Глюки и проблемы в The Sims 4

Тема в разделе "The Sims 4: Решение технических проблем", создана пользователем Akulina, 26 май 2017.

  1. Akulina
    3045/5,

    Akulina Сэнсей Активист SimsMix 2018

    :excl: Прежде чем жаловаться на глюки в игре:
    • Перенесите папку Mods в безопасное место, почистите кэш файлы, сделайте восстановление через Origin и проверьте игру.
    • Воспользуйтесь функцией поиска - возможно, ваша проблема уже обсуждалась.
    :excl: Официальные форумы:

    Как почистить кэш-файлы
    Если не работает кнопка паузы (тильда/ё) Читать дальше...
    Если у вас в игре не работает "тильда" как пауза, значит у вас русская раскладка клавиатуры. Переключите на английскую, не выходя из игры, и всё заработает.

    Как настроить четкость задних планов Читать дальше...
    нужно в настройках отключить "Эффекты постобработки"

    Ускоряем задний ход камеры
    Временное решение проблемы с освещением в комнате
    No Culling - мод, отменяющий исчезновение симов из города
    Временное решение проблемы с наложением музыки
    Невозможно найти в библиотеке сохраненных там симов и дома
    Решение проблемы, когда невозможно изменить тип лота
    Решение проблемы, когда неактивна опция "сделать предложение/пожениться"
    Чтобы симы тарелку с едой не клали в багаж
    Простой способ сбросить игру к изначальным ("заводским") настройкам без ее переустановки (полезно для решения множества проблем)
    Как выполнить прихоть "Страстный поцелуй"
    Решение проблемы с покупателями в магазинах
    Решение проблемы, когда игра не дает включить режим покупки, выйти в управление городом или сохраниться из-за того, что NPC-сим взрослеет
    Решение проблемы, если у вселенного сима не хватает чх за жц
    Решение проблемы, когда невозможно изменить карий цвет глаз (при наличии дефолтной замены)
    Решение проблемы, когда не приходят по почте фотографии в карьере модного фотографа
    Временное решение проблемы с застреванием сима на участках во время собраний студенческих организаций
    Решение проблемы с заменой изображений на фотографиях экспериментальной еды
    Решение проблемы, когда малыш отказывается спать
    Решение проблемы, когда залипает прогресс просмотра программ по телевизору
    Решение проблемы, когда ребенок не может качать взрослые творческие навыки после достижения 10 уровня творчества
    Решение проблемы когда фрукты и овощи оказываются в багаже семьи
    Временные способы решение проблем с лагами симуляции

    Если городок заглючил...
     
    Последнее редактирование модератором: 14 авг 2022
    #1
    Zmeevik, Cimberly, Trofy и ещё 1-му нравится это.
  2. Зай
    3490/5,

    Зай Сэнсей Фотограф августа 2024

    Скорее всего. После пары последних патчей, кстати, генерация повысилась. У меня до этого давно маги не генерились сильно, своих хватало,а тут пошли... Но я регулярно удаляю лишних, практически после каждой сессии игровой.
     
    Pippin_spb, Jane Doу, NNNNatali и ещё 1-му нравится это.
  3. Jane Doу
    145/5,

