TS4: Challenge Другие испытания - правила

Тема в разделе "The Sims 4: Challenges - Другие испытания", создана пользователем Akulina, 15 июн 2016.

  1. Akulina
    3045/5,

    Akulina Сэнсей Активист SimsMix 2018

    Мини-челленджи
    Читать дальше...
    SIMS 4: ASYLUM CHALLENGE
    "Проект "Чудо-ребенок"
    Мини-челлендж "Последний герой"
    Мини-челлендж "Фермер ищут жену"
    Мини-челенж "Семеро козлят"
    100 Baby Challenge
    и альтернативный челендж «100 щенят/котят»
    Челлендж Супер-Сим
    Сбежавший подросток
    На отшибе
    Crazy Catlady Challenge
    Мини-челлендж "Непостоянство"

    Челлендж "Стихийный дизайн" (предварительное название) по Преобразовательному эксперименту
    Не умеешь - не берись
    Родительский челлендж
    Последний герой в джунглях
    Любовь джунглей
    Остров
    Приемыш
    Перевоспитание
    Черная вдова
    Пока смерть не разлучит вас
    Семь спиногрызов
    Кто твой папа
    Цветочный магнат
    Прислуга
    Образование - билет в жизнь
    Школа магов
    Ученик Чародея
    Бродячий музыкант
    Модельное агентство
    10 близнецов
    Призрачный отряд
    7 пятниц на неделе
    Тюрьма
    Черная вдова по версии сайта RoleSim
    Четыре стихии
    Бездомный сим
    Королева Улья
    Стань принцессой
    Неизвестный исполнитель
    Mini Legacy Challenge
    Дом с привидениями
    Летний лагерь
    Зимняя олимпиада
    Школа магии
    Моя пекарня
    Паранормальная неделя
    Чужак
    7 желаний

    К успеху за чужой счет
    День хороший - день плохой
    Челлендж-сценарий "Миллионер"
    Новая любовь
    Stardew Valley

    Найди свою любовь
    Perfect Life Challenge
    Toddler Mania или Бэби-бум
    Пасьянс
    Школа танцев



    Челленджи

    Родословная домашних животных
    Алиса в стране чудес
    Прямой наследник Sims 4
    Линия Крови
    Жизнь по ачивкам
    Меня окружают идиоты
    Любовные истории
    Принцессы Диснея
    Амазонки
    Игра престолов
    Испытание эпохой
    Конец моим страданиям
    Летающий цирк Монти Пайтона
    Святая коровка
    RainbowSin Challenge
    Not So Berry Legacy
    Оккультная династия


    Sim of The Month Challenge
    Правила
    Брайс Шай, ноябрь 2018
     
    Последнее редактирование модератором: 31 окт 2023
    #1
    Donna, SimlishTv и Ruby89 нравится это.
  2. orangepink
    2115/5,

    orangepink Сэнсей Активист SimsMix 2021

    в оригинале что-то вроде "живи за счет соседа". но так как правила переписаны, и жить можно не только у соседей, то я поменяла.
    если непонятно, то добавлю, что заработки можно сочетать, необязательно в какой-то один упираться.
    но может имеет смысл снизить цифру
     
  3. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Это я поняла, только не зачем распыляться по мелочам)
     
  4. 29715000
    4735/5,

    29715000 Люблю NPC Активист SimsMix 2021

    Помимо варианта "прохождение челленджей с максимальной быстротой и эффективностью" ещё есть вариант играть в них для удовольствия, чтобы разнообразить игру. И в этом случае большое количество возможных способов заработка пойдёт на пользу :)

    orangepink, хочу уточнить по срокам и настройкам продолжительности жизни. На стандартной, вероятно, можно не успеть до смерти заработать 50К на дом?
     
  5. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Для удовольствия можно играть и без челленджей. Я имею ввиду именно прохождение испытаний более оптимально, для этого челленджи и создаются. Именно поэтому я спросила про начисление очков)
     
  6. 29715000
    4735/5,

    29715000 Люблю NPC Активист SimsMix 2021

    Забавно, ведь при создании своих я этим соображением не руководствовалась. Значит, это неправильные челленжи?

    По правилам или нет, а игра это всегда игра. Цель - удовольствие и развлечение. Поиск единственно правильного, идеального способа игру пройти - лишь один из множества вариантов, и челленджи им не исчерпываются. И игроки в челленджи тоже.

