TS4: Challenge Другие испытания - правила

Тема в разделе "The Sims 4: Challenges - Другие испытания", создана пользователем Akulina, 15 июн 2016.

  1. Akulina
    3045/5,

    Akulina Сэнсей Активист SimsMix 2018

    Мини-челленджи
    Читать дальше...
    SIMS 4: ASYLUM CHALLENGE
    "Проект "Чудо-ребенок"
    Мини-челлендж "Последний герой"
    Мини-челлендж "Фермер ищут жену"
    Мини-челенж "Семеро козлят"
    100 Baby Challenge
    и альтернативный челендж «100 щенят/котят»
    Челлендж Супер-Сим
    Сбежавший подросток
    На отшибе
    Crazy Catlady Challenge
    Мини-челлендж "Непостоянство"

    Челлендж "Стихийный дизайн" (предварительное название) по Преобразовательному эксперименту
    Не умеешь - не берись
    Родительский челлендж
    Последний герой в джунглях
    Любовь джунглей
    Остров
    Приемыш
    Перевоспитание
    Черная вдова
    Пока смерть не разлучит вас
    Семь спиногрызов
    Кто твой папа
    Цветочный магнат
    Прислуга
    Образование - билет в жизнь
    Школа магов
    Ученик Чародея
    Бродячий музыкант
    Модельное агентство
    10 близнецов
    Призрачный отряд
    7 пятниц на неделе
    Тюрьма
    Черная вдова по версии сайта RoleSim
    Четыре стихии
    Бездомный сим
    Королева Улья
    Стань принцессой
    Неизвестный исполнитель
    Mini Legacy Challenge
    Дом с привидениями
    Летний лагерь
    Зимняя олимпиада
    Школа магии
    Моя пекарня
    Паранормальная неделя
    Чужак
    7 желаний

    К успеху за чужой счет
    День хороший - день плохой
    Челлендж-сценарий "Миллионер"
    Новая любовь
    Stardew Valley

    Найди свою любовь
    Perfect Life Challenge
    Toddler Mania или Бэби-бум
    Пасьянс
    Школа танцев



    Челленджи

    Родословная домашних животных
    Алиса в стране чудес
    Прямой наследник Sims 4
    Линия Крови
    Жизнь по ачивкам
    Меня окружают идиоты
    Любовные истории
    Принцессы Диснея
    Амазонки
    Игра престолов
    Испытание эпохой
    Конец моим страданиям
    Летающий цирк Монти Пайтона
    Святая коровка
    RainbowSin Challenge
    Not So Berry Legacy
    Оккультная династия


    Sim of The Month Challenge
    Правила
    Брайс Шай, ноябрь 2018
     
    Последнее редактирование модератором: 31 окт 2023
    #1
    Donna, SimlishTv и Ruby89 нравится это.
  2. Oksiniya
    2915/5,

    Oksiniya Гуру Активист SimsMix 2021

    Я тоже мучилась этим вопросом, но посмотрев форумные челленджи поняла, что каждый немного отходит от правил, в силу своих интересов, свойств характера и того, что хочет получить в итоге) Наверно, тем эти истории и интересны, ни одной похожей)
    Но это не совет, а просто личные выводы. В остальном, как модератор пошлет)
     
    Крокозябра, Kleo Scanti и Rany Randolff нравится это.
  3. Oksiniya
    2915/5,

    Oksiniya Гуру Активист SimsMix 2021

    «Проклятый дом aha Дом с привидениями»

    Оригинал от @TanyaOknemil


    ПРЕДИСЛОВИЕ.
    Нашему герою не дает покоя слава Стивена Кинга.
    Ему достается в наследство старый дом. Отличное место чтобы начать писать мистические романы. У героя есть бывшая жена, которая бросила, но понадобится нам для истории.
    Для челленджа предлагаю выбрать Форготн Холлоу или Глиммербрук. В одном мрачная атмосфера, в другой «Богом забытые» красивые места.
    На проживание в доме есть лишь пара условий: ничего из присутствующих там вещей (из тех что сохранились. и не рассыпались со временем) не продавать и не спускаться в подвал.
    Конечно же главный герой первым делом идет в подвал и находит там странную лабораторию, словно попал в логово средневековой ведьмы, место настолько жуткое, что это пугает даже бывалого искателя ужасов.
    Но убегать не в характере нашего героя. Поэтому он с достоинством выходит за дверь... и надежно запирает ее ключ.
    Но условие нарушено, ящик Пандоры открыт, и Ужас вырвался из подземелья.​

    УСЛОВИЯ ДЛЯ НАЧАЛА ИГРЫ

    1. Создаем мужского персонажа (можно брать персонажа с историей).
    Характер не имеет значение
    Жизненная цель: Популярный автор.
    Можно работать из дома. Все наши силы брошены на освоение навыка писателя.
    Для атмосферы можно поставить мод

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!