    Jane Doу Участник

    У меня никаких проблем с отсутствием генерации, более того, я довольно регулярно чищу симов, сгенерившимся вопреки всем запретам. Прежде чем поставить мод, я дала игре возможность создать всех нужных мне НПС. Но мне не далеко не все нужны, к примеру я не пользуюсь услугами садовников и ремонтников, так зачем мне лишние симы, которые, к тому же, как правило генерируются ну очень страшными. В свое время хотела полный комплект собрать, но так и не дождалась, пока игра сделает мне садовника, которого захочется редактировать, а не сразу удалить, трижды перекрестившись, но так и не дождалась и играю уже давно без садовников и ни капли от этого не страдаю. Все нужные НПС отредактированы и подписаны соответствующим образом, "дворецкий", "почтальон" и т.д. Барменов, работников ресторанов и прочего бизнеса, продавцов в киосках, игра либо назначает из числа имеющихся симов, или же генерит обходя все запреты. Эти персонажи вполне могут проживать в домохозяйствах больше одного сима и не обязательно должны быть бездомными, мои живут в домах по 8 штук. Если кто-то вдруг оказался все же нужен, но мод запрещает игре сгененрировать такого сима, можно покопаться в самом моде и временно достать нужный файл. Я как раз сейчас так с мудрецом страдаю, старого не хотелось в новый сейв тащить, скачанные Симеоны почему-то не назначаются на роль, а генерится всякий ужас и при попытке колдовать через вставку внешности, в КАС мудрец красавец, а в волшебном мире в своем первозданном виде:@ Но это временные сложности, в целом очень довольна своим мироустройством. Что бы мир был более живым, заселено несколько домов по два парня и две девушки, которые состоят в браке, для них индивидуально включены соседские истории на рождение детей. Возраст членов этих семей меняется через КАС по воле демиурга, так что в мире идет какое-то движение помимо играемых семей. Я пользуюсь bienchen83_townieoverhaul_lessfame, другие моды такого плана не пробовала, не с чем сравнивать. Ну и конечно же отключено старение НПС, иначе народ просто вымрет со временем, если не использовать настройки КЦ, а у меня неиграемых симов, кому я готова дать свободу, намного меньше тех, кому такая свобода не светит, так что в моем случае проще все самой делать.
     
    Pippin_spb, Муся, Katenavampirsha и 2 другим нравится это.
  4. NNNNatali
    24560/5,

    NNNNatali Гуру Фотограф ноября 2024

    Да 9421 домохозяйство бездомных симов (это я так понимаю по 1симу) - это вам не кот чихнул! И раз они не в скрытых семьях - то им запросто можно устроить геноцид из режима редактирования города - по принципу я такого персонажа не помню и он мне не нравится, поэтому его можно удалить :)
    Если таки интересно кто они таки - все таки можно поставить sim info и посмотреть их скрытые черты характера (там прописана национальность в виде скрытой черты и некоторые карьеры), навыки, профессии. Раз у вас 9 семей для офиса полиции , то скорее всего играли за профессию и там нагерировались преступники и подозреваемые для массовки на лоты , а если старение отключено то они так и живут...

    Может поставаить Rebalanced Townie Generation от Enkidu чтобы снизить предварительную генерацию до посещения локаций до 1сима? Просто таких национальных локаций куда игра заранее генерит прохожих уже 5 ( 3 района Сан-Мушино - 10 индийских типов для района Рынка Специй, 10 марокканских типов для Творческого квартала и 10 азиатов для дорогого района, 30 азиатов для Горы Комореби, 14 островитян для Сулани, еще коренные американцы для Честнат-Ридж и азиаты для Томоранга). Понятно что после посещения этих городов соответствующих прохожих поприбавится, но не столько сразу. Ну и наверное набор модов от Bienchen не помешает особенно если Сан-Мушино посещаете (там есть lessbarnights - отменяющий барные вечера для призраков, медведей инопланетян и рыцарей - это просто убрать повод для генерации, townieoverhaul_lessfame - сокращение генерации горожан, выбрать что нужно в зависимости от мест посещения Читать дальше...
    Там в описании не все дано, там сейчас даже 2 новых модуля появилось ограничивающих появление призраков, с этим я еще разбираюсь. townieoverhaul_lessnewislander - ограничивающий появление новых островитян я не ставлю , пусть лучше новые генерятся чем имеющиеся симы получат черту жителя островов. А вот townieoverhaul_nonewcitylivingweirdos - ограничивающий генерацию чудиков для Сан-Мушино (еноты, "борцы") - обязательно...
    )

    Там было какое-то изменение в игре позволяющее приглашать больше симов на общественный участок, возможно и повышенная генерация идет в комплекте. Хотя чисто ИМХО ощущение повышенной генерации у меня идет с выхода "Стрел Купидона". Кроме того до "Жизни и смерти" я подозреваю что покойники, точнее призраки умерших симов как-то меньше места занимали, это не считая свежих генерируемых для ситуаций в городе.
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2024
    Муся и felelya нравится это.
  5. felelya

    felelya Участник

    Осталось только собраться с духом, и выкосить почти 10.000 НПС вручную. :(
     
  6. felelya

    felelya Участник

    Разумеется, у н
    Разумеется, у них же интерфейс поменялся. Покойных у меня там 159 штук, это ничто по сравнению с 9687 бездомных.
     