    На мой взгляд, челлендж отличается от "просто игры" наличием рамок, внутри которых игрок может импровизировать, ошибаться и играть как ему угодно, но за которые не должен выходить, соблюдая правила. В самой серии Sims таких рамок нет) И эти рамки делают геймплей увлекательнее, но от этого он не должен превращаться из геймплея в тяжёлую работу :loss:
     
    Последнее редактирование: 11 май 2021
    Felix Felicis и orangepink нравится это.
  7. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Насколько помню, ты их отыгрываешь в мирах)
    Испытания поэтому и называются испытаниями, чтобы их оптимально проходить. И изначально подразумевается, что закончив челлендж игрок подсчитывает очки или количество дней прохождения, игроки, закончившие один и тот же челлендж сравнивают итог и выбирается победитель. Помню Таис на михее даже звание дали за пройденную династию. Но, конечно, все мы разные, и делаем то, что хотим. Просто, в итоге, такой челлендж оказывается где-то внизу списка, но кто-бы это учитывал?

    Да, если нет никаких критериев, по которым можно определить победителя, то можно устраивать голосования. Так что, нет, твои челленджи нормальные, читаемые, они нравятся игрокам. Но ты же не будешь отрицать, что при нормальной продолжительности жизни, построить дом на 50тыс. не так то просто, а значит, не стоит размениваться, если хочешь достичь цели. Если уверена, что успеешь, создавай мебель. И, если нет никаких других достижений и ограничений в челлендже, то можно делать все, что только душе симовода угодно

    orangepink, совсем забыла, продажу коктейлей надо как-то ограничить, тоже хорошие деньги можно снять... Но, если продавать вампирские коктейли, то твой челлендж закончится через неделю
     
    Nailia нравится это.
  8. Pippin_spb
    7180/5,

    Pippin_spb Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Девочки, простите за наивный вопрос... :blushing: насколько я помню, раньше симы злились и минусовали, если в гостях начнешь готовить, принимать душ... помнится, одна мою малышку погнала из кроватки и минуснула. Что вообще сейчас можно делать-то без того, чтобы огрести?! Я так понимаю, ни помыться ни поспать?..
    С другой стороны, если можно оборудовать общественные лоты, то поставил кровать в парк и делов-то, или это запрещено? (надо бы прописать)
     
    Rany Randolff и 29715000 нравится это.
  9. orangepink
    2115/5,

    orangepink Сэнсей Активист SimsMix 2021

    тока что тестила, сколько можно сделать денег чисто на столярных работах и прожила неделю у брентобрантов. игра чистая, без модов. дом двухэтажный, надо следить чтобы никого не было на этаже, потому что брент чувствует сквозь стены, что кто-то лег в его кровать (первый раз он до утра стоял ее караулил :lol:) и помылся в его душе. раз пять наверное ловили за всем этим, но не выгнали, и отношения особо не упали, так что вполне осуществимо.

    про мебель. отыграла первую неделю, хотела две но игра вылетела. на 8 уровне механики прибыль в день составляет 3+ тысячи. за стандартную жизненную стадию молодой или взрослый как раз 50 тысяч выходит, если делать только одни столы (а на 10 уровне, насколько помню, есть еще ванны, они более дорогие). так что на приличный стартер можно вполне быстро накопить.
    полностью соглашусь. и сами челленджи разные, в некоторых известных и любимых соревнование между игроками вообще невозможно.
    пока играла, в голову приходят идеи. например можно ограничить пребывание в одном доме одной неделей, и за эту неделю надо успеть все сделать. баллы можно начислять за золото на вечеринке или за какие-то действия в отношении хозяев (задруживание и по списку внизу).
    я очень немного знаю про вампирские коктейли, но думаю, что если для них нужны навыки, то на их прокачку все равно уйдет какое-то время, как и на поиск ингредиентов. можно запретить, а можно оставить на усмотрение игрока. так-то картины с чаевыми тоже можно считать читовым способом заработка.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 май 2021
    Rany Randolff, 29715000 и Pippin_spb нравится это.
  10. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    ТОчно не помню, но достаточно смешивание напитков прокачать до 5, чтобы уже нормально продавать вампирские коктейли. А прокачать полностью вампиризм вообще труда не составляет. Мои симы этими коктейлями до 700тыс. в неделю зарабатывали, а уж 400 тыс. вообще раз плюнуть. Демиургу, правда, при этом очень не удобно играть, постоянно покупая нужные растения, открывая быстро пакетики, а их симы открывают даже готовя коктейль. Так что - то еще читерство. Я молчу про 50тыс на дом))) Там даже смешивание напитков особо прокачивать не надо)
     
