TS4: Challenge Другие испытания - правила

Тема в разделе "The Sims 4: Challenges - Другие испытания", создана пользователем Akulina, 15 июн 2016.

  1. Akulina
    3045/5,

    Akulina Сэнсей Активист SimsMix 2018

    Мини-челленджи
    Читать дальше...
    SIMS 4: ASYLUM CHALLENGE
    "Проект "Чудо-ребенок"
    Мини-челлендж "Последний герой"
    Мини-челлендж "Фермер ищут жену"
    Мини-челенж "Семеро козлят"
    100 Baby Challenge
    и альтернативный челендж «100 щенят/котят»
    Челлендж Супер-Сим
    Сбежавший подросток
    На отшибе
    Crazy Catlady Challenge
    Мини-челлендж "Непостоянство"

    Челлендж "Стихийный дизайн" (предварительное название) по Преобразовательному эксперименту
    Не умеешь - не берись
    Родительский челлендж
    Последний герой в джунглях
    Любовь джунглей
    Остров
    Приемыш
    Перевоспитание
    Черная вдова
    Пока смерть не разлучит вас
    Семь спиногрызов
    Кто твой папа
    Цветочный магнат
    Прислуга
    Образование - билет в жизнь
    Школа магов
    Ученик Чародея
    Бродячий музыкант
    Модельное агентство
    10 близнецов
    Призрачный отряд
    7 пятниц на неделе
    Тюрьма
    Черная вдова по версии сайта RoleSim
    Четыре стихии
    Бездомный сим
    Королева Улья
    Стань принцессой
    Неизвестный исполнитель
    Mini Legacy Challenge
    Дом с привидениями
    Летний лагерь
    Зимняя олимпиада
    Школа магии
    Моя пекарня
    Паранормальная неделя
    Чужак
    7 желаний

    К успеху за чужой счет
    День хороший - день плохой
    Челлендж-сценарий "Миллионер"
    Новая любовь
    Stardew Valley

    Найди свою любовь
    Perfect Life Challenge
    Toddler Mania или Бэби-бум
    Пасьянс
    Школа танцев



    Челленджи

    Родословная домашних животных
    Алиса в стране чудес
    Прямой наследник Sims 4
    Линия Крови
    Жизнь по ачивкам
    Меня окружают идиоты
    Любовные истории
    Принцессы Диснея
    Амазонки
    Игра престолов
    Испытание эпохой
    Конец моим страданиям
    Летающий цирк Монти Пайтона
    Святая коровка
    RainbowSin Challenge
    Not So Berry Legacy
    Оккультная династия


    Sim of The Month Challenge
    Правила
    Брайс Шай, ноябрь 2018
     
    Последнее редактирование модератором: 31 окт 2023
    #1
    Donna, SimlishTv и Ruby89 нравится это.
  2. ЕкатеринаS

    ЕкатеринаS Новый участник

    Хорошо, спасибо за ответ. Я попробую все оформить
     
  3. ЕкатеринаS

    ЕкатеринаS Новый участник

    Игры Демиурга или Выжить любой ценой - правила тестируются
    Я вдохновлялась вот этим рандомом: https://simsmix.ru/forum/threads/spisok-sluchajnyx-zadanij-dlja-igry-ts4.4493/#post-307191

    Вступление - иногда бывает так, что заходишь в игру и не знаешь чем заняться. Челленджи надоели, династия тоже, строительство вообще видеть не хочется. Именно для такого настроения и был создан этот Челлендж. Бессмысленный и беспощадный. У вас нет Цели. Только Путь. И во время этого пути вам с вашим персонажем будет необходимо объединить силы для того чтобы дойти до конца. Дойти и стать терпеливее, потому что эти задания не предназначены вам помочь, наоборот. Каждое задание переписывалось много раз, чтобы подобрать баланс между ‘я больше не могу в это играть’ и ‘ой, кажется мы пережили эту ночь и не все так плохо как казалось’.

    Подготовка - создаем в КАС любого персонажа. Подросток (пол и остальное на ваше усмотрение), характер и предпочтения персонажа рандом.

    Вы просыпаетесь на заснеженном участке среди деревьев (Гора Комореби, участок Киемацу Поинт - можно добавить необходимую сумму для покупки кодом). Вы ничего не помните о себе и окружающем вас мире. В ваших карманах пусто (убрать кодом симолеоны до 0). Ваша цель - выжить.

    Основные правила:
    Для полноценной игры вам понадобятся все игровые дополнения и наборы.
    Продолжительность жизни симов - стандартная.
    Читы запрещены (если не прописано иное в условиях).
    На начальном этапе игры вы не можете строить и не можете ничего покупать. Вообще ничего, забудьте что у вас была такая возможность.
    Вы можете пользоваться любыми игровыми возможностями заработать, кроме заработка через Тренди. (если не прописано иное в условиях).
    Вы можете перемещаться между участками и городами.
    Это важно! - Вам нужно выполнять поставленные задачи по порядку.
    Если вы не успеваете выполнить все задания первым персонажем, эстафету подхватывает его потомок родившийся первым (остальные дети, если они имеются, выселяются как только становятся молодыми).
    Награды распространяются на всех ваших потомков, им не нужно проходить все заново.
    Если ваш подросток становится отличником - можно его делать взрослым раньше времени.
    Подросток не может посещать бары и рестораны. Исключением является кафе.
    Подросток раз в день может брать разовые подработки (через телефон).
    Свойства участка - рандом. Испытания участка - простая жизнь, жизнь без удобств, гремлины.
    Когда молодому персонажу остается 4 дня до взросления, он должен за это время успеть найти партнера противоположного пола и зачать наследника.

