TS4: Challenge Другие испытания - правила

Тема в разделе "The Sims 4: Challenges - Другие испытания", создана пользователем Akulina, 15 июн 2016.

  1. Akulina
    3045/5,

    Akulina Сэнсей Активист SimsMix 2018

    Мини-челленджи
    Читать дальше...
    SIMS 4: ASYLUM CHALLENGE
    "Проект "Чудо-ребенок"
    Мини-челлендж "Последний герой"
    Мини-челлендж "Фермер ищут жену"
    Мини-челенж "Семеро козлят"
    100 Baby Challenge
    и альтернативный челендж «100 щенят/котят»
    Челлендж Супер-Сим
    Сбежавший подросток
    На отшибе
    Crazy Catlady Challenge
    Мини-челлендж "Непостоянство"

    Челлендж "Стихийный дизайн" (предварительное название) по Преобразовательному эксперименту
    Не умеешь - не берись
    Родительский челлендж
    Последний герой в джунглях
    Любовь джунглей
    Остров
    Приемыш
    Перевоспитание
    Черная вдова
    Пока смерть не разлучит вас
    Семь спиногрызов
    Кто твой папа
    Цветочный магнат
    Прислуга
    Образование - билет в жизнь
    Школа магов
    Ученик Чародея
    Бродячий музыкант
    Модельное агентство
    10 близнецов
    Призрачный отряд
    7 пятниц на неделе
    Тюрьма
    Черная вдова по версии сайта RoleSim
    Четыре стихии
    Бездомный сим
    Королева Улья
    Стань принцессой
    Неизвестный исполнитель
    Mini Legacy Challenge
    Дом с привидениями
    Летний лагерь
    Зимняя олимпиада
    Школа магии
    Моя пекарня
    Паранормальная неделя
    Чужак
    7 желаний

    К успеху за чужой счет
    День хороший - день плохой
    Челлендж-сценарий "Миллионер"
    Новая любовь
    Stardew Valley

    Найди свою любовь
    Perfect Life Challenge
    Toddler Mania или Бэби-бум
    Пасьянс
    Школа танцев



    Челленджи

    Родословная домашних животных
    Алиса в стране чудес
    Прямой наследник Sims 4
    Линия Крови
    Жизнь по ачивкам
    Меня окружают идиоты
    Любовные истории
    Принцессы Диснея
    Амазонки
    Игра престолов
    Испытание эпохой
    Конец моим страданиям
    Летающий цирк Монти Пайтона
    Святая коровка
    RainbowSin Challenge
    Not So Berry Legacy
    Оккультная династия


    Sim of The Month Challenge
    Правила
    Брайс Шай, ноябрь 2018
     
    Последнее редактирование модератором: 31 окт 2023
    #1
    Donna, SimlishTv и Ruby89 нравится это.
  2. Arisu
    1645/5,

    Arisu Участник Активист SimsMix 2018

    Пока что "снимки продавать нельзя", это больше о коллекциях, но в смартфоне тоже снимки, тем более не требующие ничего, даже наличия телескопа/микроскопа. Их тоже бы запретить или дать баллы за непродажу.

    У нас сейчас 2 генератора, периодически вместо них генерятся раскопки. И все.

    До фига ) Это примерно дневная зарплата 1го уровня, и то на работе чаще всего меньше платят.

    Да, а с младенцами невозможно, если не вызывать няню, а если вызывать, продажа находок должна компенсировать оплату няни.

    Не думаю, что они дают сверхприбыль.

    Со временем богатеют все, а деньги мамашам нужны прям щас )))

    А если 125, и в багаже каждого ее можно размножить, и тут же продать.

    Так кто ж будет столько ждать-то. ))
    Кстати, дорожают, - утяжеляют счета.

    И это иммерсивно, - ходить на барахолки, выторговывать скидки на подержанную мебель, кому как не звезде трущоб.

    Пробовала, но чета не получается получить прибыль, может быть нужно знать, что покупать. Т.к. предметы уцениваются сразу после продажи, и покупка со скидкой, мне кажется, выведет максимум в нуль. Но даже если прибыль будет, чем не заработок.

    Тоже иммерсивно.

    Можно разрешить продавать коллекции, но:
    а) ограничить прожей через специальные столы и стенды. Хочешь заниматься торговлей, - скопи на стол/стенд и только через него и продавай.
    б) не фармить деньги из воздуха, - продажа селфи, размножение лягушек, воровство не клептоманом и т.д. Можно вообще запретить продажу краденого, если что-то украли - пользуйтесь, но не удаляйте (и платите счета).

    Как собрать стартовый капитал для покупки стола и начала торговли при игре за безработную? Вопрос. Можно разрешить продавать урожай и рыбу во время фестиваля специй, "продавать" окаменелости, карты сокровищ и не вскрытые капсулы времени в лавку древностей в Стрендже, "продавать" кристаллы, элементы и металлы на умниконе, цветы - на фестивале романтики, лягушек и кукол майсимс - на фестивале шуток. И разрешить "заключать сделки" только взрослому, чтобы не посылать ребенка или тина, пока мама с выводком сидит на участке. Ну а чтобы вышла мама - нанимает няню, а время идет, а няне зарплату платить. Купили стол - можно начинать мусорную охоту всей семьей и продавать на уличной распродаже сувениры туристам.
     