  11. orangepink
    2115/5,

    orangepink Сэнсей Активист SimsMix 2021

    попробовала вампиром. навыки прокачались за пару суток (правда он не спал). вампиризм до максимума и напитки до 5. там засада в деньгах. за книги где-то в районе 1500, за семена для коктейля кажется около 3000 и сам коктейль - 1000 или 2500. вместе где-то около 6000, это надо как-то будет заработать, так что не сказать, что прямо чит.
    (правда в модовой папке пробовала, хотя ничего увеличивающего цены там стоять не должно, но если что поправьте)
     
  12. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Так пока будет смешивание изучать на приготовлении, уже может денег подзаработать. А потом, по-любому прибыль начнет капать не хилая. Это все равно быстрее всего остального. А первый капитал можно и на музыке заработать, тоже довольно быстро) Как хочешь, в принципе, я предупредила, что с этим читом твой челлендж проходится быстро. Когда все прокачается, то за день 50тыс. будет сделать легко... Кстати, пойти туда, где много народа, прокачав обаяние до 7, и вперед деньги в долг выпрашивать.
     
  13. Rany Randolff

    Rany Randolff Сатрап недемократичный Главная по ёлочкам

    А мне баллы и их подсчёт всегда казались скучным и утомительным занятием. :blush: Я не люблю математику(giggle)

    Баллы имеют смысл, когда один челендж играют несколько человек и есть соревновательный элемент. Как мы начинали играть в ЗГ. Но спустя какое-то время часть игроков сдулась, и считать баллы стало просто бессмысленно.:loss:

    Что до вампирских коктейлей. Всегда можно ограничить правилами читерские способы. Например, разрешить использовать только собственноручно собранные ингредиенты, а не покупные семена. Я кстати в династии так и делала. Это и интереснее и выгоднее в итоге.
     
    Pippin_spb, orangepink и Kaila нравится это.
  14. orangepink
    2115/5,

    orangepink Сэнсей Активист SimsMix 2021

    стандартная, да, успеть помоему можно и больше даже со столярничеством, если ударно трудиться
    нене, я думаю не стоит ночевать на общественных даже если лень ехать обратно в дом, а то можно там и вовсе не появляться, так как на общественных можно найти все что нужно. бродяжничать не особо сложно
    хорошее решение, спасибо!
     
  15. simah
    10/5,

    simah Участник

    Выглядит очень интересно, прямо самое то для незадачливых бомжей начинающих симов. Насчет ограничений вот мне кажется нет смысла подробно все прописывать. Вряд ли кто-то будет играть такое на быстроту прохождения, скорее наоборот.
     
    orangepink нравится это.
  16. Булик_Б
    120/5,

    Булик_Б Участник

    День хороший-день плохой
    Предлагаю адаптировать этот челлендж из TS3 в TS4.
    День хороший - день плохой (Good Day - Bad Day)

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!


    Перевод:@Zzz-Danaya

    Цель: Заработать как можно больше баллов и пройти челлендж до конца.

    В нашей жизни случается всякое, есть хорошие дни, есть и плохие. Этот челлендж позволит вам максимально приблизить вашего сима к реалиям нашей жизни.
    Для этого челленджа вам понадобиться игровой кубик. Именно он будет определять ход челленджа от создания персонажа до выбора дня. Под вашим контролем будет находиться только 1 сим, вне зависимости от состава семьи.

    Создание семьи
    Определяем состав семьи. Для этого бросьте кубик один раз. Выпавшее число и определит количество членов семьи - от 1 до 6. Если выпало:

    "1" - ваш сим пока сам себе хозяин - ни семьи, ни детей. И если ему повезет, то он сумеет обзавестись семьей в течении жизни.
    Внешний вид и пол - по вашему вкусу и желанию.
    Выбор характера - на ваше усмотрение, но намного интересней играть, если кроме безусловно положительных черт, также будет и парочка отрицательных.
    Цель жизни - определяется кубиком (сколько выпало баллов, такая и будет цель по счету слева направо. Если выпало "6" - свободный выбор).
    Знак зодиака и вкусы - на ваше усмотрение.

    "2" - вашему симу вы подбираете партнера (пара может быть, как однополой, так и разнополой). Создание партнера:
    Внешний вид - на ваше усмотрение.
    Характер - определяет игровой кубик.
    Цели жизни - определяется также, как и симу-персонажу.
    Знак зодиака и вкусы - оставляете выбранные игрой.

    "3" и более - ваши симы становятся родителями ("3" - пара + 1 ребенок, "4" - пара + 2 ребенка, "5" - пара + 3 ребенка, "6" - пара + 4 ребенка). Для выбора возраста каждого ребенка, вы также используете кубик: четное число (2, 4, 6) - малыш (todler), нечетное число (1, 3, 5) - ребенок (школьник). Выбор пола также регулирует кубик: чет - муж, нечет - жен.

