TS4: Challenge Другие испытания - правила

Тема в разделе "The Sims 4: Challenges - Другие испытания", создана пользователем Akulina, 15 июн 2016.

  1. Akulina
    3045/5,

    Akulina Сэнсей Активист SimsMix 2018

    Мини-челленджи
    Читать дальше...
    SIMS 4: ASYLUM CHALLENGE
    "Проект "Чудо-ребенок"
    Мини-челлендж "Последний герой"
    Мини-челлендж "Фермер ищут жену"
    Мини-челенж "Семеро козлят"
    100 Baby Challenge
    и альтернативный челендж «100 щенят/котят»
    Челлендж Супер-Сим
    Сбежавший подросток
    На отшибе
    Crazy Catlady Challenge
    Мини-челлендж "Непостоянство"

    Челлендж "Стихийный дизайн" (предварительное название) по Преобразовательному эксперименту
    Не умеешь - не берись
    Родительский челлендж
    Последний герой в джунглях
    Любовь джунглей
    Остров
    Приемыш
    Перевоспитание
    Черная вдова
    Пока смерть не разлучит вас
    Семь спиногрызов
    Кто твой папа
    Цветочный магнат
    Прислуга
    Образование - билет в жизнь
    Школа магов
    Ученик Чародея
    Бродячий музыкант
    Модельное агентство
    10 близнецов
    Призрачный отряд
    7 пятниц на неделе
    Тюрьма
    Черная вдова по версии сайта RoleSim
    Четыре стихии
    Бездомный сим
    Королева Улья
    Стань принцессой
    Неизвестный исполнитель
    Mini Legacy Challenge
    Дом с привидениями
    Летний лагерь
    Зимняя олимпиада
    Школа магии
    Моя пекарня
    Паранормальная неделя
    Чужак
    7 желаний

    К успеху за чужой счет
    День хороший - день плохой
    Челлендж-сценарий "Миллионер"
    Новая любовь
    Stardew Valley

    Найди свою любовь
    Perfect Life Challenge
    Toddler Mania или Бэби-бум
    Пасьянс
    Школа танцев



    Челленджи

    Родословная домашних животных
    Алиса в стране чудес
    Прямой наследник Sims 4
    Линия Крови
    Жизнь по ачивкам
    Меня окружают идиоты
    Любовные истории
    Принцессы Диснея
    Амазонки
    Игра престолов
    Испытание эпохой
    Конец моим страданиям
    Летающий цирк Монти Пайтона
    Святая коровка
    RainbowSin Challenge
    Not So Berry Legacy
    Оккультная династия


    Sim of The Month Challenge
    Правила
    Брайс Шай, ноябрь 2018
     
    Последнее редактирование модератором: 31 окт 2023
    #1
    Donna, SimlishTv и Ruby89 нравится это.
  2. Крокозябра
    12690/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    Верно ли я понимаю, что в психушку выгодно таскать разных знакомых для заведения дружбы неписей с психами, чтобы с этого капали очки
     
  3. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Получается, что так, если ты надеешься, что таким способом неиграбельные больные смогут завести друга) Посещения больницы не запрещены ничем.) Безумные они такие, могут сначала хорошо общаться, а потом ляпнуть что ни то) Да и вообще, с мебелью болтают охотнее, или сами с собой) Я когда играла, на этом пункте не заморачивалась, они между собой то не очень друзьями стали)
     
    Крокозябра нравится это.
  4. Крокозябра
    12690/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    Мне тоже как то претит идея, что наш персонаж будет своих нормальных знакомых туда таскать. Это что, цирк:unknw:
     
    ZloyLis нравится это.
  5. Kimberly
    2935/5,

    Kimberly Активный участник Активист SimsMix 2021

    Летний лагерь
    Челлендж "Летний Лагерь"

    Оригинальные правила -

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!



    Летний лагерь Challenge для The Sims 4 был создан "Ingridz" и черпает большую часть своего вдохновения из книги "Simproved" “The Island Challenge.” Однако в этом испытании симы находятся не на острове. Это просто группа непослушных подростков-симов, которых отправили в летний лагерь для трудных подростков. Их родители все надеются, что этот лагерь, наконец, взобьет их смутьянов в форму. Этот челлендж поставит перед вами задачу, чтобы как минимум три Сима прошли курс летнего лагеря, но есть небольшая вероятность, что не каждый сим доберется до финиша живым.
    приступая к работе

    Самое очевидное, что вам нужно, чтобы начать челлендж "Летний Лагерь" - это ваша группа проблемных и непослушных подростков, которых отправили в лагерь их родители. Хотя вам разрешено иметь до восьми подростков в лагере одновременно, вы начнете с создания только четырех подростков-симов. Вы можете заставить каждого выглядеть так, как вы хотите, и у вас есть полная свобода, когда дело доходит до установления их жизненных целей. Единственное требование-у каждого Сима должна быть хотя бы одна плохая черта характера. Вы можете стать диким и сделать каждого Сима таким, каким его видите лично вы, но только одна плохая черта должна быть, чтобы начать челлендж.


