TS4: Challenge Другие испытания - правила

Тема в разделе "The Sims 4: Challenges - Другие испытания", создана пользователем Akulina, 15 июн 2016.

  1. Akulina
    3045/5,

    Akulina Сэнсей Активист SimsMix 2018

    Мини-челленджи
    Читать дальше...
    SIMS 4: ASYLUM CHALLENGE
    "Проект "Чудо-ребенок"
    Мини-челлендж "Последний герой"
    Мини-челлендж "Фермер ищут жену"
    Мини-челенж "Семеро козлят"
    100 Baby Challenge
    и альтернативный челендж «100 щенят/котят»
    Челлендж Супер-Сим
    Сбежавший подросток
    На отшибе
    Crazy Catlady Challenge
    Мини-челлендж "Непостоянство"

    Челлендж "Стихийный дизайн" (предварительное название) по Преобразовательному эксперименту
    Не умеешь - не берись
    Родительский челлендж
    Последний герой в джунглях
    Любовь джунглей
    Остров
    Приемыш
    Перевоспитание
    Черная вдова
    Пока смерть не разлучит вас
    Семь спиногрызов
    Кто твой папа
    Цветочный магнат
    Прислуга
    Образование - билет в жизнь
    Школа магов
    Ученик Чародея
    Бродячий музыкант
    Модельное агентство
    10 близнецов
    Призрачный отряд
    7 пятниц на неделе
    Тюрьма
    Черная вдова по версии сайта RoleSim
    Четыре стихии
    Бездомный сим
    Королева Улья
    Стань принцессой
    Неизвестный исполнитель
    Mini Legacy Challenge
    Дом с привидениями
    Летний лагерь
    Зимняя олимпиада
    Школа магии
    Моя пекарня
    Паранормальная неделя
    Чужак
    7 желаний

    К успеху за чужой счет
    День хороший - день плохой
    Челлендж-сценарий "Миллионер"
    Новая любовь
    Stardew Valley

    Найди свою любовь
    Perfect Life Challenge
    Toddler Mania или Бэби-бум
    Пасьянс
    Школа танцев



    Челленджи

    Родословная домашних животных
    Алиса в стране чудес
    Прямой наследник Sims 4
    Линия Крови
    Жизнь по ачивкам
    Меня окружают идиоты
    Любовные истории
    Принцессы Диснея
    Амазонки
    Игра престолов
    Испытание эпохой
    Конец моим страданиям
    Летающий цирк Монти Пайтона
    Святая коровка
    RainbowSin Challenge
    Not So Berry Legacy
    Оккультная династия


    Sim of The Month Challenge
    Правила
    Брайс Шай, ноябрь 2018
     
    Последнее редактирование модератором: 31 окт 2023
    #1
    Donna, SimlishTv и Ruby89 нравится это.
  2. Крокозябра
    12455/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    Апокалиптический террариум
    Изначально увидела новый апокалиптический челлендж, пока искала совсем другое на симбазе. Заинтриговал. Ещё один вариант апокалиптической предыстории, который напомнил мне злоключения одного моего сима. Похож, кстати, на короткий форумный челлендж с рандомной стройкой с рентгеносимом, но без него
    Pippin_spb, если считаешь нужным, можешь забрать перевод к себе в раздел с апиком.
    Перевожу с помощью гугла, с незначительными корректировками текста и компоновки правил для удобства. Автор разрешил доработку правил.

    Оригинал правил:

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!



    Вам потребуются:

    :ecolife: Экологичная жизнь
    :cottegeliving: Загородная жизнь
    :sims_romanticgarden: Романтический сад

    Произошел апокалипсис, миру пришел конец, и ваш сим, возможно, последний оставшийся в живых сим. По счастливому стечению обстоятельств, неподалеку от его дома строилось роскошное убежище от радиации! Увы, строители отдали предпочтение роскошным садам, а не самодостаточной утопии выживания. Ваш персонаж оказывается глубоко под землей, в недостроенном бункере, где нет ничего, кроме нескольких верстаков, пакетов с семенами и таинственного колодца, который, кажется, шепчет симам во сне…

    Смогут ли обитатели убежища возродить мир из своего постапокалиптического террариума, или они погибнут от последствий катастрофы, как и все остальные?

    Это хардкорное испытание с открытым финалом, в котором ваш сим начинает с малого, не имея за душой ни чего кроме своего имени. Он должен выжить в условиях апокалипсиса в стиле "от нищеты к богатству", имея в своем распоряжении лишь перерабатываемых отходы и таинственный колодец желаний. Эта задача требует понимания игрового процесса экожизни, а также игрового процесса Sims в целом.

    Если садоводство и изготовление были недостаточно сложным занятием, колодец желаний нашептывает симам на ухо, требуя жертв. Каждое воскресенье персонажи должны делать пожертвование колодцу желаний и загадавать желание. Результаты выполнения этого желания не могут быть перезагружены.

    Ваш сим начинает игру в одиночку и может приобретать партнеров, ТОЛЬКО загадав желание через колодец, потому что все остальные на планете, вероятно, мертвы. Ваш сим должен сам выращивать себе еду и может приобретать мебель только путем изготовления, сборки на верстаке и поисками в мусорном контейнере.

    Наконец, каждый день вы должны генерировать число от 1 до 100. При 1 вы должны убить сима. Пустошь жестока.