    Итак, первоочередная задача - выжить. Но не все так просто как могло бы быть.

    1 - вам нужно приехать на Сулани - 5 раз убрать мусор и 5 раз найти ракушки/сокровища (награда - можно покупать любые пылесосы).
    2 - добавить в КАС персонажу шрам, татуировку и перекрасить волосы навсегда (награда - можно покупать любое зеркало).
    3 - посетить бани на горе Комореби и провести там одни игровые сутки - уходить на учебу/работу запрещено (награда - любые диваны).
    4 - найти в мусорке предмет мебели, починить его и оставить на своем участке (награда - можно строить теплицы для растений, но размеры теплицы не должны превышать 5*5 клеток).
    5 - вам нужно купить и посадить на своем участке 5 разных и самых дорогих растений, которые можно купить на рынке в Хэнфорд-он-Бэгли (награда - теперь можно покупать любые холодильники).
    6 - провести игровые сутки в спортзале - уходить на учебу/работу запрещено (награда - можно покупать любые коврики для йоги).
    7 - найти себе лучшего друга/подругу и устроить с ним/с ней любую вечеринку, она должна пройти на золото (награда - можно покупать любую кухонную плиту).
    8 - купить пугало и стать с ним друзьями (награда - можно покупать корову).
    9 - сделать 5 предметов мебели на столярном станке, клумба, стул и тд. (награда - можно покупать любые солнечные панели).
    10 - разово нанять домработницу (награда - можно ставить любые крыши в режиме строительства).
    11 - заработать пением 100 симолеонов ( награда - можно купить любую мусорку).
    12 - купите корзинку с пряжей, свяжите 3 вещи, подарите случайным симам (награда - можно покупать любые принадлежности для младенцев и малышей - мебель, игрушки и тд).
    13 - купить и построить ракету, летать в космос, пока персонаж не вернется из полета с добытым сокровищем (награда - можно один раз переехать на другой участок, не в квартиру. Свойства и испытания участка ставим те же самые что прописаны в условиях).
    14 - удачно сходить на свидание (награда - можно покупать любые двери в режиме строительства).
    15 - купить стол для спиритических сеансов и поднять навык ясновидения на 1 пункт (награда - можно покупать любой душ).
    16 - съездить в Сельвадораду минимум на сутки, найти артефакт, повысить навык Сельвадорадской культуры на один пункт (награда - можно покупать любые ветряные турбины).
    17 - прочитать все книги по вампиризму, повысив при этом навык на максимально возможный (награда - можно покупать любые унитазы).
    18 - потратить 5000 симолеонов (награда - можно покупать любые коллекторы росы).
    19 - нарисовать шедевр (найти мольберт в мире, не покупать) и продать его через Продавито, допустимо нарисовать и выставить на продажу несколько шедевров (награда - можно покупать любые мольберты).
    20 - достичь вершины карьеры Дизайнер интерьеров (награда - можно покупать любые окна в режиме строительства).
    21 - купить орган и освоить навык игры на органе до 4 уровня (награда - можно покупать любые принадлежности для детей).
    22 - купить столярный станок, изготовить 3 поделки и подарить их 3 случайным симам (награда - можно купить камин).

    Самое необходимое для строительства дома открыто, поэтому начинаем постройку базового дома! Не может же наш персонаж вечно ночевать на лавочках и мыться в спортивном зале? Да и любовь всей жизни и детишки не за горами.
    Напоминаю - мы только строим! Можем ставить в комнатах только ту мебель, что у нас уже есть, разрешена к покупке или которую можем изготовить/найти сами!
    Если у персонажа уже был какой то жилой уголок то за дом он не считается. Строим с нуля, естественно выполняя при этом задания. Мы же любим когда трудно, да?


    Продолжаем выполнение задач:
    23
    - накопить 20 тысяч симолеонов, ведь большая стройка подразумевает большие вложения (награда - можно покупать любые лестницы, любые заборы и строить выше и ниже первого этажа).

    Что нужно для жизни в первую очередь? Кухня, спальня или туалет с ванной? Кидаем кубик на 1-3 и идем строить то что выпало.

    Задание для кухни - вырастить волшебное дерево Ростомана из бобов и пня.
    Задание для спальни - построить общественный лот для вашего населенного пункта (списать кодом из бюджета персонажа 20 тысяч, которые он потратил на строительство).
    Задание для ванной/туалета - повысить навык обаяния на 2 пункта.

