TS4: Challenge Другие испытания - правила

Тема в разделе "The Sims 4: Challenges - Другие испытания", создана пользователем Akulina, 15 июн 2016.

  1. Akulina
    3045/5,

    Akulina Сэнсей Активист SimsMix 2018

    Мини-челленджи
    Читать дальше...
    SIMS 4: ASYLUM CHALLENGE
    "Проект "Чудо-ребенок"
    Мини-челлендж "Последний герой"
    Мини-челлендж "Фермер ищут жену"
    Мини-челенж "Семеро козлят"
    100 Baby Challenge
    и альтернативный челендж «100 щенят/котят»
    Челлендж Супер-Сим
    Сбежавший подросток
    На отшибе
    Crazy Catlady Challenge
    Мини-челлендж "Непостоянство"

    Челлендж "Стихийный дизайн" (предварительное название) по Преобразовательному эксперименту
    Не умеешь - не берись
    Родительский челлендж
    Последний герой в джунглях
    Любовь джунглей
    Остров
    Приемыш
    Перевоспитание
    Черная вдова
    Пока смерть не разлучит вас
    Семь спиногрызов
    Кто твой папа
    Цветочный магнат
    Прислуга
    Образование - билет в жизнь
    Школа магов
    Ученик Чародея
    Бродячий музыкант
    Модельное агентство
    10 близнецов
    Призрачный отряд
    7 пятниц на неделе
    Тюрьма
    Черная вдова по версии сайта RoleSim
    Четыре стихии
    Бездомный сим
    Королева Улья
    Стань принцессой
    Неизвестный исполнитель
    Mini Legacy Challenge
    Дом с привидениями
    Летний лагерь
    Зимняя олимпиада
    Школа магии
    Моя пекарня
    Паранормальная неделя
    Чужак
    7 желаний

    К успеху за чужой счет
    День хороший - день плохой
    Челлендж-сценарий "Миллионер"
    Новая любовь
    Stardew Valley

    Найди свою любовь
    Perfect Life Challenge
    Toddler Mania или Бэби-бум
    Пасьянс
    Школа танцев



    Челленджи

    Родословная домашних животных
    Алиса в стране чудес
    Прямой наследник Sims 4
    Линия Крови
    Жизнь по ачивкам
    Меня окружают идиоты
    Любовные истории
    Принцессы Диснея
    Амазонки
    Игра престолов
    Испытание эпохой
    Конец моим страданиям
    Летающий цирк Монти Пайтона
    Святая коровка
    RainbowSin Challenge
    Not So Berry Legacy
    Оккультная династия


    Sim of The Month Challenge
    Правила
    Брайс Шай, ноябрь 2018
     
    Последнее редактирование модератором: 31 окт 2023
    #1
    Donna, SimlishTv и Ruby89 нравится это.
  2. Felix Felicis
    27930/5,

    Felix Felicis Сэнсей Активист SimsMix 2021

    Вот это я тебе не подскажу, это, наверное, Лора лучше знает.

    Я знаю, что иногда так делают: разные папки The Sims 4 для разных типов игры. Например, для апокалипсиса одна папка, для свободной игры - другая. Переставляют их туда-сюда в Мои документы.

    В общем, да. Но имхо, главное, регулярно бэкапить Saves куда-то в надёжное место. Как говорится, "резервное копирование спасёт мир" (с).

    Upd. Ой, только после написания коммента увидела, что уже ответили :shuffle:
     