    Вы можете разместить готовое убежище из галереи, созденное автором челленджа. В нем находятся только необходимые или разрешенные предметы. ID галереи - InkyGrimalkin, а начальное убежище находится на первой странице. Если вы хотите построить свое собственное убежище, придерживайтесь следующих правил.
    • Расположите убежище на самом большом доступном участке. Для этого можно превратить парковый лот в жилой. В прочем, автор для размещения его убежища разрешает использовать и участки 30х40, так что автором вполне допускается уменьшить размер лота
    • Вы можете использовать любые полы, обои, двери, окна, стены, крыши, заборы и другие элементы режима строительства, которые вы пожелаете, если они не влияют на вашего сима (прим перев: без благоприятных эффектов в описании покрытия. Негативные эффекты могут немного усложнить игру). Вы можете разместить любые источники света, какие пожелаете, но помните, что ваш резервный источник питания ограничен. (Учитывая экономию света, предлагается делать крыши максимально стекляными)
    • Разбейте пышный сад под землей (используя чит "moveobjects on", разместите деревья и кустарники, а также “травяной” пол). Прим: сад - восьмиугольная комната со стороной 10 клеток и лестницей, ведущей наверх в небольшую комнату на поверхности
    • В небольшой боковой комнате-мастерской (прим: размер 7х10) разместите: преобразователь, контейнер для мусора, утилизатор отходов, стол для изготовления свечей, верстак, мольберт. Если у вас есть набор для вязания, вы можете поставить корзину для вязания.
    • В саду разместите колодец желаний, одну большую садовую клумбу и один ящик для насекомых.
    • Купите по одному набору семян для начинающих: фрукты, овощи, травы, а так же любой вид насекомых.
    • На поверхности устанавливаются два сборника росы и две солнечные панели. (прим: как вы могли заметить, это единственные объекты из режима покупки. Обращаю внимание, что есть два вида солнечных панелей, нам нужны те, что пачкаются и ломаются)
    Участку назначаются свойства-испытания:
    - простая жизнь;
    - разумное потребление и переработка
    - без удобств.
    Необязательные испытания, если вы живете в городе или на острове:
    - зона землетрясений;
    - вулканическая активность.
    Разрешено использовать любые положительные черты участка. Но автор рекомендует начать с уютного участка. Допускается отличная почва и природный источник.

    • Начните с молодого взрослого персонажа.
    • Вы можете играть за любого сверхъестественного персонажа, кроме вампира (прим: полагаю, что оборотни, с умением спать и вылизываться тоже читеры, с другой стороны, у них есть ярость, занятно, что же перевесит).
    • Вы можете выбрать любое стремление, но помните, что многие стремления, требующие устроиться на работу или куда либо выходить, будет невозможно завершить.
    • Вы можете выбрать любую черту, кроме Фригана (слишком просто). Автор рекомендует гения (за быстроту прокачки навыков) и творца (за создание картин для нашего господа и спасителя, колодца желаний Прим: этот момент мне совсем не ясен, имеется в виду зарабатывание денег продажей картин?! Не нахожу в правилах ни слова об этом).
    • Они могут носить любую одежду, но создайте один дополнительный наряд. Этот наряд должен быть максимально закрытым, так как подразумевается, что это защитный костюм (костюм для всего тела, перчатки, шляпа, ботинки и т.д.). Он используется для того, чтобы выходить в пустошь и ремонтировать любые неисправные солнечные панели / сборники росы.

    Используйте чит freerealestate on, чтобы приобрести убежище для своего сима. Затем, используйте чит Money 0, чтобы снять все деньги с вашего сима. Испытание началось.
    Примечание автора: Если вы нажмете на колодец желаний, а там нет опции "Пожелать романтики", вы столкнулись с ошибкой! Симам нужно знать хотя бы одного сима, прежде чем они смогут пожелать романтики. Вы можете просто поймать кого-нибудь на улице и больше никогда с ним не разговаривать, чтобы появилась опция "Пожелать романтики". Сделайте вид, что это один из знакомых из прошлой жизни

