TS4: Challenge Другие испытания - правила

Тема в разделе "The Sims 4: Challenges - Другие испытания", создана пользователем Akulina, 15 июн 2016.

  1. Akulina
    3045/5,

    Akulina Сэнсей Активист SimsMix 2018

    Мини-челленджи
    Читать дальше...
    SIMS 4: ASYLUM CHALLENGE
    "Проект "Чудо-ребенок"
    Мини-челлендж "Последний герой"
    Мини-челлендж "Фермер ищут жену"
    Мини-челенж "Семеро козлят"
    100 Baby Challenge
    и альтернативный челендж «100 щенят/котят»
    Челлендж Супер-Сим
    Сбежавший подросток
    На отшибе
    Crazy Catlady Challenge
    Мини-челлендж "Непостоянство"

    Челлендж "Стихийный дизайн" (предварительное название) по Преобразовательному эксперименту
    Не умеешь - не берись
    Родительский челлендж
    Последний герой в джунглях
    Любовь джунглей
    Остров
    Приемыш
    Перевоспитание
    Черная вдова
    Пока смерть не разлучит вас
    Семь спиногрызов
    Кто твой папа
    Цветочный магнат
    Прислуга
    Образование - билет в жизнь
    Школа магов
    Ученик Чародея
    Бродячий музыкант
    Модельное агентство
    10 близнецов
    Призрачный отряд
    7 пятниц на неделе
    Тюрьма
    Черная вдова по версии сайта RoleSim
    Четыре стихии
    Бездомный сим
    Королева Улья
    Стань принцессой
    Неизвестный исполнитель
    Mini Legacy Challenge
    Дом с привидениями
    Летний лагерь
    Зимняя олимпиада
    Школа магии
    Моя пекарня
    Паранормальная неделя
    Чужак
    7 желаний

    К успеху за чужой счет
    День хороший - день плохой
    Челлендж-сценарий "Миллионер"
    Новая любовь
    Stardew Valley

    Найди свою любовь
    Perfect Life Challenge
    Toddler Mania или Бэби-бум
    Пасьянс
    Школа танцев



    Челленджи

    Родословная домашних животных
    Алиса в стране чудес
    Прямой наследник Sims 4
    Линия Крови
    Жизнь по ачивкам
    Меня окружают идиоты
    Любовные истории
    Принцессы Диснея
    Амазонки
    Игра престолов
    Испытание эпохой
    Конец моим страданиям
    Летающий цирк Монти Пайтона
    Святая коровка
    RainbowSin Challenge
    Not So Berry Legacy
    Оккультная династия


    Sim of The Month Challenge
    Правила
    Брайс Шай, ноябрь 2018
     
    Последнее редактирование модератором: 31 окт 2023
    #1
    Donna, SimlishTv и Ruby89 нравится это.
  2. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Две ветки одной карьеры пройти одним симом не возможно. Но я для этого подключила супруга, детей, так для себя, чтобы все карьеры собрать, а супер-сим проходит одну из выбранных ветвей)
     
    Kimberly и Katenavampirsha нравится это.
  3. Kimberly
    2935/5,

    Kimberly Активный участник Активист SimsMix 2021

    Вот это я глупая, никогда особо не засматривалась на действия у могилок. Спасибо большое!
    Разве? Я думала, что если достичь вершины карьеры в ветке А, то можно уволиться, трудоустроиться, докачаться до 5 уровня и выбрать ветку Б. В любом случае спасибо!
     
  4. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Если ты вновь выбираешь ту же карьеру, то тебе предлагают устроится уже на высокую карьеру пройденной ветки, кажется, на ступень ниже, т.е., если уволилась с 10 ступени, то предложат 9-ю.
    Подумалось... если только увольняться и устраиваться, пока не дойдешь до нужной ступени? Не пробовала, но не думаю, что так можно. Понижение остановится на ступени, когда выбрано направление... Это мои мысли вслух)
     
    Pippin_spb и Katenavampirsha нравится это.
  5. Pippin_spb
    7180/5,

    Pippin_spb Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    две последних моих попытки показали, что после увольнения получается устроиться на ту же ступень (Актёр и Законодатель моды)
     
    Lora нравится это.
  6. Крокозябра
    12420/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    у тебя нет случайно звездного перка на работу?
     
