TS4: Challenge Другие испытания - правила

Тема в разделе "The Sims 4: Challenges - Другие испытания", создана пользователем Akulina, 15 июн 2016.

  1. Akulina
    3045/5,

    Akulina Сэнсей Активист SimsMix 2018

    Мини-челленджи
    Читать дальше...
    SIMS 4: ASYLUM CHALLENGE
    "Проект "Чудо-ребенок"
    Мини-челлендж "Последний герой"
    Мини-челлендж "Фермер ищут жену"
    Мини-челенж "Семеро козлят"
    100 Baby Challenge
    и альтернативный челендж «100 щенят/котят»
    Челлендж Супер-Сим
    Сбежавший подросток
    На отшибе
    Crazy Catlady Challenge
    Мини-челлендж "Непостоянство"

    Челлендж "Стихийный дизайн" (предварительное название) по Преобразовательному эксперименту
    Не умеешь - не берись
    Родительский челлендж
    Последний герой в джунглях
    Любовь джунглей
    Остров
    Приемыш
    Перевоспитание
    Черная вдова
    Пока смерть не разлучит вас
    Семь спиногрызов
    Кто твой папа
    Цветочный магнат
    Прислуга
    Образование - билет в жизнь
    Школа магов
    Ученик Чародея
    Бродячий музыкант
    Модельное агентство
    10 близнецов
    Призрачный отряд
    7 пятниц на неделе
    Тюрьма
    Черная вдова по версии сайта RoleSim
    Четыре стихии
    Бездомный сим
    Королева Улья
    Стань принцессой
    Неизвестный исполнитель
    Mini Legacy Challenge
    Дом с привидениями
    Летний лагерь
    Зимняя олимпиада
    Школа магии
    Моя пекарня
    Паранормальная неделя
    Чужак
    7 желаний

    К успеху за чужой счет
    День хороший - день плохой
    Челлендж-сценарий "Миллионер"
    Новая любовь
    Stardew Valley

    Найди свою любовь
    Perfect Life Challenge
    Toddler Mania или Бэби-бум
    Пасьянс
    Школа танцев



    Челленджи

    Родословная домашних животных
    Алиса в стране чудес
    Прямой наследник Sims 4
    Линия Крови
    Жизнь по ачивкам
    Меня окружают идиоты
    Любовные истории
    Принцессы Диснея
    Амазонки
    Игра престолов
    Испытание эпохой
    Конец моим страданиям
    Летающий цирк Монти Пайтона
    Святая коровка
    RainbowSin Challenge
    Not So Berry Legacy
    Оккультная династия


    Sim of The Month Challenge
    Правила
    Брайс Шай, ноябрь 2018
     
    Последнее редактирование модератором: 31 окт 2023
    #1
    Donna, SimlishTv и Ruby89 нравится это.
  2. Pippin_spb
    7180/5,

    Pippin_spb Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    а если переключить, а потом вернуть обратно, не "отглючивает"?..

    В принципе ребенок в этом челлендже побочный персонаж, не считаю, что изменение ЖЦ из-за глюка будет нарушением правил.
     
  3. Katenavampirsha
    2640/5,

    Katenavampirsha Гуру Активист SimsMix 2021

    Сколько проходила эту жц СС на это никак влиять не может, это же не мод сценариев. Да и на ребенке вроде как СС нет. Где-то я еще встречала, что эта жц глючить стала. Только вот не помню где именно.
    @Pippin_spb
    Не помогло. Я пока пройду жц творческую, все равно на длинной жизни по любому все жц детские пройти успеть можно, я и на стандартной и то иногда все 4 прохожу. Потом ко львенку вернусь. Этот глюк еще с 2019 года. И у нас ошибка перевода. Там подружиться надо, но дело в том, что мы и подружились и все равно не засчиталось:(. В первый раз поймала глюк на этой жц. Позже вернусь к ней и попробую разглючить.
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2022
    Pippin_spb нравится это.
  4. Pippin_spb
    7180/5,

    Pippin_spb Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    это точно, и на обычной продолжительности можно успеть все, а тут уж вообще без вопросов.
     
    Katenavampirsha нравится это.
  5. Постоялец
    335/5,

    Постоялец Постоялец

    Я тут придумал новый миник, если кто хочет дополнить или поплейтестить — пожалуйста :)

    Мини-челлендж «Пасьянс»
    (upd.

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    )

    Нужно: The Sims 4 или 3 или 2, колода карт 54 листа с джокерами (реальная или генератор случайных чисел

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    ).
    Создаём семью из 1 молодого сима (или симки), заселяем на пустой участок, убавляем деньги на ноль.

    Выбираем симу козырную масть — область заданий, за которые будут идти дополнительные баллы:
    • Червы — романтика и семья;
    • Бубны — друзья и досуг;
    • Трефы — деньги и работа;
    • Пики — враги и пакости.
    Если симовод не выбирает козырную масть, то ей становится масть карты, вытянутой в первый день.

    Каждое утро симовод вытаскивает одну случайную карту, которая определяет текущее задание для сима. Если сим выполнил задание в срок (за 24 часа, если в задании не указан особый срок), то эта карта записывается ему в плюс. Если не выполнил (или симовод решил не исполнять конкретную карту) — то не записывается. На следующее утро тянем новую карту.

    Если выпадает карта, которая уже выпадала, но задание не было выполнено, то пробуем исполнить это задание ещё раз.
    Если выпадает карта, которая уже выпадала и была выполнена, то её не учитываем и тянем заново.
    Если выпадает карта козырной масти, которая уже выпадала и была выполнена, то тянем три карты и на усмотрение симовода выбираем из них одну из числа ещё не выпадавших или не выполненных. Если все три уже выпадали и были выполнены, то тянем три других, пока среди них не окажется хоть одна ещё не выпадавшая или не выполненная.

    Если задание требует вселить, выселить или уволить сима, то после его выполнения выселять вселённого сима, обратно вселять выселенного сима и повторно устраиваться на ту же работу можно только в том случае, если выпадет соответствующее задание. Нельзя использовать чит-коды, кроме избавления от глюков. Весь остальной игровой процесс (включая подготовку к ещё не выпадавшим заданиям) — на усмотрение симовода.

    Баллы за исполненные карты: от двойки до десятки — по достоинству (двойка — 2 балла, тройка — 3 и т.д.); валет — 11; дама — 12; король — 13; туз — 20. Козырные карты стоят вдвое больше (козырный туз — 40, король — 26 и т.д.). Симовод ведёт подсчёт баллов и выпадавших карт.

    Цель игры — набрать 220 очков за минимальное количество дней.
    Смерть игрового сима до набора 220 очков (за исключением исполнения задания «Туз пик») означает проигрыш.