    • Никаких читов не за исключением чита начальной настройки и тех, которые используются для исправления ошибок (moveobjects подходит). Запрещается использовать моды, которые предлагают несправедливые преимущества, но поощряются моды, добавляющие реализма.
    • Ваш персонаж должен "разблокировать" предметы, используя мусорный контейнер, верстак для деревообработки и фабрикатор.
      - Вы не можете покупать предметы напрямую, если не указано иное. В мусорном контейнере содержится множество полезных предметов, таких как кровати, душевые кабины, телевизоры, столешницы, туалеты и т.д. Вы можете оставить себе любой предмет в приемлемом состоянии.
      - Но должны разместить предметы в мире перед их продажей (для удешевления).
      - Все, что вы достаете из мусорного контейнера, может быть продано или переработано.
      - Как только вы разблокируете определенную версию предмета (скажем, душевую кабинку), вы можете использовать этот предмет вместо любого другого предмета того же типа, который вы получите в будущем. Например, если вы достали из бака два душа, и один из них вам нравится больше, вы можете продать тот, который вам не нравится, и заменить его идентичной версией того, который вам нравится, если вы можете себе это позволить по деньгам. Это правило выбора служит в основном для эстетических целей. Вы не можете свободно размещать столько душевых кабин, сколько хотите, если у вас нет такого количества душевых кабин взамен.
      - Похоже, что мусорный контейнер не способен создавать книжные полки, поэтому всякий раз, когда вам понадобится книжная полка другого стиля, вы можете “обменять” изготовленную книжную полку на купленную.
      - Вы можете свободно перекрашивать любой предмет из режима покупки.
      - Если вы дошли до того момента, что вам отчаянно захочется, чтобы какая-то конкретная мебель или прибор действительно объединяли комнату, вы можете напрямую приобрести этот предмет, обменяв эквивалентный предмет мебели (стул на стул, холодильник на холодильник и т.д.) Используя денежный чит, снять 30 000 симолеонов (в дополнение к стоимости предмета).
      - Если вы хотите заменить сгоревший предмет из мусорного контейнера, вы должны изъять 5000 симолеонов из бюджета семьи в дополнение к стоимости его замены. Выбирайте нужные вам предметы с умом.
    • Каждый день или 7 раз в воскресенье вы должны генерировать число от 1 до 100 Если выпало 1, вы должны убить сима, при условии, что в вашем доме более одного молодого взрослого или пожилого сима. Если в вашем доме только один сим подходящего аозраста, вы должны удалить грядку с посевами.
    • Каждое воскресенье вы должны делать пожертвование в колодец желаний столько, сколько можете себе позволить (если у вас есть 4099 симолеонов, вы жертвуете 1000. 5001 симолеон, вы делаете пожертвование в размере 5 тыс. - это максимум), и вы должны загадать желание. Вы не можете перезагружаться после плохого желания. Колодец желаний - это жизнь. Автор предлагает отметить данный день как праздничный с соответствующей традицией.
    • Опционально вы можете сделать столько дополнительных пожертвований в колодец желаний, сколько вам нужно (заплатив за это минимум 5000 симолеонов), в любой другой день недели. Это правило действует в качестве гарантии на случай, если вам не повезет и вы не получите романтического партнера по желанию раз в неделю.
    • Супругов можно получить, только пожелав романтики из колодца желаний. Вы должны немедленно завести сима, сгенерировано колодцем внутрь. Если ваша пара неспособна самостоятельно завести ребенка, вы можете отредактировать любого сима в CAS, чтобы разрешить беременность, и изменить ориентацию.
    • Вы не можете усыновить или создать ребенка с помощью науки.
    • Вы можете изменить внешность вашего супруга в CAS, но не его черты. Когда колодец желаний сгенерирует для вас персонажа, немедленно переместите его туда. В конце концов, им больше некуда идти.
    • Если ваш персонаж похищен инопланетянами и таким образом забеременеет... Конечно, почему бы и нет.
    • Детей можно получить, загадав желание колодцу, но рекомендуется, чтобы вы пожелали партнера и таким образом завели детей. Дети, рожденные из колодца желаний, не учитываются при итоговом общем зачете или подсчете очков.
    • Существует вероятность, что колодец желаний подарит вам призрачную вторую половинку при очень плохом исходе. Если проигрыш испытания из-за случайности вам не по вкусу, вы можете удалить персонажа-призрака или очеловечить его с помощью читов, или как сочтете нужным.
    • Вы не можете получить никаких денег, вступив в брак со своим супругом.
    • Вы не имеете права приобретать какую-либо мебель для младенцев / малышей, включая колыбели и кровати. Они должны быть заработаны в соответствии с критериями в разделе “Этапы”. Когда у вашего беременного персонажа начнутся роды, он не может поехать в больницу.
    • Все черты характера ваших детей должны быть рандомизированы. Вы можете выполнить повторный бросок, только если это свойство неприменимо к изолированному подземному бункеру (например, дитя океана).
    • Все симы должны прожить половину своей обычной продолжительности жизни, прежде чем вы сможете состарить их досрочно, округляя в большую сторону. Так, например, малышам должно быть 4 дня (из 7), подросткам должно быть 11 дней (из 21). Вы можете увеличить возраст персонажей, только если сможете испечь для них торт, в противном случае они должны расти самостоятельно.
    • Вы можете “сослать в пустошь” любого персонажа, который вам не нравится, выселив его. Как только этот сим уйдет, вы не можете больше никогда с ним разговаривать. Никаких телефонных звонков, никаких визитов.
    • Вы должны оплачивать счета своих симов. Считайте, что исчезающие деньги - это уходящий моральный дух в этом неумолимом мире.
    • Вы не имеете права покидать район по какой-либо причине (в частности, район соседства вашего участка - никаких поездок по телефону / карте)
    • Ни кто не может посетить участок по какой-либо причине. Вы должны держать свои наружные двери закрытыми для всех, кроме ваших домашних. Вы должны игнорировать любых соседей, которые стучат в вашу дверь; они ненастоящие. У вашего сима не может быть работы, и они не могут заказывать доставку.
    • Запрещается выращивать растения или содержать животных на поверхности земли. Атмосфера слишком опасна для них.
    • Для детей / подростков вы можете использовать любой мод по вашему выбору, чтобы запретить им посещать школу, или вы можете сделать каждый день в календаре “праздничным”, чтобы удержать их дома. Если вы абсолютно не можете помешать им ходить в школу, вы можете отпустить их, но они не могут там общаться, пока они там, и они не могут посещать никакие внеклассные мероприятия. Мы притворимся, что они вышли собирать мусор. Это суровый мир для детей.
    • Вы МОЖЕТЕ расширить пространство, в котором находитесь, создав новые комнаты, и продолжать использовать любые двери, окна, заборы, обои, краску и освещение для этих комнат. Вы можете обставлять эти комнаты только предметами, которые вы собираете или создаете сами. Вы можете свободно изменять размеры предметов и использовать коды для перемещения предметов.
    • Вы МОЖЕТЕ заработать деньги, продавая все, что вы создаете, включая картины, изделия из дерева, свечи, урожай и т.д.
    • Вы можете приобрести любые растения и камни в режиме строительства, если они не приносят никакой пользы вашему симу, чтобы улучшить обстановку.
    • Вы не имеете права покупать лекарства, когда ваш персонаж болен.
    • Ваш персонаж может покидать убежище, чтобы починить предметы, вырабатывающие энергию, порыбачить или собрать предметы коллекционирования, но не может разговаривать ни с одним персонажем, которого они увидят снаружи. Если сим приблизится, чтобы поговорить с вами, вы должны вернуться в убежище. Они - плод вашего воображения. Ваша сим не может использовать телефон / карту для путешествий: они ограничены сбором урожая и рыбной ловлей в районе, расположенном непосредственно за пределами их участка.
    • Ваш персонаж не может использовать Социального кролика или Тренди, или телефон вне игровых потребностей. Не отвечайте, если он зазвонит. Снаружи никого нет.
    • Ваши симы могут создать клуб, в котором будут только члены вашей семьи.
    • Ваши симы могут носить любую одежду, какую пожелают – мы просто считаем, что наш преобразователь хорош в пошиве одежды.
    • Вы должны отказаться, если рандом предлагает дать вашему симу черту Фригана. На самом деле вашему симу не нравится эта жизнь.
    • Если вы достаете семена денежного дерева из мусорного контейнера, вы должны удалить их / продать и использовать денежный чит, чтобы обнулить прибыль. Вы не можете приобрести денежное дерево в качестве награды за стремление - это слишком просто
    • Старение должно включено, при нормальном или коротком сроке жизни.