    (Мне стыдно, но я не могу вспомнить, можно ли просто на дому работать писателем без всяких модов.)

    2. Создать для него большого пса с чертами: Охотник, Независимый, Умный.​

    3. Построить или обустроить уже имеющийся в городе дом. Главное, чтобы в нем был подвал и три спальни. Дом должен быть максимально приближен к стилю викторианской эпохи.
    Поставить хотя бы две черты лота: С приведением (обязательно) и на выбор: Гремлины, Жуткие многоножки, Проклятая квартира.
    С момента начала игры из дома нельзя ничего продавать.​

    4. На момент начала игры в бюджете семьи должно быть 2000 симмолеонов.

    5. Главный герой не может покидать дом без веских на то причин. Можно выходить в продуктовый и книжный магазин, если они есть у вас в игре.
    Если у вас герой с можно встречаться с родственниками и друзьями, но вне лота и не часто.
    Главный герой может общаться с псом и людьми через интернет. Романтические отношения пока запрещены.
    Продолжительность жизни любая, кроме полной остановки. Вдруг вам интересно закончить челлендж за молодость персонажа, это не возбраняется. На мой взгляд тут главное сюжет.

    6. Разрешается заработка денег с помощью пса (охота).

    7, Рекомендуется вместо стационарного компьютера иметь в доме ноутбук.
    Главный герой не может писать ничего, кроме мистики. Пока эта опция не появится, нужно просто оттачивать писательское мастерство.

    8. Главный герой не может ничего чинить, только вызывать мастера.

    9.
    Главный герой не может готовить себе еду из-за поломки плиты. Проблема в том, что кухонная техника ломается буквально за ночь. Поэтому питается всухомятку или полуфабрикатами (закуской).
    На участке должна присутствовать прачечная, но сим не часто стирает и иногда захламляет дом.​


    ИСТОРИЯ НАЧИНАЕТСЯ:

    ЭТАП I: Первые пару дней в доме все спокойно, разве что атмосфера дома заставляет ежится, но из-за нее наш главный герой и приехал. Но однажды ночью в доме начинает происходить какая-то чертовщина. Пес странно себя ведет, а потом наш герой сталкивается с призраком. Первым делом он бежит к себе в комнату и запирается, но поняв, что дверь для духа не преграда, берет свой ноутбук, пса и убегает с ним в местный парк. Там ему предстоит провести первую ночь.
    Утром он возвращается домой и понимает, что там никого уже нет. Неужели привиделось? Работа возобновляется. Но вскоре все повторяется...

    УСЛОВИЯ ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ ИГРЫ ЭТАП I
    Можно готовить на общественных участках.
    В багаже должна быть игрушка и миска для пса.
    Спать можно на общественных участках, а можно у соседей (на диване!)
    Главный герой обязан при любых обстоятельствах покидать дом, если в нем блуждает призрак.
    Вы не должны забывать о писательстве. Это ваше единственное пропитание, не считая охоты пса.

    ЭТАП II: Спустя двадцать игровых дней персонаж устал и вымотан. Он решает на свой страх и риск заночевать в доме, несмотря ни на что. Однако ночью никто не приходит (убираем черту «с приведением», ставим любую на выбор). Не было никаких страшных звуков, дрожащих предметов или прочей чертовщины. Однако утром, проснувшись, он понимает, что в доме не один. На кухне он сталкивается с очаровательной девушкой. Она точно так же, как и он, не понимает, какого черта кто-то находится в его/ее доме. Оба уверены в том, что дом принадлежит именно ему/ей. Главный герой не может выгнать девушку на улицу, поэтому смиряется с неожиданным соседством. Ей отводится вторая спальня из трех.