  7. Светляк
    2480/5,

    Светляк Активный участник Активист SimsMix 2021

    У меня примерно с 3,5 тыс. персонажей (играемых и неиграемых) размер сейва не превышает 150 МВт. Туда же прорва кастома причесочно-косметического - не знаю, влияет ли он на размер или нет. И таки тяжеленько машинке, поскрипывает. А тут аж 9,5! Вопрос - с чего он столько наплодил.

    Сейчас тоже копаюсь в кодах, чтобы обеспечить назначения для "своих". У меня пока получается, что тихонько подуй - и непись слетит со своей роли или карьеры. Для некоторых вообще должны выполняться строго условия - неиграемый, бездомный, безработный, одинокий, шаг влево, шаг вправо - попытка к бегству. Для некоторых - где-то можно подвинуться.

    В общем, если не отключить автоматическое вселение в дома и трудоустройство - будет генерить, пока не облезет. Сейчас еще призраков (по крайней мере, в чистой игре) генерит как нанятый: стоит только переложить из неиграемых в играемые (даже не активировать!) - бац, в общественных заведениях Вранбурга новая порция.
     
    Тайин, NNNNatali и felelya нравится это.
  8. felelya

    felelya Участник

    Я тоже уже стала подозревать, что соседские истории - это зло. :diablo:
     
    NNNNatali нравится это.
  9. NNNNatali
    24560/5,

    NNNNatali Гуру Фотограф ноября 2024

    А коды не на все есть, например на должности продавцов в киоски, доставщиков еды, барменов и бартендеров (не помню кто из 2х последних стоит в баре а кто в кафетерии, но это 2 пула разных симов) берутся любые безработные симы, т.е. кода на назначение нет.
     
    felelya нравится это.
  10. NNNNatali
    24560/5,

    NNNNatali Гуру Фотограф ноября 2024

    Тоже последнее время этим балуюсь. И тут проблема не в том что слетит, а в том что никто не знает сколько игра генерирует в каждую категорию. Потому если заселить в игру 2 няни , то игра все равно вызовет какую-то 3ю вновь сгенерированную. Исправишь Ди-джея для клуба под нужную внешность - а назавтра там другой стоит . свежесозданный... В этом отношении хорошо было когда механизм генерации неписей был сломан патчем - работали только ранее созданные симы или не работали, но тоже было видно.
     
  11. felelya

    felelya Участник

    Вот конкретный пример - вместо Агаты и Агнес (ну надо было их убрать в одном случае) сгенерировались 2 мужчины НПС.
    Над их головой подписи - хозяин магазина садоводов.
    Функции свои они не выполняют. Сидят на лавках и болтают.

    "Трейты и карьера хозяев магазина для садоводов:
    • traits.equip_trait trait_hidden_cottageworld_npc_agnescrumplebottom
    • traits.equip_trait trait_hidden_cottageworld_npc_agathacrumplebottom
    • careers.add_career career_Adult_CottageWorld_NPC_GardenShopOwner
    Как я понимаю, нужно применить к ним карьеру, а как это сделать правильно? Имя нужно прописывать в конце или что?
     
  12. NNNNatali
    24560/5,

    NNNNatali Гуру Фотограф ноября 2024

    А у нас урок есть - Как заменить или назначить новых ключевых NPC в The Sims 4: Загородная жизнь — SimsMix

    Фишка в том что этих симов заселяешь на лот, там на паузе им все присваиваешь кодами как активным симам, потом так же с паузы выходишь из семьи и выкидываешь их в неиграемые.
     
    margin и felelya нравится это.
  13. Светляк
    2480/5,

    Светляк Активный участник Активист SimsMix 2021

    не, имя прописывать не нужно, просто присвоить трейты и карьеры. НО КАК, КАРЛ??? Агату и Агнес игра должна генерировать четко по шаблонам Агаты и Агнес!