    Червы
    • ♥2. Пять успешных романтических действий
    • ♥3. Поцеловаться
    • ♥4. Устроить свидание
      с любым рейтингом
    • ♥5. Повысить уровень бытового навыка
      Бытовой навык — такой, который может пригодиться в домашней жизни. Пример: The Sims 2 — механика, кулинария, уборка; The Sims 3/4 — механика, кулинария, рыбалка и т.п. Можно сразу засчитать любой подходящий навык, если он уже был прокачан на 10, в противном случае надо за сутки повысить любой подходящий навык хотя бы на один уровень.
    • ♥6. Вуху
    • ♥7. Завести новый роман
    • ♥8. Новый член семьи
      Вселить или родить кого-нибудь. Питомцы не считаются. Засчитывается автоматически, если у вас уже полон дом (8 симов).
    • ♥9. Подружиться с членом домохозяйства
      Возможно, сперва придётся кого-то вселить. Засчитывается автоматически, если у вас уже полон дом и сим уже дружит со всеми членами семьи.
    • ♥10. Романтика с нуля до полной шкалы
      В отличие от семёрки, нельзя подкатить к уже хорошо знакомому другу. Нужно развить отношения от незнакомца до полной розовой шкалы за сутки.
    • ♥В. Хорошее свидание
      Уровень выше среднего (золотой для The Sims 4).
    • ♥Д. Сыграть свадьбу
      Засчитывается также в случае, если сим уже состоит в браке, и свадьба отмечалась хорошей вечеринкой.
      Не засчитывается, если брак заключался на частной церемонии без торжества.
    • ♥К. Зачать ребёнка
    • ♥Т. Завести троих детей
      Особый срок: в день выпадения этой карты нужно как минимум зачать третьего, либо тройню. Справились ли вы с задачей и можете ли записать себе туза — станет ясно после родов. Продолжайте параллельно с этим заданием каждое утро брать и выполнять карты.
    Бубны
    • ♦2. Исполнить желание сима
      любое
    • ♦3. Провести вечер в компании 3+ симов
      Собрать компанию, предпочтительно друзей, но если их ещё нет — любых знакомых. Весело провести вечер на общественном участке.
    • ♦4. Устроить вечеринку
      с любым рейтингом
    • ♦5. Повысить уровень социального навыка
      Социальный навык касается общения. Пример: The Sims 2 — обаяние; The Sims 3 — обаяние, социальные сети и т.п.; The Sims 4 — обаяние, комедия и т.п. Можно сразу засчитать любой подходящий навык, если он уже был прокачан на 10, в противном случае надо за сутки повысить любой подходящий навык хотя бы на один уровень.
    • ♦6. Потратить 2000 смл
    • ♦7. Завести нового друга
    • ♦8. Завести нового питомца
    • ♦9. Завести нового лучшего друга
    • ♦10. Подружиться с нуля до полной шкалы
      Нужно развить отношения от незнакомца до полной зелёной шкалы за сутки.
    • ♦В. Хорошая вечеринка
      Уровень выше среднего (золотой для The Sims 4).
    • ♦Д. 5 лучших друзей
      Засчитывается также, если 5 лучших друзей у сима уже есть.
    • ♦К. 25 друзей
      Засчитывается также, если 25 друзей у сима уже есть.
    • ♦Т. Исполнить мечту всей жизни
      Засчитывается также, если сим уже исполнил мечту всей жизни (The Sims 3) или хотя бы одну из них (The Sims 2, The Sims 4).
    Трефы
    • ♣2. Заработать 100 смл
      любым способом, необязательно на работе
    • ♣3. Купить новую вещь
    • ♣4. Найти или сменить работу / Подружиться с сослуживцем
      Если вы сменили карьеру для выполнения этого задания, то уже не можете самовольно вернуться на старую работу.
      Вариант с сослуживцем — для тех, кто не хочет менять карьеру. Уже имеющаяся дружба засчитывается. Начальник (The Sims 3) засчитывается как сослуживец. Особый срок: до конца текущей или ближайшей рабочей смены, смотря что наступает раньше. Продолжайте параллельно с этим заданием каждое утро брать и выполнять карты.
    • ♣5. Повысить уровень рабочего навыка
      Рабочие навыки требуются для повышения по службе, они указаны на панели карьеры либо подсвечены в панели навыков. Если ваша работа не требует навыков, вы не сможете исполнить задание, если не смените работу. Можно сразу засчитать любой подходящий навык, если он уже был прокачан на 10, в противном случае надо за сутки повысить любой подходящий навык хотя бы на один уровень.
    • ♣6. Заработать 2000 смл
      любым способом, необязательно на работе
    • ♣7. Усердно работать / Получить прибавку
      Два варианта выполнения задания — либо весь рабочий день трудиться усердно (The Sims 3/4), либо получить одноразовую или постоянную прибавку к зарплате. The Sims 2 — ответить на карточку шанса с удачным исходом. Особый срок: до конца текущей или ближайшей рабочей смены, смотря что наступает раньше. Продолжайте параллельно с этим заданием каждое утро брать и выполнять карты.
    • ♣8. Получить повышение
      Особый срок: до конца текущей или ближайшей рабочей смены, смотря что наступает раньше. Продолжайте параллельно с этим заданием каждое утро брать и выполнять карты.
    • ♣9. Заработать бизнесом 1000+ смл
      Особый срок и порядок: The Sims 2/4 — приобрести бизнес до конца дня (уже имеющиеся считаются), затем заработать на нём не меньше 1000 смл. для выполнения задания. The Sims 3 — частично или полностью приобрести общественный участок, кроличью нору или курорт до конца дня (уже имеющиеся считаются), затем (уже без спешки) заработать на нём не меньше 1000 смл. (только тогда карта будет засчитана). Продолжайте параллельно с этим заданием каждое утро брать и выполнять карты.
    • ♣10. Купить вещь за 5000+ смл
    • ♣В. Достигнуть 7 степени карьеры
      Особый срок: до конца текущей или ближайшей рабочей смены, смотря что наступает раньше. Продолжайте параллельно с этим заданием каждое утро брать и выполнять карты. Ранее достигнутая 7 степень засчитывается.
    • ♣Д. 50 000 смл на счету
    • ♣К. Дом за 50 000 смл
    • ♣Т. Достигнуть вершины карьеры
      Особый срок: до конца текущей или ближайшей рабочей смены, смотря что наступает раньше. Продолжайте параллельно с этим заданием каждое утро брать и выполнять карты. Ранее достигнутая вершина карьеры засчитывается.
    Пики
    • ♠2. Поругаться с кем-нибудь
    • ♠3. Сломать что-нибудь
    • ♠4. Прогулять работу
      Возможно, сперва придётся на неё устроиться. Особый срок: до конца текущей или ближайшей рабочей смены, смотря что наступает раньше. Продолжайте параллельно с этим заданием каждое утро брать и выполнять карты.
    • ♠5. Подраться с кем-нибудь
    • ♠6. Испортить/сжечь вещь за 1000+ смл
      Отличается от тройки тем, что эта вещь уже не должна подлежать ремонту. Пожар — очевидный вариант, но возможно есть какие-то ещё в зависимости от игры.
    • ♠7. Завести нового врага
    • ♠8. Выгнать члена домохозяйства
      Выселить того, с кем наихудшие отношения. Возможно, сперва придётся кого-то вселить.
    • ♠9. Враг в доме
      Стать врагами с домочадцем. Возможно, сперва придётся кого-то вселить. Засчитывается автоматически, если у вас уже полон дом и сим уже враждует со всеми членами семьи.
    • ♠10. Поссориться с лучшим знакомым до полной отрицательной шкалы
      Развить отношения с наиболее близким симом до полной красной шкалы за сутки.
    • ♠В. Быть уволенным с работы
      С работы увольняют за постоянные прогулы (сперва следует понижение) либо по некоторым карточкам шанса. Особый срок: до сообщения об увольнении (карта засчитывается) либо до следующего сознательного выхода на работу (если в этот день не будет увольняющей карточки шанса, то карта на этот раз считается проигранной, переходите к следующему заданию). Продолжайте параллельно с этим заданием каждое утро брать и выполнять карты.
    • ♠Д. Развестись
      Возможно, сперва придётся бракосочетаться.
    • ♠К. 10 врагов
      Уже имеющиеся засчитываются.
    • ♠Т. Умереть и воскреснуть
      Для исполнения этого задания нужны как минимум два сима из одного домохозяйства. Игровой сим должен в течение суток попасть в смертельную ситуацию, а второй — либо сразу успешно отмолить его у Смерти, либо не пытаться отмаливать, но воскресить впоследствии (например: некрофоном [TS2], амброзией или джинном [TS3], книгой жизни [TS4] и т.д.). На время смерти главного героя второй сим замещает его в роли исполнителя заданий. Особый срок: до воскрешения сима (карта засчитывается) либо до отказа Жнеца или симовода от воскрешения умершего (карта не засчитывается, замещающий сим продолжает игру как новый главный герой). Продолжайте параллельно с этим заданием каждое утро брать и выполнять карты.
    Джокер
    • Если вам выпал джокер, продолжайте тянуть карты, пока не вытянете три ещё не выпадавших или не выполненных. В следующие 24 часа (или особые сроки, смотря по картам) вы можете попытаться выполнить сразу три выпавших задания и засчитать себе все три карты. Если у вас не получается выполнить какое-либо из трёх заданий в нужный срок, то не засчитывается ни одно. Джокер сам по себе не приносит очков и всегда играется повторно, даже если он уже выпадал и выполнялся.
     