    • 15 000 симолеонов списываются со счета. Либо спустя с две недели после начала испытания, раз в неделю, вы можете приобрести один предмет для умений или один детский предмет (например, шахматный столик, стол для занятий, кубики, стульчик для кормления и т.д.).
    • 40 000 симолеонов списываются со счета. Либо спустя год после начала испытания, раз в три недели, ваш сим может “найти” животное в пустоши. Это может быть бездомная кошка или собака, курица, корова, улей для пчел, другой ящик для насекомых, лама и т.д. Вы можете собрать (приобрести) предметы первой необходимости, необходимые для ухода за этими животными, такие как курятник или миска для собачьего корма, поскольку эти предметы нельзя изготовить самостоятельно. Необходимо включить старение животных. Вы можете свободно выращивать куриные яйца и “обменивать” животных на мясо.
    • 5000 симолеонов списываются со счета. Либо раз в неделю, вы можете приобрести одну книгу умений… при условии, что у вас есть книжная полка.
    • Каждый раз, когда вы жертвуете 5 тысяч симолеонов колодцу желаний, вы можете приобрести предмет, вырабатывающий энергию или воду (при условии, что вы можете себе это позволить).

    1. Заселить землю, родив 25 детей (дети, рожденные из колодца желаний, не в счет). Это может произойти всего за одно поколение (бедная мама) путем изгнания детей в пустошь или в течение нескольких поколений.
    2. Совершенно новый мир, когда ваше десятое поколение достигает совершеннолетия. Покинув бункер ваше десятое поколение обнаруживает, что внешний мир перестроился, и там больше людей, чем ваш сим когда-либо видел в своей жизни. Мир за пределами убежища странный и чуждый, полный вещей, о которых ваш сим никогда не слышал (кинотеатр? Продуктовый магазин?), и они плохо подготовлены к тому, чтобы справиться с этим. От вас зависит, отправится ли ваш персонаж исследовать неизвестное или уйдет в свое убежище, чтобы доживать свои дни в уединенной безопасности.

    + 10 очков за то, что ваш сим впервые полностью удовлетворит свои потребности и не испортит настроение после первого дня
    + 20 очков за каждый навык, который ваш сим поднимет до максимального уровня
    + 20 очков, когда ваш сим получит своего первого партнера на всю жизнь
    + 10 очков за каждого рожденного ребенка (дети загаданные у колодца не считаются)
    + 50 очков за каждого ребенка, который доживет до совершеннолетия
    + 20 очков за каждое приобретенное вами животное
    + 20 очков за каждого сима, который умрет от старости
    + 10 очков за рисование портрета сима (не более 1 на сима)
    + 5 очков за каждого сима, которого вы изгнали в пустошь
    +10 очков за каждую созданную вами полностью меблированную комнату
    + 50 баллов, когда рождается 5-е поколение
    + 50 баллов, когда рождается 25-й ребенок
    + 100 баллов, когда десятое поколение достигает совершеннолетия

    Это испытание должно немного напоминает Skyblock в Minecraft – замкнутый мир с бесконечно генерируемым материалом, который позволяет вам строить и создавать свою мечту. Использование черты "разумная переработка" означает, что мусорный контейнер больше не будет бездонным и будет заполняться мусором. При поиске в мусорном контейнере вещей и еды из этого контейнера будут извлечены случайные предметы.

    Конечно, вам нужен мусор, чтобы заполнить мусорный бак. Мусор будет накапливаться несколькими различными способами, среди которых выкорчевывание растений, ремонт сломанных предметов или выбрасывание посуды вместо ее мытья. (Какова основная причина получения телевизора из выброшенной тарелки? Э-э ... слегка неисправный репликатор материи?)

