TS4: Challenge Другие испытания - правила

Тема в разделе "The Sims 4: Challenges - Другие испытания", создана пользователем Akulina, 15 июн 2016.

  1. Akulina
    3045/5,

    Akulina Сэнсей Активист SimsMix 2018

    Мини-челленджи
    Читать дальше...
    SIMS 4: ASYLUM CHALLENGE
    "Проект "Чудо-ребенок"
    Мини-челлендж "Последний герой"
    Мини-челлендж "Фермер ищут жену"
    Мини-челенж "Семеро козлят"
    100 Baby Challenge
    и альтернативный челендж «100 щенят/котят»
    Челлендж Супер-Сим
    Сбежавший подросток
    На отшибе
    Crazy Catlady Challenge
    Мини-челлендж "Непостоянство"

    Челлендж "Стихийный дизайн" (предварительное название) по Преобразовательному эксперименту
    Не умеешь - не берись
    Родительский челлендж
    Последний герой в джунглях
    Любовь джунглей
    Остров
    Приемыш
    Перевоспитание
    Черная вдова
    Пока смерть не разлучит вас
    Семь спиногрызов
    Кто твой папа
    Цветочный магнат
    Прислуга
    Образование - билет в жизнь
    Школа магов
    Ученик Чародея
    Бродячий музыкант
    Модельное агентство
    10 близнецов
    Призрачный отряд
    7 пятниц на неделе
    Тюрьма
    Черная вдова по версии сайта RoleSim
    Четыре стихии
    Бездомный сим
    Королева Улья
    Стань принцессой
    Неизвестный исполнитель
    Mini Legacy Challenge
    Дом с привидениями
    Летний лагерь
    Зимняя олимпиада
    Школа магии
    Моя пекарня
    Паранормальная неделя
    Чужак
    7 желаний

    К успеху за чужой счет
    День хороший - день плохой
    Челлендж-сценарий "Миллионер"
    Новая любовь
    Stardew Valley

    Найди свою любовь
    Perfect Life Challenge
    Toddler Mania или Бэби-бум
    Пасьянс
    Школа танцев



    Челленджи

    Родословная домашних животных
    Алиса в стране чудес
    Прямой наследник Sims 4
    Линия Крови
    Жизнь по ачивкам
    Меня окружают идиоты
    Любовные истории
    Принцессы Диснея
    Амазонки
    Игра престолов
    Испытание эпохой
    Конец моим страданиям
    Летающий цирк Монти Пайтона
    Святая коровка
    RainbowSin Challenge
    Not So Berry Legacy
    Оккультная династия


    Sim of The Month Challenge
    Правила
    Брайс Шай, ноябрь 2018
     
    Последнее редактирование модератором: 31 окт 2023
    #1
    Donna, SimlishTv и Ruby89 нравится это.
  2. Kimberly
    2935/5,

    Kimberly Активный участник Активист SimsMix 2021

    Летающий Цирк Монти Пайтона
    Оригинальные правила -

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!



    Этот Легаси Челлендж создан как дань уважения легендарному комедийному сериалу - "Монти Пайтон". Смысл челленджа в том, чтобы воспроизвести множество персонажей, как будто из шоу. Это очень трудоемкая задача и довольно сложная.

    Правила:
    1. Если вам не хватает DLC, вы можете пропустить поколение
    2. Вы должны выполнить все необходимые шаги челленджа, прежде чем сможете считать поколение законченным. Некоторые шаги вы можете не делать. Они подписаны как "Другое".
    3. Если что-то указано как "нет", это означает, что вы можете выбрать любую черту характера/работу.
    4. Старение должно быть включено, игровой процесс должен быть установлен на нормальное состояние.
    5. Вам разрешено омолаживать членов вашей династии с помощью зелий, фонтанов и т.д. Это будет стоить вам 10 очков.
    6. Цветок Смерти и другие обходы смерти разрешены, если они встроены в игру, а не из мода или чита. Однако это будет стоить вам 10 очков.
    7. Моды и CC контент разрешены. Запрещены моды и СС контент, которые позволяют вам смошенничать в игре, или которые нарушают правила (такие как "inifinite money", "no deaths", "moodlet solvers" и т. д.)
    8. Абсолютно никакого обмана!!!
    9. Вы не можете изменить свою жизненную цель, пока вы не выполните её
    10. Вы можете усыновлять детей. Они не должны быть связаны с вами кровным родством (Иначе это наследие закончится на 1-м поколении)
    11. Вам не нужно создавать персонажей, которые выглядят точно так же, как персонажи из пародий.

    Счет
    1. Вы получаете 10 баллов за каждую выполненную жизненную цель, в том числе и детскую.
    2. Вы получаете 10 очков каждый раз, как прокачиваете навык до максимума. (Исключая навыки малышей)
    3. Вы получаете 10 очков за каждое завершенное поколение.
    4. Вы теряете 10 очков каждый раз, когда используете цветок смерти
    5. Вы теряете 10 очков за использование любых средств для омоложения

    Поколение 1

    Это человек (Базовая игра)

    ЖЦ: Мировой друг
    Черты характера: Угрюмый, Неуклюжий, Любит Природу
    Работа: Не требуется
    Навык: Не требуется
    Если вы поженитесь на молодой женщине, которая будет заботиться о Моцарте - вы получите дополнительные 10 очков.

    Создайте Взрослого сима, переместите его где-то рядом с рекой в Бридлтон-Бей, на самом большом доступном участке. Не стройте ничего, пока у вас нет Моцарта, а затем покупайте все, чтобы вы были счастливы. Вы можете его усыновить из детского дома.

    Поколение 2

    Моцарт (Базовая игра)

    ЖЦ: Музыкальный Гений
    Черты характера: Нет
    Навыки: Максимальный навык игры на фортепиано
    Работа: Максимальная должность в карьере артиста (музыканта)
    Если у вашего Моцарта будет ЧХ вечное дитя, перфекционист или меломан - добавьте себе 10 очков

    Постройте себе хороший дом для своего поколения. Комфортный дом? Маленький дом? Богатый дом? Все на ваше усмотрение. Но не забывайте про своего малыша Моцарта. Развивайте в нем музыку. Пусть он покоряет уши и сердца всех жителей своего города, или даже возможно - не только своего!

    Поколение 3

    Преподаватель итальянского языка (В Университете)

    ЖЦ: Академическое
    Черты характера: Веселый, Книжный Червь, Хороший
    Навыки: Не требуются
    Работа: Максимальная должность в карьере Профессора
    Вы можете получить дополнительные 10 баллов, если будете иметь максимальное количество классов, доступных до тех пор, пока вы не закончите учебу.

    Чего ждешь? Вперед и с песней в Бритчестер! Обучай юных талантов новым знаниям, делись своим опытом, получай за это деньги. К концу обучения возвращайся в Бридлтон Бей с полученными деньгами.