  3. Крокозябра
    12690/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    Пока нельзя продавать находки (по правилам) - смысла размножать лягушек (кроме коллекции) нет.
    Так смысл зарабатывания на находках много ищешь, много вскрываешь капсул и окаменелостей, и они с каждым разом все дороже, надо не ждать, а искать. в этом сысле находки дорожают, а не от факта лежания в кармане, это ж не картины)С лягушками тот же принцип, но лягуху за 100 баксов часто везет и в первый день найти, и дальше чутка терпения, чтоб из нее вывести вторую такую же - суток хватит, и образмножайся три - четыре раза в день По этому нельзя
    Ты знаешь, сколько стоит букетик с такого стола ? тысяч пять - десять, видела у одного парня в видео династии.
     
  4. Arisu
    1645/5,

    Arisu Участник Активист SimsMix 2018

    Это понятно.

    Ничего себе, не замечала этого. Думала у них (кристаллов, окаменелостей) стоимость стандартная, а что именно находишь - шанс, на особых участках шанс найти редкую/дорогую выше. Надо будет понаблюдать.

    Занятно, у меня торговлей со стола занимались всегда нищеброды, для отыгрыша, чтобы не продавать например овощи пачками, а медленно и печально по одному.

    Со столом для продаж, кстати, можно оговорить минимальную наценку. А так, кто мешает продать дорогой букет через инвентарь, если продавать поделки не запрещено? Фишка продажи со стола, что игрок накрутил цену. Можно этого не делать, я не помню, какая минимальная наценка, но в челлендже Мрачноземье, например, оговаривалось, что находки можно продавать только со стола, и только с минимальной наценкой.
     
  5. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Девочки, вы так мило беседуете, что у меня появилась мысль)
    Эти правила никто и никогда толком не дорабатывал. На Михее Юля только, кажется, делала пробничек) И к базовой игре, а уж о дополнениях не говорилось никогда.
    Может быть, кто-нибудь из вас скопирует правила в отдельный пост и вы доработаете то, что там думаете? Я потом поменяю ссылку на правила.
    Помнится в двушке было несколько вариантов прохождения, отчего зависело, сколько баллов получается в финале. Здесь тоже можно обмозговать несколько вариантов с возможностью продавать коллекции и без этой возможности - за отдельные баллы)
     
    Arisu нравится это.
  6. Arisu
    1645/5,

    Arisu Участник Активист SimsMix 2018

    Давайте так и сделаем.
     
    Lora нравится это.
  7. Arisu
    1645/5,

    Arisu Участник Активист SimsMix 2018

    Кто твой папа?
    За основу взяты правила одноименных челленджей для TheSims 2 и TheSims 3

    Цель челленджа - создать семью, в которой произойдет 26 беременностей (по буквам английского алфавита): 25 от разных отцов (чем необычнее отец, тем лучше), и 1 от инопланятного похищения (требуется дополнение "На работу").

    Создайте симку в возрасте молодой взрослый. Поселите на любой участок, на который хватит денег. Начислять деньги кодом нельзя. Допускается любой способ заработка.

    Ваша симка должна завести детей от 25-ти различных симов. Каждый отец должен обладать каким-то уникальным признаком, объясняющим, почему собственно этот сим был избран в отцы. Если родилась двойня, это считается за один случай, потому что отец был один. Рожденных детей нужно называть именами в алфавитном порядке (английского A-Z алфавита или другого). (Если вы хотите называть детей по порядку русского алфавита, пропустите несколько "лишних" букв). Челлендж заканчивается, когда ребенок, названный на последнюю букву алфавита, становится подростком.

    Кроме мужей, никто из симов не может присоединиться к семье. Усыновление детей разрешено, но усыновленные не входят в число зачетных, однако могут приносить баллы за воспитание. Усыновлять подростков нельзя. Заводить питомцев можно, но они займут место, необходимое для рождения новых детей.

    Симка может выйти замуж, когда ее первый ребенок станет школьником, чтобы жизнь не казалась слишком легкой (допускается краткосрочный брак с Цветочным Кроликом, исключительно на время зачатия, - иначе получить игровыми способами ребенка от Кролика невозможно). Муж симки не должен принести денег при вселении. Если установлено дополнение "На работу", муж должен быть похищен пришельцами и произвести на свет инопланетного ребенка. В ином случае, всех 26 детей должна родить симка. Последний из детей симки должен быть от мужа. Не меньше половины зачатий должны произойти на домашнем участке. Зачатия в отпуске считаются, если симка путешествует вместе с мужем.

    Разрешены любые игровые способы продления жизни симки и ее мужа. Если муж симки умер до зачатия последнего ребенка, симка может выйти замуж снова, ее новый муж должен забеременеть от инопланетян (если предыдущий не успел) и стать отцом последнего ребенка.

    Черты характера детей при взрослении должны выбираться случайно. Жизненные цели вы можете выбрать самостоятельно. Переключаться на другие жизненные цели можно в любой момент.

    Новорожденные должны взрослеть самостоятельно. Младенцев можно сделать старше, как только все младенческие навыки и горшок достигнут максимума. Школьники могут повзрослеть раньше, если стали отличниками, завели одного друга-ребенка из другой семьи, и выполнили одно детское стремление. Подростки могут повзрослеть, если стали отличниками, встретили свою любовь и достигли вершины подростковой карьеры, либо получили максимальный уровень во внеклассных занятиях.
    Подростки должны оставаться в семье до взросления. Симы, достигшие возраста "молодой взрослый", должны покинуть родительский дом в течение суток. Возвращать переехавших нельзя.

