны моих туземцев в каждом соседстве и "отправить их по адресу" NPC and Townie Maker-ом. :D
     
  21. kazarin

    kazarin Чертенок

    Vellena, так файлы симов надо переименовать и перенести. Сложно увидеть то, чего нет:)
    У меня это меню Make into vacation sim не работало, симы не появлялись в группе туземцев. Хотя я это делал с симами, чьи файлы были перенесены из другой игры, может, дело было в этом.
    И как, пробовали уже? Получилось?
     

Поделиться этой страницей