    24 - нарисовать 5 шедевров (награда - можно строить гостиную).
    25 - уволиться с работы и три дня отработать няней ( награда - можно покупать любые компьютерные столы).
    26 - купить и никогда не продавать скульптуру ‘Лесничий Стэнли Джекалоп’ за 12 тысяч (награда - можно строить детскую комнату).
    27 - выполнить ЖЦ - Мозговитый чудак (награда - можно покупать любые растения для дома в разделе Украшения).
    28 - подружиться на максимум со всеми живущими в домах симами вашего города, а если их нет, то вселить не менее 3 семей и дружить с ними (награда - можно строить бассейн, покупать фонтаны, покупать растения - цветы, деревья и тд. из режима строительства).
    29 - повысить навык кулинарии до 7 (награда - можно покупать любые грили).
    30 - вступить в клуб ‘Аванархисты’ и свергнуть их лидера (награда - можно строить кабинет).
    31 - купить Колодец желаний, загадать любое желание (награда - можно покупать любые кофейные столики).
    32 - посетить тайное место - планету Сиксим (награда - можно убрать одно любое испытание участка).
    33 - выполнить ЖЦ Чародейство (можно строить столовую).

    Вот и дом готов! Правда пока он возможно не совсем обустроен и чего-то в нем не хватает, зато все выстраданное, построенное своими руками. Начнем докупать в комнаты все необходимое? Запускаем рандом, выполняем задание и покупаем в определенную комнату все что захочется ну или хотя бы на что денег хватит (здесь уже все предметы для покупки и строительства разрешены).
    1 - кухня, 2 - детская, 3 - гостиная, 4 - столовая, 5 - кабинет, 6 - спальня, 7 - туалет/ванная.


    34 - завести роман с 5 разными симами (награда - можно обустраивать гостиную).
    35 - купить 6000 симолеонов солнечные панели и ветряные турбины (награда - можно покупать любые музыкальные инструменты).
    36 - купить соковарный аппарат и развить навык соковарения до 4 (можно обустраивать кухню).
    37 - поднять навык археологии на 4 пункта (можно обустраивать кабинет).
    38 - поднять навык воспитания на максимум (можно обустраивать детскую).
    39 - поднять навык катания на сноуборде до максимума ( можно обустраивать туалет/ванную).
    40 - повысить логику на 4 пункта (можно обустраивать спальню).

    Задания вне списка, выполнять можно в любое время:
    1
    - посетить фестиваль Света и съесть там три разных блюда (награда - теперь вы можете покупать любые книги по кулинарии).
    2 - посетить блошиный рынок и купить предмет мебели на распродаже (награда - можно покупать любые шторы в разделе Украшения).
    3 - посетить фестиваль Юности, сделать селфи с Ямачаном, съесть на фестивале 3 разных блюда (награда - можно покупать любые кухонные шкафчики).
    4 - заняться вуху с симом противоположного пола (награда - можно покупать любые кровати для взрослых).
    5 - поступить в университет и выучиться по специальности (награда - можно открывать любой бизнес - пекарни, магазины, ветеринарные клиники).
    6 - Когда персонаж становится молодым, он должен устроиться на работу дизайнером интерьеров. Задание считается выполненным когда ваша работа будет оценена заказчиком на отлично (награда - вам доступны самые обычные стены из режима строительства - пока не выполните другое задание, строить можно только первый этаж).
    7 - посетить фестиваль УмниКон, участвовать в турнире “Взломотрон” пока не займешь первое место - за него дают компьютер (награда - можно покупать любые компьютеры).
    8 - посетить фестиваль Специй и съесть там 3 разных блюда (награда - любое освещение).
    9 - посетить фестиваль Шутки и забавы, занять сторону Проказников и помочь своей команде выиграть (награда - можно покупать любые ванны).
    10 - улучшить 5 предметов с помощью детали для экоулучшения (награда - можно покупать любые книжные шкафы).
    11 - успеть покушать и выпить во всех барах, всех городов за игровые сутки (награда - можно покупать любые мусорные баки).
    12 - завести собаку и обучить ее всем возможным командам (награда - можно покупать любые раковины).
    13 - начать освоение нового, ранее не изученного навыка и прокачать его до 6 пунктов (награда - можно покупать преобразователь ‘без завалов’).
    14 - поднять навык фитнеса до максимума (награда - можно покупать любые предметы, повышающие навык фитнеса).

    Я думаю на этой прекрасной ноте стоит завершить это бессмысленное испытание. Вы можете брать потомков для следующих челленджей или основать новую династию, или продолжить испытания, придумав для этого свои задания, подходящие к сюжету.
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2023
  4. Крокозябра
    12455/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    :polarbear_skype:
    Ошибка в постановке знаков препинания. В зависимости от того, где стоит скобка получится разный смысл, у тебя получается, что подросток - это рандом, но это конкретная возрастная стадия и прочитав правила дальше понятно, что имеется в виду основатель-подросток.
    Ты имеешь в виду, что надо сделать подростка? Или что возраст персонажа может быть любой, начиная с подростка?