    Для начала, основная задача на начальном этапе будет заключаться в том, чтобы просто поддерживать сима в тонусе. Употребление продуктов из урожая едва утоляет голод и может вызвать у вашего сима тошноту. (Если вы съедите ПОСЛЕДНИЙ из всех собранных овощей, у вас еще долгое время не будет доступа к этому конкретному овощу.) Без туалета, душа или кровати ваш сим будет постоянно страдать. Нырять в мусорный контейнер отвратительно.

    По мере того, как ваш персонаж будет приобретать навыки изготовления и обработки дерева, он будет открывать предметы для обустройства своего дома. Постепенно его жизнь улучшится. Как далеко вы сможете зайти в этом? Насколько успешным будет ваш персонаж в этом мире? Все зависит от вас и вашей находчивости
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2023
    dzidzi, OFetisova, Berenicka и 4 другим нравится это.
  3. OFetisova

    OFetisova Участник

    А как же быть с мукой и сахаром, они ведь нужны на любой торт?
    С рыбалкой не особо понятно. Может стоит самим придумать как их разблокировать?
    Допустим заказать муку и сахар (только их) можно когда сим добыл и выращивает все существующие в игре съедобные растения. Вроде как начал производить сам.
    Тут только пока нет идей как ограничивать количество покупаемых продуктов.
    Рыбалка тоже с чего вдруг должна быть доступна в отравленном мире? Допустим условно начать рыбачить смогут только представители третьего поколения и только ограниченное количество времени (сколько то часов в день). Ну или допустим - первое поколение может позволить себе находиться на открытом воздухе час, второе - два и т.д.
    Природа очищается, выжившие приобретают устойчивость к изменившейся среде обитания.
    Ещё момент. Умрет основатель, надо ли выбирать именно наследника? Порядок наследования кто, на каких условиях, и в какой момент (допустим когда основатель вступит в старость, либо по каким-либо причинам умрет) должен носить деньги и желания к колодцу.
     
  4. Крокозябра
    12455/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    Автор предлагает (разрешает) пользоваться модами на выращивание злаков, я так понимаю, что они помогают получить муку.
    Все растения наверное придется очень долго вылавливать в мусоре. Потом цветы же не ловятся. Ну гномы, допустим, на праздник урожая подкинут...из пугала разве что семена добыть, так оно ж по участку бродить начнет, помочь может...да сложно как то. Но тортик хочется ))
    Сейчас в игре появился бурьян. Его можно косить вместо сена, растет он на прверхности. Может менять сено на муку
    Допустим 50 травы обменять на мешок муки из магазина доставки (доставку не забирать, курьер сам ее бросит), деньги за сено списать кодом
    Яйца - это куры. Иногда правда в мусоре попадаются... при поиске еды
    Сахар - обменивать на мед, допустим, 5 бутылочек к 1 мешку сахара... и ульи станут нужны тогда
    Итого, нашему персонажу придется изрядно задолбаться))

    Да, мне тоже кажется этот момент не продуманным, с другой стороны, животных же из пустоши через год приводим. Но это же "челлендж, по этому не всегда привычная логика будет работать, тут художественные обоснуи каждый сам себе в праве придумать, почему можно ловить рыбу и собирать дождевую воду в мире, где нельзя дышать воздухом.
    Если что, я сейчас тестирую челлендж у себя в мире. И пишу там свои соображения в отношении правил, от части уже отказалась
    Первый пост
    Так вот...возвращаясь к рыбам у меня были мысли
    - разрешить рыбачить через год (как животных)
    чем короче жизненный цикл у животных, тем быстрее вид адаптируется к новым условиям. Радиация или химикаты - нарушают ДНК, вызывая мутации, то есть наоборот способствуют появлению новых сильных видов, а слабые мутации вымерли, став кормом для сильных. Почти по Дробышевскому. Ну в случае с животными... У них продолжительность жизни выше. Считаю, что воздействие катастрофы было не столь сильным, чтоб убивать мгновенно, так что какие то сильные особи выживают. Наши симы носят маски, чтоб не сокращать свою жинь, ну а когда приводят животных, те попадают в более комфортные условия
    - потом, рыбы попадаются в контейнере, что, если сделать пруд на поверхности домашнего участка или басик с табличкой пруда в убежище, и запустив эту рыбу туда.
    - ещё один вариант, захотел порыбачить, заведи лошадь. Хоть, там до рыбалки рукой подать, считать, что - это далеко и тяжело, учитывая нашу химзащиты. Правда к тому времени будут полные карманы велосипедов лол.
    Так у нас химзащита же по правилам... И животных содержать строго в убежище. (Убежище можно при этом расширять, достраивать комнаты и т.д)

    Я пыталась играть с экоследом, задолбалась выставлять загрязнение, проще сделать вид, что воздух загрязнён, чем это отыгрывать

    Автор ни чем не ограничивает. Можно принять привычные законы наследования от пинстара. Ну разве что... должен всегда соблюдаться закон потомства. И то, учитывая высокую вероятность смерти... я думаю, что в каких то сложных ситуациях допустимо прервать линию основателя и продолжить играть династию супругом из колодца.

    Автор разрешает загадывать у колодца пару, начиная с подростка.
    У меня в данный момент три сима могут кидат (основатель репродуктивного возраста и две дочки - подростка,), я дала право попробовать всем. По правилам за пожертвование 5000 можно просить колодец в любой день и столько раз, на сколько хватит денег. При чем, при плате колодцу 50000 позволяется докупить объект производящий электричество или воду.
    Если романтика не нужна, то можно другое что то просить. Но там и риски отъехать на тот свет увеличиваются.
     