    УСЛОВИЯ ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ ИГРЫ ЭТАП II
    Сменить черты лота. Дом расцветает с нашей героиней.
    Создать и подселить девушку в ваш дом.
    Симы не могут заходить в спальню друг друга. Двери должны быть заперты для них.
    Деньги, которые принесет с собой девушка, можете не удалять (возможно это как-то разрулит ваши проблемы с деньгами, если они возникнут)
    Девушка может устроиться на работу на неполный рабочий день - световой день. Она должна возвращаться домой до темноты.
    Девушка не должна ладить с псом.
    Девушка не может прокачивать кулинарию с помощью книг или курсов, только у плиты.
    Девушка не может гулять по дому вечером, несмотря ни на какие потребности. В 6 часов вечера вы запираете ее в ее спальне и не играете ею до утра.
    Прокачиваем девушке траволечение. На нее почему-то не действуют обычные лекарства.

    ЭТАП III. Так потянулись дни совместной жизни. Главный герой привыкает к новому жильцу, одобряет ее пищу, ибо ранее питался лишь полуфабрикатами. Однако он стал замечать, что как только темнеет, девушка запирается у себя в комнате и выходит лишь тогда, когда светает.
    Но однажды эти спокойные дни превращаются для главного героя в сущий кошмар. Одним утром на пороге своего дома он встречает свою бывшую жену, которая умоляет его о помощи.

    УСЛОВИЯ ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ ИГРЫ ЭТАП III
    Создать и подселить в дом бывшую жену.
    Деньги, которые она принесет с собой, можно не удалять.
    Отношения с женой не должны быть дружескими, главный герой больше не собирается пускать ее в свое сердце.
    Ваша цель накопить денег на самый дешевый домик в городе, чтобы отселить жену. Если денег хватает, сразу отселять ее нельзя, она должна прожить с вами не менее двух сезонов.
    Бывшая жена не может устраиваться на работу и заниматься домашним хозяйством.
    Бывшая жена - единственный персонаж, который может спокойно покидать дом на любое время.

    ЭТАП IV: Бывшая жена вашего героя решает пригласить домой пару новых подружек, однако стоит им только переступить порог, как они пропадают. С этих пор на доме стоит запрет на приглашение кого-либо.

    УСЛОВИЯ ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ ИГРЫ ЭТАП IV
    Подружек бывшей нужно переместить в подвал и там запереть до самой смерти. Урны можно оставить там. Только пусть Девушка отпустит души, если не хотите лишнего беспорядка.
    Между главным героем и таинственной девушкой завязываются романтические отношения. Вскоре он решает сделать ей предложение и девушка соглашается, однако просит пожениться тайно дома, без каких либо банкетов. Главный герой принимает её условие.

    ЭТАП V: Однажды, выбравшись в город за продуктами и новыми книгами он сталкивается в супермаркете (по умолчанию) с каким-то чудаком, который рассказывает ему всю правду о его доме. О том, что он проклят, про тайны подвала (которые главному герою, в принципе, известны), но самое ужасное, он рассказывает ему о последней жертве этого дома, которая слишком сильно подходила под описание его новой жены. Он и сам замечал ее странности, а еще то, что она не стареет. Поговорив с ней начистоту, главный герой подтверждает слухи. Его жена уже давно мертва, но сильные чувства не дают ему отвернуться от нее. Он принимает такую жизнь.

    УСЛОВИЯ ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ ИГРЫ ЭТАП V
    Бывшая жена должна съехать от парочки до свадьбы.
    После свадьбы главный герой должен хотя бы раз съездить в магазин.
    Вы не должны забывать о том, что главный герой писатель, и он должен повышаться по карьерной лестнице. Его главное занятие - писательство.
    Вы должны купить для жены зелье остановки возраста до того, как она станет взрослой.
    Герои не могут завести ребенка из-за ситуации с женой.
    Спустя какое-то время вы должны усыновить одного или двух детей. Пол, возраст не важны.
    Семья не может переехать из особняка, потому что дух жены героя прикован к нему.
    До своей смерти главный герой должен достигнуть вершины карьеры писательства.
    Вы должны убить жену после смерти главного героя от старости. Его и ее могилы должны быть размещены на заднем дворе дома.

    Челлендж окончен.