    Убедитесь, что у каждого Сима есть дешевая фотокамера в инвентаре, а затем добавьте 100 долларов к Домашним деньгам для каждого Сима в лагере. Таким образом, в начале вы начнете С 400 долларов, но добавляете еще 100 долларов каждый раз, когда добавляется новый Сим.


    Для ваших настроек все, что вам нужно сделать, это отключить старение. Вы не обязаны использовать какие-либо моды для этой задачи, хотя рекомендуется использовать Командный Центр. Если вы предпочитаете не иметь дела с модами, вы все равно можете участвовать в челлендж, используя вместо этого Читы.
    У вас также есть творческий контроль, когда дело доходит до строительства вашего лагеря, но вы можете легко скачать лагерь Ингрид из галереи. Найдите в галереи "Ingridzcoco" и скачайте лот под названием "Summercamp Challenge". Последнее, что вам нужно, чтобы начать, это убедиться, что у вас есть пара игральных кубиков под рукой. Если вы не хотите использовать физические кубиков - приложение на телефон тоже сгодится.

    Как играть

    Цель этого испытания состоит в том, чтобы по крайней мере три ваших Сима наконец изменили свою жизнь и заработали все значки, которые можно будет собрать в лагере. Как только любой из ваших симов заработает все 10 значков, им будет разрешено покинуть лагерь. Это вызов, который гораздо легче сказать, чем сделать. Имейте в виду, что вам не нужно зарабатывать эти значки в каком-то определенном порядке, и каждый раз, когда сим получает новый значок, вы также вознаграждаете его 100 долларами.

    Значки, которые надо заработать:

    Неразлучники: заведите себе парня или девушку в лагере

    Пахнет рыбой: продолжайте ловить рыбу, пока у вас не будет 5 различных видов рыбы в вашем инвентаре

    Умри в другой день: выживи в лагере 10 дней или больше

    Меня зовут шеф-повар: дойдите до уровня 5 кулинарного мастерства

    Открытка для бабушки: получите навык фотографии 5 - го уровня

    Жареная курица: зажгите 5 костров

    Потные ноги: пройдите 3 дня без принятия душа или ванны

    Мой лучший друг: Подружись с 5 симами в лагере

    Садовый восторг: дойдите до 5-го уровня Садового мастерства

    Анти-значок: вы получаете этот значок, потеряв другой значок (например, потеряв своего парня или подругу, имея менее 5 рыб в инвентаре, имея менее пяти друзей в лагере и т. д.)

    Сбор этих значков может показаться достаточно простой задачей, но сообщество Sims не верит в то, что подобные проблемы можно превратить в прогулку по парку. В начале каждого нового дня в игре вам нужно будет бросать кости, чтобы увидеть, какие обстоятельства придут к вам в лагерь на этот раз.

    Если вам выпадет:

    2: Время сбора – ваши симы должны искать предметы коллекционирования, а затем продавать их, чтобы получить 100 симолеонов за каждого Сима в доме.

    3: Любовь витает в воздухе, и комары тоже – два ваших Сима должны пойти на свидание в башню(если вы скачали лагерь с галереи). Чтобы пойти на свидание, вашим симам нужно будет иметь на своем счету 1000 симолеонов. Если им не хватает средств, им нужно будет работать, чтобы накопить то, что им нужно. Симы могут зарабатывать деньги в лагере, находя предметы коллекционирования, ловя рыбу или продавая собранные овощи с огорода.

    4: Враги навсегда – два ваших Сима должны спорить, пока они не возненавидят друг друга. В дополнение к поиску нового Сима для ненависти, ваши симы также должны удалить два уровня одного из своих навыков. Вы можете решить, что это за навык.

    5: Тревога Новичка! – В лагерь приходит новый сим. Создайте нового Сима и добавьте его в семью. Если ваша семья уже полна, то просто бросьте кости еще раз.

    6: Вам повезло, Ковбой – выберите любой значок по вашему выбору, чтобы дать Симу по вашему выбору.

    7: О боже, у нас неприятности – один из ваших симов капризничает, и им пора провести некоторое время в подвале. Выбери Сима, который должен пойти в подвал. Если у этого Сима есть два или более значков, они будут выпущены из подвала, как только все их потребности будут в красном цвете. Если у них есть один значок или нет значков, этот сим будет вынужден оставаться в подвале до тех пор, пока они не умрут.

    8: Проверьте свою физическую форму – все ваши симы должны бегать трусцой, пока им не станет очень неудобно

    9: Начните все сначала – один из ваших симов должен начать с самого начала. Удалите все их шишки и сбейте их уровни мастерства.

    10: Мама и папа не забывайте – ваших посетителей лагеря ждет приятный сюрприз! Родители прислали каждому из них особый подарок. Выберите подарок для каждого Сима, который стоит от 100 до 500 симолеонов. Обязательно замените все деньги, которые вы использовали для покупки подарков.