    Последнее редактирование: 7 май 2022
    Selerit, grafikat, Smik Kims и 9 другим нравится это.
  6. 29715000
    4735/5,

    29715000 Люблю NPC Активист SimsMix 2021

    Так задание повысить уровень или прокачать до десятки? Не поняла последнюю фразу, куда засчитываются?
    (смотрит ниже) Или это в том смысле, что если хотя бы один из "домашних" навыков к моменту выпадения карты уже прокачан до 10, выполнение задания засчитывается по умолчанию?

    В четвёрке симы обычно не знают, кто у них начальник, если это не открытая карьера *hmm  gmm* Про начальника, наверное, только для тройки годится.

    Если снести дом, чтобы получить столько наличных, выполнение засчитается? :rolleyes:

    Проигрыш будет, если колода закончилась, а 220 очков так и не набрано? Или если сим умер не по заданию пикового туза?
     
    Rany Randolff и Постоялец нравится это.
  7. Постоялец
    335/5,

    Постоялец Постоялец

    да, всё так :yes:
    О, спасибо, не обращал внимания. Уточнил. Поменял на сослуживца в общем случае, так проще.
    Ну а почему бы и нет :)
    В колоде по такому расчёту 550 очков, так что раньше она не закончится. (Да, если карта выпадала, но не была исполнена, то она может выпасть ещё раз, сейчас сформулирую там этот момент уточнил).
    Тогда проигрыш, да.
     
    Последнее редактирование: 5 май 2022
    Pippin_spb, Rany Randolff и 29715000 нравится это.
  8. Phoenix_Marish
    20/5,

    Phoenix_Marish Активный участник Активист SimsMix 2020

    Вопрос по Непостоянству. Хотя скорее даже уточнение.
    6 пункт - Приютить питомца. Правильно понимаю, что коровы и ламы вписываются в концепт?
     
  9. Pippin_spb
    7180/5,

    Pippin_spb Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Хм, хороший вопрос. Если бы было «завести», я б однозначно ответила «да», а так засомневалась. Но собак вроде другие брали из приюта, а не искали бездомных. Игроки, что скажете?
     
  10. Inhale
    3375/5,

    Inhale Гуру Мастер образа января 2023

    Там в самом задании перечислено, кого можно (и, кстати, "завести"):
    Для коров и лам есть отдельное задание (46), так что, на мой взгляд, в шестой пункт они не входят.
     
    Pippin_spb и Katenavampirsha нравится это.
  11. Phoenix_Marish
    20/5,

    Phoenix_Marish Активный участник Активист SimsMix 2020

    *hmm  gmm*У меня сложилось впечатление, что так как изначально составлялось задолго до Хенфорда, то их просто не внесли. Задание на ферму я видела, ага. Но оно глобальное.
    С другой стороны, я в целом очень расслабленно за этот челлендж взялась, так что :pardon:
    В любом случае спасибо гответы!

    По поводу "приютить" в задании упомянуты все, вплоть до хомяков и Дронов. Их на улице не упетить
     
    Katenavampirsha, Lora и Inhale нравится это.
  12. Katenavampirsha
    2640/5,

    Katenavampirsha Гуру Активист SimsMix 2021

    Челлендж "Школа танцев"
    Пролистала список правил и не заметила этого челленджа за авторством Лены @SimlishTv. Недавно пересматривала ее видео с этим челленджем, финал которого она сняла, но так и не опубликовала. Не знаю, куда она пропала, я скучаю по ее творчеству.:(:cray:Сам челлендж классный, школу танцев я для ее финальной недели строила, она опубликована в галерее. Думаю, было бы здорово самим поиграть, челлендж достаточно интересный. Эти правила были опубликованы на официальном форуме в ее теме, но почему бы не продублировать сюда.

    Предисловие.
    Когда-то эта пара прекрасно смотрелась вместе как на танцполе, так и в жизни. Они были молоды, счастливы, влюблены и не мыслили жизнь без танцев. Им не хватало лишь одного - денег, чтобы воплотить в реальность свою мечту. Они хотели открыть частную школу танцев, где смогли бы обучать других симов исскуству танца. Но, супруги поссорились и пара распалась. И именно теперь, когда они не хотели даже видеть друг друга им выделили необходимое финансирование для открытия школы. Однако, делать нечего - и оглашен набор в Спортивную Школу Танцев. И теперь между бывшими супругами идет непрерывная конкуренция.

    Цель.
    В ходе челленджа вам предстоит выяснить:
    - Кто станет лучшим тренером года. Чьи студенты окажутся лучше?
    - Кто из студентов сумеет полностью развить все необходимые навыки и получит диплом с отличием?
    - Какое чувство победит в итоге - любовь или ненависть?

    Челлендж расчитан на 4 игровые недели. Необходимые дополнения - Веселимся вместе, День Спа, Приключения в джунглях, (Сезоны опционально), Жизнь в городе.