  3. Smik Kims
    7770/5,

    Smik Kims Сэнсей Активист SimsMix 2021

    То есть по идее и зелье молодости разрешено? Например если хочешь играть 1 симом и пройти им эн карьер, постоянно омолаживая его?
    Вообще наградные штуки разрешены? Черты характера там, дерево денежное итд...
    Цветок смерти?
    Можно ли отключать взросление в игре (всем или неиграемым семьям)? Например пока ты в какой-то семье выполняешь ачивку день-неделю и не хочется чтобы другая семья выросла/померла/переехала итд?
    Можно ли усыновлять семье подростка?
    Взрослить детей тортиком буквально через день-два их малышовства/детства, чтобы быстрее пройти поколения?..
    Можно ли играть длинную жизнь или вообще переключать продолжительность жизни во время игр за разных персонажей?
    Подселять через карту городка одиноких симов к другим жить (а не в режиме жизни их задруживать и просить переехать?
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2020
  4. Крокозябра
    12690/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    (Нервный смешок - а начиналось все так невинно)
    Дисклеймер: Я очень надеюсь, мои слова не примут, как нечто личное в свой адрес, я не ставлю себе цели ни кого задеть или обидеть.
    Нет, конечно можно получить 400 детей (четыреста!, а не сто), а потом еще и 10 поколений отыграть в 10 семьях, и еще отдельно 26 поколений вальнуть и все это на эпической продолжительности жизни, но нужно ли? На реал то с таким челленджем время останется? Он сам по себе непреподъемно огромный как суперсим, династия и заброшенный город вместе взятые.
    В общем, правила сочиняет Лора. Мой лайтовый вариант вы тоже видели.
    Я сейчас пишу только свою точку зрения, как я стала бы играть в такой челлендж. Let's fun (Давайте веселиться)
    Основная мысль: Если, как и я, хочешь отыгрывать династию или другой челлендж в рамках челленджа на ачивки - то смотришь в первую очередь на правила тех челленджей. Если отыгрываешь просто ачивки ради ачивок - можно пользоваться всеми возможностями игры. Помним главное правило любого челенджиста: все моды и коды, облегчающие жизнь запрещены. Что не запрещено - разрешено
    Да, можно, почему ж нет, челлендж же длинный, хочешь внутри него сделать суперсима - вперед к экспериментам!
    Хочешь проверить сколько карьер влезет в одного сима на минималках? - вперед к экспериментам!
    Так ради максиса, хочешь пройти карьеры симами без "бафов", проходи. Любишь "забафать" симов наградами - велкам! И шапку, шапку дурацкую не забудьте!:angel_skype:
    Учитывая, что за отделение симов из семьи в сейчас не дают подъемных, а списываются деньги со счета основной семьи, то денежное дерево многим любителям стоителям бы пригодилось.
    Он вкусный. Мы из него самогонку гоним :drink_skype:
    Кажется, сейчас в игре есть более гибкие настройки старения, так что почему бы не пользоваться и не замораживать возраст в семьях, если демиург щепетилен к смерти своих любимчиков. Но я на помню, место для смерти в этом челлендже найдется - есть ачивки со смертью:zomby: и привидешками, например черная вдова и даже самая простая прожить весь цикл жизни
    Я честно говоря, детишек не усыновляла совсем, не знаю, есть ли в игре такая возможность в службе усыновления. Точно знаю, взрослый в симс4 очень даже может опекать подростка, если является родственником или живет в одном доме с подростком, при том при живых родителях. У опекуна будет чуть больше опций воспитания с опекаемым подростком, чем с никем. Довольно интересная моделька семьи для любителей поролеплеить жизнь в симах.
    Опять же, если интересно наблюдать за взрослением - наслаждайся хоть все 400 раз, хоть первые 10, или один раз, на сколько терпелки хватит.
    Вот тот же принцип. Есть цель пройти челлендж, есть игровая возможность. Свобода творчества ни какого принуждения.
    Это же так не работает. В смысле предлагать переезд в некоторых случаях неудобно. Пример, вы не хотите переезжать с активного лота, но хотите сплавить дочку замуж. Устраиваете свадьбу и говорите да на переезд, думая, что невеста съедет от вас к жениху. Но нет, игра думает, что вы хотите сменить активный лот и вы оказываетесь в новой семье. Пока разработчики не пофиксили эту особенность удобнее распределять симов все таки через редактор городка. При этом, ну нет же тут ни какой трагедии, вышли из семьи и зашли обратно в свою.
    Второй аспект, без командного центра уже к пятому поколению в городе не на ком жениться - все друг другу родня. Это если симовод хочет и заморачивается поддержанием популяции, сохранением фамилий. Если не заморачиваться и не останавливать старение неигровым семьям, то останутся одни "китайцы" и Васи Пупкины.

    Предложение для любителей усложнять себе жизнь. Можно же под все выше озвученное придумать систему сдержек и противовесов бонусных множителей за усложнение.
    Например,
    - берем ачивки на поколение: 10 поколений по 10 семей или 26 поколений не пользовался тортом пока шкала жизни не пошла пузырьками - х2, сделали тоже тоже на эпической жизни х100500 ;)
    - берем 400 детей: заводили беременности только с игровыми симками до полного вынашивания ребенка х2, при этом не пользовались тестом на беременность(не укорачивали беременности) х2, учесть продолжительность жизни опять же
    - в карьерах не пользовались наградами за очки счастья х2
     