    Выбор дома
    Заселяете вашу семью в любой удобный дом. Переезд в челлендже разрешен неограниченное количество раз. Главное, чтобы вашим симам было в доме комфортно. Код "motherlode" разрешено использовать 1 раз. В дальнейшем на новый дом симы должны заработать сами.

    Общие правила
    1. Общая продолжительность жизни - нормальная. Свобода воли - максимальная.
    2. Использование модов разрешено, если они не касаются нормального течение жизни семьи. Использование кодов в течении игры запрещено (за исключением resetsim в случае зависания).
    3. Деньги зарабатывать можно любым удобным способом. Вы имеете право устроить на работу членов вашей семьи. Для этого вы имеете право 1 раз за игру переключиться на трудоустраиваемого персонажа.
    4. По достижению детьми совершеннолетия вы можете отправить их в самостоятельную жизнь - функция "выгнать". Также вы можете переключиться на неуправляемого персонажа, чтобы "выгнать" его в случае развода.
    5. В "хорошие" дни можно и нужно выполнять желания сима, в "плохие" - нет.
    6. Использовать награды за баллы запрещено.
    7. Вы имеете право отправиться в путешествие или поступить в университет (если хватает средств), но и там ваш день определяет кубик - у Фортуны не бывает отпуска.

    Ход игры
    Каждую ночь, до пробуждения сима вы определяете каким будет сегодняшний день при помощи кубика:
    четное число (2-4-6) - хороший,
    нечетное число (1-3-5) - плохой.
    Чтобы выбрать задачу на день вы еще раз бросаете кубик.

    ХОРОШИЕ ДНИ

    "1" - День эгоиста
    У вашего сима была тяжелая неделя и сегодня вы решаете, что ему пора наконец-то расслабиться. Берете на работе отгул и весь день посвящаете отдыху - можете посетить спа-салон, поваляться у бассейна или устроить вечеринку. Любой отдых, где не нужно прокачивать навыки (скрытые не считаются).
    "2" - Романтичный
    Ваш сим проснулся с утра и почувствовал, что воздух вокруг просто напоен романтикой. Сегодня он хочет любить и быть любимым. При общении выбираются действия из вкладки "Романтично". Если Основатель женат или имеет постоянного партнера - займитесь вуу-хуу не меньше 2-х раз до конца дня. Если Основатель одинок, нужно найти партнера и предложить встречаться. Если есть постоянный партнер, то пришла пора предложить руку и сердце. Если Основатель уже помолвлен - сыграть свадьбу!
    "3" - Дружелюбный
    Ваш сим проснулся с утра и почувствовал, что ему не хватает дружеского общения. Пригласите знакомого провести время вместе - соберите компанию и пригласите его на обед, играйте в шахматы (и другие игры) - ваша задача провести время весело. К моменту расставания вы должны быть как минимум хорошими друзьями.
    "4" - Любознательный
    Ваш сим проснулся с утра, чувствуя тягу ко всему новому и интересному. Сходите в кино, посмотрите игру, исследуйте катакомбы и просто гуляйте по городу, ища неизведанные уголки. Освойте новый навык или развивайте уже имеющийся. Сходите к стилисту, смените гардероб - в конце концов, сколько можно ходить в одном и том же!
    "5" - Родительский
    Ваш сим проснулся с чувством ответственности перед будущими поколениями. Сегодня проведите с детьми как можно больше времени - сводите их в кафе или парк, поиграйте, почитайте и помогите выучить уроки. Проявите себя образцовым родителем! Если ваш сим пока одинок, то сегодня пришла пора усыновить ребенка. Если есть постоянный партнер, то сегодня каждое вуу-хуу только с целью "зачать ребенка". А все свободное время посвятите развитию логики - у ваших детей должны быть умные родители. Если симка уже беременна, то сегодня нужно прочитать книги по беременности и/или общаться с животиком. Можно сходить на консультацию в больницу. Так же уделить время развитию логики. Если в семье ребенок подросток, то нужно приложить все усилия для появления, следующего - или зачать еще одного, или усыновить.
    "6" - Запасливый
    Ваш сим проснулся с утра, чувствуя необходимость пополнить запасы. Отправляйтесь на рыбалку или сбор урожая. Поймайте или найдите как минимум 5 продуктов питания (например, 3 рыбы + 2 овоща, 5 рыб, 5 фруктов и т.п.). Вы не можете купить эти продукты в магазине - только добыть самостоятельно. Приготовьте как минимум 1 блюдо.