    Подготовка:
    1. Начать новую игру (сезон Осень). Полная свобода воли. Старение отключено.
    2. Построить Школу Танцев со всем необходимым для занятий, жилой лот. (используем код на деньги или включаем код "freerealestate on" при переезде семьи)

    Требования для школы:

    - отдельные общежития для девушек и парней, включающие спальню и сан узел, а также отдельную небольшую комнату с танцполом и ковриками для йоги. (должны иметь двери, которые будут закрыты для клуба соперников)
    - общая зона отдыха (столовая, игровая зона по вкусу, массажное кресло)
    - общая зона занятий (спортзал с тренажерами и боксерскими грушами, танцпол, бассейн, место для йоги, каток)
    - ларек с Сельвадорадской едой
    - баскетбольное кольцо

    3. Создать семью из 8-16 симов возраста молодой\взрослый. (если играете с модами позволяющими увеличить семью). В семье должно быть одинаковое количество девушек и парней. Студенты не должны иметь никаких навыков и черт характера: Активный, Танцмашина, Гений! Они не должны состоять в романтических отношениях.
    Необходимо создать 2 тренеров - парня и девушку. Парень тренер должен иметь черту характера Романтик. Девушка тренер должна иметь черту характера Ревнивый.
    Необходимо прокачать им навыки: Фитнес, Танцы, Навык Здорового образа жизни, Навык катания на коньках, Навык Сельвадорадской культуры.
    Это можно быстро сделать с помощью кодов:
    stats.set_skill_level Major_Wellness 10
    stats.set_skill_level Skill_Fitness 10
    stats.set_skill_level Minor_Dancing 5
    stats.set_skill_level Minor_LocalCulture 5
    stats.set_skill_level Hidden_Skating 5
    Также тренера должны иметь между собой отрицательные отношения.
    Дружеские -100, Романтические -100
    Также с помощью кодов. (Вместо John Doe и Jane Doe подставляем имена ваших симов)
    modifyrelationship John Doe Jane Doe -100 LTR_Friendship_Main
    modifyrelationship John Doe Jane Doe -100 Romance_Main

    Либо навыки, отношения и кол-во членов семьи можно все настроить с помощью командного центра, если играете с модами.

    Создание клубов.
    4. Ваши тренера должны создать по 2 клуба из 4-6 человек (в зависимости от размера вашей семьи). Клубы только по приглашению:
    а. Клубы для тренировок и занятий - Команда девушек/Команда парней:
    Тренировки и занятия (собрания этих клубов) будут проводиться по будням с 8 до 16:00. (исключение составляют праздник Зимы и Праздник Влюбленных). Клубу желательно иметь общую униформу для занятий.

    Свойства для клуба Команда Девушек:
    Деятельность клуба - Танцы, Йога, Медитация, Тренировки, Катание на коньках.
    Запрещенная деятельность - Спать, Смотреть телевизор, Играть в игры, Готовить, Флиртовать с кем-либо.

    Свойства для клуба Команда Парней:
    Деятельность клуба - Танцы, Йога, Медитация, Тренировки, Катание на коньках.
    Запрещенная деятельность - Спать, Смотреть телевизор, Играть в игры, Готовить.
    Выбираем униформу клубов по вкусу.

    Баллы клубов.
    Первых 100 баллов тратим на любое клубное рукопожатие по вашему вкусу.
    Остальные набранные баллы НЕ ТРАТИМ! Это очки заработанные клубом. Они будут давать преимущества при прохождении челленджа. (см. дальше)

    б. Клуб для проведения свободного времени - Клуб Любви(парни)/Клуб Ненависти(девушки)
    Собрания клуба проводятся каждый будний день с 16:00 до 24:00, и с 8:00 до 24:00 в выходные/праздники на жилом лоте.

    Свойства для клуба парней (Клуб Любви):
    Деятельность клуба - Быть дружелюбными, романтичными, целоваться, обниматься, заниматься вуху с клубом Ненависти.
    Запрещенная деятельность - Быть злыми, Драться с клубом Ненависти, быть романтичными с Клубом Любви(опционально).
    - первые 100 баллов тратим на Кокетливую клубную атмосферу
    - следующие заработанные баллы НЕ ТРАТИМ (вплоть до аттестации в конце недели, см. дальше)!

    Свойства для клуба девушек (Клуб Ненависти):
    Деятельность клуба - Быть злыми, пакостничать, драться с клубом Любви, и быть дружелюбными и смешными с клубом Ненависти.
    Запрещенная деятельность - Быть романтичными, целоваться, обниматься, заниматься вуху с клубом Любви и быть романтичными с клубом Ненависти (опционально)
    - первые 100 баллов тратим на Сердитую клубную атмосферу
    Заработанные баллы НЕ ТРАТИМ (вплоть до аттестации в конце недели, см. дальше)!

    На территории школы будет работать уборщица (На жилой лот нанимаем горничную любым тренером).
    Однако, никакая уборщица не справится с уборкой целой школы. Вещи ломаются, мусор и грязное белье валяются повсюду.
    Необходимо вести дежурство для студентов. Когда? Конечно, по ночам!
    Поэтому с полуночи до 8 утра вступают в силу клубы дежурства. По очереди.

    5. Разделяем студентов девушек и парней на пары - парень+девушка (случайным образом, кидаем жребий) и создаем для каждой пары клуб Дежурства. (Клуб Дежурства 1, клуб Дежурства 2 и т.д.)
    (для 10 студентов у меня получилось 5 пар, 5 отдельных клубов). Клубы могут иметь униформу.
    Как известно, совместный труд обединяет.
    Поэтому, свойства для клубов Дежурства следующие:
    Деятельность клуба - Убираться, чинить предметы, готовить и быть дружелюбными и романтичнимы с участником данного клуба.
    Запрещенная деятельность - Спать, Смотреть телевизор, Играть в игры и т.п.(в зависимости от обстановки в вашей школе), а также быть злыми с участниками данного клуба.
    Тратим очки клуба по мере поступления:
    Первые 100 - Кокетливая клубная атмосфера
    Затем - 400 Усиление навыка механики
    300 - Бонус (дружелюбные действия)
    300 - Бонус (романтические действия)
    200 - Более кокетливая клубная атмосфера
    300 - Очень кокетливая клубная атмосфера
    300 - Усиление танцевального навыка
    Остальные очки тратим по желанию.

    В итоге у всех студентов должно быть по 3 клуба, а у тренеров по 2.
    Затем распределяем кровати среди студентов и тренеров.
    Закрываем двери от клуба соперников. И мы готовы начать.
    Подготовка окончена... Пора разобраться с правилами.

    Правила и геймплей:
    1. Полная свобода воли.
    2. Следуем расписанию (не забываем включать/выключать собрания клубов по игровому времени) и проводим занятия управляя ТОЛЬКО тренерами. (исключения - занятия йогой).
    Студенты всегда действуют с полной свободой воли.

    Общее расписание (время собрания клубов)
    Будние дни (Пн.-Пт.) 8:00 - 16:00 Занятия и тренировки. Команда Парней/Команда Девушек.
    В этот период времени вам, согласно расписанию, необходимо "проводить занятия", а именно выполнять групповые взаимодействия, управляя только тренерами (Расписание занятий и пояснения к ним смотрим ниже).

    Будние дни: с 16:00 -24:00 Выходные: с 8:00 до 24:00 - Свободное время. Собрания клубов Любви/Ненависти.
    Вы должны выполнять появляющиеся у симов желания (прихоти). Но только те, которые относятся к конкретному симу (прихоти с портретами). (например - "поговорить с Беллой Гот"). Отменять и закреплять прихоти нельзя.