    Tauc нравится это.
  5. Smik Kims
    7770/5,

    Smik Kims Сэнсей Активист SimsMix 2021

    Крокозябра, Я к тому спрашивала, что я такой человек который может чего-то там попробовать для себя поиграть... заморочится с какими-то ачивками, проверить какие-то идеи... и либо бросить либо решить что вот эти скрины с ачивками можно выложить. И если я к примеру спустя полгода решу что вот оно, сделала 10+ ачивок я молодец, то я не хочу обнаружить задним числом что вот то или иное действие оказывается было запрещено. Само собой мы не говорим о явных читах типа кодов на деньги-карьеру и тд, но даже элементартное усыновить ребенка это уже меньше на 2 недели вырастет сименок. И конечно я помню про цикл жизни и смерти... ) С тем же переездом - вселить левого сима через режим городка, потом войти в семью и за пару часов задружить и женить их может быть гораздо быстрее, чем перейти в семью, отключить старение в других семьях, поискать по городу пару - задружиться и тд... может ути гораздо больше времени в общем.
     
  6. orangepink
    2705/5,

    orangepink Сэнсей Активист SimsMix 2021

    в смысле во всех городах родня?
    помню что как-то отыгрывала поколений 20, и гдето да, в 3-4 многие родственниками оказались, но пары из всех них я таки насоставляла, хоть и дикие, и кризис был пережит. ну т.е помоему это не оч большая проблема. а вот древо поломанное при такой эпичности всего, это да.
     
  7. Smik Kims
    7770/5,

    Smik Kims Сэнсей Активист SimsMix 2021

    Вот кстати про родню... это типа если 400 детей делаешь? А если потом половину+ угрохать (удалить через режим городка/убить), то игра все равно посчитает мол 400 детей было?
     
  8. orangepink
    2705/5,

    orangepink Сэнсей Активист SimsMix 2021

    блин но так интереснее. никто ж не обязывает в таких побочных случаях расшаркиваться для реалистичности. симы в четверке кокетливые, если вредных чх нет, можно за день их и поженить и в кровать уложить.
     
  9. Крокозябра
    12690/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    ага, семей то не так много
    если еще и призраков сохраняешь - и видишь эти кустистые деревья это просто ух, как там дяди тети племянники братья, сватья всех мастей
    Такие баобабы :lol:
     
    Tauc и orangepink нравится это.
  10. orangepink
    2705/5,

    orangepink Сэнсей Активист SimsMix 2021

    а сколько поколений оно выдерживает? не помню когда у меня рухнуло.
     
  11. Smik Kims
    7770/5,

    Smik Kims Сэнсей Активист SimsMix 2021

    Можно) Но скажем если тебе надо 10 семей для ачивки иметь, то прям всеми семьями ты можешь не успевать полноценно поиграть и кем-то играешь прям все время, а к другим просто заходишь раз в году сделать ребенка/женить сима лишь бы 10 поколений семья прожила даже без особого участия демиурга... Кстати про родню меж симами - а если делать через режим городка малышей всем? Типа делаешь ачивку на 400 детей, но при этом еще части симов детей через кас? Чтоб значит выросли и не родня... А стариков удаляешь чтобы мест в городе не занимали... :blush:
     
  12. orangepink
    2705/5,

    orangepink Сэнсей Активист SimsMix 2021

    ну... когда играла для себя в такое же эпичное - сначала одна семья была, потом с каждым поколением количество семей, за которые хотелось играть увеличивалось и както я ненапряжно между ними курсировала по неделе-две на каждую, и штук 10-12 точно было, а в остальные неинтересные семьи заглядывала по быстрому - на работу устроить, дом подремонтировать, детей завести. а вот партнеров для неинтересных подселяла через окошко, потому что лень было за них играть. да тут наверное будет та же проблема... с др стороны тоже челленджно организовать всем отношения "по-настоящему". и тоже интересно.
     
  13. Крокозябра
    12690/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    Предложения по множителям для челленджа с ачивками.
    Предложения по множителям для челленджа с ачивками.
    Думаю, к этому будет много вопросов.
    Любое продление жизни сима обращением в вампира или любыми зельями, за которое получена ачивка приравнивается к эпической продолжительности жизни.