    OFetisova нравится это.
  5. OFetisova

    OFetisova Участник

    Как-то не особо идея.
    Если жильцов всего один-два, то да на грани фантастики. Но если размножиться и относительно обосноваться, то трясти контейнер с мусором можно почти без перерыва. В порядке очереди. У меня во втором поколении ещё все подростки, а собрали почти всё съедобное.
    Тут по рекомендации автора же сделала каждый день в игре праздничным, без традиций.
    Кроме воскресений. День жертвоприношения. И обязательные к исполнению традиции задала. Одна из них гномы, своего рода лотерея.
    Пакетики можно вскрыть только если вся семья традиции выполнила. А то без гномов ведь и правда цветы ни где не добудешь. А с чего бы?
    Гномов просто удаляю по завершению праздника с включенным кодом разработчика и зажатым шифтом. И ни каких высчитываний и вычитаний из бюджета за продажу.
    Отличная мысль! Деньги "за сено" морока. Нужен короб для хранения из экожизни. По доброму бы его нужно с заселения. Всё "обмененное" в нужном объеме просто складывать туда, ну и удалять его меняя на новый время от времени, чтобы игра не висла.
    :shok: Ни разу. За всё время ни одной жалкой протухшей рыбёхи.
    Ну вот химзащита и позволяет находиться снаружи сначала по часу, следующие поколения дольше. Я у себя пожалуй применю этот принцип.
    Коня под землю - это жесть. Но можно продумать, может на нём и правда быстрее до места рыбалки можно добираться. Велосипеды не вариант сколько они карячатся быстрее пешком дойдёшь. Ну и штрафные баллы если вовремя не успеешь вернуться. У меня кстати всё с самого начала под землёй, наверху только будочка входа.
    Тут я сознательно от правила отступила. Не хочу убивать симов, так же кручу генератор на предмет 1, но с выселением. У них и так не мало возможностей скопытиться. Идея челленджа интересная, но сырая. Множество аспектов нуждаются в доработке. И ещё мне не кажется интересной окончательная цель - просто размножиться до 25 рожденных в бункере симов. Но тут у меня самой стоящих идей нет. Может в процессе что-то родится в голове.
     
  6. Крокозябра
    12455/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    Да, я тоже не особо люблю моды
    Вот, почти! Некоторые элементы коллекций бывает сложно получить, так что я всегда ратую за что то более достижимое
    Бурьян - это испытание участка, хорошо растет, и находки там бывают.
    Ну, правила очень мягкие, я ни чего плохого в коробках не вижу.
    В крайнем случае, я что то не помню, не упустила ли в правилах момент... Можно заплатить 30000, чтобы купить какой то нужный предмет (мебель или декор), без которого вам жизнь не в кайф, чтобы завершить комнату. При условии, что у вас уже есть аналогичный предмет
    Я думаю, допустимо заменить гардероб или любую полку на коробку из экожизни, списав 30000.
    Я сама подумываю о разных сундучках для удобства хранения.
    У меня свежие - во время поиска мебели. Настроение при поиске хорошее, может чуть голодное... Или грустное. Как вариант, что ещё может влиять, у нас навык кулинарии 10 и есть плита с холодос
    Тухлые корюшки очень редко в ямках в районе вокруг дома можно выкопать.
    Да, почему нет, я тоже для себя играю со своими отступлениями в сторону усложнения
    Ой, я за чем то коллекцию собираю из великов. Чисто по приколу. Так мой приноровился на велике от одного бурьяна до другого ездить. При чем вел бросает, и к следующему кусту бурьяна катит на новом. Потом весь участок в великах :lol: Но этот комбайнер - тракторист, противогаз снимает, шлем надевает... Интересно, при езде на лошадке, тоже игра автоматом заменяет фапотьку *hmm  gmm*
    Ой, мне комендантского часа в апике хватило
    У животных компаньонов (члены семьи которые) тут чисто декоративная функция
    А исторически
    Кони - транспорт. Убегание от опасности, либо атака противника. Рабочая сила.
    Собака - защита и охота, истребление грызунов
    Кошки - борьба с грызунами.
    Ну мы тут уже выходит свои правила выдумываем поверх этих, адаптируем.
    Кстати говоря, кидая кубик на единичку, в случае, когда только один взрослый, я бы предложила не кадку с растениями убирать, а рандомно испытание дому назначать сверх того, что есть. И чтоб убрать его, нужно завести животное
    - лисы - не снимешь без собак (а курятник не улучшать от них)...они же реально будут тусить в убежище, я одну нахалка еле выгнала:D
    - мыши, жуткие многоножки - коты или мелкие собаки
    Что ещё думала, может... разрешить симам посещение безлюдных таинственных локаций силван глейд и таинственного грота верхом на лошадях. Все таки разнообразие.
    А батарейки солнечные?
    У меня батареи ещё. И заборчик из сетки и колючей проволоки типа от бродячих животных
    Ну да, в принципе нормальная альтернатива. Кстати, я тоже не любитель убивать симов и думала, в качестве альтернативы смерти сделать выселение с лошадкой. Типа, вот если есть в доме лошадь, сим может съехать вместе с ней. Его не выгнали в пустошь, а отправили на разведку, или сам ушел, сбежал...по разному же можно обыграть.
    О, да.. Скучновато
    Я пока выставила себе испытание на заработать миллион, но чую, мне раньше надоест.
    Ну надо убежище обжить
    У меня в плане 8 жилых комнат с двуспальными кроватями. Ванные и детская, кухня, само собой. Мастерские. Спортзал.
     