    Возможные отцы:

    - Все типы нежити (инопланетянин, вампир, плантсим, русалка и т.д.)
    - Все типы прислуги (уборщик, ремонтник, бармен, разносчик пиццы, садовник и т.д.)
    - Симы разных профессий
    - Каждый сим с тремя уникальными чертами характера
    - Симы разных стремлений (богатство, творчество, еда и т.д.)
    - Симы разных скинтонов
    - Симы разных возрастов
    - Мрачный Жнец (вуху игровыми способами невозможен)

    Особые симы, пришедшие с дополнениями:
    - Лесничий, медведь, отшельник (дополнение "В поход")
    - Енот, Живая статуя ("Жизнь в городе")
    - Житель Сельвадорады, скелет ("Приключения в джунглях")
    - Сим - врач ветклиники ("Кошки и собаки")
    - Сим-знаменитость ("Путь к славе"), НИПы - вышибала, фанат, папарацци, телохранитель и т.д.
    - Сим-лидер клуба ("Веселимся вместе!"), диджей
    - Дед Мороз, Цветочный Кролик (вуху с кроликом игровыми методами без подселения невозможен)
    - Симы Стрейнджервилля (военный, ученый, конспиролог, зараженный)

    Если вуху с НИП невозможен, допускается (на свой страх и риск) использовать чит-коды и хаки для зачатия, но симка должна стать как минимум друзьями с неигровым персонажем.
    Можно создавать нужных симов, либо загружать из галереи. Так, как специальные симы, типа Жнеца или Кролика, это всего лишь костюм (под которым обычный сим), ничего не препятствует создать или скачать из галерее неигрового персонажа в "нужном" костюме, и избежать рисков, связанных с использованием кодов/хаков. Беременность от сима в костюме Мрачного Жнеца будет считаться беременностью от Мрачного Жнеца, если сим перед этим встретился и подружился с настоящим Мрачным Жнецом. По такому же принципу - остальные НИПы, подружитесь со скелетом из джунглей, и можете зачать ребенка от тауни в костюме скелета.

    Симы из обслуги, не способные на романтические действия "при исполнении" (например, дворецкий), засчитываются как уникальные отцы даже после увольнения, главное, чтобы в его жизни был период, когда он числился в сервисе.

    Каждый отец может считаться уникальным только в одной отличительной черте. Допустим, если неигровой персонаж - старик из Сельвадорады, засчитывается только один из признаков - либо возраст, либо место жительства. Если симка вышла замуж за Цветочного Кролика, дети от этого Кролика считаются "детьми от мужа", для детей от Кролика понадобится новый Кролик.


    Баллы достижений:
    - За каждого ребенка, рожденного в браке 1
    - За каждую двойню 1
    - За каждого усыновленного младенца 1
    - За каждого рожденного на лоте щенка или котенка 1
    - За каждого идеального малыша 1
    - За каждого отличника в младшей школе 1
    - За каждую выполненную детскую жизненную цель 1
    - За каждого подростка, достигшего вершины внеклассных занятий 1
    - За каждую позитивную черту характера, приобретенную в результате воспитания 1
    - За каждую собаку, выучившую все команды 1
    - Если дети не отправлялись в детский сад 1
    - Если не вызывали няню 1
    - Если не пользовались услугами наемных служащих на домашнем участке (садовник, уборщик, мастер по ремонту и т.д.) 1
    - Если не нанимали дворецкого 1
    - Если не размещали на участке пугало 1
    - За каждый неиспользованный эликсир молодости 1
    - За каждый motherlode на счету 1
    - За каждую выполненную взрослую жизненную цель 1
    - За каждую вершину взрослой карьеры 1
    - Если удалось завершить челленж, никого не омолаживая, умножьте результат на х2

    Штрафы
    - Социальная служба забрала ребенка -5
    - Муж симки умер до зачатия последнего ребенка -5
    - Умер ребенок симки - подросток -5
    - На участке умер гость -1
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2019
    Lora нравится это.
  8. Крокозябра
    12690/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    От жнеца в четверке не было детей.
    От зайца, кажется нельзя, там только романтика. А от пугала можно
    Скелеты вроде бесплодны?
    От Штрауда добавь :lol:

    Мужья могут деньги в семью приносить?

    ПС: некогда комментировать реалка затягивает
     
    Lora нравится это.
  9. Arisu
    1645/5,

    Arisu Участник Активист SimsMix 2018

    Тут молоко за вредность надо давать вместе с бонусными баллами )

    Тогда подружиться и хаком/кодом, если есть код на беременность. В двушке была возможность заспавнить надгробие, которое позволяло забеременеть сима от того, от кого нельзя забеременеть.
    Короче, потестю.

    У меня тож )
    Не к спеху.

    Проверила, вуху с Цветочным Кроликом невозможно. Даже если Кролик противоположного пола. Даже при максимуме отношений.
     