    Будние и выходные: с полуночи до 8 утра - Группы Дежурных. По очереди.
    Вы можете выполнить ОДНО взаимодействие на выбор из раздела Романтические парнем активной группы Дежурных по отношению к девушке
    с которой у него наилучшие отношения на данный момент (романтическая шкала в приоритете).
    А также вы обязаны (если это возможно*) выполнять все прихоти "с портретами" появляющиеся у этой активной пары дежурных.
    Если дежурные пошли спать - вы можете разбудить их (имеется ввиду отменить сон), но только один раз.

    *Примечание:
    Например: у сима Дежурного появилась прихоть поговорить с тем-то, но данный сим спит. Это значит, что необходимо подождать пока он не проснется, иначе выполнить данную прихоть нельзя.

    Расписание Занятий.
    Пн. 8:00 - 16:00 В этот период игрового времени необходимо тренерами совершить определенные взаимодействия для группы. (Включаем встречу клубов Занятия Парни/Занятия Девушки.)
    1. Урок Бокса. Разместите необходимое количество боксерских груш для всего клуба в одном месте. Тренер каждого клуба должен один раз использовать взаимодействие Боксировать вместе.
    2. Урок Танцев. Чтобы собрать всех членов клуба вместе сперва используем Тренером на танцполе взаимодействие Танцевать вместе (ждем пока все соберутся на танцполе). Затем Тренер использует взаимодействие Групповой танец (любой из доступных).
    Примечание: Бывает так, что Групповой танец недоступен, если кто-либо из группы не может танцевать (чувствует себя очень плохо). Вы можете подождать какое-то время, чтобы команда привела себя в порядок, но даже если вы не успели по какой-то причине провести занятие - собрания клуба Тренировок в указанное время должно закончиться.
    Оставшееся время Занятий все симы предоставлены сами себе с полной свободой воли.
    Вт. 8:00 -16:00
    1. Занятие по Сельвадорадской Культуре. С самого утра нанимаем продавца для ларька с Сельвадорадской едой. Собраться всем у открытого ларька. Затем каждый Тренер должен рассказать сельвадорадскую историю для всех симов из своего клуба (я делаю это за два раза - рассказать историю для 3 симов, затем для 2ух).
    2. Плавание.
    Тренера должны один раз использовать взаимодействие Плыть сюда вместе.
    Ср. 8:00 -16:00
    1. Катание на роликах/коньках. Взаимодействие для тренеров - Пригласить кататься всех членов своего клуба.
    2. Баскетбол. Взаимодействие для тренеров - кидать мяч вместе. (зимой, вместо баскетбола на улице, можно провести обычную тренировку в спортзале)
    Чт. 8:00 -16:00
    1. Урок Йоги. Исключение из правила управлять только тренерами - каждому из симов студентов нужно выполнить взаимодействие заняться йогой.
    В качестве альтернативы, вы можете использовать мод Live in Business от LITTLEMSSAM для того чтобы ваши тренера могли работать иснтруктором йоги на жилом лоте. (с обновлением ИН день Спа вроде это уже не требуется же - симы итак могут с 10 уровнем быть инструкторами)
    2. Урок Танцев. Чтобы собрать всех членов клуба вместе сперва используем Тренером на танцполе взаимодействие Танцевать вместе (ждем пока все соберутся на танцполе). Затем Тренер использует взаимодействие Групповой танец(любой из доступных).
    Пт. 8:00 -16:00
    1. Занятие по Сельвадорадской Культуре. С самого утра нанимаем продавца для ларька с Сельвадорадской едой.
    Собраться всем у открытого ларька. Затем каждый Тренер должен рассказать сельвадорадскую историю для всех симов из своего клуба
    2. Урок Танцев. Танцевальные битвы. Соревнуются пары студентов (парень/девушка) с отрицательными (красными) отношениями. Первыми начинают те, у кого отношения хуже.

    Вечер Пятницы (с 16:00 - до полуночи) и Суббота (с 8:00 до 24:00) - это время для свиданий.
    Студенты парни у которых есть романтические отношения с кем-либо из девушек (даже с тренером) могут пригласить девушку на свидание (если девушка согласна).
    Приоритет тем у кого больше романтические отношения. Также, на свидания ходят только те пары, которые еще не состоят в серьезных отношениях.
    То есть не являются парнем/девушкой и не состоят в отдельном клубе Влюбленные для пар(см. дальше).
    Свидания:
    На свиданиях симам предоставлена полная свобода воли. Но нужно по возможности выполнять появляющиеся у них прихоти (любые, не только с "портретами").
    Отменять и закреплять прихоти нельзя. За свидание проведенное на золото, пара получает дополнительную тренировку по необходимому навыку от тренера Любви.

    Воскресенье. Клубом Любви или Ненависти, тем кто набрал наибольшее количество клубных баллов устраивается любая вечеринка(на выбор).
    Выполнять можно только прихоти с портретами. Если за вечеринку было заработано золото - клуб может потратить клубные баллы:
    Порядок распределения баллов для клуба Любви:
    Бонус (романтические действия)
    Усиление навыка обаяния
    Более кокетливая клубная атмосфера
    Очень кокетливая клубная атмосфера
    Порядок распределения баллов для клуба Ненависти:
    Бонус (агрессивные действия)
    Усиление навыка шалостей
    Более агрессивная клубная атмосфера
    Очень агрессивная клубная атмосфера

    Когда один из клубов Любви/Ненависти тратит баллы - клуб противник должен потратить такое же количество баллов, но на не влияющие на геймплей вещи (вроде курток с логотипами клуба, новых рукопожатий и т.п.)

    Также в Воскресенье определяется лучшая команда студентов (Команда Парней или Команда Девушек) - те, кто набрали большее количество баллов за неделю.
    Эта команда может потратить клубные баллы для увеличения роста навыков во время тренировок.
    Клубы Команда девушек/Команда парней могут потратить баллы следующим образом.
    1. Усиление навыка Сельвадорадской культуры
    2. Усиление навыка фитнеса
    3. Усиление навыка танцев
    4. Усиление навыка Здорового образа жизни
    Остальные баллы тратить по желанию.
    - Когда один из клубов Команда Девушек/Команда Парней тратит баллы - клуб противник должен потратить такое же количество баллов,
    но на не влияющие на геймплей вещи (вроде курток с логотипами клуба, новых рукопожатий и т.п.)

    Навык танцев симы развивают довольно быстро, поэтому В КОНЦЕ КАЖДОЙ НЕДЕЛИ НЕОБХОДИМО СБРОСИТЬ НАВЫК ТАНЦА У СТУДЕНТОВ С ПОМОЩЬЮ КОДА stats.set_skill_level Minor_Dancing 1
    (предварительно запомнив набранный за неделю симами результат в виде оценки от 1-5, в конце челленджа будет подсчитываться средняя оценка за год)

    Отношения между студентами.
    Если пара студентов развила отношения до статуса парень/девушка или занялись вуху, они выходят из клуба Любви или Ненависти и создают свой клуб Влюбленные1, Влюбленные2 и т.д.,
    Этот клуб действует в то же время, что и клубы Любви/Ненависти. (с 16:00 до 24:00 по будням и с 8:00 до 24:00 по выходным). Вы также можете выполнять их прихоти "с портретами".
    Свойства клубов влюбленных:
    Деятельность клуба - Быть дружелюбными, романтичными, целоваться и заниматься вуху с участником данного клуба, Танцевать.
    Запрещенная деятельность - Быть злыми с участниками данного клуба, быть романтичными с клубом Любви и Ненависти.