    ПЛОХИЕ ДНИ

    "1" - Вонючий
    Ваш сим проснулся с утра и обнаружил, что в доме отключили воду и он не может ни умыться, ни принять душ, ни помыть посуду (любую попытку к этим действиям вы запрещаете). После работы он обнаруживает, что воду так и не дали. И пусть все окружающие морщатся и зажимают носы рядом с ним - а что делать? Он - жертва обстоятельств.
    "2" - Депрессивный
    Ваш сим проснулся в дурном расположении духа. Его ничего не радует. И он требует, чтобы его сегодня все оставили в покое! Что, это так сложно понять?! Любое взаимодействие у него заканчивается спором. Действия, повышающие досуг запрещены. Если сим на работе, выбираете действия: "Рутинная работа" или "Упорная работа".
    "3" - Хороший левак укрепляет брак
    Ваш сим с утра проснулся с мыслью завести интрижку на стороне. Если сим одинок, то он должен построить романтические отношения как минимум с 2 партнерами. Идеальный вариант - вуу-хуу с каждым. Если у сима есть постоянный партнер или семья, то сегодня пришла пора завести любовника (любовницу) и заняться с ним вуу-хуу. Причем именно сегодня у вашего сима нет ни сил, ни желания скрывать свое настроение, поэтому в конце дня ему нужно признаться своему парнеру в измене (если есть "Все возрасты". Если ВВ нет, то изменять придется на глазах у своей второй половинки).
    "4" - Дети? Нет!
    Сегодня ваш сим проснулся не имея ни сил ни желания возиться с детьми - у него просто нет времени на них. Займитесь работой, домашними делами, да чем угодно, только не детьми. Никакого совместного времяпровождения, игр или помощи. Нет памперсам и бутылочкам! Надеемся, что вам удастся избежать внимания социального работника. Если ребенок грудничок или малыш, разрешено нанять няню.
    "5" - Друг моего врага - мой враг!
    Это девиз на сегодня. Ваша задача - обзавестись сегодня врагом. А еще лучше - заклятым врагом. Выберите любого сима и доведите его до белого каления! Устройте драку! Объявите вашего оппонента заклятым врагом! Причина вашей ненависти никого не касается. После этого пусть ваш сим останется один и хорошенько подумает над своим поведением. Ведь его гнев слишком разрушителен для окружающих. Запрещено любое общение (ни по телефону, ни по интернету, ни лично). Если сим на работе - запрещены действия, связанные с общением.
    "6" - С меня хватит!
    Вашему симу до смерти надоела его работа, а босс в последнее время буквально сел ему на шею. И именно сегодня он решил, что с него хватит и он решает уволиться! Но помните, что вы всегда можете пропросить босса взять его обратно (если следующий день не будет таким же). Если у него нет работы, то сегодня явно не тот день, чтобы ее искать. Если сим работает на дому, то сегодня он отказывается выполнять любые действия, связанные с работой. Нельзя зарабатывать деньги никаким способом (в т.ч. выполнять задания за деньги). Если ваш сим обучается в университете в этот момент, то он не должен посещать лекции, и ему следует отказываться от любой подработки, задания и т.п., что может принести хоть какую-то прибыль.

    Челлендж заканчивается, когда ваш Основатель умирает от старости.

    Начисление баллов (плюс)
    За каждого хорошего друга - 1 балл
    За развитие навыков у малышей - 1 балл за навык (мах 3 балла на 1 ребенка)
    За удачно проведенные ДР у детей - 1 балл
    За каждого успешно выросшего ребенка - 1 балл
    За каждый полностью развитый навык - 1 балл
    За выполнение всех заданий по навыку - 5 баллов
    За вершину карьеры - 5 баллов
    За исполнившуюся цель жизни - 10 баллов

    Штрафы (минус)
    За каждого врага, появившемуся не по заданию дня - 1 балл
    За каждое увольнение не по заданию - 1 балл
    За каждый визит сборщика налогов -1 балл
    За каждое удавшееся ограбление - 1 балл
    За каждого ребенка, рожденного вне семьи - 1 балл
    За каждый визит социального работника - 5 баллов
    За невыполненное задание дня - 5 баллов (максимум - 25)
    За смерть ребенка по неосторожности или пренебрежения - 10 баллов
    За не исполнившуюся мечту - 10 баллов

    Челлендж считается выигранным при положительном балансе.

    Челлендж считается проигранным:
    1) если Основатель умирает от несчастного случая;
    2) если вы не смогли выполнить задачу дня 5 раз в течении жизни;
    3) если после подсчета баллов у вас отрицательный баланс.

    Попытка адаптации от меня: (буду рад, за примечания и замечания)
    Цель: Заработать как можно больше баллов и пройти челлендж до конца.