    Это, простите, у вас какой-то мод балуется *печально*

    Ну то есть ИИ может сгенерировать кого угодно на все должности, но Агата, Агнес, Грег и Кринклтоп (а также Элис и Эдит из Вранбурга) у игры прописаны в шаблонах жестко - им на смену она должна создавать только их самих

    PS Да, без карьеры все хэнфордские неписи - кроме хранителя веществ - не будут выполнять свои функции. И еще они должны быть либо бездомными, либо жить в Хэнсфорде *мрачно*

    Тут такое дело может быть. К профессиям и ролям в шаблонах прописываются требования по трейтам и навыкам - не ко всем, но к некоторым. Ну, например, библиотекарь должен обязательно быть книжным червем и чистюлей. Так что если создать няню, не соответствующую представлениям ИИ об идеале, он сгенерит новую, даже если неписей с присвоенными карьерами и трейтами будет десяток на выбор.
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2024
    margin, dzidzi и felelya нравится это.
  14. felelya

    felelya Участник

    Так я и ожидала копию Агаты и Агнес. Сильно удивилась, увидев мужиков, к тому же у одного из них волосы по пояс. Модов много да, но какой из них так учудил, даже не пойму)
    Да пусть будут мужики, что ли, для разнообразия.
     
    Светляк нравится это.
  15. Светляк
    2480/5,

    Светляк Активный участник Активист SimsMix 2021

    А посмотрите в прочих семьях при возможности, есть ли там штатная замена Агаты и Агнес (на замену они генерятся в домохозяйствах под произвольными фамилиями, но внешне-то опознаваемы): возможно, истерическая генерация - это как раз следствие того, что игра не получает нужных неписей и пытается восполнить пробел.

    Насколько я помню, Zero лишала Агату и Агнес бессмертия и что-то там меняла в шаблоне, чтобы им на смену генерились рандомные неписи. Но а) я забыла, как называется этот мод (( и б) давно не видела, чтобы она его обновляла. Может, если у вас есть ее моды, стоит их перетряхнуть
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2024
    felelya нравится это.
  16. felelya

    felelya Участник

    В прочих смотрела, но сильно сомневаюсь, что там видно было всех 9.500 НПС.
    Открываю, на взгляд - ну много, да, но явно не все 9.500, список был бы километровый, а я смогла всех просмотреть.
    Такое впечатление, что отображается определенное количество семей из тех, что есть.
    Удаляю одну, скажем, последнюю, на ее месте появляется новая картинка с другой семьей.
    Как смогу, посмотрю в скрытых.
     
    Светляк нравится это.
  17. felelya

    felelya Участник

    Всего бездомных домохозяйств: 5454
    Если открыть, скажем, Excel, и просто домотать до строки 5454 с укоренной перемоткой, это действие и то впечатляет.
    Комп бы не выдержал столько семей сразу отобразить, мне кажется.
    А мне ведь ЭТО удалять ещё))))
     
    Светляк нравится это.
  18. Светляк
    2480/5,

    Светляк Активный участник Активист SimsMix 2021

    это отчасти решаемо, хотя тоже не так чтобы быстро ))) Переносите в игровые - но именно в игровые, в каждую зайти надо будет - те семьи, которые вам дороги (и призраков!), отключаете в МС функцию "не удалять", снимаете с паузы и смотрите, как посылают прощальные приветы те, кого ИИ посчитал недостойными )) Правда, лучше предварительно сделать бэкап: я как-то забыла установить привычные настройки при смене версии МС - и ИИ действительно за считанные минуты подрезал население сейва до лимита в 1000, что ли, персонажей )))
     
    Pippin_spb, 29715000 и felelya нравится это.
  19. felelya

    felelya Участник

    Была мысль такая. Автоматизировать процесс МСС. Можно в принципе скинуть своих в библиотеку и перенести в здоровое сохранение, но жаль связи.
    А игровыми делать можно и не заходя)). Просто передаю одну какую-нибудь кошку из игровой семьи всем по очереди, и эти семьи становятся игровыми.
     
    margin, Pippin_spb, NNNNatali и 2 другим нравится это.
  20. NNNNatali
    24560/5,

    NNNNatali Гуру Фотограф ноября 2024

    Мод зовут Zero_Tweaks_Cottage_AgnesAndAgatha_Mortal . Сейчас на него даже ссылку правильную не найдешь.
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2024
    margin нравится это.
  21. Светляк
    2480/5,

    Светляк Активный участник Активист SimsMix 2021

    О, пасибо. Там действительно сам черт ногу сломит сейчас ))
     

Поделиться этой страницей