    Exeshnizo нравится это.
  10. Крокозябра
    12690/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    Я в семьянине начала это подозревать, но у нас кроли генерировались, а не крольчихи, не было уверенности на 100%. Были только романтические действия
     
  11. Zzz-Danaya
    2015/5,

    Zzz-Danaya Гуру Активист SimsMix 2021

    Теоретически возможно. Но! Только после подселения. )) Год назад я Майке ради эксперимента за кроля замуж выдала и в семью его взяла. Вуху был возможен, когда кроль стал подконтрольным.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    По факту, это был обычный и не очень симпатичный непись с одним-единственным костюмом.
    И да, у него не хватало 1 черты характера и не было голоса. Пришлось разводиться. )))

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  12. Arisu
    1645/5,

    Arisu Участник Активист SimsMix 2018

    С папским челленджем остается открытый вопрос, допускать беременности от персонажей, от которых забеременеть можно только читами/хаками, или нит.
    И отдельный вопрос с кролем - подселять, беременеть, выселять? Потому что папа-муж и папа-кроль это отдельные папы?
     
  13. Крокозябра
    12690/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    А как же другие нпс?
    Папа муж и папа-ремонтник это тоже разное?
    Если ты подселяешь к себе сима из обслуги он перестаёт быть обслугой, он не ходит на работу того же ремонтника, он становится безработным. Может садовник останется садовником, но карьеры няни, уборщика их же нет. Кстати дворецкий при исполнении не будет вуху делать, а если уволить, то он уходит, довольно нетривиальная задача была у семьянина сделать ребёнка дворецкий, по сравнению с горничной.
    Если не ошибаюсь, то в какой то из частей допускалось, что, ребёнок от условного ремонтника, если ты его поймала ремонтником и вселила. По этому я не вижу особой разницы, кролик, ремонтник, официант в кафе, почтальон.

    Я плохо отношусь к читам, добавление в семью некоторых персонажей читами в двойке приводило к ломанию игры например. Хочет человек проверять игру на прочность, флаг ему в руки. Но обязательным делать я бы не стала.
    Меня например долгое время останавливали от игры в гетосуперстар необходимость разбираться с читами для уменьшения размера участка, в итоге плюнула, купила стандартный и оттяпала забором ненужную часть.

    Ещё момент. Как ты сменишь пол кролика, если он зачастую генерируется симом того же пола.
    Почтальона можно женить на горожанах и с генерируется новый, нянь и др увольняешь пока игра не сгенерирует нужного пола. А кроль? Он вроде даже в неиграемых не появится.
     
  14. Arisu
    1645/5,

    Arisu Участник Активист SimsMix 2018

    Да, это из правил двушки. Т.е. папа-муж может быть ремонтником в прошлом, но ремонтник уже не засчитается в уникальные папы. Новый ремонтник засчитается. Засчитывается только один уникальный признак, если кроль стал мужем, он - муж-отец, но отца-кроля уже нет :cray: Надо кролить нового, а если это через брак - дилемма, либо хаком беременеть, либо специально жениться/разводиться именно для кроля.

    Можно сделать так:
    НИП, с которым возможна беременность, но не "при исполнении" засчитывается, если его уволить, подселить и т.д. после достижения достаточного для вуху уровня романтических отношений. Флиртовать с дворецким можно? Если нет, пусть хоть друзьями станут.

    Т.к. симка по правилам не может выйти замуж сразу, с кролем можно пожениться (в качестве исключения), забеременеть, и тут же развестись. Игровых выгод от наличия мужа это не принесет, если кроль оставался активным только на время, нужное для зачатия.

    НИП, от которого невозможна беременность игровыми методами, но хочется, - по желанию возможна беременность хаком, после достижения достаточного уровня романтических отношений. В игре достаточно разных категорий отцов, одними скинтонами можно уравнять счет даже обладателю базовой игры.

    НИПы, с которыми романтические отношения не развиваются, для беременности не подходят. Очевидно, они не хотят становиться папами.

    В CAS без кода fulleditmode доступен выбор гендерных настроек? Можно не менять пол кроля, а поставить галочку, что персонаж может осеменить. На то он и Цветочный Кролик, чтобы от него или нее все беременели ))
    Проверю, когда в игру зайду, доступна ли эта опция.

    Есть еще вариант, - заменить рискованные для стабильности сохранения варианты просто зачатиями от сгенерированных игрой симами, переодетыми в костюмы медведа, кролика, йети и т.д.
    В этом меньше мороки, но и меньше риска угробить сохранение.
     
  15. Крокозябра
    12690/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    Ты не угробишь сохранение медведями, потому что это и есть костюмы. Если у меня в семьянине беременели медведицы, то играя за женщину, логично, что можно будет забеременеть от этих нпс. От ети не пробовала, тогда их не было ещё.
    Единственный, об кого я бы побоялась - смерть, потому что тут вот реально игровыми методами ну ни как. И знаешь, совершать открытия, кто с кем может - одна из приятных составляющих игры.

    Вот, в первом посте есть список потомков от всех горожанок, включая прислугу.
    https://simsmix.ru/forum/threads/semjanin-rasprekrasnyj-princ-zavershen.2116/
     
    Arisu нравится это.
  16. Arisu
    1645/5,

    Arisu Участник Активист SimsMix 2018

    Ну видишь, Zzz-Danaya пишет выше, что Кроль при подселении оказался недоделанным, т.е. у него неполные сим-файлы. Но если разработчиками возможность вселения Кроля предусмотрена, то наверное страшного ничего от него не случится.
    Думаю, можно сделать для него исключение, разрешить заключить брак с кролем до основного брака, ради ачивки "Отец- Цветочный Кролик".

    Таки да.
     
  17. Крокозябра
    12690/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    А в кто твой папа муж мог быть только один?
    Вселила первым допустим мужа инопланетянина и считаешь за инопланетянина и развелась, а мужем по считаешь пятого, который тоже муж Или я путаю с другим челленджем
     
  18. Alanna2202
    30255/5,

    Alanna2202 Злобный Монстрохомяк Мистик 2024

    В двойке? Если в двойке, то один. Без разводов и за крепкую семью.
     