    Lora нравится это.
  7. Pippin_spb
    7180/5,

    Pippin_spb Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Нет, были у Законодательницы Хорошие Связи только, а Актёр был взят в семью молодым и у него нет ничего, что могло бы повлиять (это ап и перк до снятия профы брать нельзя).
     
  8. Крокозябра
    12420/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    Просто я помню, как устраивала сима, увольняла, потом устраивала обратно и уменьшалась должность :loss:
     
    Lora нравится это.
  9. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Вот и я помню, но у них все течет и все изменяется, даже основы игры)
     
    Katenavampirsha нравится это.
  10. Ruby89
    2815/5,

    Ruby89 Гуру Дизайнер марта 2024

    Вопрос-предложение по Непостоянству. Оказалось, что ЖЦ Пляжная жизнь дает бонусную черту, которая позволит симу никогда не напрягаться. Я предлагаю запретить брать эту ЖЦ для выполнения в будущем, как уже убрали из правил возможность брать ЧХ Беззаботный и вычитать за него 15 очков.
    У себя я хочу удалить эту бонусную черту, благо с ней наиграла всего один день, но сохранить очки за выполнение ЖЦ (все-таки, когда брала ее, не знала, что она дает и в правилах на ее счет ничего не говорилось. Брала то, что подходит персонажу). Могу ли я так сделать?
     
  11. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    А это к какому челленджу?
     
  12. Katenavampirsha
    2640/5,

    Katenavampirsha Гуру Активист SimsMix 2021

    по челленджу Непостоянство вопрос был.
     
    Lora нравится это.
  13. Smik Kims
    7760/5,

    Smik Kims Сэнсей Активист SimsMix 2021

    В связи с введением соседских историй (или как они там) - как это влияет на правила челленджей? Апик, непостоянство, фермер, новый мир, запретный город и прочие... Отключать везде? Включать на свое усмотрение, если это не противоречит правилам? И что делать если включены какие-то пункты историй, а они в итоге выйдут боком (нужный жених вдруг уедет или еще что)?
     
  14. Kimberly
    2935/5,

    Kimberly Активный участник Активист SimsMix 2021

    Поддерживаю вопрос про соседские истории и вопрос про сценарии: их можно начать с существующей семьей. Можно ли их проходить с семьей из челленджей? В частности вопрос по непостоянству, т.к он один из долгих известных мне челленджей
     
  15. Katenavampirsha
    2640/5,

    Katenavampirsha Гуру Активист SimsMix 2021

    Непостоянство не долгий. Он короткий, т.к. рассчитан на одно поколение. Касаемо сценариев они точно в челлендже лишние, а соседские истории ничуть не мешают прохождению челленджей. Лично я после последней обновы отключила их, т.к. мне они в сохранке лишние, но в новой игре почему бы и нет.
     
    Крокозябра нравится это.
  16. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    В Новом мире и Заброшенном городе, думаю, оставить и пользоваться всеми возможностями. А чтобы жених не уехал, его надо перевести в Мои семьи, в них, по идее, ничего не должно происходить.
     
    Katenavampirsha и Крокозябра нравится это.
  17. Muddy
    7225/5,

    Muddy Гуру Мистический кинорежиссер 2023

    Челлендж "Святая Коровка"

    Поколение 1.

    Основатель - сим, молодой, любого пола
    Черты характера - одиночка, недотрога, любитель природы. ЖЦ «Независимый ботаник».
    Сезон - любой (длительность сезонов короткая)
    Продолжительность жизни - обычная
    Моды - любые

    Рекомендуемые:

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    (требуется

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    )

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    , ибо они сектанты, ахаха

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    (требуется

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    )

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    (этот или любой другой, их несколько)

    Заселяем основателя на пустой лот (поставить испытание “без удобств” и можно ещё “простая жизнь”. Доставку можно заказать только один раз.). Рядом должно быть место для рыбалки. Покупаем палатку, костер, мусорный бак, торговый стол и куст для справления нужды. Можно купить на лот деревьев и травы для антуража (но продавать их потом можно только вычитая деньги кодом). Обустроив таким образом участок, обнуляем счет.