    В нашей жизни случается всякое, есть хорошие дни, есть и плохие. Этот челлендж позволит вам максимально приблизить вашего сима к реалиям нашей жизни.
    Для этого челленджа вам понадобиться игровой кубик. Именно он будет определять ход челленджа от создания персонажа до выбора дня. Под вашим контролем будет находиться только 1 сим, вне зависимости от состава семьи.

    Создание семьи
    Определяем состав семьи. Для этого бросьте кубик один раз. Выпавшее число и определит количество членов семьи - от 1 до 6. Если выпало:

    "1" - ваш сим пока сам себе хозяин - ни семьи, ни детей. И если ему повезет, то он сумеет обзавестись семьей в течении жизни.
    Внешний вид и пол - по вашему вкусу и желанию. Сверхъестественные персонажи разрешены, но у их продолжительность жизни должна быть, как у обычного персонажа. Если у вы играете вампиром, считайте вручную.
    Выбор характера - на ваше усмотрение, но намного интересней играть, если кроме безусловно положительных черт, также будет и парочка отрицательных.
    Цель жизни - определяется генератором
    Предпочтения - на ваше усмотрение.

    "2" - вашему симу вы подбираете партнера (пара может быть, как однополой, так и разнополой). Создание партнера:
    Внешний вид - на ваше усмотрение.
    Характер - определяет игровой кубик(можно и форумный генератор)
    Цели жизни - определяется также, как и симу-персонажу.
    Предпочтения - определяет игровой кубик.

    "3" и более - ваши симы становятся родителями ("3" - пара + 1 ребенок, "4" - пара + 2 ребенка, "5" - пара + 3 ребенка, "6" - пара + 4 ребенка). Для выбора возраста каждого ребенка, вы также используете кубик: четное число (2, 4, 6) - малыш (todler), нечетное число (1, 3, 5) - ребенок (школьник). Выбор пола также регулирует кубик: чет - муж, нечет - жен.

    Выбор дома
    Заселяете вашу семью в любой удобный дом. Переезд в челлендже разрешен неограниченное количество раз. Главное, чтобы вашим симам было в доме комфортно. Код "motherlode" разрешено использовать 1 раз. В дальнейшем на новый дом симы должны заработать сами.

    Общие правила
    1. Общая продолжительность жизни - нормальная. Свобода воли - максимальная.
    2. Использование модов разрешено, если они не касаются нормального течение жизни семьи. Использование кодов в течении игры запрещено (за исключением testingcheats true в случае зависания сима).
    3. Деньги зарабатывать можно любым удобным способом. Вы имеете право устроить на работу членов вашей семьи. Для этого вы имеете право 1 раз за игру переключиться на трудоустраиваемого персонажа.
    4. По достижению детьми совершеннолетия вы можете отправить их в самостоятельную жизнь - функция "выгнать". Также вы можете переключиться на неуправляемого персонажа, чтобы "выгнать" его в случае развода.
    5. В "хорошие" дни можно и нужно выполнять прихоти сима, в "плохие" - нельзя.
    6. Использовать награды за баллы запрещено.
    7. Вы имеете право отправиться в отпуск или поступить в университет (если хватает средств), но и там ваш день определяет кубик - у Фортуны не бывает отпуска.

    Ход игры
    Каждую ночь, до пробуждения сима вы определяете каким будет сегодняшний день при помощи кубика:
    четное число (2-4-6) - хороший,
    нечетное число (1-3-5) - плохой.
    Чтобы выбрать задачу на день вы еще раз бросаете кубик.