    Arisu и Крокозябра нравится это.
  19. Крокозябра
    12690/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    Да, наверное в двойке. Значит, с чем то другим путаю.
     
  20. Arisu
    1645/5,

    Arisu Участник Активист SimsMix 2018

    Это в тройке разрешали вселить джинна, чтобы забеременеть от джинна.

    Вариантов два.

    1) Можно создать неписей в костюмах специальных НИПов, и считать их за уникальных отцов. В игре так и есть, Кроль = костюм кроля. До кучи Йети, Гном и проч.
    2) Сделать исключение для Кроля, разрешив дополнительный брак.
     
  21. Smik Kims
    7770/5,

    Smik Kims Сэнсей Активист SimsMix 2021

    ЦВЕТОЧНЫЙ МАГНАТ

    Цель челленджа
    - создать в каждом городе, где это возможно, собственную цветочную лавку/магазин/супермаркет, став цветочным магнатом в итоге.

    Для игры обязательны аддоны " Времена года" и "На работу".

    ---------------------------

    Внимательно изучив всякие рыночные тенденции, а также слухи, ибо куда без них, ваш персонаж взял на заметку что в мире мало кто интересовался доселе созданием сети цветочных магазинов. И решает занять эту нишу, пока еще кому-то в голову не пришла идея.

    Начало игры:

    Создайте персонажа (рекомендовано молодую девушку, но если вдруг хочется парня, то почему бы и нет). Внешность и характер на ваш выбор. Персонажу также не обязательно быть человеком, если у него нет бонусов к освоению садоводства и флористики (если у вампа, инопланетянина или русалки нет бонусов и им можно поставить мечту ботаника, то можно и ими играть по сути). Мечта - ботаник. При желании с персонажем можно создать животное. Заселите персонажа (и животное если есть) на любой участок в любом городе, где планируете начать игру.

    Старт игры может быть легким или сложным.

    Легкий - на начало игры у вас остается стартовая сумма. На эти деньги вы можете купить стол флориста и/или отстроить домик, где ваш персонаж будет ночевать и/или приобрести кадки для растений... в общем все на ваше усмотрение как именно распорядится стартовой суммой. Но покупать участок под магазин нельзя.

    Сложный
    - никаких денег. Только ноль, только хардкор. После заселения персонажа на пустой участок, все оставшиеся деньги списать кодом.

    Селиться само собой при любом старте можно в любом городе. Если вселяетесь в квартиру - ее надо очистить от всего, что можно снести.

    Время года выбираете любое. Я бы рекомендовала начать с весны, как с самого логичного времени для цветов, но мало ли...

    ЭТАП ПЕРВЫЙ:

    На первом этапе нужно заработать 30 тысяч (легкий, стартовая сумма не в счет) или - 50 (сложный). И закрыть минимум 2 уровня из жизненной цели.


    Но одно дело захотеть, а совсем другое сделать. Приехав в город, ваш будущий магнат понимает, что для первого магазина нужен свой участок, а для его приобретения само собой деньги. И документы, чтобы оформить цветочный бизнес, и еще деньги властям за эти документы... В общем денег надо много, прежде чем тебе разрешат начать строить первый магазин и открыть свой официальный цветочный бизнес...


    Примечание:
    момент с кубиком и штрафами за цветы скорее актуален для сложного старта, ибо денег на развитие нет, а заработок персонаж делает через продажу цветов.

    Само собой городские власти по мере сил стараются следить за порядком, так что рвать уличные цветы (цветы в кадках на огороде соседа тоже считаются уличными) запрещено. Во всяком случае говорят, что пойманные за этим занятием персонажи понесут наказание в виде штрафа и принудительных общественных работ...


    Впрочем, кто не пойман, тот не вор. Так что в течении дня ваш герой сам решает рвать или не рвать цветы. Или что вообще делать... но если вы рвали цветы, то в районе с 9 вечера до полуночи - бросаете шестигранный кубик.

    1-2 - Все в порядке. Никто не увидел, как вы рвали цветы. Все заработанные с продажи цветов/букетов деньги остаются вам.
    3-5 - Вас поймали за нарушением порядка. Не проданные еще цветы были изъяты, а также выписан штраф на 500 симолеонов.
    6 - Вас поймали за нарушением порядка и на вашей персоне решили провести показательный суд. Так что наказание ужесточили (для устрашения других как бы). Заплатите 1000 симолеонов). Также на следующий день с 8 утра и до 3 дня ваш персонаж должен отбывать наказание в виде общественных работ. Чем ему заниматься зависит от ваших аддонов/идей... Логичнее всего конечно отправить персонажа убирать пляж, если есть соответствующее дополнение. Или придумать для персонажа любое другое занятие, похожее на наказание. Само-собой наказанием не может быть занятие садоводством, игра со своей собакой или что-то похожее. Суть в том. что эти полдня персонаж не может выращивать цветы, не может делать букеты и прочее что ему надо для прохождения первого этапа. Естественно весь доход в эти карательные часы будет забирать городская власть. Все что вы находите на пляже или все ваши находки окаменелостей... и даже всю рыбу... Можно кстати полазить по улицам Сан-Мишуно и поискать плакаты/снежные шары, если нет аддона с русалками.