    Кажется, механика игры позволяет любое количество предпочтений, но рандомного выбора для них не предусмотрено игрой. Нужно уточнение, как и сколько предпочтений выбирать при создании персонажа.

    Прочитала правила дальше, поняла, что нужно добавить в правилах уточнение, что они рассчитаны на обладателей всех дополнений и наборов, так как предметы и районы задействованы в заданиях.
    Например, первое же задание отправляет на Сулани и разблокирует пылесос - это дополнения Жизнь на острове и Ни пылинки. Комореби - город из дополнения Снежные просторы.

    Я бы ограничила заработок через Тренди, он слишком имбовый (там можно любую цену установить и деньги просто свалятся с неба). Либо установить максимально разрешимую накрутку цены, либо запретить.

    Честно говоря, довольно сумбурно. Есть какие то неоднозначные моменты в том смысле, что правила предполагают следовать плану, а некоторые вещи берутся как будто бы сами по себе, потом ты их находишь дальше по списку и понимаешь, что вроде бы, вот оно, теперь понятно, что имелось в виду. В прочем, ни чего такого, что было бы невыполнимо с точки зрения механики игры я не вижу.

    И вот не поняла, какая продолжительность жизни устанавливается, что то не понятно с поколениями симов, если сим не успел сделать все задания
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2023
    Lora и ЕкатеринаS нравится это.
  5. ЕкатеринаS

    ЕкатеринаS Новый участник

    Спасибо за комментарий. Я исправила и дописала вроде бы все по Вашим замечаниям. Но на всякий случай тут еще отвечу. Главный герой - подросток. Продолжительность жизни стандартная. Если сим не успел выполнить все до своей смерти, испытания продолжает его первый родившийся ребенок. При создании персонажа можно выставить рандомом предпочтения, там есть кубики в самой игре (я не разобаралась как прикреплять скрины не нарушая правила). То что сумбурно написано, это да, возможно. Сама по себе идея с испытаниями хороша, но возможно ее надо доработать, поэтому и хотела чтобы кто то со стороны глянул, с другим мышлением. Я сама тестирую сейчас и дошла до строительства. Могу сказать что если тебе везет в начале, то проходить будет относительно легко. Хотя пожить по общественным участкам придется долго.
     
    Крокозябра нравится это.
  6. Pippin_spb
    7180/5,

    Pippin_spb Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    ЕкатеринаS, очень интересная задумка!
    А почему задания нужно выполнять именно в указанном порядке?.. не лучше ли сделать рандом внутри каждой из групп?.. если выпадает повторно, то перебрасывать кубик.
    Время на выполнение заданий как-то ограничено, или можно возиться сколько угодно?
     
    Kaila и ЕкатеринаS нравится это.
  7. ЕкатеринаS

    ЕкатеринаS Новый участник

    Изначальная задумка была в том чтобы давать за задания больше бесполезных предметов, которые никак не помогут выживать.
    Выполнение в указанном порядке для того чтобы у игрока было больше вопросов чем ответов. Он пытается выживать, оп, выполнил задание, а ему в награду - пылесос! А у бедняги и дома то нет для этого предмета. Вот игрок сидит и думает - и что мне блин делать то с пылесосом?
    Если игрок хочет рандом то его ничего не остановит) Игра прежде всего должна приносить удовольствие! Поэтому если хотите рандом, то пожалуйста, играйте так.
    Время не ограничено, можно выполнять сколько угодно долго. Если первый персонаж не справился до своей смерти с задачами, то за ним продолжает выполнение его ребенок первенец и так далее пока не дойдет до конца.
     
    ihelen и Pippin_spb нравится это.
  8. Pippin_spb
    7180/5,

    Pippin_spb Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    В этом действительно что-то есть))
    ну в правилах значится строгое выполнение заданий по порядку, тогда это уже будет игра в какой-то другой челлендж.

    Сразу скажу, что я в качестве тестировщика не выступаю, к сожалению (4 незаконченных апа и громадье планов при возможности уделять игре от силы два часа в день :crazy:)
     
    Lora, Kaila и ЕкатеринаS нравится это.
  9. ЕкатеринаS

    ЕкатеринаS Новый участник

    Я люблю рандом и не люблю когда нужно строго следовать правилам. Поэтому допускаю что если человеку так комфортнее, то пусть играет в свое удовольствие - все таки игра это игра а мы в реальном мире, тут и так хватает разочарований.
    Я тестирую сейчас сама, просто мне довольно сложно представить как моя задумка выглядит со стороны глазами другого человека)
     
    Pippin_spb нравится это.
  10. Крокозябра
    12455/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    Да, так стало понятнее
    Так а вот...
    Там есть список рекомендованных хостингов. Я пользуюсь imgbb, но он шалит тоже бывает.
     
    Pippin_spb нравится это.
  11. Sirenia
    3275/5,

    Sirenia Гуру Активист SimsMix 2021

    Можно ли в 100 детей пользоваться новой возможностью "стать партнёрами по вуху", или нужно обязательно прокачивать романтику с отцами?
     