    11: Экскурсия! – Ваши симы наконец-то выбрались из лагеря! Ну, это же не надолго. Возьмите всех своих симов в путешествие, но если кто-то из них отвлечется и нарушит какие-либо правила лагеря (на следующей странице), им придется провести ночь в подвале.

    12: Кухня в ремонте – плита капризничает, и ремонтник должен будет прийти и посмотреть на нее. Ваши симы могут есть только то, что им удается вырастить в саду или найти в коллекционировании.

    Правила Лагеря

    Есть несколько правил, которые должны соблюдать все Симы, находясь в лагере. Если какое-либо из этих правил когда-либо будет нарушено, сим, который нарушил правила, будет наказан. Всякий раз, когда сим нарушает правила лагеря, заберите у него уровень навыка. Сим также должен быть наказан тем или иным способом. Это может быть время в подвале или более творческое наказание, но убедитесь, что все посетители лагеря получили выговор за нарушение лагерных правил.

    Все Симы должны проснуться к 6 утра. Даже если они спали совсем недолго, им все равно придется вставать вовремя. Если какой-нибудь сим проснется раньше 6, он не сможет покинуть каюту, пока все не встанут в одно время.

    В 10 утра все Симы должны собраться вместе на месте встречи лагеря у флага(если вы скачали лагерь с галереи). В этот момент вы бросаете кости, чтобы определить события на день.

    Все Симы должны быть в постели к 10 часам вечера! Если два Сима находятся на свидании, то им разрешается поужинать в башне и не спать до полуночи.
    Ужин начинается ровно в 6 часов вечера, и все Симы должны быть готовы поесть к 9 часам вечера.

    Каждый день один сим должен отвечать за приготовление завтрака и ужина, а другой-за мытье посуды в течение дня.
     
    Rany Randolff, Tauc и Lora нравится это.
  6. Felix Felicis
    27930/5,

    Felix Felicis Сэнсей Активист SimsMix 2021

    Увидела тут в юмористическом паблике пост и подумала, что это ведь может быть идеей для мини-челленджа в Sims :smile_skype:
    Можно было бы из задохликов сделать суперменов - развивать фитнес, механику, логику, скалолазание теперь ещё...
    Я не челленджист и поэтому разработать правила с учётом всех нюансов не смогу, но, может, кого-нибудь такая идея заинтересует.

    [​IMG]
     
    Katenavampirsha, Shaniss, Donna и 4 другим нравится это.
  7. Крокозябра
    12690/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    Зимняя олимпиада
    Генератор идеи: ZloyLis


    Размер челленджа: мини - миди
    Мини вариант - продолжительность 17 дней
    Миди - 29 дней
    Требуется дополнение снежные просторы. Всё остальное по желанию. Можете попробовать устроить летнюю олимпиаду, если вам по душе летние виды спорта. В зимней же олимпиаде симы будут соревноваться в четырех дисциплинах: коньки, сноуборд, лыжи, скалолазание. Санки идут демонстрационным видом спорта.

    1. Создаем олимпийскую "деревню".
    Нам потребуется "общежитие", где будут жить наши спортсмены. Участок может быть жилым домом, либо арендуемым участком на горе Комореби. Рекомендуется использовать участок Киемацу, 5-1-2, так как симам не придется покидать участок для проведения тренировок на свежем воздухе.
    На лоте обязательно иметь 8 кроватей одинакового уровня комфорта и стоимости. Рекомендуется обеспечить ваших спортсменов как минимум двумя отдельными туалетами и душевыми/ванными комнатами. Столовая на 8 человек, кухня. Обязательно иметь в общежитии свой спортзал на 8 одинаковых тренажеров, можете дополнить эти тренажеры любыми снарядами, кромке баскетбольных колец и скалодромов. Если хотите использовать баскетбольные кольца, то разместите на участке не меньше 4-х. Скалодромов придется поставить 8.
    Второй объект деревни "каток". Можете попробовать совместить его с общежитием или займите соседний участок, присвоив общественному участку тип парк, либо спортзалом. Позаботьтесь, чтобы на участке были автоматы с едой и удобства в достаточном количестве.
    Черты участков на ваше усмотрение.

    2. Создаем 7 спортсменов и 1 "тренера". Спортсмены символизируют 7 городов (стран и тому подобное) У спортсменов обязательная черта - активный, остальные черты и ЖЦ выбираются кубиком. Спортсмены не должны иметь ни каких спортивных навыков. Принадлежность спортсменов к сверхам не имеет значения, но если собираетесь играть вампиром, позаботьтесь об их защите от солнца и полноценном питании. Вампирам запрещено медитировать и использовать ускоренные варианты перемещения типа бега или обличья мыши. Магам запрещены метлы и телепортации. Характер тренера выбирается на ваше усмотрение, но лучше его тоже сделать активным.
    Заселяем семью в олимпийскую деревню - покупаем дом, либо отправляем симов в отпуск на 7 дней. Так как деньги в данном случае - не главное, то разрешены любые коды на деньги и строительство. Остальные коды запрещены. Использование очков ЖЦ для покупки наград запрещено.
    Рекомендуется покупать снаряжение спортсменам (лыжи и т.д.) в день начала тренировок по нужному спорту, чтоб не отвлекались.