    OFetisova нравится это.
  7. OFetisova

    OFetisova Участник

    У меня в игре сейчас полтора симских года прошло, но вот все достижения.
    Читать дальше...

    [​IMG]

    [​IMG]

    Разве что считать достижением пятеро отпрысков от выпавшей на третей (по-моему) неделе старушки. Первым был дедок, скоропостижно скончавшийся от второго подряд вуху. Бабулька оказалась кремень, оплодотворила мутировавшего основателя аж пять раз девочками и благополучно померла от старости. Вот эти пять друг за другом на бетонном полу бункера это и была жесть. А ну да ещё по началу ковровые метеоритные дожди с землетрясениями. Сейчас хоть бомбардировка стихла, давно не было. А шестого родили уже от третей пенсионерки которую подарил колодец. Пацана наконец. Но она успела смотаться раньше чем мы успели на ней жениться, из запертого бункера с глухим без входа ограждением периметра. Но успела главное. Сейчас названивает, жива ещё.
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2023
    Крокозябра нравится это.
  8. Крокозябра
    12455/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    Прикольно ))
    А ты тоже не догадалась, что лампы любые можно купить?
    Мне тут указали на мою ошибку, автор же лампы разрешает покупать любые и свободно. Правда все равно странно выходит, свечей из раздела без удобств накупи и радуйся, нафига тогда стол для свечек :loss:. Кстати, хорошее освещение у потолочных из лошадиного набора
    У тебя лошадка есть, или это просто за пределами участка так?
    Прикольно ты обжилась
    Ой, как я ржу. Этот челлендж порождает очень нестандартные способы решения матримониальных проблем
    Да, пятеро малышей на бетоне, это я понимаю, жесть жестяная
     
  9. OFetisova

    OFetisova Участник

    Я для себя ни как не могу этот вопрос решить. Получается сделал на репликаторе лампочку и в добрый путь. Сколько надо делай, но.
    Вообще-то это электричество. У меня четырех работающих батарей хватает только на один работающий с перебоями холодильник.
    И раз в два дня где-то один запуск соковарения (лучше бы винодельню взяла). Плита для участка без удобств. Она собственно даже не подлежит улучшениям.
    Типа дровяная.
    Теперь если взять свечи. Опять печаль. С соей нам повезло, слепили несколько свечей и на радостях расставили в санузлах, включив автоосвещение.
    Сгорели за несколько часов. Допустим брать взамен изготовленной свечи керосинку, так свечей не наделаешься. А керосинка вечная.
    В общем стоит у нас в подвале на всё про всё одна керосинка и ни какого солнечного света. Радиация. Ни как не могу решить для себя этот вопрос хоть и разрешение автора есть.
    Нет, это участок в новом лошадином городе, Савраскин луг зовётся. Но лошадей нет, если только не решусь как ты предложила с ними выселять. Между прочим неплохая мысль. Животных быстро наберешь необходимых. А тут на регулярной основе забота.
     
    Крокозябра нравится это.
  10. Крокозябра
    12455/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    И я :(
    Да, с таким подходом (если не брать свечи из раздела без удобств) сильно сдерживает электричество
    Я в теме посвященной экодополнению исследую как сбалансировано производство и потребление энерги
    тут
    Где вы ее нашли? Искали еду? Или пакеты с семенами?
    Да, они быстро прогорают, а делать слишком долго.
    Мне нравится идея наделать свечей и заменить керосиновой. Пойду дальше, можно даже посчитать свечки в люстре и наделать столько же (было б из чего)
    Возьми потолочную люстру со свечами, которая из нового набора. Она отлично светит. Люстры со свечами из набора про вампиров неплохо освещают. Люстра из джунглей - слабовата, но все равно лучше большинства светильников.
    Если напольную хочешь, то отличное яркое освещение даёт напольный фонарь на палке из набора в поход.
    Электрические - потолочная таблеточка самый яркий свет даёт. Судя по описанию - жрут они все одинаково.
     
    OFetisova нравится это.
  11. OFetisova

    OFetisova Участник

    Я размышляю над улучшенной беговой дорожкой, чтоб электричество вырабатывала. Раньше такая справлялась лучше любых батарей, а у меня шесть отъевшихся туш.

    Ещё думаю - если уж керосинка, то "заправлять" её хотя бы биотопливом, поскольку ни на что лучшее оно не годиться. Улучшения с ним бесполезны, кпд ровный ноль.
     
    Крокозябра нравится это.
  12. OFetisova

    OFetisova Участник

    Думала я, думала и решила (для своей игры конечно), не может быть на старте ни каких халявных источников света вроде вечных фонарей. Любое освещение должно чего-то стоить. И особенность участка "природный источник" тоже исключаю. С ним сборники росы бесполезный реквизит, а не жизненная необходимость. Возвращаясь к освещению, вижу три возможности использования этого блага в бункере:
    1. Фонари, керосинки и др. контент из раздела "жизнь без удобств" должны заправляться биотопливом. Именно для этого на старте даются вошки-крошки. И сначала именно накопи на освещение, потом зажигай . Утром стулья - вечером деньги. Тут надо продумать на какой период какой расход биотоплива. И не должны одинаково заправляться маленькие светильники и люстры с уличными фонарями. Нет топлива по истечении назначенного периода - выключай освещение.
    2. Свечи. Тут всё и так понятно, обзаведись воском и делай свечи если нравится.
    3. Тут тоже не сложно. Сначала разживись по правилам челленджа светильниками и достаточным количеством электроэнергии и светись.
    Но мне не дает покоя мысль что полный сбор коллекции растений это очень важная веха и мне очень же хочется привязать к ней что-то ни менее важное в жизни симов. Только что-то в голову не приходит ни чего стоящего. Может есть идеи?
     