    ПОДСЧЕТ БАЛЛОВ:

    +10 баллов:
    1. Если сюжет был полностью воплощён в игру
    2. Если все правила были соблюдены

    +15 баллов:
    1. Если вы не пользовались кодами (за исключением тех, которые прописаны в правилах)
    2. Если вы переселили бывшую жену в дом без дополнительного введения кода
    3. Если вы не удаляли предметы из дома
    4. За каждую запертую подругу жены
    5. За каждый половой акт между Девушкой и главным героем

    +25 баллов:
    1.За каждого усыновленного ребенка

    +30 баллов:
    1. За выполненную мечту жизни Главного героя
    2. За достижение 10 уровня Писательства
    3. За достижение 10 уровня карьеры Писателя

    -5 баллов:
    1. За каждое несоблюдение правил

    -15 баллов:
    1. За каждый введенный код

    -25 баллов:
    1. За крупные несоответствия сюжета
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2020
    Крокозябра, Lora и Rany Randolff нравится это.
  4. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    Я не вижу сложностей с путешествиями в четверке, в трешке запрещали, потому что там жизнь останавливалась в отпусках)


    Мне кажется надо все запрещать, а то много вопросов может возникнуть, но вам решать, я в этот челлендж не лезу и изменю любые пункты молча)))

    Я вроде бы написала, что полностью заполненная шкала, таким образом долгожителей не будет, все заканчивают одновременно)

    Ага, этот пункт из трешки перешел)

    U'sim, Ты же доработала челлендж, который раньше публиковался? Надо бы в самом начале об этом написать и дать ссылку на оригинал.
     
    Крокозябра и Rany Randolff нравится это.
  5. Rany Randolff

    Rany Randolff Сатрап недемократичный Главная по ёлочкам

    Да, ты права, проще запретить.))
    Я чот не увидела, а ведь два раза перечитала. Совсем слепая стала.

    А я не обратила внимания тоже... говорю ж слепая.
     
  6. Lora
    8050/5,

    Lora Sims-модератор Активист SimsMix 2021

    "Челлендж заканчивается, когда у основателя полностью заполняется шкала жизни." - в самом начале правил написано, где только прописано создание персонажа в КАСе)

    Сама такая)))
     
    Rany Randolff нравится это.
  7. Rany Randolff

    Rany Randolff Сатрап недемократичный Главная по ёлочкам

    :blush:(giggle)
     
  8. Oksiniya
    2915/5,

    Oksiniya Гуру Активист SimsMix 2021

    Секунду. Сейчас будет)
     
    Rany Randolff и Lora нравится это.
  9. Felix Felicis
    27930/5,

    Felix Felicis Сэнсей Активист SimsMix 2021

    У меня кучка тупых вопросов :ii: Про челлендж "Неизвестный исполнитель".

    А зачем ставить ЖЦ "Музыкальный талант", если выполнение её неважно? Она даёт какое-то разнообразие прихотей (вроде нет)? Чем она может быть полезна здесь?

    А если получится так, что персонажи заселятся в другой день?

    Никогда не обращала внимания, что конкурс караоке проводится в эти дни; он действительно проводится так часто, три раза в неделю? Или это как с фестивалями - на одной неделе есть, на другой неделе нету, - то есть на одной неделе конкурс караоке, допустим, во вторник, на следующей неделе в четверг и т. д.?
    И по выбыванию участников: то есть вот, допустим, они заселяются в четверг, и если ближайший конкурс караоке - в субботу (на первой неделе), то они, соответственно, принимают в нём участие (перед этим отыграв в клубе за чаевые)? Или только на второй неделе начинаются эти мероприятия?

    Тип лота должен быть обязательно "Ночной клуб" или он неважен? Может ли тип лота, к примеру, быть "Бар" или "Коктейль-бар", если при этом на лоте есть все нужные инструменты? Или, например, парк (в Сан Мишуно есть рояль, можно ли туда добавить инструменты и устроить мероприятие там)?
     
    29715000 нравится это.
  10. 29715000
    4735/5,

    29715000 Люблю NPC Активист SimsMix 2021

    Разнообразие прихотей она даёт такое, что щас в тесте вишесов у меня барышня самостоятельно сделала две первые ступени ЖЦ))) Но в принципе да, особой разницы здесь нет, какая ЖЦ будет у участников - просто я хотела, чтобы была какая-то общая черта у всех, что-то, что объясняло бы их участие в таком шоу) Ну и чтобы необязательно именно ЧХ меломан. В качестве альтернативы только ЖЦ в голову пришла)

    Тогда будет шоу короче или длиннее соответственно. В любом случае первая неделя без отсевов. С четверга у меня из-за преподов, чтобы каждый равное количество времени провёл с обучаемыми.