    Поколение 4

    Самая смешная шутка в мире (Базовая игра)

    ЖЦ: Звезда Шутки
    Черты характера: Безумец, Неуклюжий, Растяпа
    Навыки: Не требуются
    Работа: Максимальная должность в карьере комика
    Другое: Умереть от смеха
    Дополнительные 10 очков: 10 очков за каждого сима, которого вы заставите умереть от смеха. Ваш персонаж считаться не будет

    Ты - тот, кто подарит радость миру и дому своему. Ты уже знаешь про своего со-брата Грустного Клоуна. Так отбери у него работу и развлекай людей, чтобы они забыли про страхи и боль. А вот как - это уже зависит от тебя.

    Поколение 5

    Мастер по ремонту велосипедов (Жизнь в Городе)

    ЖЦ: Независимый ботаник
    Черты характера: Свой в доску, Добрый, Общительный
    Навыки: Максимальный навык в механике
    Работа: Максимальная должность на работе разнорабочего (неполный рабочий
    день)

    Бридлтон Бэй конечно хороший город, но не для тебя. Он слишком тихий. Настоящий город - это Сан-Мишуно. Жизнь, песня, популярность - это все про него! Переезжай, но по желанию - сможешь потом съехать. Но не оставляй это поколение без денег. Город большой, цены соответствующие. Накопи к этому моменту как можно больше.

    Поколение 6

    Грязная вилка (В Ресторане)

    ЖЦ: Мастер-шеф
    Черты характера: Гурман, Угрюмы, Хороший
    Навыки: Максимальный навык в выпечке, кулинарии и в изысканной кулинарии.
    Работа: Максимальная должность в карьере шеф-повара
    Другое: Изучите все экспериментальные блюда и сфотографируйте их.
    Если у вас есть дополнение "Жизнь в городе" - изучите все городские рецепты и получите дополнительные 10 баллов.

    Еда, еда, еда. Еда окружает нас, еда нужна нам. А мы нужны еде, ведь кто кроме нас её приготовит? Осчастливь людей едой, открыв ресторан! Сделай его 5-звездочным. Будет классно! Обещаю!

    Поколение 7

    Защитная Армейская Ракетка (Стрейнджервиль)

    ЖЦ: Тайна Стрейнджервиля
    Черты характера: Скептик, Задира, Холерик
    Навыки: Максимальный навык логики
    Работа: Максимальный уровень в Армии, офицерское отделение

    Стрейнджервиль необычное место, которое навевает армейским духом. А кто защитит страну, кроме армии? Никто! Верно! Вступи в ряды офицерского отделения и защищай город ценой своей жизни!

    Поколение 8

    Искусствовед (Жизнь в Городе)

    ЖЦ: Серийный Романтик
    Черты характера: Романтик, Любитель Искусства, Холерик
    Навыки: Нет
    Работа: Максимальная должность в карьере критика, отделение искусствоведения
    Другое: Увидеть призрак вашего мужа/жены.

    От жизни так и веет любовным вдохновением. Даже твой сим это понял, и начал интересоваться картинами больше, чем своей личной жизнью. Ты ему не давай про себя забывать, да найди ему подружку. А то так и остановится твое поколение...

    Поколение 9

    Контрабандист (Базовая игра)

    ЖЦ: Враг общества
    Черты характера: Добрый, Неуклюжий, Веселый
    Навыки: Максимальный навык Обаяния
    Работа:Максимальная должность в карьере Бандита (Босс филиала)

    Всё! Хватит! Никакой доброты, пощады более не будет! Банки, музеи, дома - берегитесь! Босс сея симса теперь готов к крупным кражам! Может ли у такого брутального человека появиться родственная душа?

    Поколение 10

    Мертвый попугай (На работу)

    ЖЦ: Сказочное богатство
    Черты характера: Любые
    Навыки: нет
    Работа: специальная (см. другое)
    Другое: Создайте свой собственный розничный бизнес и получайте прибыль.

    Конечно - работать на дядю это хорошо, но иногда надо меняться ролями. Надеюсь ты накопил достаточно на открытие своего розничного бизнеса, ведь ты же не хочешь, чтобы он приносил убытки?

    Поколение 11

    Бабушки (Веселимся вместе)

    ЖЦ: Главарь
    Черты характера: Злой, Задира, Клептоман
    Навыки: Нет
    Работа: Нет
    Другое: Создайте клуб бабушек. Только одно требование: быть старшими! Заставьте их одобрять боевые действия и злые действия (Быть злыми, размахивать предметами, саботировать объекты) и не одобрять все дружеские взаимодействия, а также не быть злыми к бабушкам. Завершите поколение с полноправными членами клуба и разблокируйте все свои потенциальные клубные награды.

    Поколение 12

    Посетители (Базовая игра)

    ЖЦ: Душа компании
    Черты характера: Романтичный, Чистюля, Хороший
    Навыки: Нет
    Работа: Максимальная должность на работе сотрудника розничной торговли (Неполный рабочий день)
    Другое: Умереть от смущения.

    Ты простой работяга, который любит простую жизнь, просто есть и просто существовать. Простота - залог хорошей жизни. Простая работа на простой должности. Стоп, какое тут слово лишнее?

    Поколение 13

    Конверсии домашних животных (Кошки и Собаки)

    Устремление: Друг животных
    Черты характера: Любитель собак, Творческий, Эксцентричный
    Навыки: Нет
    Работа: специальная (См. Другое)
    Другое: Собственная 5-звездочная Ветеринарная клиника
    Вы можете умереть от мышиной бешенности и получить дополнительные 10 очков.

    Собаки - они такие милые, когда ждут сладкого. Вот и твой сим согласен с этим утверждением, иначе зачем он открыл ветеринарную? Надеюсь у него есть все документы на это...

    Поколение 14

    Сцена суда (В Университете)

    ЖЦ: Коренной гражданин
    Черты
    характера: Нет
    Навыки: Нет
    Работа: Максимальная должность в карьере юриспруденции (судейское отделение)
    Если вы поступите в престижный университет, проучитесь так, чтобы вас чуть не выгнали, а затем обманите свой путь, чтобы пройти (иначе не перевести) - то вы получите 10 очков
    Другое: Умри от вуху в пожилом возрасте

    Жизнь слишком проста, что и доказало 12-е поколение. Отрываемся теперь по полной! Зачем нам учеба, когда есть моря развлечений? Хотя под конец четверти и в начале экзамена понимаешь всю глубину знаний....

    Поколение 15

    Археология сегодня (Приключения в Джунглях)

    ЖЦ: Ученый-археолог
    Черты характера: Нет
    Навыки: Нет
    Работа: Нет
    Дополнительные 10 баллов вы можете получить, если умрете от гнева
    Другое: Найти все артефакты и сокровища.