    Крокозябра и Pippin_spb нравится это.
  13. Крокозябра
    12455/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    Автор имел в виду, что сверчков можно есть )) - готовит на плите
    Но мне нравится подход использовать бесполезное топливо.
    Может возможность пить эликсир коровки, или амброзию?! Возможность отмаливать симов цветком смерти?!
     
    OFetisova нравится это.
  14. OFetisova

    OFetisova Участник

    Пока сверчка можно будет сготовить может пройти не одно поколение. У меня кухонная тумба отрылась в мусорном контейнере когда повзрослела до подростков половина второго поколения и ещё долгое время готовить могли лишь фруктовый салат.
    Вообще автор же дал идею челленджа и сам не против его доработки игроками. Тоже интересный процесс.
    Интересная мысль. Её нужно подумать
    А я склоняюсь к мысли что покраска стен-полов на старте тоже не может быть какой угодно. А лишь с экологически неблагоприятным фоном. Зря что ли челлендж завязан на экологии? Естественно экослед и эффекты от покрытий должны быть включены.
    И лишь когда симы смогут собрать всю коллекцию растений они смогут перекрасить свои стены-полы экологически благоприятными материалами.
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2023
    Крокозябра нравится это.
  15. Крокозябра
    12455/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    она должна выбираться из покрытий, которые не влияют на сима, я так поняла, что без показателей уюта.
    я думала над этим, но поразмыслив, что это убежище-сад, скорее всего его строили эко-фрики с подходом вперед в светлое экологическое будущее, так что, у меня, по крайней мере, внутри ни каких экологически неблагоприятных покрытий. Просто, с нулевым эффектом выбираю. Благо, дополнений много и могу себе позволить
    Даже у автора нет внутри плохих покрытий, они все снаружи.

    Да, тумбы - редкость и только сгоревшие. Но у меня их уже 5 :mosking: lucky me
    Да, именно так. Главное, чтоб нравилось играть
     
    OFetisova нравится это.
  16. OFetisova

    OFetisova Участник

    Он так же не способен создавать зеркала. Значит ли это что можно по этому же принципу обменять изготовленное самостоятельно зеркало? Зеркало, как и книжная полка, связано с получением навыков.

    Попутно вопрос, а грили кому-нибудь хоть раз попадались?
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2023
  17. Крокозябра
    12455/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    Я думаю, что можно, мне тоже зеркала не попадаются
    грили не попадались ни разу, думаю, тут на плиту можно заменить, они очень часто попадаются.
    К тому же всегда есть вариант усложнить
    Обновила статью про источники и потребители по электричеству, и воду добавила.
    Теперь уж больше ни чего добавлять не буду, если только не наткнусь случайно.
    С водой смех один - её завались. Атмосферный конденсатор, оказывается ест топливо, а не энергию, я наверное на него и перейду у себя. Конденсаторы атмосферных осадков выкину. ибо жирно
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2023
    OFetisova нравится это.
  18. OFetisova

    OFetisova Участник

    Я так и сделала, заменяя каждое с 30 тыс. А потом уж - а не жирно?
    Отключила черту участка "природный источник" и за пару дней её запас просел на 2/3
    ни солнечные батареи, ни атмосферные конденсаторы вообще не нужны. Воду где-то за сутки восстановили от самого колодца, зря он здесь источник жизни чтоле? Купили беговую дорожку как предмет по навыку и улучшили. И всё, больше ни чего и не нужно. Только собирать у колодца воду и регулярно тренироваться.
     
    Крокозябра нравится это.
  19. Крокозябра
    12455/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    так то да, деньги с неба не падают, колодец жадная хитрая сволочь:mosking:
    ты не оставляешь непочиненную сантехнику?
    Душ, похоже, меньше тратит
    Дорожка, выходит, вещь... надо брать. Симы жеж и на фруктах раскабанеть могут. пусть бегают
     
    OFetisova нравится это.
  20. OFetisova

    OFetisova Участник

    И это тоже. На тех площадях не всегда сразу заметишь, и ни всегда есть кого сразу послать чинить.
    А ещё у меня было мало что улучшено, а купаться мы любим - как средство восстановления положительных мудлетов.
    Развиваемся, так что точек потребления в разы увеличилось.
    Читать дальше...

    Вглубь отстроили ещё один этаж, и ещё один в планах.
    [​IMG]


    И ещё один момент, ты не замечала странностей с выловленными фруктами?
    Сельвадорадские фрунастрои не дают мудлетов. Но если сделать из них компот на соковарном аппарате - всё в порядке. И не только с ними такое.
    Допустим ещё есть сырой гриб, растёт как сырой, а собирается как дикий и в коллекцию не зачисляется, и не консервируется.
     
  21. Крокозябра
    12455/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    прикольно, аж 8 комнат. Тоже планирую сделать по комнате на всех и тоже комоды в комнаты добавляю
    а что за фрунастои?
    До соковарения не дошла еще - я хотела своих стиркой запытать досмерти:lol:
    Ягоды настроения из мусорки у меня не зачлись в коллекцию, по этому я решила их вырастить. И вообще к семенам из мусорки недоступна опция продать через багаж сима.
    Ты не помнишь, где сою поймала? от гномов или в баке?
     

Поделиться этой страницей