    3. Отключаем старение, включаем свободу воли, выставляем зиму 28 дней.

    По большей части, вы должны управлять тренером. Чтобы спортсмены слушались тренера, сформируйте группу.
    С помощью тренера вы можете неограниченно давать групповые команды, например, идти вместе, тренироваться вместе, позвать обедать и тому подобное.
    Вы не можете давать команды спортсменами за некоторыми исключениями:
    - есть угроза жизни, например пожар, чтобы сим потушил себя сам или потушил загоревшегося сима, или сим не желает покинуть бассейн, рискуя утонуть;
    - вы можете отправить сима в душ или ванну, чтобы уменьшить напряжение или дискомфорт/ошаление от травмы или ожога
    - вы можете отправить сима спать, кликнув на потребность сна после 10 вечера;
    - вы обязаны отправить вампира спать после 10 вечера и до 8-ми утра
    - если считаете, что симы не слушают тренера, выдаете всем спортсменам одну и туже команду на тренировку
    - вы даете симу команду в день состязания


    Вы можете помочь симам с тренировками, назначив им массаж, либо ароматические ванны, способствующие получению нужного настроя для тренировок.
    За 12 часов до начала соревнований запрещен массаж. За 6 часов до начала соревнований запрещено пить кофе. Словом, под запретом любые действия, дающие симам долгосрочный нужный мудлет. Постарайтесь, чтобы симы получали свой "допинг" одновременно.

    Использование любой способности сверха/нежити на других участниках - желтая карточка спортсмену. Две карточки - отстранение от тренировок на день - в день после получения карточки убираем штрафника из группы, когда тренер велит всем тренироваться, но берем с собой на каток или горку. Если сим тренируется сам, то пусть, не отменяем.
    Нападение на сима в день соревнования, драка, применение сверхспособности, повлекшее ошалелый сиреневый мудлет - красная карточка - минус 1,5 очка за выступление.
    Недосмотрели за симом в день соревнования, он напился кофе или сделал массаж, а эффект не выветрился - минус 1 очко за выступление под допингом

    Для миди-челленджа соревнования проходят по субботам, для мини - каждый четвертый день (среда, воскресенье, четверг, понедельник)
    Последнее соревнование всегда санки (29й либо 17й день)

    Первой дисциплиной идет фигурное катание
    .
    В первой половине дня (в 9 часов) тренер дает как минимум одну команду для общей разминки.
    В 12 дня отправляете всех на каток до восьми вечера, после чего возвращаете всех домой.
    Состязание симов происходит в субботу (либо в среду, для мини-челленджа). В день соревнования отправляем всех на каток.
    Бросаем жребий на очередность выступления. В этом порядке по очереди даем спортсменам команду показать короткий номер. Если симу недостаточно навыка, то даем команду кататься на 2 часа. Если сим отказывается от выступления, повторите команду или попробуйте привести его в порядок в течение часа. Также, если в течение часа появилась возможность показать номер - показываем
    считаем очки фитнеса в конце выступления с учетом процентов, которые пишем в десятые
    прибавляем мудлеты хороших/плохих номеров:
    неловкий номер минус 1 (смущение+3)
    проваленный номер минус 0.5 (грусть+1)
    хороший +0,5 (возбуждение +1)
    блестящий +1 (возбуждение +2)
    идеальный +5 (возбуждение +3)
    если во время катания сим падает на спину, независимо от мудлетов еще -0,5
    если сим не показал номер и откатал на катке меньше часа -1 очко


    Соревнование выигрывает, набравший больше очков.

    Бросаем жребий для следующего состязания.
    Покупаем нужное доступное снаряжение - всем одинаковое.
    Тренировки проводим по схеме фигурного катания. В первой половине дня тренируем фитнес, во второй половине дня готовимся к нужному соревнованию, давая через тренера команду тренироваться вместе на учебном склоне или склоне для новичков. Например скатится много раз. Во время тренировок выбираем наиболее безопасный вариант. В случае травмы можно отправить сима в душ/ванну, чтобы избавиться от мудлета.

    В день соревнования устраиваем жеребьевку на очередность выступления. Заставляем всех скатиться по одному разу в активном режиме на максимально доступном склоне.
    Оцениваем следующим образом. Проценты от навыка пишем в десятые
    Складываем навык фитнеса и навык, за который отвечает дисциплина. Добавляем положительные мудлеты, которые спортсмен получил во время спуска (счастье, возбуждение). Вычитаем плохие мудлеты, полученные за спуск (дискомфорт, травмы, смущение)
    Если больше половины симов освоило более сложный склон, то с лентяев-неудачников вычитаем еще 3 бала.
    Соревнование выигрывает, набравший больше очков.

    В последний день соревнований состязания проходят в демонстрационном виде спорта - санях
    Отправляем спортсменов на учебный склон и отправляем каждого по три раза скатиться. Обращаем внимание, как финишировал спортсмен.
    За каждое падение вычитаем 1 очко.
    Добавляем положительные мудлеты, которые спортсмен получил во время спуска (счастье, возбуждение). Вычитаем плохие мудлеты, полученные за спуск (дискомфорт, травмы, смущение)
    Добавляем навык фитнеса.
    Соревнование выигрывает, набравший больше очков.