  12. Smik Kims
    7760/5,

    Smik Kims Сэнсей Активист SimsMix 2021

    Челлендж "Тюрьма" ("Тюремные будни", "Заключенные" - название можно взять другое, если вы не хотите путаться с оригинальными правилами "тюрьмы")

    Примечание: правила этого челленджа вы наверняка видели как на русских, так и на английских форумах. Причем в англоязычных я видела что заводишь/покупаешь сперва 1 заключенного и цель реабилитировать 10 (15) симов и заработать 50 (60) тыс, на русскоязычных видела правила, где заключенных сразу 6 и надо всего 6 симов выпустить из тюрьмы ... В общем я почитала разные варианты и хочу дать свою адаптацию этого челленджа.

    Примечание к игре: Для игры вам понадобится аддон "Веселимся вместе" для создания клубов. Все прочие аддоны (если не ошибаюсь) не особо важны.

    Начало игры:

    Создаете 8 симов - возраста от молодого до взрослого - внешность, черты, предпочтения можно как назначить самому (тем самым создавая персонажа с устоявшимися увлечениями в музыке-навыках), так и выбрать рендомно черты характера, а предпочтения вообще не ставить... В теории можно играть и сверхами (если конечно это не будет сильно читерно)...

    Из этих 8 симов - 2 работники тюрьмы и 6 заключенных. Симы не смогут каждый день покидать участок, поэтому жц (если вы захотите их исполнить) надо выбирать такие, что можно сделать не устраиваясь на работу и т п)...

    Сим-надзиратель - возраст молодой или взрослый, внешность и прочее на усмотрение (как вариант вы можете обозвать его хоть начальником тюрьмы, хоть охранником, хоть стражем правопорядка - это охраняющий персонал короче, в чьи обязанности входит слежка за заключенными, патрулирование территории, а также условно прием и выпуск заключенных. Надзиратель может заняться уборкой (если захочет), а может приказать сделать это кому-то другому..
    Сим-повар - возраст молодой или взрослый, внешность и прочее на усмотрение (как вариант вы можете обозвать его хоть медсестрой, хоть дворником - это обслуживающий персонал короче, в чьи обязанности входит готовка, уборка и к примеру выдача лекарств если кто заболел)...

    Заключенные:
    Вы можете создать 6 любых персонажей возраста от молодого до старого, назначить каждому "преступление" и срок (но учтите, что для победы надо чтобы все заключенные вышли на свободу, а если вы создадите старика и срок ему 30 лет то он может просто не дожить до амнистии. - впрочем вы можете играть без смерти или симу-старику зелье, чтобы он не помер от старости до амнистии))

    Если вам лень выдумывать преступления и сроки, либо вы любите рэндом - можно воспользоваться кубиком.


    1 - убийца (срок от 15 до 35) - тот, кто убил 1-2 - специально или случайно не важно.
    2 - вор (срок от 5 до 15) - тот, кто похитил имущество другого, но без насилия
    3 - грабитель (срок от 10 до 20) - кто похитил имущество, применяя насилие, но без смерти
    4 - мошенник (от 5 до 20) - Кто обманом завладел чужим имуществом человека/людей
    5 - серийный убийца (от 20 до 75) - то же, что убийца, но 3 и более смертей... маньяк
    6 - криминальный торговец (от 5 до 30) - продавец всяких запрещенных товаров...

    Делаешь бросок на 6 заключенных - потом на каждого выпавшего выясняешь сколько ему сидеть.
    И уже на примере выпавших групп заключенных можно решить что именно воровал ваш персонаж, в чем он смошенничал или что продавал (создавал фальшивые деньги/документы; был депутатом и нагрел миллионы горожан и тд, был крупным оружейным бароном или мелким наркоторговцем-неудачником...)

    (Для примера я бросила кубик - 1-6-3-1-3-4 - убийца - 28, торговец - 25, грабитель - 11, убийца - 19, грабитель - 12, мошенник - 14)

    Примечание:
    Как вариант вы можете создать и подростков-заключенных, отыгрывая подростковую колонию. Но тогда все ваши 6 симов должны быть подростками - преступления можно оставить те же, но срок за них сократить наполовину (убийца от 8 до 18 и тд)

    Если вы создаете тюрьму общего режима (мужчины и женщины), то их все равно следует разделить по разным помещениям. Это могут быть клетки на разных этажах или в разных частях/углах одного этажа. В теории мужчины и женщины не должны видеть друг друга, после того как они разошлись по камерам - то есть располагать клетки друг напротив друга нельзя.

    Цель игры - добиться выпуска всех начальных заключенных из тюрьмы.