    Археология нужна всем и всегда. Берем лопату, знания, карту и одежду - и вперед на поиски! Авось найдешь то, что получится продать десятому поколению

    (Вообще такой челлендж можно сделать под любой абсолютно сериал"
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2021
    Pippin_spb и Lora нравится это.
  3. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Ух, ты) сколько поколений) Только я не поняла, кто такой Моцарт, рожденный в игре ребенок?
     
    Kimberly нравится это.
  4. Kimberly
    2935/5,

    Kimberly Активный участник Активист SimsMix 2021

    Я так понимаю да. Думаю это аллюзия на настоящего Моцарта, что можно понять по Работе и по ЖЦ
     
  5. Pippin_spb
    7180/5,

    Pippin_spb Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Судя по тому, что в правилах есть вот это, Моцарта надо усыновить или родить от инопланетян.
     
  6. Kimberly
    2935/5,

    Kimberly Активный участник Активист SimsMix 2021

    Моя Пекарня
    Авторы челленджа: Plyshka и LyashkO. Автор идеи: TheSanBrant.

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    . Большая благодарность

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    за разрешение публикации этого челленджа

    Моя пекарня (My Bakery Challenge)


    Симы бывают разные и мечты у них тоже разные. Ваш персонаж мечтает о безбедной старости, поэтому решил открыть свою собственную пекарню. Всю свою молодость он собрался посвятить бизнесу, чтобы потом хорошенько отдохнуть. Развивая навык выпечки и свое заведение, а также получая с клиентов прибыль, он хочет накопить хорошую сумму, чтобы построить дом мечты, попутешествовать по симскому свету и просто как следует отдохнуть.

    С чего начать?

    • Начните новую игру в чистом сохранении.
    • Создайте в CAS молодого персонажа. Он может быть любого пола, но не может быть вампиром, русалкой или чародеем. Черты характера и жизненную цель выбираете на свой вкус. Для усложнения игры можете воспользоваться генератором. У созданного сима не может быть Истории (обновление игры 1.53.115.1020). :new2:
    • Заселите Вашего персонажа на любой пустой лот, так как без него Вы не сможете приобрести магазин. Не селитесь в Магнолии Променейд – этот лот станет вашим бизнес-участком.
    • Перед покупкой магазина бюджет сима должен быть равен 7500 симолеонам. Для этого введите код money 7500 (работает после активации кода разработчика). Далее Вы должны приобрести единственный пустой участок в Магнолии, размером 30х20. Стоимость участка – 3000 симолеонов. Все остальное Вы можете потратить на покупку необходимых вещей.
    • В течении всего челленджа Ваш персонаж должен проживать на лоте Пекарни.

    Общие правила

    • Продолжительность жизни – нормальная. Свобода воли – полная.
    • Использование модов разрешено, если они не касаются нормального течения жизни семьи. Использование кодов в течении игры запрещено.
    • В течение челленджа нельзя подселять к персонажу кого-либо и заводить детей на бизнес-лоте. Запрещено нанимать помощников продавцов, садовника и горничную.
    • Магазин можно открывать в интервал с 8:00 до 22:00. Вы можете делать обеденный перерыв или открываться ближе к вечеру, но за сутки магазин должен проработать в общей сложности 7 часов.
    • Ваш персонаж может продавать только собственную выпечку. Запрещено «пополнять запасы». Каждый раз вместо проданной еды надо готовить новую.
    • Ваш персонаж может брать 2 выходных дня в неделю, когда магазин открывать не надо, которые вы можете выбрать самостоятельно. Эти дни он может потратить на себя, заняться сбором ингредиентов для выпечки, выучить новый рецепт или просто выспаться. Открывать магазин в выходные можно, но максимум на 4 часа (короткий рабочий день).
    • Зарабатывать можно только за счет пекарни. Любые другие продажи с целью пополнения бюджета запрещены. То есть собранные плоды, окаменелости, игрушки My Sims и прочее под запретом.
    • Станок для выпекания кексов разрешено использовать по достижении 5 уровня навыка Выпечки.
    • Разрешено выполнять жизненную цель и покупать награды за баллы счастья. Запрещено использовать только зелье молодости. Смена жизненной цели возможна только по завершению предыдущей. Переключаться между целями для получения большего количества баллов счастья запрещено.
    • Вы можете использовать любую рекламу для Вашего магазина. Реклама из бонусов магазина разрешена, как только Вы откроете соответствующую группу.
    • Вы не можете вступать в клубы, и не можете основать свой клуб.
    • Нельзя выбирать Черту Характера для торгового участка.
    • Нельзя покупать и использовать Божественную корону.
    • На звонки связанные с денежной наградой вы должны ответить отрицательно. Если вы случайно ответили положительно - вы можете списать полученные деньги

    Наценка на стоимость

    • Первые 2 дня наценка – 5%. Ваш магазин еще никому не известен. (Отсчет ведем от первого открытия магазина).
    • С 3-его дня – 15%.
    • С 5-ого дня – 25%.
    • С 7-ого дня – 50%.
    • 100% наценка разрешена только после покупки бонуса «Бесспорная продажа».

    Бонусы магазина

    Все бонусы разделены на 4 группы.
    Бонусы первой группы можно приобретать с 3-его уровня навыка Выпечки.
    • Табличка «Мой первый симолеон»;
    • Пьедестал «Провокация»;
    • Вывеска «Потрясающая»;
    • Футболка «Броская»;
    • Кассовый аппарат будущего.
    Бонусы второй группы можно приобретать с 6-ого уровня навыка Выпечки.
    • Быстрое оформление заказа (небольшая скорость);
    • Табличка «Фоббс 500»;
    • Любопытный покупатель;
    • Лучший менеджер;
    Бонусы третьей группы можно приобретать с 8-ого уровня навыка Выпечки.
    • Серьезный покупатель;
    • Быстрое оформление заказа (Высокая скорость);
    • Ловкий продавец;
    Бонус «Бесспорная продажа» разрешен с 10-го уровня навыка Выпечки и только 1 раз в сим-сутки.

    Бонусы из 4-й группы запрещено приобретать.
    • Чрезмерное излишество;
    • Дополнительный работник №1;
    • Быстрое пополнение запасов (небольшая скорость);
    • Дополнительный работник №2;
    • Быстрое пополнение запасов (высокая скорость);
    • Мгновенное пополнение запасов;
    • Пополнение запасов со скидкой.

    Подсчёт баллов и штрафов

    Челлендж заканчивается, как только Ваш персонаж становится пожилым. После этого Вам необходимо продать магазин и вернуться на жилой лот. Складываем бюджет Вашего сима и стоимость участка.

    Баллы:
    • Общая сумма от 0 – 10 000 + 2 балла.
    • Общая сумма от 10 000 – 20 000 - + 4 балла.
    • Общая сумма от 20 000 – 25 000 - + 6 баллов.
    • Свыше 25 000 – за каждую 1 000 по + 1 баллу.
    • За окончание челленджа + 30 баллов.
    • За 10 уровень навыка «Выпечка» +5 баллов.
    • За каждый уровень навыка «Кулинария», «Изысканная Кулинария», «Смешивания напитков» и «Рыбалка» + 1 балл.