    После 3-х дня вы сполна отдали свой долг обществу и вас отпускают на все четыре стороны - пора вернуться к себе и попробовать дальше развивать свою мечту о цветочной монополии... Само собой после и до полуночи надо опять бросить кубик, если в этот день сорвали уличные цветы. И смотрите что выпало.

    Броска кубика для штрафа можно избежать, если посадить свои растения в кадках или в земле на своем участке. За свои цветы никто не станет вас штрафовать. Выращенные, а также сорванные цветы (мало ли вдруг никто не заметил) можно продавать. А можно делать из них букеты на столе флориста и тоже продавать. В целом это то, что персонаж только и умеет делать. Нельзя зарабатывать деньги другими способами. Персонаж может рыться в земле (поскольку это действие похоже на садоводство) и даже пожарить найденную рыбку, если у него красная шкала голода. Но нельзя продавать найденные детали и прочее, что не относится к цветам. Рыбалкой и сбором окаменелостей заниматься нельзя. И в мусорках рыться тоже. Можно собирать овощи и фрукты, но только для еды. Можно тратить вырученные с продажи цветов деньги на еду в киосках или готовку. Или копить и голодать... Официального магазина и разрешения на торговлю у вас еще нет, но как бы никто не запрещает торговать "из-под полы"... Надо же как-то зарабатывать в конце-концов. Тем более с приобретением стола флориста и собственных кадок и семян, герою больше не страшны штрафы за уличные цветы. Он свои растит и даже приобрел небольшую базу знакомых клиентов, которые покупают его цветы и букеты из них... Впрочем, тут могут быть и свои неожиданности.

    Каждый день бросаете кубик в дневное время:

    1-2 - Все в порядке. Клиенты довольны вашими букетами. Возможно они и завтра захотят прийти. (в целом ничего не происходит)
    3-4 - О нет! Поставщик удобрений для ваших цветов, оказался аферистом и продал вам испорченные удобрения. К сожалению вы поздно заметили это - удалите все высаженные растения. Деньги за них вычтите кодом.
    5 - Какой ужас! У одного из покупателей обнаружилась аллергия на пыльцу проданного ему букета. Семья требует с вас компенсации на лечение (1500 симолеонов)
    6 - Ваш букет/ты вызвали большой интерес на устроенном банкете/мероприятии,(привели в восторг девушку на свидании). Добавьте себе 1000 симолеонов в качестве награды от благодарного покупателя/лей.

    Вариант этих бросков кубиков остается только до первого раза. Например выпало тебе 5 - уплатил 1500. Все, наученый горьким опытом дальше научился избегать таких штрафов (плакаты и прочее), выпало 3, 4 (цифры должны выпасть обе, а не какая-то одна, то есть удалять растения придется дважды) - удалил все, а дальше уже нашел хорошего поставщика... Соответственно пункты 3-5, уже станут не плохими, а просто нейтральными, как 1-2. И только 6 так и останется с премией. И выйдет что утром мы бросаем (если хотим) кубик на квесты про букеты/заработок/прочее, а днем просто бросаем кубик чтобы определить выпала ли нам лишняя 1000 или ничего не произошло.

    Броски для стола флориста.

    Броски делаются если есть стол флориста, хотя бы 1 кадка и герой не отбывает наказание. Их можно делать по-желанию, время дается с утра (да хоть с 6 часов) до полуночи к примеру. Каждые 3 задания, сделанные подряд, дают 1 балл.
    Эти мини-квесты подходят для первого этапа, но их можно делать и на втором, если успеваете.

    1 - Сделать и продать минимум 3 букета.
    2 - Заработайте минимум 300 симолеонов на продаже букетов/цветов.
    3 - Сделайте 10 одинаковых букетов до полуночи. Если сделали 8-10 букетов - добавьте себе 1000 симолеонов премии за хорошую работу, если 5-7 - ничего не добавляйте, если 4 и меньше - вычтите 1000...
    4 - Заработайте 500/1000 симолеонов на продаже букетов.
    5 - Вам предлагают по скидке 5 хороших кадок для растений, но только оптом - купите их до полуночи. Если успели - добавьте себе 1000 симолеонов (сэкономленных денег), если не смогли купить сразу все - следующие 3 дня вы не можете приобретать кадки для растений. Если будет выпадать 5 на кубике, то игнорируйте пока товар-кадки снова не появится на рынке так сказать.
    6 - Вы случайно открыли/создали новый вид растения/аромата и вашим открытием заинтересовались ученые (агенты/военные/врачи/иностранцы) - забросьте все дела и отправляйтесь на любой подходящий общественный участок (например, библиотека, музей, ветклиника, можно даже в гранит-фолс или еще куда) и проведите там время до полуночи. Общайтесь/читайте книжки/наблюдайте и так далее.... да хоть подеритесь в конце-концов, если есть с кем... Главное, что вы не должны покидать здание/участок если вы в отпускной/секретной локации. Считайте, что вас там удерживают силой и допрашивают/беседуют о вашем открытии. Само собой клуб, ресторан или парк не считаются подходящими участками))


    Разрешено заниматься собирательством и рыбалкой, но продавать можно только цветы. А все прочее (куколки, фрукты, детали, камушки...) можно дарить, украшать свой участок, есть и т.п. Выловленные во время рыбалки цветы можно продавать/использовать в букетах и не платить за них штраф (так что если вы не рвали в этот день цветы, а поймали допустим 2 при рыбалке, то кубик можно не бросать). Выловленные фрукты/семена можно посадить.