    Карьерные достижения

    • За продолжительность жизни умножаем количество очков за выполненную ачивку на множитель
    Минимальная - 2
    Стандарт - 1
    Эпическая - 0,25
    • За количество карьер, пройденных во временной промежуток, (равный) соответствующей продолжительности жизни, то что получили выше, умножаем.
    За каждую дополнительную карьеру после первой
    Минимальная - 2
    Стандарт - 1,5
    Эпическая - не умножается, просто складываем


    Навыки и умения
    • За продолжительность жизни умножаем количество очков за выполненную ачивку на множитель
    Минимальная - 2
    Стандарт - 1
    Эпическая - 0,25
    • За количество карьер, пройденных во временной промежуток, (равный) соответствующей продолжительности, то что получили выше, умножаем
    За каждую дополнительную карьеру после первой
    Минимальная - 2
    Стандарт - 1,5
    Эпическая - не умножается, просто складываем

    Мастерство персонажа
    только за перечисленные ачивки:
    - Самый интересный персонаж в мире
    - Черная вдова
    • За продолжительность жизни умножаем количество очков за выполненную ачивку на множитель
    Минимальная - 2
    Стандарт - 1
    Эпическая - 0,25

    - Цикл жизни
    • За продолжительность жизни умножаем количество очков за выполненную ачивку на множитель
    Минимальная - 0,25
    Стандарт - 1
    Эпическая - 2

    Мастерство игрока, богатство, отношения, скрытые
    1) только за перечисленные ачивки:
    - династец
    - лидер династий
    - легендарный династиец
    • За продолжительность жизни умножаем количество очков за выполненную ачивку на множитель
    Минимальная - 0,5
    Стандарт - 1
    Эпическая - 5
    • Дополнительные бонусы за продолжительность (сложить все бонусы и умножить на предыдущий фактор)
    Если никогда не использовали тесты на определение беременности - 1,5
    Если никогда не использовали торт до второго предупреждения о взрослении (ждали пузырьки на шкале) - 1,5

    2) для следующих ачивок:
    - самые-самые лучшие друзья
    - ВуХу!
    - Амбиции
    - Трудный ребенок
    • За продолжительность жизни умножаем количество очков за выполненную ачивку на множитель
    Минимальная - 2
    Стандарт - 1
    Эпическая - 0,25
     
    Rany Randolff нравится это.
  14. Smik Kims
    7770/5,

    Smik Kims Сэнсей Активист SimsMix 2021

    Не 10 семей я не осилю) Хочу к примеру играть за 1 семью полноценно, в 4-5 семьях отыграть некоторые ачивки, с которыми мне не захочется заморачиваться в основной, а остальные просто для фона зайти детей поделать...

    Возможно это ночь, но я зависала буквально над каждым предложением, пытаясь понять что имеется в виду...

    Если сим хоть раз пил зель молодости, то все ачивки для него считаются так, будто он прожил эпическую жизнь?

    ... либо тут что-то не так написано, либо я конкретно туплю, но я не могу распутать эту фразу в своей голове и понять что на что и за что умножается... Если выбрана короткая жизнь, то очки за ачивку карьеры умножаем на 2, если обычная - то на 1 (по сути сколько есть, столько очков и ставим), если длинная, то на 0,25 умножаем. Таким образом 100 очков это 200 на короткой, 100 на обычной и 25 на длинной - правильно?..

    ЗЫ: По идее другие по тому же принципу, если я ничего не напутала...
     
  15. Крокозябра
    12690/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    И я к тому же. Чем больше запретов, тем морально сложнее продолжать играть в это, а он и так не прост, отнюдь.

    как только связь призрака с миром живых пропала - риск, что дерево сломается возрастает. Дереву достаточно двух поколений. То есть для игры то с пропавшими кусками дерева проблем не будет, но мы же примерно догадываемся, что раз фамилии одинаковые, то мы могли хоть двоюродных бабушек переженить на внуках.
    Ну а то что останется от сломанного дерева, конфликтовать будет в размножении через кас, попав на двоюродного родственника.
    кто б это еще проверил ))
    Это нормально. В любом случае, оно сырое, так как не учитывает размножение через кас или переключение продолжительности жизни.
    Да, верно, именно это я имею в виду. Чем сложнее результат, тем больше очков, и честнее к другим игрокам. И ни что особо не запрещено. Но сами множители, возможно, стоит сделать больше или меньше, мне сложно оценить как продолжительность жизни повлияет на прохождение работы.
    Только те ачивки которые он заработает после проживания им точного количества дней.
    Сколько там стандарт допустим - 90дней? Тогда ачивка 91 дня жизни сима пойдет как за эпическую продолжительность жизни
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2020
  16. Smik Kims
    7770/5,

    Smik Kims Сэнсей Активист SimsMix 2021

    Стандартная жизнь примерно 24 дня молодости+24 взрослости+10 допустим старости (78 жизни, ну пусть 80 для ровного числа), не считая детство-юность. Если пьем зелье в конце молодого или взрослого периода получаем еще скажем 24 дня (хотя ма может быть и 22-23 но не факт) 80+24 = 104 дня. В эпической молодость 90-92 дня, взрослость столько же и старость дней 40 (в 4 раза дольше чем обычная жизнь. Так что если условно на карьеру мы тратим 80 дней (всю жизнь сима от молодости до смерти, то в эпике он может пройти 1 карьеру за молодость и еще одну за взрослую жизнь... в общем 4 мне кажется не пройдет. Но делить на 0,3 как-то проблематично как по мне.