    Спортсмен, победивший в большинстве соревнований, набравший больше очков за четыре вида спорта (коньки, лыжи, сноуборд, скалв) , выигрывает олимпиаду и становится чемпионом.
    Очки начисляются следующим образом
    первые места - 3 очка
    вторые места - 2 очка
    третьи места - 1 очко
    Если при определении чемпиона возникла неопределенность, добавьте очки за сани.

    Финальный счет челленджа
    Сложить навыки фитнеса, лыж, сноуборда и скалолазания всех участников, включая тренера.
    Вычесть все штрафные балы участников, если были случаи нападения тренера на спортсменов и наоборот, то за каждый такой случай прибавляем по 1 штрафному очку.
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2020
    Tauc, Donna, Rany Randolff и ещё 1-му нравится это.
  8. Oksiniya
    2970/5,

    Oksiniya Гуру Активист SimsMix 2021

    Школа магии
    Видела, что у нас есть на эту тему мини-челленджи.
    Но я жуткий педант в плане условностей и их возможного практического применения.
    В любом случае буду играть этот челлендж, но если есть возможность обратиться к чужому опыту и сразу устранить возможные ошибки, хочу этим воспользоваться)
    Помогите пожалуйста)

    Моя школа магии.


    - Наличие игрового набора «Мир магии»
    - Продолжительность жизни длинная. Растим симов от подростков до молодых.
    - 2 взрослых мага
    - 5 магов-подростков
    - Дом для будущей школы.

    Его можно, как создать заново, так и выбрать из уже имеющихся.
    Характер любой, ЖЦ на выбор.
    На мой взгляд атмосфернее всего эти: Чародейство, Творец зелий, Независимый ботаник, Куратор, Хорошая наследственность, Счастливая семья.
    Маг должен быть молод и не обязательно прокачен. Тогда ему, как и его воспитанникам, придется к чему-то стремиться.
    А стремиться нужно. Нельзя ударить в грязь лицом перед воспитанниками, вам еще предстоит показать им места силы (тайные локации).

    Маг, который будет заведовать хозяйственной частью пока вы учите детей.

    Создайте или просто найдите и поселите подростков с магическим даром.
    В школе теперь 5 подростков и 2 взрослых.
    Мне почему-то показалось, что число 5 довольно символично: у вампира - 5 птенцов в ЖЦ, у мага 5 воспитанников.
    Поставьте мод позволяющий не ходить в школу. Магам в этом возрасте лучше держаться подальше от простых людей.

    Образование как и любая общественная структура не может жить без денежной поддержки, одни только книги чего стоят. А детей нужно одевать, кормить, выводить в свет. Да вот беда - вы не можете отлучаться из школы. Магия подростков крайне не стабильна, и вы всегда должны быть рядом, чтобы помочь в критический момент.
    Так что возможность не велика:
    - Фриланс или любая другая профессия, которую можно делать удаленно.
    - Можно подрабатывать собирательством, однако помните, что львиную долю времени вы должны уделять ученикам.
    - Два раза в году можно устроить благотворительный вечер (В Рождественские каникулы, в летние каникулы) . Пригласить меценатов, показать школу и попросить поддержки. Ту сумму, что вы заработаете присоединить кодом money.
    Дети не работаю, никаким образом, их дело - учиться.

    Выберите место для будущей школы в дали от маглов.
    В школе должны быть следующий помещения:
    - Гостиная
    - Кухня
    - Столовая
    - Комната девочек.
    - Комната мальчиков
    - Комната Учителя.
    - Комната помощника (если таковой имеется)
    - Класс зелий
    - Класс заклинаний
    - Творческий класс
    - Спортивный зал
    - Библиотека
    - 5 ванных комнаты (учителя, 2 для учеников (женская/мужская), 2 общие рядом с классами)
    - Задний двор, достаточно просторный для дуэлей.

    Подготовительный этап.

    У нас есть шесть категорий навыков.
    1. Кулинарные навыки: кулинария, изысканная кулинария, выпечка, смешивание напитков, соковарение
    2. Наука и техника: логика, механика, программирование, ракетостроение, робототехника
    3. Творчество: писательство, рисование, фотография, игра на гитаре, игра на пианино, игра на скрипке, игра на органе, навык ди-джея, пение, медиапроизводство
    4. Общение: обаяние, комедия, пакости, воспитание, сельвадорадская культура, научные исследования и дебаты
    5. Увлечения: рыбная ловля, садоводство, флористика, траволечение, видеоигры, боулинг, вампиризм, дрессировка, ветеринария, археология, актерское мастерство, производство, вязание
    6. Спортивные навыки: фитнес, здоровый образ жизни, танцевальный навык, скалолазание, катание на лыжах, катание на сноуборде

    У каждого из подростков должен быть 1 основной навык и 1 дополнительный (для общего развития, развиваем уровня до 5, по красоте)
    + навык для проникновения на места силы (см ниже).
    Помните, что у нас еще есть магия, ее будут изучать все без компромиссов, поэтому не стоит нагружать их сверх меры.