    Можно устроить свидание и потом продать полученный в подарок цветок.

    Если вы устроили свадьбу, то полученные в качестве награды орнамент "В полном расцвете" и колонну с корзиной цветов тоже можно продать.


    Можно взять 1 побег с растения и прививать его к своим выращенным растениям, если вы хотите какое-то растение, за это штрафа нет. Но если взять 2+побега или цветы в любом из городов (если в городе/месте (например гранит-фолс и сальвадорада) можно поставить магазин, то за срыв цветов там тоже надо бросить кубик на выявление штрафа.

    В секретных локациях - грот, сиксам и прочие - можно рвать цветы без штрафа.


    ЭТАП ВТОРОЙ:

    На втором этапе приобретаете участки под магазины и развиваете свой бизнес. В каждом городе должен быть ваш цветочный магазин, где его можно построить. Также надо закрыть мечту жизни.

    Итак, деньги собраны, документы подписаны. Осталось начать строить магазины... На этом этапе вы можете приобрести участок под магазин в том городе, где поселились. Стройка цветочного магазина, оформление, цветочный ассортимент само собой на ваше усмотрение. Но все же есть несколько условий развития магазина.

    1) Поскольку это магазин там само собой должна быть касса и персонаж должен хотя бы неделю отработать в магазине (в рабочей неделе должно быть минимум 5 рабочих дней, хотя бы по 5 часов в каждом рабочем дне. Вы можете поставить и больше, да хоть 10 часов по 7 дней, но помните, что кроме дежурства еще надо успеть сделать букеты для продажи, так что рассчитывайте свое время.

    Прежде чем открыть свою первую торговую точку, надо ее оформить по минимуму хотя бы:

    - Хотя бы 1 комната, с обоями, крышей, окнами. Минимум 5 витрин/пьедесталов для показа товара и 10 своих букетов для продажи. Не лишним будет декор для украшения магазина - хоть одна картина и/или ковер на полу. Или что другое подходящее на ваше усмотрение. Выполнив эти условия, можно открыть магазин и начать торговать в нем.
    Впрочем вашу цветочную лавочку можно развивать и улучшать дальше.

    Обязательное:

    1) Добавьте места для отдыха посетителей (диванчик или 2 кресла к примеру)
    2) Добавьте рекламу/рекламный плакат или что-то подобное.
    3) Достройте еще одну комнату. Это может быть вторая торговая зала, небольшая внутренняя оранжерея или даже подсобное помещение для хранения удобрений – все на ваше усмотрение, подходящее для цветочного магазина.
    4) Заработайте 1000 баллов-бонусов.

    Примечание: Само собой эти пункты-улучшения можно выполнять в любом порядке, например сперва построить 2 комнату, а потом уже поставить диванчик. Или начать с рекламы своего магазина…

    Не обязательное:


    Если вам хочется еще улучшать первый магазин, вы можете построить еще одну комнату (можно даже на втором этаже), поставить больше диванчиков, зарабатывать еще балы и так далее…

    Но учтите что каждый последующий магазин все же должен быть лучше/больше/дороже предыдущего, так что не стремитесь все возможности впихнуть в самое первое строение. Для этого собственно есть ограничения:

    1 и 2 магазины - можно достроить один этаж.
    3 и 4 - можно два этажа или этаж и подвал
    5 и дальше - 2 этажа и подвал.

    На количество комнат на этих этажах само собой ограничений нет.

    В каком городе построить последний самый крутой цветочный мега-супер-пупер-маркет персонаж решает сам (в принципе если допустимо построить магазин в гранит-фолсе/джунглях/на сиксаме, то кто вам мешает?

    Законченность оформления помещения вы определяете сами, но выглядеть это должно более-менее логично, то есть никаких стен без обоев, если вторая торговая зала, то она должна содержать хотя бы половину витрин в большую сторону (в первой к примеру 5, значит во второй 3), если это склад то заполните его ящиками/мешками… Да это будет просто декор для атмосферности, но все же...

    После того как магазин будет достроен и персонаж захочет развивать магазин в другом городе (при условии, что он уже отработал неделю и собрал минимум 1000 баллов, то первый магазин вы продаете (меняете через режим городка ему статус на общественный лот "магазин", назначаете сотрудников и пусть он работает сам. По сути это останется ваш магазин просто с нанятыми работниками, но просто вы уже не будете заморачиваться с ведением бизнеса в нем, а будете развивать новый магазин в другом городе.

    С каждого магазина вы при этом будете получать доход раз в неделю. Или не получать. Кубик бросаете в любое время от восьми утра до обеда за каждый магазин-общественный лот, где вы уже не работаете.

    Первый магазин дает средний доход 5 тысяч в неделю, второй - 7, третий - 10, четвертый - 15, пятый - 20, шестой - 25, седьмой - 30, восьмой - 35 (или сколько там всего городов для строительства есть). Соответственно если у вас 2 и больше магазинов, то кубик бросается на каждый.