    Запрещенные предметы:
    1) Электроника: телевизоры, компьютеры, планшеты, игровые консоли, музыкальные центры, пожарная сигнализация, термостат и т. д. Исключение: химический анализатор, но вам придётся обеспечить его электричеством.
    (если на рыбалке будет выловлена какая-то техника — положить в багаж семьи)
    2) Бытовая техника: все, кроме дешевого гриля, дровяной плиты, холодильника-ледника, таза для стирки, корзины и веревок для белья.
    3) Мобильный (только для путешествия и ответов на приглашения)
    4) Сантехника: На первых порах использовать куст. Как появятся деньги, можно докупить брезентовый душ, в итоге нужно купить столярный станок и сделать ванну и унитаз (10 уровень навыка механики).
    5) Освещение. Можно использовать только светильники, работающие на участке без удобств.
    6) Автоматические миски и автоматические лотки для животных
    7) Лекарство (его все равно нельзя заказать, так как нет компьютера)

    Так как пыль без пылесоса не убрать, а на участке без удобств пылесос не работает, пыль нужно отключить в настройках или использовать мод на уборку пыли шваброй.

    Еда: еду можно готовить только если для нее собраны ингредиенты. Можно готовить на гриле, в дровяной плите или на костре.

    Продажи: общее правило - продавать через багаж нельзя. Можно: продавать с куста и торговать с лотка.

    Вся мебель должна быть деревянной.
    Можно покупать то, что нельзя сделать своими руками на столярном станке - деревянную мебель, книжную полку и книги по навыкам (прилагающиеся к полке развлекательные книги продать, можно через багаж) , простые детские игрушки, камин, печку, таз для стирки, веревку и корзину для белья, украшения в тему.

    На работу устраиваться нельзя. Размножать лягушек нельзя (исключение: можно размножать лягушек для составления коллекции). Можно выращивать растения и продавать с куста, ловить рыбу, копать клады (всё накопанное можно продавать только со стола - камни, лягух, фигурки). Картины продавать нельзя, убирайте их в багаж семьи, эмоциональные можно использовать в коровнике.

    На все вопросы о предпочтениях нужно отвечать при помощи кубика.
    (Исключения: если к моменту первого ритуального съедания торта основатель успел получить неприязнь к механике, то она отменяется и больше не принимается до завершения постройки дома, потому что в сердце его горит фанатизм. Также, но навсегда, после первого ритуального съедания торта отменяется - если была получена - неприязнь к садоводству, по той же причине)

    Сим-основатель должен:
    1. построить деревянную хижину (обставив деревянной ванной и деревянным унитазом)
    2. после чего найти себе пару (избранник должен обладать ЧХ “семьянин” и/или ЧХ “любитель природы”) и пригласить жить вместе
    3. завести минимум троих детей
    4. выполнить ЖЦ (Независимый ботаник, выполнить можно в любое время)
    5. посадить коровку (в любое время, лучше пораньше)
    6. прокачать под воздействием подходящих экстрактов какой-нибудь навык до максимума.

    Его партнер должен:
    1. уволиться, если работает.
    2. выполнить ЖЦ Родственная душа

    Семья не может заводить друзей (кроме как для брака/размножения и для подселения жертв). Так как дружба качается быстро, любые позитивные контакты лучше исключать. Негативные можно. («Вы кто такие? Я вас не звал» (с))

    ЧХ для детей выбираются кубиком.
    Побочников можно выселять, но контакты с ними прекращаются, потому что они предали идею отшельничества.

    Коровка:

    Основатель заполучил ягоду жвачного растения. Он не знает, что это такое и решает посадить, чтобы посмотреть, что вырастет.
    Выросшая коровка ввергает его в ужас. Он съедает торт, после чего доит ее, благоговеет перед всем произошедшим и провозглашает себя Коровослужителем.

    Коровке строится отдельный домик.

    Цель — сохранить коровку на протяжение 4 поколений.