    Да, действительно каждую неделю по три раза проводится конкурс караоке. А как бы иначе я у себя шоу отыгрывала - выжидала по неделе, пока снова не наступит подходящий день?)))) Мне казалось, там всё прозрачно *hmm  gmm*

    Только со второй недели, первая неделя тренировочно-ознакомительная. Соответственно первый конкурс всегда во вторник.

    Не обязательно ночной клуб. Подойдут все указанные лоты, кроме разве что парка - думаю, там с посещаемостью симов может быть плоховато, чаевых не получит практически никто :loss:
     
    Felix Felicis нравится это.
  11. Felix Felicis
    27930/5,

    Felix Felicis Сэнсей Активист SimsMix 2021

    :matematik:
    Ну да, поняла. Наверное, лучше тогда, чтоб заселение происходило во вторник, четверг или субботу... чтобы преподаватели менялись после конкурса караоке.

    Я уверена, что для других всё прозрачно, просто я такой чайниковский чайник в челленджах :wacko2: ))
    Посмотрела на календарь и посчитала график выбывания, всё сходится (giggle)

    Про остальное вроде понятно, спасибо, Оль :smile_skype:
     
    29715000 нравится это.
  12. 29715000
    4735/5,

    29715000 Люблю NPC Активист SimsMix 2021

    Планируешь отыграть тоже? А отчёты будут тут или в мирах?) Будет ли какое-то мероприятие взамен вечеринок Дэниса?
     
  13. Felix Felicis
    27930/5,

    Felix Felicis Сэнсей Активист SimsMix 2021

    Ой, не знаю, планирую, что "да" и "да", но не уверена, что всё получится ))
    Ну, я отобрала участников и построила скачала и перестроила им домик, так что собираюсь попробовать в ближайшие дни.

    Кстати, вот точно, про это тоже думала. Меня смущает, что это будет "отбирание" времени у преподавателей *hmm  gmm* Но хотелось бы разбавить как-то, конечно, а то почти три недели музыкальной "самоизоляции" практически в одном помещении - это чересчур ))
    Думала про то, чтоб посетить пару фестивалей, так можно сделать?
     
    Simaxa и 29715000 нравится это.
  14. 29715000
    4735/5,

    29715000 Люблю NPC Активист SimsMix 2021

    Думаю, вполне. Как и вечеринка, посещение фестиваля займёт примерно полдня. Единственное, как бы они не совпали с днями конкурсов*hmm  gmm*
    Так, шутки и забавы - понедельник, фестиваль специй - пятница и романтика - суббота. С блошиным рынком и умниконом пролетаете)
     
    Felix Felicis нравится это.
  15. Shaniss
    5130/5,

    Shaniss Гуру Активист SimsMix 2021

    Пытаюсь сформулировать новые задания для "Непостоянства" из предложенного Lora
    1. Выиграть в собаак
    2.Победить в сражении на световых мечах (покупать составляющие меча запрещено)
    3. Подняться до третьей ступени в одной из фракций*
    4. Выучить все рецепты напитков в контине Оги
    Черный шпиль, Пламя бларрга, Муганский чай, Заморозка в карбоните, Беспинская шипучка, Дагобский слизень (ням-ням), Резвый таунтаун, Реактивный сок
    5. Выучить все* рецепты блюд на Батуу
    Док №7Жаровня РонтоКиоск в раоне ПО
    ПопкорнПопкорнПопкорн
    ВодаВодаВода
    Батууанское пирожноеШаурма без мяса ронтоГолубое молоко
    Мустафарская сладкая булочкаШаурма с мясом ронтоЗеленое молоко
    Фелусианский овощной деликатес
    Ленивая овсянка "Восходящие луны"
    Жареный эндорский тип-йип
    Салат с лапшой и креветками
    Жаркое из шаака
     
    Avriel De Vir, Rany Randolff, Lora и ещё 1-му нравится это.
  16. 29715000
    4735/5,

    29715000 Люблю NPC Активист SimsMix 2021

    Думаю, можно взять саббак и победу на световых мечах (если ты уверена насчёт покупки кусков меча - точно ли можно получить их за три дня, не покупая, да ещё и успеть достаточно наблатыкаться в поединках?)