    Тратим баллы клуба по мере поступления:
    Первые 100 - Кокетливая клубная атмосфера
    300 - Усиление танцевального навыка
    400 - Усиление навыка фитнеса
    400 - Усиление навыка здорового образа жизни
    400 - Усиление навыка Сельвадорадской культуры
    500 - Моральный дух
    Остальные клубные баллы тратим по желанию.

    Отношения наставников (тренеров).
    Ваша задача помирить поссорившихся супругов.
    Для этого разрешено 1 раз в сутки, в свободное от занятий время (когда вступают в силу клубы Любви и Ненависти),
    парнем тренером совершить одно взаимодействие из категорий Дружеские/Романтические по отношению к девушке тренеру.
    Если отношения восстанавливаются до уровня парень/девушка или был вуху, то Клуб Ненависти сменяется свойствами Клуба Любви.

    Однако помирить бывших супругов не так то просто. И возможно разбитую чашку любви уже никак не склеить. Все может быть.
    И конечно не исключается возможность возникновения отношений между тренерами и студентами.
    Если кто-то из студентов развил отношения с тренером команды противника до отношений парень/девушка или был вуху, он должен покинуть свой клуб свободного времени (Любви или Ненависти) и при этом получает дополнительную тренировку (по любому отстающему навыку) от своего тренера/партнера каждый день.

    Отношения с неигровыми персонажами.
    Игровые симы могут принимать гостей (в случае если завели знакомых или имеют родственников/друзей), но не могут покидать жилой лот по приглашению неигровых симов.
    Бывает, что неигровой сим просится вступить в клуб. Вы можете принять неигровых симов в клубы Дежурства (нет ничего плохого в том, что вам помогут с уборкой).
    Если студент развил отношения с неигровым симом до статуса парень/девушка или после их первого вуху, они выходят из клуба Любви или Ненависти и создают свой клуб ВлюбленныеНПС.
    Деятельность клуба - Быть дружелюбными, романтичными, целоваться и заниматься вуху с участником данного клуба, Танцевать.
    Запрещенная деятельность - Быть злыми с участниками данного клуба, быть романтичными с клубом Любви и Ненависти.
    Тратим баллы клуба по мере поступления:
    Первые 100 - Кокетливая клубная атмосфера
    300 - Усиление танцевального навыка
    400 - Усиление навыка фитнеса
    400 - Усиление навыка здорового образа жизни
    400 - Усиление навыка Сельвадорадской культуры
    500 - Моральный дух
    Остальные клубные баллы тратим по желанию.

    Подведение итогов. Победители челленджа:
    1. По количеству набранных баллов клуба объявляется лучшая команда студентов года.
    2. По показателям скиллов определяются лучшие студенты года (в идеале все 5 скиллов Фитнес, Сельвадораская культура, Танцы (общая оценка), Здоровый образ жизни и Катание на коньках должны быть на максимуме).
    3. Также по уровню отношений определяется лучшая пара года.
     
    Последнее редактирование: 29 май 2022
    Selerit и Pippin_spb нравится это.
  13. Ruby89
    2815/5,

    Ruby89 Гуру Дизайнер марта 2024

    RainbowSin Challenge

    Оригинальные правила и автор:

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!


    Перевод: Мой
    Фиолетовым указаны мои комментарии

    Челлендж рассчитан на 10 поколений, где первые 7 семь поколений олицетворяют цвета радуги и один из смертных грехов.
    Похоже на испытания: Тот еще фрукт и Алиса в стране чудес

    Основные правила:
    Грехи и радуга едины, поэтому помните о цвете, когда создаете сима и обставляете его жилище. Вам необязательно делать все в едином цвете. Просто он должен быть основным.
    Сим каждого поколения обязан любить тот цвет, к которому привязан (предпочтения). Отношение к другим оттенкам остается на ваш выбор.
    Правило цветов не распространяется на супругов. Они могут любить любые цвета и иметь любые черты характера, поскольку не являются грехами.
    Желательно иметь Игровой набор «Родители», но это не обязательно
    Если вы любите кошек и собак, то можете смело завести их.
    Хотите поступить в университет? Вы можете пойти туда учиться по своему желанию, если в правилах поколения не указано иное!
    Поскольку старт челленджа имеет предысторию, то не используйте какие-либо денежные читы. (От автора: "Если вы отчаянно хотите больше денег... ну, я не могу остановить вас." Не указать я это не могла, но все же не советую читерить. Иначе какой в этом челлендж?)
    Вы можете жить где-угодно и переезжать куда угодно столько, сколько хотите. Просто придерживайтесь правил каждого поколения.
    Продолжительность жизни – нормальная. Разрешается использовать КЦ для развития города. С выходом соседский историй думаю можно использовать настройки города
    По поводу остальных модов, они не должны давать преимуществ перед другими игроками.
    Если вы не можете выполнить какое-либо правило из-за отсутствующего набора или аддона, то можно пропустить или придумать свое, которое подойдет на замену.

    Начало игры:
    Игру начинает грех Ярость. Создайте сима-человека любого пола, возраст - подросток, чей основной и любимый цвет красный. Поселите его в любой дом без мебели (можно использовать код Freerealestate on). После уменьшите счет семьи до 2000 при помощи кода Money.

    Поколение 1. Ярость
    «Вы приехали сюда из другого города. Ну… скорее сбежали. Жители, а также полиция подозревали, что вы главарь преступной банды. И они не ошиблись. Вы построили преступный синдикат и были на его вершине, но теперь вам пришлось бежать. С собой вы прихватили только маленький чемодан с деньгами и несколько вещей. Вы нашли пустой домик и решили начать все сначала, стать криминальным авторитетом… Снова.»

    Цвет: Красный
    Черты характера: Холерик, Задира, Злой (не имеет значения, что вы выберете для взрослой черты. Имеется в виду порядок)
    Достоинства характера: Любит спорить, Равнодушие
    Жизненная цель: Враг народа
    Карьера: Босс

    Правила 1-го поколения:
    Выполнить Жизненную цель
    Дойти до вершины карьеры
    Максимальный навык: Механика, Видеоигры
    Вы не можете выбирать дружелюбные опции диалога (кроме попросить переехать)
    Завести двух детей, которые будут ненавидеть друг друга (можете завести больше и от других отцов/матерей)
    Приобрести дополнительную черту характера "Любитель острого"
    В вашем районе не может быть экологически чистого экоследа

    Поколение 2. Чревоугодие
    «Ваша жизнь была невыносимой. Вы вечно дрались со своим братом/сестрой, а родители только смеялись над этим, поэтому вы нашли утешение в одиночестве и еде. Кажется, что сам жареный сыр говорит с вами. Может поэтому вы так полюбили оранжевый цвет… цвет сыра. Вы покинули дом при первой же возможности. Может вы не самый богатый сим, но только сейчас жизнь вам кажется хорошей»