    Постройте тюрьму. Вид тюрьмы чисто на ваше усмотрение, но обязательно:

    - Кабинет начальника-надзирателя (при желании можно ему и отдельную комнату-спальню с ванной или обьединить все с кабинетом). Это должна быть самая удобная и хорошо обставленная комната - с компом, телевизором и так далее...)
    - Комната для повара-медика - комната чуть похуже, но все равно удобная и хорошая - как вариант комната может примыкать к помещению кухни, либо к подсобке лазарета...
    - Камеры - вы можете создать их как для каждого сима отдельно, так и общие (по 4 (6+) коек в камере допустим). Не страшно если кроватей/камер будет больше, чем симов-заключенных. Как вариант можете создать 2 общие камеры и несколько индивидуальных (может с лучшими условиями для мажоров). В камерах для мажоров можно даже продумать душ-туалет и небольшой телек... Комп им запрещен, но возможен планшет или графический планшет. Как и где оборудовать-расположить туалет и раковину в общих камерах решайте сами...
    - Столовая и кухня - в помещение или отделение кухни должен быть доступ только тюремному персоналу. Заключенные могут попасть только в столовую во время завтрака или обеда/ужина.
    - Лазарет - это необязательное помещение, но как вариант вы можете создать и его - в помещении может быть комп-ноут для покупки лекарств, возможно койка и прочее, что по вашему мнению может сойти за лечебный кабинет. Да хоть скелет там поставьте)). Заключенный может посетить лазарет, если он заболел либо проиграл в драке и получил мудлет ошалевший. Заболевший зек может получить лекарство или 1 раз подремать на койке (тем самым отлынивая от работы к примеру). Посетить лазарет можно только днем - на ночь там никто не остается.

    - Карцер - маленькая комната без окон - сюда отправляются всякие дебоширы (например зек, победивший в драке) и на усмотрение начальника (например нахамившие ему)... время пребывания в карцере от 1 до 3 суток. Разрешается 1 раз в день дать заключенному стакан воды и тарелку еды (овсянку или что вы там решите подходящим)... В карцере роль кровати может выполнять какая-нибудь лавка или вообще спальный мешок (если такая доступна в игре)... в общем по внешности и/или за показателями место для сна должно быть еще хуже, чем в камере). Ставить или нет унитаз - на ваше усмотрение.
    - Душевые - Это также необязательное помещение - вы вполне можете просто создать отдельные камеры для заключенных с унитазем-раковиной-душем... Но если создаете - душевые (2-4 душа) можно совместить с общими туалетами. Если тюрьма общая, то либо для разного пола свое душевое помещение, либо мыться туда ходят в разные дни. Например мужчины по пн-ср-пт, женщины по вт-чт-сб.
    - Мастерские - помещения, где заключенные смогут повышать свои навыки и работать (на усмотрение игрока там могут быть столярные столы, может корзинки для вязания, оборудование для свечей или производитель мебели (не помню названия)... Как вариант вы можете на одной неделе поставить столярные станки, а на второй - свечноделательные агрегаты...
    - Тюремный дворик - это может быть как просто ровная пустая площадка между зданием тюрьмы и внешним забором, так и оборудованная баскетбольным кольцом и/или некоторые другие предметы для досуга и спорта - игра в городки, скалодром... Дорожку/тренажер и боулинг впрочем не стоит ставить (хотя кто его знает - может вы сможете обосновать почему в вашей тюрьме это вполне допустимые предметы для дворика))
    - Место для свиданий? - тут не знаю как точно оборудовать и что надо...
    - Может библиотека?...

    Другие помещения - чего еще по идее надо в здании тюрьмы я не знаю... Но если я чего-то не учла, то смело вносите свои уточнения-предложения.

    Само собой все помещения должны быть соединены меж собой коридорами (строить коридоры стоит так, чтобы персонал тюрьмы мог пройти где угодно, а заключенные нет - запирание дверей вам в помощь короче. Сама тюрьма должна быть огорожена забором, запертым от всех. Для красоты можете даже оборудовать забор башенками с камерами/охранными автоматами ;)

    Итак, тюрьма построена, симы созданы... Дальше вы на свое усмотрение решаете в какую камеру/камеры заселить заключенных. Как вариант вы можете поселить зеков в общую камеру, а потом (за деньги/хорошее отношение/другое - например если ваш надзиратель проявил романтику к кому-то или адвокат добился лучших условий) переселять зеков в более козырную камеру. Переселение может быть как постоянным (типа пока платишь - живешь), так и временным (любовный пыл угас или сим подрался и попал в карцер - после выхода из карцера он может переехать в общую камеру...)

    Первая неделя игры - так сказать привыкательная. Заключенные просто привыкают к своему распорядку, учатся вовремя вставать, кушать что дают, работать и ложиться спать.

    Примерный распорядок дня (поскольку у меня нет клубов и я не знаю как быстро или долго симы собираются вместе покушать или поработать):
    8-11 - подъем и завтрак
    12-18 - работа (на каждый день это может быть своя деятельность клуба типа понедельник - садоводство (значит нужна комната с горшками/вертикальными садами/теплицей, вторник и четверг - столярный станок, среда - вязание, пятница - свечи... ну или на свое усмотрение придумайте)...
    19-20 - ужин.
    21-22 - душ
    23-8 утра - отбой.

    В субботу и воскресенье:
    12-15 - работа
    16-18 - прогулка во дворике.

    Посещение туалета - либо в то время когда душ, либо уже на усмотрение игрока...

    Вы можете предложить свой вариант режима дня или прямо в игре сделать более подробное описание.