    Штрафы:

    • Если Ваш сим не успел оформить заказ и покупатель ушел – 1 балл.
    • Если магазин работает в выходной день свыше 4 часов – 1 балл.
    • Если магазин проработал меньше 7 часов за сутки – 2 балла.
    • Если магазин не был открыт в рабочий день – 3 балла.
    Подправила некоторые моменты
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2021
    Shaniss, Rany Randolff, Haley и 5 другим нравится это.
  7. Kimberly
    2935/5,

    Kimberly Активный участник Активист SimsMix 2021

    Паранормальная неделя
    Недавно вышел каталог Паранормальное. И пока нигде (по крайней мере в русскоязычном контингенте) нет вариаций этого челленджа - я решила придумать свой

    Предисловие:
    Ваш сим решил приехать в старенький домик на время - буквально неделя. Хозяин на вид дружелюбный, а сам интерьер дома имеет свою атмосферу, хоть и снаружи не ахти. Но ночью происходят странные явления, которые не могут оставить проживающих в покое. Смогут ли они стерпеть это всё, или умрут раньше?

    Правила челленджа:
    Любые чит-коды запрещены, кроме resetsim и других подобных чит-кодов
    Вы можете оформить дом как угодно, но желательно в виде старенького дома, в чем поможет каталог Паранормальное. Также по желанию можете поставить стол для спиритических сеансов, дабы облегчить себе набирание баллов и усложнить жизнь симам

    Вашим персонажам запрещено спать ночью. Ведь в это время происходит активность у призраков. А как вы собираетесь копить баллы? Во сне?! Спите днем.
    Есть три типа призраков: зеленый - дружелюбный, синий - нейтральный, красный - агрессивный. Если вы встретили зеленого - ничего себе не добавляйте. Если вы отдали ему частичку души - добавьте себе +5 баллов. Если вы встретили синего - добавьте себе +5 баллов. Если вы встретили красного - добавьте себе +10 баллов.
    Также персонажи регулярно будут испытывать страх на протяжении 6 (возможно больше) часов. Это будет отличной возможностью вам получить баллы. На вторую-третью ночь появляется Гидри. Но он только облегчит жизнь вашим симам, так что он отпадает (вы можете с ним взаимодействовать, но тогда будут сниматься баллы см. ниже). Под конец начнет появляться Темперанция. Лучший повод подкачать механику и начать убираться, а также собрать баллов. Услугами Скелехильды пользоваться нельзя
    Дом, где проходит челлендж - должен иметь тип лота Жилой дом с призраками

    Заработок баллов:
    +5 баллов за отдачу души зеленому и желтому призраку
    +5 баллов за каждого синего призрака
    +10 баллов за каждого красного призрака
    +15 баллов за встречу с Темперанцией
    +10 баллов за включение режима героя
    +2 балла за каждый час, проведенный в страхе(это должен быть основной мудлет, его не должны перекрывать другие)
    +5 баллов за сохранение жутких объектов (1 объект = 5 баллов)
    +10 баллов если в вашем доме из-за призраков начался пожар
    +2 балла за каждый час, проведенный в напряжении из-за проклятых объектов (это должен быть основной мудлет, его не должны перекрывать другие)
    +5 баллов если церемония закончилась неудачей и граница стала тоньше
    +5 баллов если вы сделали в CAS/взяли с приюта собаку (ещё +5, если она боязливая)
    +10 баллов за проживание в этом доме неделю
    +2 балла за ЧХ Параноик у Сима

    Штрафы:
    -10 баллов если вы прогнали красного и синего призрака(отдали душу, сделали подношение и т.п)
    -5 баллов если вы успокоились благодаря Гидри
    -5 баллов за призыв умерших (с помощью спиритического стола)
    -5 баллов за уничтожение жутких объектов
    -5 баллов за использование сакральных свечей для борьбы со страхом
    -10 если церемония закончилась удачей и граница стала толще
    -10 за проспанную ночь

    Концовки:
    Ваш сим пережил самое странное приключение за всю свою жизнь.
    А) Баллов <10 - Он его запомнит надолго - ведь причину своей смерти стоит помнить. Верно? Ваш сим умер из-за испуга. Поздравляю вас
    Б) Баллов <20 - Он его запомнит надолго. Благодаря странному хозяину - походы к психологу ему обеспечены. Ему придется состариться быстрее
    В) Баллов < 30 - Он его запомнит надолго. Он имеет опыт в борьбе с призраками, но Темперанция будет сниться ему в кошмарах. Оставайтесь дома...
    Г) Баллов <40 - Он его запомнит надолго. Он готов делиться знаниями со всем миром. Но не приглашайте его на работу. Зачем ему нервный срыв?
    Д) Баллов <50 - Он его запомнит надолго - ведь он устроился паранормальным сыщиком и готов зачищать город от зеленых и синих призраков
    Е) Баллов <60 - Он его запомнит надолго - ведь он устроился паранормальным сыщиком и защищает город от всех призраков. О нет! Темперанция!
    Ж) Баллов <70 - Он его запомнит надолго - ведь он устроился паранормальным сыщиком и защищает город от всего зла. Посторонись, дорогуша
    З) Баллов <80 - Он его запомнит надолго. Скелехильда - его лучшая подружка, а Гидри каждый раз заходит с гостинцем. Приятные существа однако
    И) Баллов >80 - Он может гордиться, что выжил со своим псом. Он приобрел незабываемый опыт, проработал сыщиком и может себе ни в чем не отказывать, ведь в его услугах нуждаются все сим миры всей сим вселенной. Ещё кружечку, Скелехильда, пожалуйста, для моего друга Гидри
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2021
    grafikat, Тайин, Rany Randolff и 2 другим нравится это.
  8. Pippin_spb
    7180/5,

    Pippin_spb Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Занятный челлендж! Ты пробовала уже играть?
    Я совершенно не знаю, что дают собаки в доме с привидениями, но выглядит очень интересно. Тут имеется в виду, что в КАСе в семью добавляется взрослый пес? А что с приютом, есть ли какие-то нюансы в способе приобретения собаки и ее возрасте?
     