    Каждые три дня (можно чаще) нужно ловить жертву и скармливать Коровке. Перед этим сима можно мотивировать, или флиртовать с ним — чтобы привести в нужное настроение. Жертва должна обладать хотя бы одной неугодной ЧХ и не обладать угодными.
    Активный
    Недотрога
    Умелец
    Любит природу
    Фриган
    Экоэнтузиаст
    Одиночка
    Параноик
    Ревнивый
    Семьянин
    Гений
    Растяпа
    Романтик
    Творец
    Угрюмый
    Гурман
    Искусствовед
    Книжный червь
    Меломан
    Эксцентричный
    Дитя океана
    Дитя острова
    Карьерист
    Клептоман
    Лежебока
    Любит кошек
    Любит собак
    Неряха
    Обжора
    Переработчик
    Практичный
    Привереда
    Скептик
    Танцмашина
    Дружелюбный
    Инсайдер
    Непостоянный
    Против детей
    Свой в доску
    Эгоцентричный
    Непереносимость лактозы


    В коровнике могут быть разложены предметы, влияющие на настроение — картины, кристаллы и т. д.
    Жертву можно:
    1. простой вариант - добавлять в семью шифт-кликом;
    2. сложный вариант - задруживать до предложения переезда.

    После того, как сим выполнил свою миссию, нужно выгнать его из семьи или скормить коровке повторно, уже навсегда. Если его задруживали до переезда, то перед тем как выгнать, надо разругаться с ним до врагов. Можно выгонять шифт-кликом или через режим редактирования семей.

    Когда титул Коровослужителя переходит к наследнику — это на усмотрение демиурга. Можно по взрослению наследника в молодого, можно когда прежний ласты склеит. Но у наследника должно быть прокачано садоводство до максимума.


    Поколение 2.

    Нынешнему Коровослужителю пришли в голову алчные мысли: можно вывести растение, дающее ягоды Проглотиса, и кощунственно торговать ими.

    Коровослужитель второго поколения должен:
    1. найти себе пару (избранник должен обладать ЧХ “семьянин” и/или ЧХ “любитель природы”) и пригласить жить вместе
    2. завести минимум троих детей (зачинать детей нужно под воздействием кокетливых экстрактов)
    3. выполнить ЖЦ Куратор
    4. прокачать под воздействием подходящих экстрактов какой-нибудь навык до максимума
    5. получить ягоду жвачного растения скрещиванием
    6. собирать (или завершить) коллекцию всех возможных экстрактов
    7. насмерть съесть торт после взросления наследника в молодого
    Вдохновение
    Внимательность
    Возбуждение
    Грусть
    Дискомфорт
    Игривость
    Кокетливость
    Напряжение
    Ошалевшее состояние
    Сердитость
    Скука
    Смущение
    Счастье
    Уверенность

    (Испуга по-моему нет, у меня он не надаивается.)


    Его партнер должен:
    1. уволиться, если работает.
    2. выполнить ЖЦ Рыбак-ас


    Поколение 3.

    Коровка разгневалась на алчность и сожрала Коровослужителя. Семья в ужасе - теперь точно грянет апокалипсис. Он и грянул: кто-то из отпущенных на волю жертв или не в меру любопытных соседей настучал в полицию. Семья хватает Коровку и переезжает в другой город на пустой лот без денег.

    Поколение 3 начинается после взросления наследника в молодого. Садоводство у наследника должно быть прокачано до максимума.

    Заселяем на пустой лот. Покупаем палатку, костер, мусорный бак, торговый стол и куст для справления нужды. Обустроив таким образом участок, обнуляем счет.
    Перед обнулением счёта можно построить Коровке домик.
    Также перед обнулением счёта нужно продать всё из карманов и из багажа семьи (кроме Коровки и экстрактов). Ну или сложить всё в багаж семьи и не доставать (кроме Коровки и экстрактов).

    Правило для этого поколения: максимально исключить контакты с внешним миром. Жизнь проходит в страхе быть пойманными. На работу и в школу никто не ходит. Можно покидать лот, но только с наступлением темноты (с 21.00 до 5.00). Исключение - Гранит Фоллз. Деньги, как и прежде, можно зарабатывать садоводством и собирательством. Дети заводятся от случайных симов без шкалы дружбы, после зачатия желательно с ними рассориться, а если Коровослужитель мужского пола — то рассориться и выгнать мать ребенка после рождения. В этом поколении жертв не ловят, а скармливают домочадцев раз в три дня на свой страх и риск (можно чаще). Коровке нужна симопища, иначе она опять прогневается!
    Также нужно обязательно скармливать Коровке экоинспекторов и репоменов. Если приходится скормить Коровке кого-то вне семьи, то семья опять переезжает, но без обнуления.
    В этом поколении все (кроме Коровослужителя и наследника) съезжают, разуверившись в коровьем культе.