    Цвет: Оранжевый
    Черты характера: Одиночка, Обжора, Веселый
    Достоинства характера: хорошие манеры
    Жизненная цель: Шеф-повар и Жареный сыр
    Карьера: Шеф-повар

    Правила 2-го поколения:
    Завершить обе Жизненные цели
    Достичь вершины карьеры
    Максимальный навык: Готовка, Смешивание напитков, Выпечка
    Выехать из родительского дома и никогда не разговаривать с братьями/сестрами. Лучше переехать в Сан-Мишуно из-за последнего пункта правил. Или в другой город, где есть городские рецепты (?)
    Приобрести самые дорогие плиту, холодильник и раковину в игре
    Выучить все рецепты города

    Поколение 3. Жадность
    «В детстве у вас была любящая семья. Тем не менее, вам всегда хотелось большего: больше внимания, игрушек, друзей, лучшие оценки. И иногда было просто легче взять то, что вы хотели. У вас была своя тайная копилка, потому что родители все деньги тратили на еду, а не на свой дрянной дом. Вы всегда мечтали о сказочной жизни богатых и знаменитых. И вы ни перед чем не остановитесь, пока не получите все.»

    Цвет: Желтый
    Черты характера: Высокие манеры, Клептомания, Практичный
    Достоинства характера: Неконтролируемые эмоции
    Жизненная цель: Сказочное богатство
    Карьера: Инвестор

    Правила 3-го поколения:
    Выполнить Жизненную цель
    Достичь вершины карьеры
    Максимальный навык: Обаяние, Здоровый образ жизни
    Воруйте каждый раз, когда находитесь вне дома
    Женитесь на богатом симе (можно без любви) и переселитесь в его дом
    Наймите дворецкого, прислугу и садовника (для детей наймите няню)
    Заведите роман с кем-нибудь из прислуги и пусть у вас родится ребенок. Это будущий наследник
    Вас не должны поймать (на воровстве и измене видимо)
    В магазине наград купите денежное дерево

    Поколение 4. Зависть
    «Вы всегда знали, что-то отличает вас от других. Вы не похожи на своих братьев/сестер, вы не такой талантливый как они и даже не знаете почему! Вам всегда хотелось иметь, что они имеют. Их игрушки были лучше ваших. У них были большие комнаты. Больше друзей. Даже отношения с матерью/отцом (Жадностью) казались лучше, чем у вас. Вскоре вы узнали, что один из родителей вам не родной! Вы – дитя прислуги… И поэтому больше никогда не хотели заниматься работой по дому» А еще вас волнует мнение окружающих о вашей персоне

    Цвет: Зеленый
    Черты характера: Ревнивый, Инсайдер, Привереда
    Достоинства характера: Любит спорить
    Жизненная цель: Главарь
    Карьера: Художественный критик

    Правила 4-го поколения:
    Выполнить Жизненную цель
    Достичь вершины карьеры
    Максимальный навык: Писательство, Рисование, игра на одном из музыкальных инструментов
    Навещайте соседей раз в неделю
    Испортьте отношения с настоящим матерью/отцом и хорошо общайтесь с ненастоящим
    Разведитесь дважды
    - Хотя бы одному вашему ребёнку нельзя качать навыки до максимума (в т.ч. и тоддлеру) Это будущий наследник

    Поколение 5. Лень

    «Ваши родители были одержимы другими людьми, беспокоились об их мнении, а вы… ну, вам просто все равно… на все! Вы ненавидите фразу: «Что они о тебе подумают?», вам хочется бежать от всего этого. Однажды вы так и сделали: схватили палатку с чердака и покинули родной дом. Теперь есть только вы и природа. Никто ничего от вас не ожидает и не требует. И вы можете ничего не делать. Это то, что вы так любите»

    Цвет: синий
    Черты характера: Неряха, Лежебока, Вечное дитя
    Достоинства характера: Плохие манеры, Безответственный
    Жизненная цель: Независимый ботаник
    Карьера: нет

    Правила 5-го поколения:
    НЕ выполняйте Жизненную цель! И не меняйте ее!
    Нельзя учиться в университете
    Вы не можете работать. Ищите иные способы заработка. Но разрешено брать подработку.
    Нельзя прокачивать навыки до максимума (даже в возрасте малыш и ребенок)
    Живите в палатке всю свою молодость. У лота должна стоять черта Без удобств. После можно построить дом.
    Родите 5-х детей. Но первых двух должны забрать.
    Только одному из тоддлеров прокачайте все навыки до максимума, чтобы он получил черту Идеальный малыш. Это будущий наследник
    ВАМ НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ УБИРАТЬСЯ ИЛИ ТУШИТЬ ПОЖАРЫ!

    Поколение 6. Гордыня
    «Почему ваши родители бросили все, что построили их предки?! Они должны были этим гордиться! Семейная линия была в опасности, и вы почувствовали, что только вам под силу ее восстановить! Еще с младых лет вы были лучшим во всем. И покажете миру, что ваша династия была и остается самой лучшей!»

    Цвет: Фиолетовый
    Черты характера: Эгоцентричный, Перфекционист, Самоуверенный,
    Достоинства характера: Посредник + 2 положительные черты на выбор
    Жизненная цель: Супер Родитель
    Карьера: Актер

    Правила 6-го поколения:
    Выполнить Жизненную цель
    Достичь вершины карьеры
    У вас должна быть черта Идеальный малыш
    В возрасте ребенка выполните детскую жизненную цель
    Соберите все значки скаута и станьте отличником в школе
    Вы обязаны учиться в университете по престижной программе
    Прокачайте до максимума 9 навыков
    Найдите себе пару еще подростком и женитесь на ней, как только повзрослеете.

    Поколение 7. Похоть
    «Вся эта история про быть лучшим и играть по правилам не для вас. Не важно, как сильно родители этого бы желали. Вам просто хочется веселья. Вы не хотите быть связанным какими-либо правилами. Вы любили всех симов такими, какие они есть, и хотели «познакомиться» со всевозможными разными людьми. Будучи подростком, вы влюбились в больничные шоу и хотели этого для себя. Сексуальный доктор, с которым можно играть в доктора. Вы получили образование в мединституте, хотя и не были самым ярким из всех»

    Цвет: Розовый
    Черты характера: Романтик, Дружелюбный, Непостоянный
    Достоинства характера: Сочувствие
    Жизненная цель: Серийный романтик
    Карьера: Доктор

    Правила 7-го поколения:
    Выполнить Жизненную цель
    Достичь хотя бы 5 уровня карьеры и так не дойти до вершины
    Максимальный навык: Фитнес, Танцевальный навык, Пение
    Завести романтичные отношения со всеми коллегами
    Надо поцеловать их хотя бы раз и не попасться (можно заменить на ВУХУ. Но для этого придется поставить в больницу кровать или гардероб…)
    Бросьте кого-нибудь у алтаря и никогда не женитесь
    Завести ребенка от вампира или пришельца. Этот ребенок – наследник

    Поколение 8 Демон (Так как грехов всего семь, то вводятся понятия демон-человек-ангел)
    «Я – ошибка природы. Урод! Моя мать родила монстра. Я не должен был выжить. Когда закончатся мои страдания? Я хотел бы быть похожим на других монстров, но не знаю какие они. Я ищу ответы. Люди сторонятся меня, я так одинок. Найдется ли хоть кто-то в мире, с кем я разделю свое бремя?»