    Donna нравится это.
  9. Kimberly
    2935/5,

    Kimberly Активный участник Активист SimsMix 2021

    Собака нужна вообще для того, чтобы она тоже пугалась. Как мы знаем - люди переживают за своих питомцев. Будет лишний толчок отнять у себя баллы за разрушение жутких объектов. Так что без разницы - из приюта, сделанная в КАС - она так и так должна по идее пугаться. Но если есть разница - то тогда да. К слову надо внести уточнение про ЧХ собаки и сима
    Нет, но играть собираюсь, после завершения основного челленджа. Я недавно построила дом для этого челленджа, зашла ночью и проверила - можно ли как то отгонять призраков. Немного посмотрела геймплей, но в ускоренном темпе, чтобы себе много чего не спойлерить. По этому там и есть эти нюансы с призывом умерших, Гидри и т.п. Если есть ещё что-нибудь, что поможет сильнее испугать симов в этом плане - буду только рада :)
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2021
    Pippin_spb нравится это.
  10. Pippin_spb
    7180/5,

    Pippin_spb Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    вызвать грозу погодной машинкой))

    а так вообще я не играла пока в этот каталог. Если будешь играть и выкладываться, будет очень здорово! Заодно и поймём, что к чему))

    Про собаку тогда просто можно дописать, что ее можно создать или взять из приюта на усмотрение игрока.

    Угрюмые кстати теперь от призраков испытывают прилив вдохновения, так что наверное симов с этой чх создавать не надо. Насчёт других чх не знаю.
     
  11. Kimberly
    2935/5,

    Kimberly Активный участник Активист SimsMix 2021

    Не думаю что она дешевая. Да и под эстетику старого, почти разваленного дома, как написано в предисловии - не подойдет))
    Это же в минус тем, кто создаст себе угрюмого - лишние баллы не получат и на супер-пупер концовку не выйдут)
    Про собаку дописала
     
  12. Pippin_spb
    7180/5,

    Pippin_spb Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    просто не все могут быть в курсе этих новшеств. Начнут играть, а сим бац и вдохновляется вместо того, чтобы испугаться. Правда, я сама не видела ещё, как это выглядит в игре
     
    Kimberly нравится это.
  13. Булик_Б
    120/5,

    Булик_Б Участник

    NPC-челлендж
    Челлендж собственной задумки.
    В начале игры создаём новое сохранение.
    Старение неигровых персонажей-выключено.
    Старение игровых персонажей "Только эта семья". Остальные настройки на своё усмотрение.
    Создаем сима заселяем куда угодно, а потом удаляем.
    Выбираем любую семью созданную разработчиками, можно и бездомных-главное от разработчиков. Можно их внешность менять по-своему вкусу. Но черты лица, цвет глаз и форму тела-не менять.
    Играем за эту семью,выполняя прихоти и цель жизни симов, когда ЖЦ симов пройдено можно свободно управлять симом.
    Когда проходит 1 сим-неделя: меняем семью
    Например: в начале игры мы выбрали Штрауда. Выполняем его прихоти и параллельно ж/ц Штрауда.
    Цель игры: выполнить ж/ц всех симов от ЕА. Кроме, изначально пожилых, так как возможно не успеть. У изначально детей. Подростковое стремление при взрослении выбираем с помощью рандома. А ч/х на своё усмотрение.
    Моды РАЗРЕШЕНЫ.
    Запрещено: читы любые.
    Устраиваться на работу можно только, если этого хочет сим или требует ЖЦ.
    Челлендж завершается, когда все симы от ЕА выполнили ЖЦ.
     
  14. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Надо бы дописать челлендж - очки, пенальти... А вообще очень похож на наш Новый Мир, только там цель другая и он длинный... Но! с каждым аддоном прибавляется по городу и, соответственно, по нескольку семей, и челлендж получится длинным. Я знаю, потому что играю за весь симомир) И именно, приблизительно, по твоим правилам. Дело в том, что любой симовод старается выполнить жц и все желания своих любимых симов, в этом и есть игра)
     
    Булик_Б, Pippin_spb и Rany Randolff нравится это.
  15. Zzz-Danaya
    1855/5,

    Zzz-Danaya Гуру Активист SimsMix 2021

    В общем, думала я, думала. И наконец придумала. Поняла я для себя, что единственный челлендж, который в свое время вызвал у меня азарт и желание его пройти - это апокалипсис. А еще лучше - экстремальный апокалипсис (ну сами знаете - чистый сим, чтобы продолжить свой род в условиях апокалипсиса, должен снять безнадегу). И совсем весело, если это происходит в условии 1 несменяемого сезона - ядерной зимы (ультра-экстрим-апик начинается вообще почти без стен). Уууух, красота! Вот такие челленджи я люблю и читаю с огромным удовольствием. Вот только самой мне этот подвиг осилить не удалось. Эх, гды ты там, мой Чижиков? Пыталась я найти тебя по своей ссылке, но ты совсем исчез с просторов интернета. Жаль... :cray:Нашелся! Ура! ))) Ты был моим любимым симчиком и моим первопроходцем в этом жанре. Напоминаю, кто помнит и рассказываю вкратце тем, кто не знал - с азартом и переживаниями, в условиях голода, холода, отсутствии нормальной еды и возможности толком помыться, я дотащила Рыжикова (Я не Рыжиков, я Чижиков! - Да помню, я, помню...) до вершины карьеры, когда ему можно было уже жениться. С огромным трудом женила его - за невестой пришлось побегать в метель, чтобы успеть до комендантского часа - это была ооочень захватывающая погоня! ))) И они даже народили и вырастили до школьников близнецов (повезло так повезло с первого раза). Потом мой любимец состарился и мне стало грустно, а потом и скучно, когда я поняла, какое количество сложных ограничений, зависящих друг от друга на разных этапах игры мне предстоит снять. Поняла, что не осилю и закончила этот челлендж. Получилось вот так, без объявления. Я все-таки надеялась, что когда-нибудь вернусь и смогу, но... не шмогла я, не шмогла. Именно тогда я поняла, кто кроме экстрима и драйва, я все-таки еще люблю, когда это не долго и не слишком запутано. )))

    Поэтому, после долгих размышлений, я попыталась придумать такой челлендж, где мои любимые условия экстремального апокалипсиса будут сочетаться с краткостью прохождения. Предлагаю на ваш строгий, но справедливый и любящий суд челлендж "Чужак".

    Цель — стать своим и получить возможность выезжать с района. До завершения челленджа покидать свой район запрещено (в том числе и для визита к ветеринару, ведения бизнеса и посещения/заданий открытой карьеры).

    Что для этого надо:
    1. Построить дом.
    2. Завести семью и вырастить наследника до молодого до смерти основателя (ОБСУЖДАЕМО — не уверена, реально ли такое вообще при данных ограничениях).

    Как только наследник становится молодым, челлендж считается законченным и все ограничения снимаются.

    Легенда — поселенец (сим/симка) пришел в район без навыков, денег (счет на начало игры 0) и с палаткой в рюкзаке. Он — чужак и ему не рады. Он должен доказать свою полезность для города - построить дом, создать крепкую семью и вырастить наследника.

    "Ты — чужак! Тебе не доверяют! Может быть ты шпион иностранной разведки?! Или террорист?! Помни — Большой Брат следит за тобой!"