    День получения дохода можно выбрать самому. Или вообще назначить для каждого магазина свой день. Понедельник - первый магазин, вторник - второй и т.д... (или так: вторник - три броска под первые 3 магазина, пятница - еще 3 броска под 3 магазина)

    Бросаете кубик/и в любое время с 8 утра до 8 вечера:

    1-2 - В вашем магазине произошла катастрофа (грабеж/прорвало трубу/ударила молния и случился пожар). Все вырученные деньги были украдены/ушли на ремонт. Вы не получаете дохода за эту неделю.
    3 - В магазине необычный наплыв покупателей, начислите себе еще 2 тысячи симолеонов сверх недельной суммы.
    4-5 - Обычный доход без всяких происшествий (начислите себе 5/7/10... тысяч)
    6 - У одного из сотрудников день рождения/родился ребенок/заболела собака - вычтите из недельного дохода 500 симолеонов для поздравления/помощи своему сотруднику.

    Игра заканчивается, когда будет достроен самый последний магазин (будет иметь больше комнат/улучшений чем предыдущий) и персонаж поработает в нем хотя бы неделю…

    Впрочем если цель завершена до окончания второго этапа вы вольны выбрать любую другую. Также персонажу не запрещается заводить семью, растить детей/внуков. Но учтите что в целом челлендж рассчитан на одно поколение, так что к моменту завершения игры ваш основатель еще должен быть жив. Использование зелья молодости/любых других средств омоложения не возбраняется. Главное добывайте их доступными игровыми способами, а не вводом читов). Вы вольны сами определить будет ли ваш персонаж молодым/взрослым на конец челленджа или уже совсем седым в окружении внуков, если зелья молодости не для вас (впрочем беременность в игре тоже продлевает жизнь)).

    Когда пара вашего героя/героини переезжает к вам жить, все принесенные деньги следует удалить, будь их хоть 5 хоть 20 тысяч. При этом пара может устраиваться на работу или зарабатывать деньги иными способами. Эти деньги можно использовать к примеру на постройку своего дома (никаких баллов свой дом все равно не приносит). Но их нельзя использовать для оплаты штрафа, постройки магазина и подобного. То же самое касается и детей, когда они подрастут и будут зарабатывать рисованием/собирательством или чем-то еще. Пусть тратят свои карманные себе на игрушки. Супруг/дети не могут работать в магазине вместо героя, а также заниматься цветами (поливать, собирать урожай и так далее). Но они могут заниматься другими растениями – например если вы посадили фруктовый сад у своего дома.

    Если главный герой умрет по какой-либо причине (старость/другая) до того как будет отстроен последний магазин цветов, то челлендж будет провален.

    Список цветов:

    1) Львиный зев
    2) Колокольчик
    3) Лилия
    4) Орхидея
    5) Ромашка
    6) Роза
    7) Хризантема
    8) Стрелиция
    9) Цветок смерти
    10) Тюльпан
    11) Ромашка 2
    12) Ядовитая ромашка
    13) Кошачья мята
    14) Сонная мята
    15) Буйная мята
    16) Игривая мята
    17) Волчий корень
    18) Цветок с клыками
    19) Цветок шафрана
    20) Бегония
    21) Подснежник
    22) Падуб
    23) Маргаритка
    24) Морозник
    25) Георгина
    26) Цветок, полученный при свидании как награда.



    Бонус:

    Если персонаж уже имеет свой магазин и работает в нем, то к примеру можно поиграться с ценами и праздниками (это делается без кубика):

    - Если в магазине ваши букеты сутки никто не покупает - снизьте цену на них до 10 процентов (обычно 25% вроде).

    - К зимним праздникам люди хотят приобрести букеты с падубами. Спрос на эти растения возрастает. Сделайте как можно больше букетов с падубами (главное чтобы в букете был хотя бы 1 падуб). Букеты можно начинать делать (и они будут засчитываться) только тогда, когда в календаре появится соответствующий праздник и до его окончания. Сделанные букеты можно сразу продавать если что. Если успели сделать 50 букетов - запишите себе 1000 симолеонов премии, Если 100 - 5000, 250 - 15000 (если цифры букетов нереальны, то их можно пересмотреть/уменьшить в конце концов, но саму суть я думаю вы поняли. Хотя если уменьшаете количество букетов, то и цены снижайте).

    За два дня до праздника взвинтите цены на все букеты с падубами на максимум. После праздника каждый день уменьшайте цену падубных букетов, пока она не упадет до распродажи (или что там самое низкое).

    Фишку с ценами\букетами можно повторять в другие времена года и праздники, если есть подходящее - выбираете какое-то одно растение весны/лета/осени и решаете когда на него взвинтить цены и распродавать потом))

    Баллы и штрафы:

    Поставьте себе по 5 баллов за каждый цветочный магазин.
    Добавьте себе себе 1 балл за каждые 2 пункта улучшения сверх минимальной нормы на магазин. (Например, если поставили еще один диванчик и построили одну лишнюю комнату, или заработали еще 2 тысячи баллов-бонусов сверх минимального условия)
    Если выбрали сложный старт - добавьте еще 10 баллов.
    Если за рабочую неделю вы обслужили 100+ покупателей - добавьте себе 1 балл.
    Если менее 25 человек за неделю - вычтите 1 балл
    Если вы не смогли открыть магазин из-за отрицательного бюджета 2 дня и более в течении недели - вычтите 1 балл.
    Если вы делали задания для стола флориста и выполнили 3 задания подряд – добавьте себе 1 балл.
    (Условие считается выполненным, если задание сделано в течении дня до полуночи и все броски кубика шли каждый день без перерывов. В задании с 10 букетами оно считается выполненным если сделали минимум 5 букетов).
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2019
    Rany Randolff, Arisu, Alanna2202 и 4 другим нравится это.

Поделиться этой страницей