    На подготовительном этапе время заморожено на 3 дня, за которые вам нужно выяснить к чему предрасположен тот или иной воспитанник.
    Процесс прост - убираем все книги, кроме книг определенной категории навыков.
    Сажаем всех читать книгу. В конце сравниваем у кого, к чему душа лежит.
    Если воспитанник бросил читать книгу, вообще не сел ее читать - не настаиваем. Он еще найдет себя, впереди столько интересного.
    Вариант гораздо проще - бросить кубик. Но я бы пошла по хардкору и посмотрела реальную приверженность персонажа к предмету, чтобы потом с ним не бодаться ;)

    Челлендж начинается (включаем взросление)

    Учеба делится на семестры. 1 семестр - 1 полугодие (2 сезона). По завершению семестра подводятся итоги, выдаются плюшки, выделяются ученики.
    Первый день осени.
    Вы не забыли закупиться учебниками?
    Учения неопытных чародеев – обучает чародеев с Подмастерья до Приверженца включительно;
    Учения опытных чародеев – обучает чародеев уровня Эксперта и выше.
    Заклинания разного уровня?
    Понимаю библиотека у нас пока не очень, но мы же будем стараться?

    Не забывайте следить за ассортиментом в волшебных магазинах.
    Если поставить мод на раздельные ящики в шкафах можно будет хранить конкретные книги.
    Не забывайте закрывать библиотеку вовремя учебы, чтоб детки читали нужные учебники.

    Теперь нужно составить расписание. Нет ничего лучше методичности в подходе к учебе.
    Время бежит слишком быстро. Так что два полноценных занятия в день, думаю достаточно.

    06.00 - Утро начинается с подъема. Потягивание, водные процедуры, марафет
    08.00 - Завтрак
    09.30 - Первый блок занятий (заклинания)
    11.30 - Большая перемена, дети могу привести себя в порядок, поднять настроение, кто-то поделать домашнюю работу или заняться чем-то увлекательным.
    13.00 - обед.
    14.00 - Второй блок занятий (зелья).
    16.00 - Час общеобразовательных и индивидуальных занятий. Музыка, танцы, рисование и тд. - все, что сделает из куколки бабочку.
    17.00 - Свободное время. Готовим уроки, общаемся с друзьями, занимаемся тем, что душе угодно.
    20.00 - легкий ужин.
    20.30 - Свободное время
    21.30 - Отбой.

    У детей должны быть каникулы. Лучше заранее запланировать их в календаре.
    2-3 дня, два раза в год после Рождества и последние дни лета.
    В это время дети занимаются тем, что им хочется, но вы можете влиять на них через меню воспитание.
    Выберите любой день в каникулы чтобы провести мероприятие: поездка в другой город, в музей, на природу, в места силы (тайные локации. Идеально - посетить все 4 локации, перед тем как подростки вырастут)
    Отправляясь на экскурсию помните, что проезд: 10 симолионов с каждого ребенка и 20 со взрослого. К сожалению жизнь не бесплатна :(

    I СЕМЕСТР.
    Они пока еще такие дети. Возможно кто-то лениться, кто-то скучает или капризничает. Вне уроков призываем к порядку через меню воспитание.
    По прошествии двух сезонов (1 полугодие) смотрим прогресс.

    Итоги первого семестра:
    Достигшим уровня «Новичок» - выдается палочка
    Достигшим 3 уровня основного навыка - в следующем полугодии положено 1 индивидуальное занятие в неделю.

    Рождественские каникулы.
    Обязательно отмечаем Рождество!
    На каникулах у нас намечается два мероприятия одно для детей, другое для спонсоров.

    II СЕМЕСТР.
    Воспитанники уже понимают, что даже в сказке нужно прилежно трудиться.
    Экскурсия в место силы открыла им глаза, итоги семестра кого-то подбодрили, а кого-то огорчили.

    Кидаем кубик для каждого выбираем дополнительный навык:
    1. Садоводство (Сильван Глейд)
    2. Механика (Тайный Грот)
    3. Ракетостроение (Сиксим)
    4. Траволечение (Отшельник в Гранит Фолз)
    Активно осваиваем навык «открывающий» место силы, чтобы на последнем курсе туда попасть. Путь далек, но мы сильны духом и упорны!)
    Скорее всего помощнику или Учителю придется ездить в Гранит Фолз за травками для огорода.
    Не забываем об учебе, отличившихся учениках и их индивидуальных занятиях. Не забрасываем и общеобразовательную программу!

    Итоги второго семестра:
    Достигшим уровня «Приверженец» и выучивших 3 зелья - разрешается завести метлу.
    Достигшим 5 уровня основного навыка и 4 дополнительного - разрешается завести фамильяра.

    Летние каникулы.
    Отдых, походы, пляжи Сулани, места силы, музеи и просто гамак на заднем дворе. все что угодно)
    Не забудьте о спонсорах!