    В КАСе создается чистый сим. Возраст — молодой. Выбор пола, ЖЦ и ЧХ на усмотрение демиурга. За исключением ЧХ "Активный" - брать ее симкам запрещено (для уравнивания шансов симам, которые не могут продлить свою жизнь за счет беременностей). Возможен выбор иных персонажей: чародей, русалка, инопланетянин (ОБСУЖДАЕМО, если у них есть преимущества по потребностям и длительности жизни — НЕ ПОМНЮ) )))

    Изначальный лот:
    - размер любой
    - обстановка: почтовый ящик, куст, костер (кострище из Сулани или костер плюс 1 камень из Гранит Фолз) и палатка.

    Для заселения доступен любой мир. Нельзя селиться в квартиры. Пентхаус (крыша) — можно!

    Обязательное свойство участка — «Без удобств».
    Дополнительные свойства возможны при условии - 1 положительное + 1 отрицательное.
    Снять их все можно только при завершении челленджа.
    Примечание:
    • В счетах за коммунальные услуги для электричества и воды выбираем «Сохранять».
    • Запрещено использовать функцию «Отказ от коммунальных услуг» (если она есть на приборе/сантехнике).
    Устраиваться на работу можно, но объекты, нужные для прохождения карьеры должны использоваться в соответствии с условиями челленджа: комп работает только при наличии электричества (см. п.4), тренажеры можно купить у друзей (см.Правила покупки и продажи), ракету можно купить у друзей только при наличии электричества и после прокачки фитнеса, логики и механики (см.Правила покупки и продажи) и т.д. и т.п. Работа выбирается по желанию. Достижение вершины карьеры дает премиальные баллы по завершению челленджа.

    Особенности постройки дома

    1. Скорость стройки зависит от навыка фитнеса (1 балл — 1 клетка за день, 2 балла — 2 клетки в день и т.д.), пропущенный день в плюс не идет.

    2. Минимальные требования к помещениям:
    • туалет 6 клеток (2*3),
    • кухня 12 клеток (3*4),
    • гостиная, спальня и детская по 20 клеток (5*4).
    Итого: минимальный дом имеет 78 клеток. Все, что больше 78: +1 балл/клетка при подсчете результатов.
    3. Обставлять можно комнату с закрытым периметром — наличие всех стен и, минимум, 1 двери. Для закрытия периметра сначала выстраиваем пол (нужное количество клеток), а потом закрываем периметр стенами.

    4. Можно обставлять только той мебелью (стулья, кресла, диваны, кровати, тумбы, столы, полки, шкафы), что сделана своими руками (крафтим на столярном станке и, возможно, преобразователе).

    5. Требования по обстановке комнат (минимум):
    • туалет: унитаз, раковина, душ;
    • кухня: холодильник, плита, 2 тумбы, 3 полки/наст.ящика, раковина-тумба, мусорка, стол 1*1, 4 стула;
    • гостиная: диван 2*1, 2 кресла, журнальный/угловой столик 1*1, книжный шкаф;
    • спальня: 2-хсп. кровать, 2 прикроватные тумбы, комод, люлька;
    • детская: кровать для малыша, кровать 1-сп, горшок, предметы для развития навыков малыша (минимум 3: кубики, ящик с игрушками, большая игрушка), 3 предмета для развития навыков ребенка (меняются или дополняются, когда малыш взрослеет до ребенка).
    6. Туалет и кухня являются базовым условием и без них невозможна постройка гостиной, спальни и детской.

    Крафт мебели

    Обстановка дома осуществляется предметами из разделов «Комфорт» и «Столы и тумбы» и зависит от крафта на столярном станке и преобразователе (по желанию).
    1. Предметы мебели, которые нельзя скрафить на столярном станке, считаем по логике:
    • 1 стул - 1 стул
    • 1 кресло — 2 стула
    • кровать 1-сп — 6 стульев
    • кровать 2-сп — 12 стульев
    • диван 2-х местный — 4 стула
    • диван 3-х местный — 6 стульев
    • садовую мебель считаем по клеткам нужного предмета: 1 клетка — 1 стул
    • стол 1*1 — 1 стол, 2*1 — 2 стола и т.д.
    • стол 2*1 = стол 2*1
    • стол 2*1 = 1 стол 1*1 + 1 тумба 1*1
    • прикроватная тумба/журнальный столик 1*1 — 1 угловой столик, 2*1 — 2 угловых столика и т.д.
    • полка 1*1 — 1 полка
    • кух.тумба — 1 стол + 2 полки
    • кух.тумба 2 шт = 1 стол + 4 полки
    • шкаф 1*1 — зеркало + 1 стол + 2 полки, 2*1 — зеркало + 2 стола + 4 полки
    • шкаф 1*1 = зеркало + 2 угловых столика + 2 полки, 2*1 = зеркало + 1 стол + 4 полки
    • книжная полка 1*1 — 3 полки, 2*1 — 6 полок и т.д.
    • сундук/коробка — 1 угловой столик + 1 полка
    • качели — 10 полок + 2 табурета
    • «лесенка» - 10 полок
    Исправлено, т.к. на столярном станке изготавливается стол 2*1, варианта 1*1 нет.

    2. Вещи из разделов «Комфорт» и «Столы и тумбы» (обмен на скрафченные предметы) выбираются без показателей уюта (комфорта/обстановки). Выбор предметов с показателями уюта возможно только при наличии навыка «Творчество»: +1 к уюту = 3 балла творчества.

    3. Покупка вещей из разделов «Комфорт» и «Столы и тумбы» в обмен на скрафченные предметы может быть в любое время вне зависимости от наличия друзей и общения с друзьями.

    4. Производство свечей, мебели, декора и одежды (коробка для вязания, мольберт, стол флориста, преобразователь, стол для создания свечей, стол для робототехники) приветствуется и поощряется дополнительными баллами за предмет (при наличии их на участке/в доме/КАСе на момент окончания челленджа. Продажа изготовленных не для обстановки дома предметов (для продажи) подчиняется Правилам покупки и продажи вещей.

    ВАЖНО: На конец челленджа в доме должно быть как минимум по 1 предмету, сделанным основателем.
    На конец челленджа в доме должны быть все виды предметов, которые можно сделать на столярном станке (как минимум по одному предмету каждого вида), созданные основателем.

    Правила покупки и продажи вещей (за исключением того, что сим крафтит)

    1. Продажа найденного/созданного возможна только друзьям (сим может продать или купить что-то только при общении с другом - ставим на паузу, продаем все, что хотим, из кармана, идем в режим стройки и продаем все, что нужно из багажа, а затем идем в режим покупки и покупаем все, что можно). Использовать Продавито нельзя.