    Для игры в саббак, как я понимаю, нужны только кредиты, которые зарабатываются при выполнении поручений. А победа привязана к какому-то навыку (типа логики), или это больше рандом?

    Рецепты, наверное, не, это будет слишком похоже на гастрономический тур)

    Ну а про фракции кому-то надо проверить, раз они со звёздочкой. Так-то отличное задание, почему нет.
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2020
    Shaniss и Lora нравится это.
  17. Shaniss
    5130/5,

    Shaniss Гуру Активист SimsMix 2021

    Поединки завязаны на навыке спорта. Своего скрытого навыка у них нет.
    По фракциям проверю.
    Еще можно привезти с Батуу дроида. Для его покупки нужны кредиты и 10 деталей из сундуков.
    По этому пункту я тоже не в курсе.
    И было бы шикарно, если бы кто подсказал заданий по эколайфу. Я еще не играла с этим аддоном.
    Например можно ли там полностью перейти на самообеспечение? Ветряки там, коллектор для воды и прочее.
    А то классное задание было бы)
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2020
  18. Rany Randolff

    Rany Randolff Сатрап недемократичный Главная по ёлочкам

    В целом довольно рандомно, но логика таки оказывает влияние. Можно тут глянуть подробнее
    По моим впечатлением вполне реально выполнить. Но конечно надо тестить целенаправленно.
    Честно говоря так, чтоб за три дня выполнить особо в голову ничего не приходит. Ну разве что бомжевать три дня по мусорным контейнерам, хотя уже есть задание жить на общественных лотах.
    Можно еще установить на всю сантехнику и бытовую технику экоулучшения. Желательно из экодеталей, но их надо делать в преобразователе.
    Еще можно установить на домашнем участке зеленый экослед.
    Вполне возможно.:kruto:
     
  19. 29715000
    4735/5,

    29715000 Люблю NPC Активист SimsMix 2021

    Угу, понятно. Ну а с мечом что? Его части найдутся сами в процессе выполнения миссий?

    Ага, и было бы круто, если бы проверял не Тайо, очень уж он прокачанный))

    Что за сундуки с деталями? В смысле, 10 деталей это много или мало для трёх дней?

    Во, это мне нравится.
    Тогда так: добиться зелёного/промышленного экоследа на домашнем участке (на выбор). Если на момент получения задания экослед не нейтральный, требуется добиться противоположного.

    А это как? Чтобы счета вышли в ноль или в плюс? В смысле, как оценить, что задание выполнено?
     
    Rany Randolff нравится это.
  20. Rany Randolff

    Rany Randolff Сатрап недемократичный Главная по ёлочкам

    Ну да, чтобы производимые энергия и вода были больше потребляемых по показателям.

    Вообще из куч металлолома они ищутся, кучки генерируются очень быстро, можно за пол дня собрать точно.

    Вот без покупки боюсь будет сложно. Тут я написала свои наблюдения по получению меча. Если вкратце, то если не покупать, то самый надежный способ собрать меч - это получить 4 уровень репутации у любой фракции, там в награду дадут. А так да, придется полагаться на рандом при обыске ящиков, пещер, выполнении заданий.
     
    29715000 нравится это.
  21. 29715000
    4735/5,

    29715000 Люблю NPC Активист SimsMix 2021

    Тогда думаю, что не стОит ставить ограничение на покупку рукояти и кристалла. Всегда надо помнить, что задание может выпасть и самым первым, симу без навыка фитнеса вообще*hmm  gmm*

    Итого.
    1) Выиграть партию в сабакк.
    2) Победить в поединке на световых мечах.
    3) Подняться до третьей ступени в одной из фракций на Батуу.
    4) Добиться зелёного/промышленного экоследа на домашнем участке (на выбор). Если на момент получения задания экослед не нейтральный, требуется добиться противоположного.
    5) Полностью перейти на самообеспечение, начав производить больше воды и энергии, чем потреблять. Сумма счетов за коммунальные услуги должна оказаться больше или равной нулю.

    Поправьте тогда формулировки, где это требуется, и я внесу в список.
     
    Shaniss и Rany Randolff нравится это.

Поделиться этой страницей