    Зелье ведь не дает симу +24 молодости и еще +24 взрослости если выпьет...

    Как вариант пить зелье раз в году. Или если достал его из коровки, а не просто награду купил, то множитель не действует. Опять же симка за счет беременности может прожить гораздо больше 90 дней))
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2020
  17. Крокозябра
    12690/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    Есть жизненные стадии, они длятся строго определенное время.
    Период

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    Короткий0-1.5 дн.4 дн.7 дн7 дн.12 дн.12 дн.5 дн.+
    Обычный0–3 дн.7 дн.13 дн.13 дн.24 дн.24 дн.10 дн.+
    Длинный0–12 дн.28 дн.52 дн.52 дн.96 дн.96 дн.40 дн.+

    Я не хотела сильно углубляться в длительность возрастных стадий, потому что они тоже всегда* длятся одинаково.
    Пусть будет стандартная жизнь, которая длится ровно 91 день, если ты не меняешь продолжительность жизни, не пьешь зелья молодости, не делаешь сима вампиром, у тебя на шкале жизни на всех стадиях всегда отображается положенное симу количество дней, а в старости, сколько он прожил.

    Зелье молодости игра позволяет пить бесконечно, и жизнь будет бесконечной. Если симовод не справился с карьерой (навыком) в течение отведенного времени, и напоил сима зельем, он получил преимущество перед игроком, который справился. Тот кто уложился без зелья - получает большую награду. И тот, кто играя вампиром считал возраст своего сима и уложился в продолжительность стадий, он тоже получает.

    В каком году? симском? а год можно разной продолжительности настроить и пить чаще или реже. Коровка легко ловится в соседнем пруду или вытаскивается из пугала. Зелье покупается не просто так, а из заработанных балов. В чем тогда принципиальное отличие этого зелья от зелья молодости, от эпической длины жизни :loss: - ни в чем.
    Оно удлиняет стадию, начиная от ребенка, в два раза, этого преимущества более чем достаточно.
    Я в династии делала ребенку 5жц, 4детских и позитив, потратив 1 разрешенное зелье на омоложение ребенка. То есть не +24 дня, а +13, но на нужной мне стадии. И ведь ачивку на 10пакостей подростку, проще получить на стандартной продолжительности за 26 дней, чем за 13, а это всего лишь 1 зелье.

    *
    Можно продлить жизнь и за счет черты - активный и успеть сделать немного больше, но я это не учитываю
    Потому что беременность доставляет симам определенный дискомфорт (не дискриминирую мужиков, заметь, пусть ловят инопланетян, если хотят жить дольше :p) и им сложно развивать навыки и работать. Да, можно игра технически позволяет устроить карусель с родами и жить вечно - выставляя детишек за порог. Такое замечание принимается, его нужно добавить к системе множителей, как вариант бессмертия. Как на счет рождения 10-ти детей за жизнь?
     
  18. Smik Kims
    7770/5,

    Smik Kims Сэнсей Активист SimsMix 2021

    Типа если родила 10+ детей, то множитель как при долгой жизни? А если меньше - а ля 6-9 до нет?
     
  19. Крокозябра
    12690/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    да, или родил от инопланетян 10 штук :D
    Потому что в династиях кто-то может собирать категорию с 10-ю детьми. Это в принципе реально исполнить, не выставляя маленьких детишек из дома. Можно еще как то этот момент обдумать
     
  20. Smik Kims
    7770/5,

    Smik Kims Сэнсей Активист SimsMix 2021

    А у мужчин кстати шкала жизни тоже замирает? А то я как-то очень редко и давно заводила детишек-нлошек...
     
  21. Крокозябра
    12690/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    Конечно. Но поймать сложно, когда нарочно хочешь сима забеременеть, то нло не опыляют этого сима. Закон подлости
     
    Tauc нравится это.

Поделиться этой страницей