    2. Купить у друзей можно только:
    1) вещи, которые (условно) может перенести 1-2 человека, т.е. объекты и предметы до 3 клеток (1*1, 1*2, 1*3, 2*3, 3*3; исключение — веревка для белья и дартс 1*4, а также все ковры);
    2) вещи из разделов:
    - Сантехника, за исключением сантехники, работающей на участке без удобств
    - Увлечения и навыки, в том числе книги
    - Украшения
    - Питомцы
    - Дети (за исключением кроватей)
    - Электроника
    - Бытовые приборы
    - Транспорт
    - Освещение
    3) Покупка вещей больше 3*3 возможна при прокачке фитнеса до 10 баллов.
    4) Покупка технически сложных вещей (микроскоп, телескоп, ракета) требует прокачки навыка механики до 8, а логики до 5.​

    Ограничения:

    1. Действует комендантский час! Запрещено покидать лот с 20.00 до 8.00. "Ты — чужак! Тебе не доверяют! Ты под наблюдением спец.службы!" Исключение — отправка или возвращение с работы.

    2. Еда — готовить только то, что поймано или выращено своими руками: то, что в меню кулинарии обозначается как «Наличие ингредиентов». Под запретом все, что готовится без ингредиентов в багаже. Если сим все-таки неподконтрольно приготовил — изымаем из багажа 2 рыбы. Ограничение снимается при наличии навыка «Кулинария 10» — ваши друзья настолько впечатлены, что готовы в обход властей привозить вам любые ингредиенты.
    Если в доме есть питомец — еда из миски -1 рыба за каждое кормление (миска с автоматическим дозатором запрещена до прокачки кулинарии и механики). Готовка из холодильника разрешена в соответствии с основным правилом.
    Покупка еды в киосках возможна только при установлении с продавцом отношений «Лучший друг». Только тогда он выдаст тебе «Глубокую тайну» что можно тут есть, а что нельзя! Лучший друг не отравит!

    3. Вода — только собирается (река/снег). На нужды сима тратим из собранного. При наличии допа «Экологичная жизнь» покупка предметов, вырабатывающих воду только при прокачке механики:
    - коллектор росы — 6 уровень;
    - атмосферный конденсатор — 9 уровень.​

    4. Электричество — при наличии допа «Экологичная жизнь» покупка предметов, вырабатывающих электричество только при прокачке механики:
    - семейный электрогенератор — 3 уровень;
    - ветряная турбина и солнечная панель — 6 уровень.​

    (???) ВАЖНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ — на чем завязать ограничение по воде и электричество тем, у кого нет Экодопа. Время использования? Мытье только под краном как в апиках и душ после изобретения ванны? Готовка на плитах 1 или 2 раза в неделю? Комп 1 час в день? Все это после соответствующего прокачки механики!

    5. Отношения с симами:
    1) Приглашать в дом можно только друзей.
    2) Приглашать в дом друзей можно только при наличии «Гостиной».
    3) Предлагать переехать можно только при статусе «пара» при наличии «Гостиной» и «Спальни».
    3) Играть свадьбу паре можно только при наличии 7 хороших друзей (они ручаются перед властями, что вы достойны создать семью).
    4) Заводить детей — только в браке и при наличии «Детской»: 1 ребенок — 1 детская.​

    6. Обучение детей и подростков.
    1) Ребенок может ходить в школу при прокачке до 5 уровня всех 4 детских навыков (моторика, общение, творчество, интеллект).
    2) Подросток может ходить в школу, если ребенком прокачал все 4 детских навыка до 10 уровня. В ином случае при прокачке до 5 уровня 4-х основных навыка: фитнес, обаяние, рисование/писательство/музыка (любой инструмент), логика; либо одного из перечисленных навыков до 10.​

    7. Зелья за баллы счастья можно использовать при прокачке до 10 уровня навыка смешивания напитков (миксология) или навыка соковарения.

    8. Создание клуба возможно только с хорошими друзьями при личном приглашении. Собрание 1 раз в неделю.

    9. Проведение официальных праздников — можно приглашать в дом (в том числе обслугу) только друзей (см. п.п. 5.1 и 5.2)

    Подсчет баллов
    • Закончить челлендж до старения основателя/основательницы +50 (если ты это сумел - ты Бог! Ну или читер.)
    • Закончить челлендж до смерти основателя/основательницы +25
    • Вырастить идеального наследника +9
    - идеальный малыш (развиты все навыки малыша) +1
    - идеальный ребенок (развиты все навыки ребенка) +1
    - идеальный подросток (закончил школу на отлично) +1
    - идеальные отношения с родителями (дружеские отношения на максимуме) +1
    - если есть все 4 позиции +5​
    • Иметь больше 1 ребенка +1 за каждого
    • Иметь больше 7 хороших друзей +1 за каждого (считается для каждого члена семьи отдельно, члены семьи не учитываются)
    • Иметь питомца +1 за каждого
    • Построить дом больше 78 клеток +1 за каждую
    • Прокачка взрослых навыков до 10 (за исключением механики) +1 за каждый (считается для каждого члена семьи)
    • Собранная коллекция +5 за каждую
    • Исполнение ЖЦ +5 за каждую (считается для каждого члена семьи)
    • Приобретенные положительные достоинства характера +1 за каждый (считается у каждого ребенка)
    • Купленные за баллы счастья дополнительные ЧХ +1 за каждый (считается для каждого члена семьи)
    • Наличие дополнительных отрицательных свойств участка (кроме черты «Без удобств») +1 за каждую
    • Накопленные деньги свыше 100000 симолеонов (без учета стоимости дома) +1 за каждые 10000
    • Официально проведенные праздники, дни рождения, свадьба +1 бронза, +2 серебро, +3 золото
    • За каждую самостоятельно сделанную вещь при условии размещения на участке/в доме/в гардеробе +0,1
    • каждый максимально улучшенный предмет +0,5
    • достижение вершины карьеры +10
    • игра без завершения ЖЦ Культурист + 10 - его нельзя выполнить без посещения спортзала
    • игра с экстремальной погодой (1 сезон на всю игру) +10
    Пенальти (за каждый раз)
    • Нарушение комендантского часа -5
    • обморок -5
    • репомен -25
    • день рождения без торта -5
    • использование зелья молодости -10
    • завершение ЖЦ Культурист -10- его нельзя выполнить без посещения спортзала
    на ОБСУЖДЕНИЕ по баллам:
    Возможно, доп.ограничение, если кто рискнет проходить в условиях несменяемого сезона (как я уже писала, это придает пикантность прохождению) - вечные зима, весна, лето или осень радуют постоянными заморозками и метелями, ливнями с грозами или аномальной жарой. Это уже можно приравнять к экстриму. ))) - добавила в баллы
    Ну и еще одного ограничение, которое есть в апике - это количество багажа носимого в симском "кармане". Классически - нельзя больше одного предмета, пока не прокачаешь фитнес на максимум. Я бы предложила тут по одному виду предметов (вне зависимости от того, сколько в стопке) на каждую палку фитнеса в качестве постоянного ограничения. Но не уверена, надо ли. Постоянный геморрой "вытащи, разложи, собери, положи обратно" лично меня напрягает. Хуже только выкладывать из "кармана" и запихивать в багаж семьи. А потом, по необходимости, обратно. Ррррр! Но в данном случае ограниченный карман придает реалистичности. ))



    Очень хочется обсудить нюансы, на которые я обратила внимание. Может быть обсудить назначаемые баллы - где лишку, а где мало. Да и, пожалуй, начать уже веселиться. ))) Может еще кто желающий найдется для тестового отыгрыша.