    ХОРОШИЕ ДНИ

    "1" - День эгоиста
    У вашего сима была тяжелая неделя и сегодня вы решаете, что ему пора наконец-то расслабиться. Берете на работе отгул и весь день посвящаете отдыху - можете посетить спа-салон, поваляться у бассейна или устроить вечеринку. Любой отдых, где не нужно прокачивать навыки.
    "2" - Романтичный
    Ваш сим проснулся с утра и почувствовал, что воздух вокруг просто напоен романтикой. Сегодня он хочет любить и быть любимым. При общении выбираются действия из вкладки "Романтично". Если Основатель женат или имеет постоянного партнера - займитесь вуу-хуу не меньше 2-х раз до конца дня. Если Основатель одинок, нужно найти партнера и предложить встречаться. Если есть постоянный партнер, то пришла пора предложить руку и сердце. Если Основатель уже помолвлен - сыграть свадьбу!
    "3" - Дружелюбный
    Ваш сим проснулся с утра и почувствовал, что ему не хватает дружеского общения. Пригласите знакомого провести время вместе - соберите компанию и пригласите его на обед, играйте в шахматы (и другие игры) - ваша задача провести время весело. К моменту расставания вы должны быть как минимум хорошими друзьями.
    "4" - Любознательный
    Ваш сим проснулся с утра, чувствуя тягу ко всему новому и интересному. Сходите в парк, посмотрите телевизор в баре, исследуйте окрестности и просто гуляйте по городу, ища неизведанные уголки. Освойте новый навык или развивайте уже имеющийся. Сходите к стилисту, смените гардероб - в конце концов, сколько можно ходить в одном и том же!
    "5" - Родительский
    Ваш сим проснулся с чувством ответственности перед будущими поколениями. Сегодня проведите с детьми как можно больше времени - сводите их в кафе или парк, поиграйте, почитайте и помогите выучить уроки. Проявите себя образцовым родителем! Если ваш сим пока одинок, то сегодня пришла пора усыновить ребенка. Если есть постоянный партнер, то сегодня каждое вуу-хуу только с целью "зачать ребенка". А все свободное время посвятите развитию воспитания (если нет "Родители", то логики) - у ваших детей должны быть умные родители. Если симка уже беременна, то сегодня нужно прочитать книги для детей и/или общаться с животиком. Так же уделить время развитию логики. Если в семье ребенок подросток, то нужно приложить все усилия для появления, следующего - или зачать еще одного, или усыновить.
    "6" - Запасливый
    Ваш сим проснулся с утра, чувствуя необходимость пополнить запасы. Отправляйтесь на рыбалку или сбор урожая. Поймайте или найдите как минимум 5 продуктов питания (например, 3 рыбы + 2 овоща, 5 рыб, 5 фруктов и т.п.). Вы можете эти продукты - только добыть самостоятельно. Приготовьте как минимум 1 блюдо.

    ПЛОХИЕ ДНИ

    "1" - Вонючий
    Ваш сим проснулся с утра и обнаружил, что в доме отключили воду и он не может ни умыться, ни принять душ, ни помыть посуду (можете переложить эти предметы в багаж семьи). После работы он обнаруживает, что воду так и не дали. И пусть все окружающие морщатся и зажимают носы рядом с ним - а что делать? Он - жертва обстоятельств.
    "2" - Депрессивный
    Ваш сим проснулся в дурном расположении духа. Его ничего не радует. И он требует, чтобы его сегодня все оставили в покое! Что, это так сложно понять?! Любое взаимодействие у него заканчивается спором. Действия, повышающие досуг запрещены. Если сим на работе, выбираете действия: "Рутинная работа" или "Упорная работа".
    "3" - Хороший левак укрепляет брак
    Ваш сим с утра проснулся с мыслью завести интрижку на стороне. Если сим одинок, то он должен построить романтические отношения как минимум с 2 партнерами. Идеальный вариант - вуу-хуу с каждым. Если у сима есть постоянный партнер или семья, то сегодня пришла пора завести любовника (любовницу) и заняться с ним вуу-хуу. Причем именно сегодня у вашего сима нет ни сил, ни желания скрывать свое настроение, поэтому в конце дня ему нужно признаться своему партнеру в измене (Так как в TS4 нет функции "признаться в измене", то изменять придется на глазах у своей второй половинки).
    "4" - Дети? Нет!
    Сегодня ваш сим проснулся не имея ни сил ни желания возиться с детьми - у него просто нет времени на них. Займитесь работой, домашними делами, да чем угодно, только не детьми. Никакого совместного времяпровождения, игр или помощи. Нет памперсам и бутылочкам! Надеемся, что вам удастся избежать внимания социального работника. Если ребенок грудничок или малыш, разрешено нанять няню.
    "5" - Друг моего врага - мой враг!
    Это девиз на сегодня. Ваша задача - обзавестись сегодня врагом. А еще лучше - заклятым врагом. Выберите любого сима и доведите его до белого каления! Устройте драку! Объявите вашего оппонента заклятым врагом! Причина вашей ненависти никого не касается. После этого пусть ваш сим останется один и хорошенько подумает над своим поведением. Ведь его гнев слишком разрушителен для окружающих. Запрещено любое общение (ни по телефону, ни по интернету, ни лично). Если сим на работе - запрещены действия, связанные с общением.
    "6" - С меня хватит!
    Вашему симу до смерти надоела его работа, а босс в последнее время буквально сел ему на шею. И именно сегодня он решил, что с него хватит и он решает уволиться! Но помните, что вы всегда можете попросить босса взять его обратно (если следующий день не будет таким же). Если у него нет работы, то сегодня явно не тот день, чтобы ее искать. Если сим работает на дому, то сегодня он отказывается выполнять любые действия, связанные с работой. Нельзя зарабатывать деньги никаким способом. Если ваш сим обучается в университете в этот момент, то он не должен посещать лекции.