    III СЕМЕСТР.
    Здесь беремся за работу активно.
    Урок начинается с призыва «клуба» к порядку. Кубиком выбираем персонажа и его прокачке посвящаем весь урок. Дополнительно можно играть только Учителем.
    Вечером индивидуальный урок у Учителя (не больше 1,5 часа), кубик выбирает того, кто это будет.

    Рождественские каникулы.
    И снова новый год, бал, горные склоны, все что сможете придумать чтобы порадовать себя и детей.

    Итоги третьего семестра:
    Достигшим уровня «Эксперт» и выучившем 5 зелий - разрешается поход "в Хогсмит" )) Каждую субботу выводим отличившихся детей в кафе в городе на выбор и в магическую деревню.
    Достигшим 8 уровня основного навыка и 5 дополнительного -«экзотический десерт» в виде магической сферы, выдается наличная сумма на покупки в магических лавках.

    IV СЕМЕСТР. «Большому кораблю - большое плавание»
    На носу выпуск и конкуренция среди воспитанников, как никогда сильна.
    Каждый хочет показать себя с лучшей стороны, чтобы хорошо устроиться в жизни. А для этого нужно стать сильнейшим.
    На уроках стараемся подтянуть всех, но больше присмотра конечно уже отличившимся ученикам. Они наша опора и поддержка.
    Ученики активно осваивают навыки для посещения мест силы.
    Разрешены дуэли.
    Разрешено посещение тайной локации без сопровождения Учителя если навык на 10 уровне.

    Выпуск
    Раздаем награды :)
    Обычный диплом выдается персонажу: уровня «Знаток» с не меньше десятком выученных зелий.
    Диплом с отличием: + Достигшим 10 уровня основного навыка и 5 общеобразовательного
    Диплом с высшим отличием: + воспитаннику лично посетившему одну из тайных локаций (10 уровень навыка + посещение).

    Вот и все.
    Это - последнее лето с вашими воспитанниками, проведите его в удовольствие.
    Кто-то из них останется дальше обучать новые поколения.
    Кто-то выберет путь мага-практика, или проказливого мага.
    А кто-то, возможно, займется развитием самой мощной неукротимой магии.
    Это будет уже их выбор, Но вы всегда будете знать, что ваша школа стала ступенькой для их волшебного будущего.

    Вопросы которые возникли в ходе написания:
    Не слишком ли большая нагрузка на учителя/директора. Стоит ли подключать помощника к урокам?
    Длительность уроков нормальная или слишком?
    Не слишком ли задрала планку по навыкам для учеников?
    Какую начальную сумму стоит установить?


    В процессе постройки школы (скромного формата), поняла, что помощник обязательно должен преподавать, а детей лучше делить на классы. Утро один класс занимается на зельях, другой на заклинаниях, вечером меняются.
     
    Rany Randolff нравится это.
  9. Oksiniya
    2970/5,

    Oksiniya Гуру Активист SimsMix 2021

    Все добрый.
    Помогите пожалуйста)

    Пытаюсь составить список того, чем можно повеселить сима, которому не нужно больше заботиться о деньгах.
    Это должно быть одним из пунктов нового челленджа, информацию пока собираю)
    Пока вспомнила:
    -Сразиться с Материнским растением
    - Перекраситься в сумасшедший цвет
    - Завести курортный роман
    - Посетить три бара за вечер
    - Посетить все пляжи Сулани, загореть
    - Плавать с дельфином
    - Строить песочные замки
    - Побыть ди-джеем в ночном клубе
    - Покорить горы (скалолазание)
    - Кататься на сноуборде, лужах или санках
    - Делать снежных ангелов
    - Слепить снеговика, сыграть в снежки
    - Посетить все известные фестивали
    - Отдохнуть в Гранит Фолз, посетить отшельника.
    - Добраться до сокровищ Сельвадорада.
    - Побывать на церемонии Старлайт (это можно сделать без славы?)
    - Посетить Аквапарк
    - Попробовать все уличные и национальные блюда
    - Сыграть на музыкальном инструменте в Сан-Мишуно
    - Нарисовать граффити
    - Посетить все ночные клубы, кафе/рестораны, бары
    - Заняться йогой
    - Посетить спа-салон
    - Посетить сауну
    - Играть в боулинг
    - Играть в теннис, (дартс, карты, и пр.)
    - Провести на золото все праздники заложенные в Симс.

    ___________
    - Собрать все коллекции
    - заняться вязанием
    - слетать на Батуу или на Сиксим (с кодом там тоже можно что-нибудь развлекательное построить)
    - Поболтать в пьяном виде Представителем фракцией на Бату.

    Может быть есть какие-то просто интересные действия?
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2020
  10. Donna
    55/5,

    Donna Участник

    Вообще в том здании, где проводится церемония, вход только для звезд, но если в режиме строительства убрать веревку-ограждение... (как она правильно называется?)
     