    Цвет: Черный
    Черты характера: Угрюмый, Параноик, Недотрога
    Достоинства характера: Равнодушие, ответственность
    Жизненная цель: Родственная душа
    Карьеры: Звездный контрабандист (пришелец) или Виртуоз (вампир)

    Правила 8-го поколения:
    Выполнить Жизненную цель
    Достичь вершины одной из карьер в зависимости от вида сима
    Достичь максимальный уровень навыка:
    Пришелец: Логика, Ракетостроение, Фотография
    Вампир: Комедия, Гитара/Скрипка, Вампиризм
    Не ходить в школу ребенком (лучше хотя бы раз ее посещать, чтобы не забрала опека или каким еще способом можно это избежать?)
    Жениться на человеке и родить только одного ребенка-человека (если родится больше или не того типа, пусть их заберет опека тогда)
    Умереть, не достигнув старости

    Поколение 9. Человек
    «Один из ваших родителей сражался с собственными демонами всю жизнь. Вы не хотите быть как он. Вы говорите себе: «Я не идеален и не совершенен, но разве не это делает меня человеком? Я ошибаюсь, но стараюсь делать лучше. Как другие. Мои несовершенства делают меня совершенным. Это звучит глупо. Может я… слегка того. Зато я не одинок»

    Цвет: коричневый
    Черты характера: Неуклюжий, Чудаковатый, Творец
    Достоинства характера: Посредник
    Жизненная цель: Мировой друг
    Карьера: Профессор

    Правила 9-го поколения:
    Выполнить Жизненную цель
    Достичь вершины карьеры
    Максимальный навык: Логика, Фотография, Комедия
    Завести лучшего друга в детстве и немного романтики в юношестве
    Лучший друг не может быть вашей парой
    Вы должны учиться в университете
    Купите в магазине наград Зелье «Черты характера» и смените их (все три)
    Когда поменяете черты характера, можете завести детей

    Поколение 10. Ангел
    «Удивительно, что вы так хорошо себя зарекомендовали. С таким-то семейным древом. Вы не можете поверить, что у основания династии стоит преступник. Если бы вы встретили основателя сегодня, вы бы сами посадили его за решетку. Но пришло время оставить грехи ваших предков позади. Помогите изменить мир к лучшему! Пусть эти пятна в родословной послужат на пользу. Теперь вы знаете, как именно ловить преступников!»

    Цвет: Белый
    Черты характера: Добрый, Уважительный, Экоэнтузиаст
    Достоинства характера: Все 5 положительных
    Жизненная цель: Хорошая наследственность
    Карьера: Детектив

    Правила 10-го поколения:
    Выполнить Жизненную цель
    Достичь вершины карьеры
    Максимальный уровень навыка: Фитнес, Садоводство
    Вы не можете выбирать злые или пакостные опции диалога (соответственно при допросе выбираете опции хорошего полицейского)
    Жертвуйте на благотворительность дважды в неделю (самое высокое пожертвование, какое можете)
    У вас должна быть заполнена шкала дружбы со всеми вашими детьми полностью
    В вашем районе всегда должен быть экологически чистый экослед
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2022
    Katenavampirsha и Pippin_spb нравится это.
  14. Меридит
    180/5,

    Меридит Участник

    Привет :) У меня вопрос по сбежавшему подростку.
    А грядки для выращивания крупных культур можно купить? Вроде не противоречит...
     
  15. Pippin_spb
    7180/5,

    Pippin_spb Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    С одной стороны, заниматься садоводством можно, но с другой - список разрешенного к покупке в этом челлендже минимален, и отдельно оговаривается, что лучше покупать предметы в игре, а не через режим строительства. Как мне кажется, исходя из духа челленджа, под "садоводством" в правилах скорее всего имеется в виду собирательство дикорастущих плодов, а не покупка клумб и установка их на домашнем лоте. Подросток же находится в бегах, и домашний лот скорее тут дан поскольку иначе играть невозможно, а так-то надо стараться бродяжничать - иначе кто-то из взрослых может сообщить в соцслужбы. Выращивание крупных культур и связанное с этим долгое пребывание на одном месте (обработка земли, полив), имхо, как-то не очень укладывается в эту концепцию... :loss:
     
    Крокозябра и Меридит нравится это.
  16. Ruby89
    2815/5,

    Ruby89 Гуру Дизайнер марта 2024

    Про покупку не через режим строительства сказано "желательно" типа для реалистичности. Но я плохо представляю, где купить плиту или холодильник. Да даже кровать. На блошином рынке мне, например, кроме стульев, кресел, диванов и ламп ничего не попадалось.
    Про садоводство тоже нет прямого запрета на посадку. Другое дело, сказано, что нельзя строить дом, пока не накопишь сумму. Я свой челлендж скорее всего провалила, потому что посчитала, что строить и покупать предметы можно как только появятся деньги. Неправильно поняла первый пункт.
     
    Меридит нравится это.
  17. Pippin_spb
    7180/5,

    Pippin_spb Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    да, я понимаю, но вроде же это говорилось про пару разрешенных поначала предметов (типа палатки).

    Я если честно сама только вот после вопроса Меридит пошла в правила. И на мой беглый взгляд мне показалось, что челлендж не про постепенное застраивание (как например тот же ап в первом поколении), а скорее про бега, переезды с участка на участок, ночевки в палатке и отсутствие постоянного места обитания (ибо могут поймать и отправить в участок или в приют). В принципе, не думаю, что покупка каких-то предметов или обустройство какого-то временного логова парой предметов для атмосферы будет большим нарушением, главное чтобы не было удобств типа туалета, душа, кровати, плиты... а ты же этим всем особо не пользуешься? Вообще по идее надо строиться, когда будет достаточно симолеонов, но с другой стороны, как понять, что уже достаточно?.. Мне кажется, если где-то потихоньку отстраиваешься, но там не живешь, то ничего криминального нет.
     
    Крокозябра нравится это.
  18. Ruby89
    2815/5,

    Ruby89 Гуру Дизайнер марта 2024

    Да нет, я как раз купила кровать, унитаз и раковину:D Потому что не увидела прямого запрета на это в правилах. И вопросов не возникло.
     
  19. Pippin_spb
    7180/5,

    Pippin_spb Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Хех, ну с другой стороны прямого запрета и правда нет, просто там написано, что типа деньги на спальное место у сбежавшего подростка выглядят нереалистично)) с другой стороны, там говорится о начале челленджа. А вот насчет унитаза и раковины оговорено, что можно пользоваться общественными... наверное, покупать свое и правда как-то не очень
     
  20. Ruby89
    2815/5,

    Ruby89 Гуру Дизайнер марта 2024

    Здесь не хватает слова "сантехникой":D
    А здесь "только на общественных":D
    В общем я все поняла как-то по-своему) Историю я, конечно, выложу до конца, но что потом с ней делать)
     
    Крокозябра и Pippin_spb нравится это.
  21. Pippin_spb
    7180/5,

    Pippin_spb Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    А ты уже далеко в игре зашла? много пользовалась этим всем?..
     

Поделиться этой страницей