    Челлендж заканчивается, когда ваш Основатель умирает от старости.

    Начисление баллов (плюс)
    За каждого хорошего друга - 1 балл
    За развитие навыков у малышей - 1 балл за навык (мах 3 балла на 1 ребенка)
    За удачно проведенные ДР у детей - 1 балл(Бронза?Серебро? Золото?)
    За каждый полностью развитый навык - 1 балл
    За вершину карьеры - 5 баллов
    За исполнившуюся цель жизни - 10 баллов

    Штрафы (минус)
    За каждого врага, появившемуся не по заданию дня - 1 балл
    За каждое увольнение не по заданию - 1 балл
    За каждую неуплату счетов вовремя -1 балл
    За каждый визит социального работника - 5 баллов
    За невыполненное задание дня - 5 баллов (максимум 25)

    За смерть ребенка по неосторожности или пренебрежения - 10 баллов
    За не исполнившуюся мечту - 10 баллов

    Челлендж считается выигранным при положительном балансе.

    Челлендж считается проигранным:
    1) если Основатель умирает от несчастного случая;
    2) если вы не смогли выполнить задачу дня 5 раз в течении жизни;
    3) если после подсчета баллов у вас отрицательный баланс.
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2021
    Pippin_spb, Rany Randolff и Simaxa нравится это.
  17. Крокозябра
    12410/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    сверхи?
    в четверке 10 групп ЖЦ, в каждой группе от 1 до нескольких целей, может тогда уж весь характер выбирать генератором, или можно выбирать только ЖЦ с его помощью
    предпочтения это что сим любит не любит? не знаю как эта функция работает в четверке и есть ли возможность игрового кубика
    ну с ними однозначно проще, возможно стоит оставить запрет
    получается что нельзя плавать, играть в компьютер, шахматы, заниматься йогой, смотреть кулинарные передачи, кататься на лыжах, сноуборде, или можно качать навыки, поднимая фан?
    Логика? или навык родительства если есть набор Родители?
    а если фулхаус уже
    имеется в виду убрать раковины, души и ванны в багаж семьи?
     
    Rany Randolff нравится это.
  18. Булик_Б
    120/5,

    Булик_Б Участник

    Насчёт сверхов, думаю их можно, если бессмертным выделять столько же времени, как в классике.
    Пункт с ЖЦ, я почему-то пропустил. Согласен. Нужно выбирать всё генератором.
    Кстати, в ЖЦ "Дурной нрав" нужно выполнить действие "Завести врага", а так как в плохие дни ЖЦ и прихоти выполнять нельзя, есть 3 варианта:
    1)Исключить из списка доступных ЖЦ
    2)Это задание выполнять ТОЛЬКО в день "Друг моего врага-мой враг"
    3)Если, выпало эта ЖЦ, то за врагов вы баллы не теряете, при этом должны иметь только столько врагов, сколько требует ЖЦ.
    Да, предпочтения, это то, что вышло недавно, там есть кубик, который выбирает в каждом пункте(цвет, декор, музыка, хобби) по одному.
    Например:
    Любит красный, не любит барокко, ненавидит кулинария, не любит садовая тематика. Варианты могут быть разные. РНо точно знаю, что строго по одному выходит в каждой группе.
    Согласен с тобой.
    Да это всё нельзя.
    Если ты имела ввиду воспитание, о думаю, стоит добавить его, если есть ИН "Родители"
    Зачинать ребёнка необязательно, если дома есть тоддлеры и дети(начальные школьники).
    Точно.
     
    Крокозябра нравится это.
  19. Katenavampirsha
    2490/5,

    Katenavampirsha Гуру Активист SimsMix 2021

    100 детей я бы не назвала это мини-челленджем, т.к. этот челлендж рассчитан на несколько поколений.
     
    Lady Sharm нравится это.
  20. Kimberly
    2935/5,

    Kimberly Активный участник Активист SimsMix 2021

    А как тогда появиться поколение три? Или надо родить ребенка, а уже потом жениться/выйти замуж в старости?
    Также поколение 7 с цветом повторяется. Заменить на любой другой, или так и должно быть?
     
    Pippin_spb нравится это.
  21. Булик_Б
    120/5,

    Булик_Б Участник

    Думаю, это контекстная ошибка.В поколении 2 Черты характера Романтик Холерик и скептик идеально подходят к цвету "Красный".
     
    Pippin_spb и Kimberly нравится это.

Поделиться этой страницей