    Завтрак - яйцо с гренками, яичница с беконом, омлет - что-то одно на выбор
    Ужин - спагетти, тако с рыбой, макароны с сыром - что-то одно на выбор.

    Вы можете продумать свой вариант завтрака/ужина...


    После того как кто-то из заключенных покинет тюрьму, вы можете по желанию подселить "нового заключенного", но он будет лишь для массовки. Его освобождение само собой не является условием победы.

    Каждый понедельник (кроме первого) к заключенным приходят их адвокаты. Адвокаты стоят денег - 1000 симолеонов в неделю, а если вы мажор и живете в улучшенной камере - то 2000)... если денег нет - адвокат уйдет. Если деньги есть - мы бросаем кубик для каждого заключенного на его адвоката:


    1 - Адвокат добился сокращения срока на 2 года
    2 - Адвокат сократил ваш срок наполовину и вас переводят в более удобную камеру
    3 - Адвокат просит надбавки к своей зарплате (дать ему еще 200 (500 если вы мажор) симолеонов)
    4 - Адвокат вас надул и сбежал с вашими деньгами... ищите нового адвоката или просто уповайте на судьбу
    5 - Адвокат сработал прекрасно и в ближайшее воскресенье вас выпустят!
    6 - Адвокат все еще работает над вашим делом. Успехов нет, но вы не отчаивайтесь - быть может в следующий раз...

    На этой же системе кубика, с другими параметрами можно подумать и о победе из тюрьмы...

    Как вариант можно сделать челлендж интерактивным, например как-то интересно подать историю каждого заключённого и если какой-то заключённый станет любимчиком зрителей, то он будет получать какие-то плюшки - ему сократят срок, дадут вкусную еду (печеные фрукты, гамбургеры, рыбу или еще что на выбор игрока, но отличное от общей еды), разрешат прогулку за пределами участка (поехать в парк скажем или посетить ресторан). (например со 2 (наряду с бросками для адвокатов) понедельника открывается голосование с понедельника до пятницы (для читателей), дальше набравший больше баллов получает случайным образом плюшку -
    1 - еда,
    2- прогулка,
    3 - минус 2 года...

    плюшка выдаётся на след день, в субботу. Или в воскресенье если эти два года полностью убрали срок заключенного и по идее он может выйти). Прогулка - продумать как это сделать - то ли посетить этим симом (и надзирателем) парк/ресторан, предоставив прочим заниматься чем хочешь... либо не покидать район, а просто пойти на рыбалку или еще куда, где не будет загрузки и пусть сим рыбачит/собирает цветочки/катается на роликовом поле/флиртует с симочками... В этом случае надзиратель может даже не покидать лот с тюрьмой и заниматься своими делами...

    А если интерактивность не выходит но все же хочется обыграть "плюшки" для заключенного, то - можно смотреть на поведение заключенного - у кого сильнее всего развита дружба с персоналом тюрьмы - тот и получит плюшку на этой неделе.

    1 - еда
    2 - прогулка
    3 - улучшение условий (это может быть переезд на неделю в мажорную камеру, зеку поставят более удобную кровать или там коврик постелят и повесят картинку на стену... если сим итак жил в отдельной камере - туда могут поставить телек к примеру)... Если сим за неделю попадет в карцер то его лишат этих привелегий.



    ЗЫ: Тут бы еще надо расписать систему штрафов, обсудить рабочие часы и продажу предметов... может прокачку навыков персонажей и прочее... Типа такого:

    Штрафы:

    - Драка заключенного с заключенным - 20 штрафа и сутки-двое в карцере/с персоналом - 40 штрафа и 2-3 суток в карцере
    - Домогательства к другому заключенному - 10 штрафа/к персоналу - 20 штрафа
    - Ругань с зеком - 5 штрафа/персоналом - 10 штрафа
    - отлынивание от работы - по 5 штрафа за каждый час отлынивания (исключение - если сим заболел и получил право пойти в лазарет)...

    Может еще какие варианты штрафов... Но пока я что-то устала все расписывать. Так что если у вас есть идеи и дополнения, то можно их давать))




     
    Последнее редактирование: 3 июл 2023
  13. Katenavampirsha
    2740/5,

    Katenavampirsha Гуру Активист SimsMix 2021

    Здесь уже есть челлендж тюрьма. Можешь почитать правила, от твоих мало отличий, но они есть. Можешь там посмотреть систему штрафов.
     