    Коровослужитель третьего поколения должен:
    1. завести минимум троих детей от разных матерей/отцов (зачинать детей нужно под воздействием кокетливых экстрактов)
    2. выполнить ЖЦ Любитель свежего воздуха
    3. собрать полную коллекцию насекомых
    4. прокачать под воздействием подходящих экстрактов какой-нибудь навык до максимума
    5. завершить коллекцию всех возможных экстрактов, если ещё не завершена
    6. построить бункер (ну или дом)
    7. насмерть съесть торт после взросления наследника в молодого


    Поколение 4.

    Новый Коровослужитель вырос в страхе и нищете и тоже разуверился в культе. Его родитель погиб при загадочных обстоятельствах. Все, что у него есть — это скромный домик и странное, вечно голодное растение. Его жизнь меняется в момент, когда заезжий антрепренер предлагает выкупить дом с Коровкой под постройку бара с экзотической изюминкой. Наследнику предлагается найти напарника для показывания фокусов с коровкой под музыку.

    Поколение 4 начинается после взросления наследника в молодого. Садоводство у наследника должно быть прокачано до максимума.

    Семья, оставив Коровку на участке, переезжает на другой лот в пустой дом без мебели. После чего деньги обнуляются кодом (не забудьте оставить наследнику торговый стол и музыкальный инструмент!), а на участке с оставленной Коровкой строится бар.
    Каждые два дня (по исчезновению у напарника дискомфортного коровьего мудлета) наследник отправляется с напарником в бар “У Коровки”. Там играет на музыкальном инструменте до тех пор, пока Коровка не проглотит напарника.
    (До момента как Коровка проголодается может пройти немало времени, даже и 12 часов, так что приезжайте выспавшимися).
    Пока наследник и/или его напарник не женаты, жить можно только на чаевые, собирательство и продажу песен.
    Супруг наследника может работать на подработках или в подростковых карьерах. Напарник может жениться с тем же результатом.

    Напарник должен обладать хотя бы одной чертой из списка:
    Активный
    Растяпа
    Самоуверенный
    Вечное дитя
    Любит природу
    Чудаковатый
    Непостоянный
    Отважный

    Деньги, которые принес в семью напарник, вычитаются кодом.

    В этом поколении разрешено пользоваться всеми благами цивилизации, на которые удастся заработать. Можно и нужно выходить с лота и заводить друзей.

    Сим четвертого поколения должен:
    1. стать лучшими друзьями с напарником
    2. завести 10 друзей
    3. обставить дом
    4. выполнить ЖЦ Музыкальный талант
    5. жениться
    6. родить ребёнка

    Его напарник должен:
    1. уволиться, если работает
    2. выполнить свою ЖЦ

    Челлендж завершается, когда все цели четвертого поколения выполнены.


    Автор: Orangepink, Muddy
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2023
  18. orangepink
    2290/5,

    orangepink Сэнсей Активист SimsMix 2021

    ой не мать, просто родитель :)
     
    Muddy нравится это.
  19. Muddy
    7225/5,

    Muddy Гуру Мистический кинорежиссер 2023

    Спасибо, исправлено :ok:
     
  20. Крокозябра
    12420/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    За чем?:scratch_head: про книги не поняла


    Вообще не сочетается между не дружить :unknw:


    переживет ли переезд?:scratch_head:
     
    Muddy нравится это.
  21. Muddy
    7225/5,

    Muddy Гуру Мистический кинорежиссер 2023

    Ну типа развлекательных книг не должно быть, а книги по навыкам можно покупать.
    Там потом с ними надо разругаться, так что в итоге друзей нет. Прошу помощи, как это написать попонятнее.
    upd: жертвы добавлены в исключения.
    Да, легко пережила у меня, дважды.
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2022
    Крокозябра нравится это.

Поделиться этой страницей