    Если такой челлендж уже существует, то ткните меня носом, плиз. На нашем сайте вроде такого нет (разве что Принц Нищих похож, но у меня несколько иные условия и ограничения).
    Думала давно сама. Писала сегодня весь день сама. Как говорится, тег "моё". )))))

    UPD: курсивом без цвета выделены исправления и дополнения после обсуждений.

    UPD: 30.04.21 Обновленные правила ТУТ
     
    Последнее редактирование модератором: 1 май 2021
    Felix Felicis, Lora, Rany Randolff и 2 другим нравится это.
  16. 29715000
    4735/5,

    29715000 Люблю NPC Активист SimsMix 2021

    У русалок точно есть преимущество в этом челлендже, у них очень длинная старость. У магов вроде тоже есть способы продления жизни, но для этого им надо что-то сделать, а русалки в любом случае долгожители.

    (Пока не дочитала правила, но зачин интересный, позже, вероятно, напишу ещё что-то :))
     
    Zzz-Danaya нравится это.
  17. Zzz-Danaya
    1855/5,

    Zzz-Danaya Гуру Активист SimsMix 2021

    О, спасибо! Я русалками так и не поиграла толком и про старость не знала. Везде пишут, что длительность жизни такая же как и у обычного сима, вот и решила ее добавить. Значит - русалку исключаем!
     
  18. Kaila
    2405/5,

    Kaila Гуру Активист SimsMix 2021

    Идея челленджа интересная, конечно, не ап )) Я всю эту погоню за баллами не особо люблю ))
    Мне кажется вырастить наследника в молодого до смерти основателя реально, если стартовать женщиной. С мужчинами могут быть варианты - все зависит как быстро наследника получится сделать.

    Я не знаю какая у них длительность жизни в молодом и взрослом возрасте, но в старости очень большая. У меня сейчас пошла 11 неделя у Миллеров - все эти русалки еа-шные живёхоньки до сих пор.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 апр 2021
    Rany Randolff и Zzz-Danaya нравится это.
  19. 29715000
    4735/5,

    29715000 Люблю NPC Активист SimsMix 2021

    Не поняла фразу, тут, может, каких-то слов не хватает?:blushing:

    А если приготовил, но в багаже нет двух рыб?

    Фактически, как понимаю, получение мебели сводится к обмену изготовленных на верстаке стульев на предметы из режима покупок во время разговора с друзьями? Кстати, а как запретить симам заходить в дом, если гостиная не достроена, или если они пока не друзья? Запирание дверей при незамкнутом контуре комнаты помогает?)))

    Вообще челлендж занятный, но на первый взгляд выглядит невыполнимым (продолжительность жизни стандартная ведь?). Но надо тестить, разумеется.
     
    Pippin_spb нравится это.
  20. Simaxa
    2915/5,

    Simaxa Гуру Активист SimsMix 2021

    На столярном же станке можно сделать стол 1*2 - это значит его надо продать и купить 1*1?

    Сим накопал камней, настрогал на столярном станке разных фигурок, встретил сима-друга или задружился с кем то и сразу всё ему продал из багажа? И купил что надо? Так что ли?

    Строительство 1 клетка в день - просто каждый день строим 1 клетку пола, а потом обводим стенами? Или 1 клетка пола + 1 стена в день?
     
  21. Zzz-Danaya
    1855/5,

    Zzz-Danaya Гуру Активист SimsMix 2021

    О! Приятно видеть интерес к предложенной теме! Спасибы!!!

    Там одна сложность, на которую я рассчитываю, чтобы сравнять выбор пола - замуж и рожать можно только после постройки и обстановки нужных комнат. Заранее родить не получится.

    Я имела ввиду, что на столярном станке можно сделать определенное количество вещей - по-моему, всего 20 предметов (в скобках уровень): Подставка для ножей (1), Скульптура лошади (1), Барный стул (2), Садовый горшок (2), Садовая клумба (2), Скульптура дракона (3), Скульптура кролика (3), Скульптура слона (3), Зеркало (3), Угловой столик (4), Настенная полка (4), Большая статуя дровосека (5), Скульптура «Большой медведь» (5), Настенное украшение (5), Стул для столовой (6), Обеденный стол (6), Скульптура «Походный талисман» (7), Детская скрипка (8), Ванна (9), Унитаз (10). Как минимум они должны быть на участке. Пока предполагаю. Хотя может не делать это обязаловкой, а в качестве дополнительных баллов при подсчете.

    Хз, смотреть надо. Может что-то из другой еды, что есть в багаже? Как мы в апиках симов по рукам стучим за запрещенку? ))) Но в принципе, за одним симов уследить не сложно, когда он направляется туда, куда его не посылали. В принципе и за тремя тоже - главное их занять чем-нить. )))

    Не совсем - то, что изготовлено на верстаке в рамках крафта мебели в дом может быть "обменяно" (продано и куплено) сразу же, без привязки к общим правилам покупки всего остального.

    Да, задумано именно так.

    Предполагаю, что никак. Припоминаю, что так особенно вампиры любят шастать. Может их просто игнорировать? Или разрешить обставлять комнату (считать комнатой) только при замыкании контура и наличии дверей?

    Вот я тоже думаю - а реально ли при нормальной продолжительности жизни прокачать фитнес хотя бы на 5, чтобы по 5 квадратов строить (за 2 недели с хвостиком все комнаты выстроить можно), но при этом фактически сидеть плотно на механике, чтобы крафтить нужные для обмена на нормальную мебель предметы. А еще где-то добывать деньги и еду. ))) Все-таки думаю, что теоретически возможно. Качаем же в апике по несколько навыков (как миниму фитнес и зож) на максимум одновременно. Да еще и по работе навыки тоже.

    Да, лопухнулась, не посмотрела. ))) Поправлю! Вариант:
    • стол 2*1 = стол 2*1
    • стол 2*1 = 1 стол 1*1 + 1 тумба 1*1
    • кух.тумба 2 шт = 1 стол + 4 полки
    • шкаф 1*1 = зеркало + 2 угловых столика + 2 полки, 2*1 = зеркало + 1 стол + 4 полки
    Не думала. ))) Но вариант каждый день строим 1 клетку пола, а потом обводим стенами мне нравится. ) Только мы можем
     
    Rany Randolff нравится это.

Поделиться этой страницей