    Oksiniya нравится это.
  11. Oksiniya
    2970/5,

    Oksiniya Гуру Активист SimsMix 2021

    Спасибо за идею!)
     
  12. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    - Собрать все коллекции
    - заняться вязанием
    - слетать на Батуу или на Сиксим (с кодом там тоже можно что-нибудь развлекательное построить)
     
    Donna и Oksiniya нравится это.
  13. Oksiniya
    2970/5,

    Oksiniya Гуру Активист SimsMix 2021

    Спасибо) записано.
    Вот любопытно можно пристать к представителю каждой фракции на Бату в пьяном виде. В смысле, в пьяном то можно)) А вот говорят ли главнюки с теми, кто не будет вступать в их фракции. Я пока с Бату даже не разбиралась.
     
  14. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Да вроде говорят, если их найдешь) Я только за мерзавцев играла)
     
    Oksiniya и Donna нравится это.
  15. Donna
    55/5,

    Donna Участник

    Заметки по челленджу "Прямой наследник"

    Уточняю - беременным нельзя есть яблоки/клубнику, слушать поп-музыку и альтернативную музыку, насколько я знаю... Хорошо бы внести в правила, чтобы кто-то не сделал этого по незнанию. Если есть еще какие-то ограничения, их тоже лучше указать...

    То есть старение можно, главное, чтобы род не угас, я правильно понимаю?

    И это же не обязательно все в одном городке, главное, чтобы мир (сохраненка?) был один?
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2020
    Крокозябра нравится это.
  16. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    В начале игры написано, что старение должно быть включено для всех, кроме четырех игровых семей. У этих семей старение включается, когда играешь за них:
    "Настройки игры:
    Взросление - включено, игровые персонажи – только эта семья.
    Продолжительность жизни стандартная.
    Сезоны – на ваше усмотрение.
    Свобода воли – полная."
    Поэтому мне не понятна фраза:
    "Вы можете отметить эти семьи как игровые, чтобы в них не происходило старение, или использовать режим редактирования семей, чтобы подселять им супругов, создавать младенцев и т.д."
    Скорее, как раз их надо оставлять игровыми, чтобы они не старели. А если я там включу старение, да еще начну размножать их в КАСе, то какой же это получится челлендж? Я быстренько сделаю двадцать пять семей той семье, которую захочу. Да следует ли тогда женить на побочниках других семей? Чью фамилию при этом оставлять? Впрочем не отмечено, по полу будут считаться другие семьи, или все отселенные?
    Это все надо узнавать у автора адаптации, редактировать ее правила не совсем этично. К сожалению, уже давно не было ее на форуме, она у нас не частый гость.
    Тоже самое касается редактирования и по отношению влияния на пол.Если честно, я так до сих пор путаюсь, что на что влияет, кажется яблоки были в трешке, в четверке морковки) Если кто-то сформулирует правильно, что нельзя делать и есть во время беременности, я вставлю в правила.
     
    Donna нравится это.
  17. Oksiniya
    2970/5,

    Oksiniya Гуру Активист SimsMix 2021

    спасибо) Значит включаю в список))
     
  18. Donna
    55/5,

    Donna Участник

    На этот вопрос я как раз ответ нашла - считаются только отселенные "родоначальники" этих семей:
    То есть, как их потом не размножай, считаться это не будет... А вот сложности добавит - попробуй уследи, чтобы род отселенных не угас... перемрут, как мухи, не успеешь и оглянуться...
    :blush: и я не уверена... не применяла такие методы. Хотя и в тройку довелось поиграть.И хорошо бы проверить еще соки из этих плодов, что-то такое из тройки вспоминается...
    Да я уже тоже посмотрела, жаль...

    UPD:

    Нашла!

     
    Последнее редактирование: 26 дек 2020
  19. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Вставила, но вообще там грамотнее написано, а вот вдруг еще чего вставят? Вот вдруг сок влияет? Будут говорить, что не уточнили, а что не запрещено, то разрешено и так далее...

    Вы можете использовать любые заслуженные награды за баллы прихотей (включая эликсир омоложения), кроме бонуса на многодетность. Вы не можете устанавливать свойства участка «на лей-линии» или «на тёмной лей-линии». Вы не можете влиять игровыми методами на пол, вид будущего ребенка или количество новорожденных (соответственно, во время беременности нельзя есть клубнику или морковку и слушать альтернативную или поп-музыку).
     
    Donna нравится это.
  20. Censored
    3220/5,

    Censored Гуру Активист SimsMix 2019

    В Алисе в стране чудес в третьем поколении задание: выполнить жизненную цель писателя и дойти до вершины карьеры
    Карьера там указана - ботаник. Это где такая карьера в симс 4? 0_0 Или я что то забыла? Подскажите пожалуйста

    P.S. Вопрос снят. Это САДОВОД. одно из ответвлений.
     
  21. orangepink
    2690/5,

    orangepink Сэнсей Активист SimsMix 2021

    есличо теперь целая тема есть https://simsmix.ru/forum/threads/alisa-v-strane-chudes.3948/ :)
     
    Censored нравится это.

Поделиться этой страницей