  14. Крокозябра
    12455/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    А что она даёт?
    Мне кажется, что с учётом увеличенной продолжительностью жизни, наверное я бы не стала ей пользоваться
     
    Lora и Pippin_spb нравится это.
  15. Smik Kims
    7760/5,

    Smik Kims Сэнсей Активист SimsMix 2021

    Я видела такие правила (но не здесь), и другие разные тоже, потому и написала об этом. Начало и состав да одинаковые, постройку тюрмы я не стала расписывать - мол должно быть три корпуса, а ограничилась перечислением комнат (то есть в моем варианте можно и на 2 корпуса разбить и одним зданием), чтоб совсем не повторятся в правилах. А условия освобождения (как и посадки) у меня совсем другие. Там - ты просто садишь сима и за навыки-поведение он выходит на волю. В моем случае рендом решает начальный тюремный срок и потом когда выйдет. Как вариант помимо адвокатов можно конечно добавить и прокачку навыков-хорошее поведение (но тогда это будет еще одно сходство)... Впрочем я ни на чем не настаиваю.
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2023
  16. Sirenia
    3275/5,

    Sirenia Гуру Активист SimsMix 2021

    Зачать ребёнка без романтики, а если симы просто друзья)
     
    Крокозябра нравится это.
  17. Крокозябра
    12455/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    Smik Kims, по поводу тюряги. Тоже видела этот челлендж. Не фанат тюремной романтики, или наоборот :lol:, но он меня занимает своей не проработанной механикой. Я тут накидаю предложений, а ты сама решай.
    Во-первых. Слишком мало симов персонала
    Сделать две играемые семьи?
    Администрация (6-8 симов): Начальник, охрана 2-4 сима, повар, лекарь.
    Являются управляемой семьёй.
    Начальник, повар и лекарь присутствуют только днём. Лекарь при необходимости вызывается ночью при обнаружении признаков болезни у заключённого.
    Охрана присутствует постоянно и дежурит, сменяясь сутками или по 12 часов.

    Заключённые - неуправляемая семья. Соответственно, ведут себя, как хотят и их есть за что наказывать.

    Напрягает, что по механике игры симс4 заключённые будут владельцами дома и чуть что не по их, смогут выгнать гостей - администрацию... Тогда считать сие бунтом?! Того, кто выгнал - главным зачинщиком

    В общем, тут надо как то проверять механику. Но в целом, в моем мозгу пока что все выглядит работающим. Скорее всего придется регулировать все клубами и клубными дверьми.
    А что если заключённым установить низкий уровень репутации кодом (аддон путь к славе) можно броском кубика на 3 - скверная, ужасная, плохая
    Рандомно назначить недостатки характера (дополнение родители)
    Теоретически возможно симы будут более агрессивны.

    На счёт еды...
    Заключённых кормить закусками из холодильника или микроволновки (овсянка, горошек и прочая баланда) эта еда либо не даёт положительных мудлетов, либо даёт отрицательный. Появляется смысл "поощрения" нормальной готовой едой
    Администрация может есть нормальную приготовленную еду
    Карцер - вода, или какой нибудь сырой овощ (мусороовощ :scratch_head:), добавить участку черту без удобств и простая жизнь, чтоб жизнь малиной не казалась.

    К штрафам добавила бы пакости, совершенные заключенными и поломку любой техники (душ, туалет)
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2023
    Katenavampirsha, Pippin_spb и Smik Kims нравится это.
  18. Smik Kims
    7760/5,

    Smik Kims Сэнсей Активист SimsMix 2021

    А как ты уместишь с семью более 8 симов? Модами расширишь количество симов? Или через соседей как-то? У меня просто соседей нет, а модами я не люблю злоупотрелять... А так я бы даже предложила собаку создать (охранную овчарку или любимую вредную болонку начальницы тюрьмы))) - но так как собаки в четверке вроде входят в состав тех же 8 симов, то это вообще никак увы. Вот были бы они хотя как в тройке + 2 места, так еще куда ни шло.

    А так в целом мне нравятся добавки, правда я их сама все равно не потестирую и играть не буду - у меня ни клубов, ни соседей., ни славы... Да и вообще "тюрьма" это чисто условно - помимо заключенных или исправительной колонии для трудных деток можно обыграть и другие истории (заселить 6 инопланетян и вообразить что это лаборатория - а за влияние инопланетными делами на ученых - наказывать... или создать орден инквизиторов и 6 ведьм... и так далее, если есть сверхи какие))
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2023
    Крокозябра нравится это.
  19. Крокозябра
    12455/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    Так по этому и две семьи, играть только одной, в которой начальник. Управлять этим всем балаганом посредством клубов. И получится этакий гибрид тюрьмы с психушкой по идее. В общем, тестить надо.
    Да, есть моды на увеличение размеров семей, но это ж не наш метод (с)
    Не, истории ты прикольные придумала. Мне нравится. Прост. У них калорит разный, и некоторые варианты благополучного исхода вообще не предполагают
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2023
  20. Jane Doу
    125/5,

    Jane Doу Участник

    Если купить управляемым симам бонусную черту "желанный гость", то не выгонят что бы те творили. Во всяком случае принимать душ, готовить и спать никто мешать не будет, но вот ругаться с хозяевами дома я гостями не пробовала.
     
    Крокозябра нравится это.
  21. Крокозябра
    12455/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    отличная подсказка.
    Я поняла (вспомнила), что если прийти в гости, то зачастую хозяева оказываются снаружи, типа встречают и даже если наделать клубных дверей, в них не будет смысла, так как заключение окажутся снаружи и загнать внутрь их не получится. То есть, управляемой семьёй должны быть заключённые в тюрьме. :( Выходит, в любом случае хотя бы начальник тюрьмы должен быть управляемым.
     

Поделиться этой страницей